Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Красновишерского городского поселения от 05.10.2007 N 171 (ред. от 10.02.2010) “Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2007 г. N 171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ

ТРАНСПОРТОМ НА ПОСЕЛЕНЧЕСКИХ МАРШРУТАХ

(в ред. Постановлений Главы Администрации

Красновишерского городского поселения

от 03.07.2008 N 147, от 10.02.2010 N 29)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Пермского края от 17.10.2006 N 20-КЗ “О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах.



(п. 1 в ред. Постановления Главы Администрации Красновишерского городского поселения от 03.07.2008 N 147)

2. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава администрации

В.В.КРЕНИНГ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

главы администрации

городского поселения

Пермского края

от 05.10.2007 N 171



МЕТОДИКА

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПОСЕЛЕНЧЕСКИХ МАРШРУТАХ

(в ред. Постановлений Главы Администрации

Красновишерского городского поселения

от 03.07.2008 N 147, от 10.02.2010 N 29)

1. Общие положения

1.1. Методика по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах (далее - Методика) предназначена для использования администрацией городского поселения и перевозчиками для расчета уровней регулируемых тарифов на пассажирские перевозки на поселенческих автобусных маршрутах.

(в ред. Постановления Главы Администрации Красновишерского городского поселения от 03.07.2008 N 147)

Методика определяет единый метод расчета, согласования и утверждения тарифов для населения на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах и предназначена для решения следующих задач:

контроль обоснованности затрат и тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

создание экономической заинтересованности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров в повышении эффективности использования ресурсов и снижения себестоимости оказываемых услуг;

обеспечение социально-экономической эффективности пассажирских перевозок путем согласования интересов населения, пользующегося услугами автомобильного транспорта общего пользования, и перевозчиков.

2. Порядок утверждения тарифов

2.1. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов.

2.2. Пересмотр тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом производится по инициативе администрации городского поселения в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, или перевозчика при изменении экономических условий хозяйствования, изменении нормативно-правовых актов по вопросам налогообложения и ценообразования.

2.3. Для утверждения тарифов по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом перевозчик представляет в администрацию городского поселения расчет по изменению тарифа, состоящий из обосновывающих материалов (форм), составленных в соответствии с приложениями 1-8 к настоящей Методике.

2.4. Необходимое количество автобусов и нормативный пробег по маршрутам определяются исходя из утвержденного расписания движения автобусов по всем маршрутам с учетом коэффициента выпуска подвижного состава на линию.

2.5. Администрация городского поселения в течение 30 дней с момента поступления материалов рассматривает их обоснованность и готовит заключение о целесообразности изменения тарифов и проект нормативного акта по утверждению тарифов по видам перевозок.

2.6. В случае подготовки администрацией городского поселения отрицательного заключения об изменении тарифов перевозчику направляется мотивированный отказ.

2.7. Тариф на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах устанавливается Думой Красновишерского городского поселения Пермского края.

2.8. Тарифы утверждаются не чаще чем один раз в год.

2.9. При утверждении и пересмотре тарифов учитывается доступность предлагаемого тарифа.

2.10. Исключен. - Постановление Главы Администрации Красновишерского городского поселения от 10.02.2010 N 29.

2.10. Перевозчики, осуществляющие услуги по перевозке пассажиров и багажа, ведут обязательный раздельный учет затрат.

3. Расчет экономически обоснованного тарифа

3.1. Общие положения

3.1.1. Экономически обоснованный тариф (приложение 9) на перевозку пассажира определяется исходя из полной экономически обоснованной себестоимости предоставленных услуг, уровня рентабельности, расчетного количества перевезенных пассажиров и рассчитывается по следующей формуле:

Экономически обоснованный тариф = (Полная себестоимость х Уровень рентабельности) / Расчетное количество всех перевезенных пассажиров

3.1.2. Полная себестоимость услуг по перевозке пассажиров в стоимостных измерителях определяется как сумма всех расходов по постоянным и переменным затратам. В расчет себестоимости перевозок не включаются затраты по прочим видам деятельности, которые могут осуществляться хозяйствующим субъектом.

3.1.3. Затраты по перевозке пассажиров определяются исходя из предлагаемой к реализации производственной программы перевозки пассажиров, экономически обоснованных затрат, рассчитанных на основе действующих норм и нормативов по следующим статьям:

затраты на оплату труда водителей и кондукторов;

отчисления на социальные нужды;

затраты на автомобильное топливо;

затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств;

износ и ремонт автомобильной резины;

амортизация подвижного состава;

общехозяйственные затраты.

Итоговая величина себестоимости определяется на основе проиндексированных затрат на индекс-дефлятор планируемого периода, разработанный Министерством экономического развития и торговли РФ или рекомендованный департаментом развития Пермского края.

(абзац введен Постановлением Главы Администрации Красновишерского городского поселения от 03.07.2008 N 147)

3.1.4. При расчете статей затрат принимаются цены за единицу продукции (услуг), сложившиеся на момент представления расчета (согласно заключенным договорам или по представленным счетам-фактурам).

3.1.5. При определении тарифов на пассажирские перевозки рекомендуется применять норматив рентабельности не выше 20% к затратам.

3.1.6. Объем перевозок пассажиров в расчетном периоде определяется на основании данных обследования пассажиропотока и анализа фактических данных о количестве перевезенных пассажиров за истекший период.

3.1.7. Тариф на перевозку багажа (одного места ручной клади), размеры которого определены действующим законодательством РФ, устанавливается в размере 50% от тарифа на перевозку одного пассажира.

(п. 3.1.7 введен Постановлением Главы Администрации Красновишерского городского поселения от 03.07.2008 N 147)

3.2. Расчет затрат на пассажирские перевозки

3.2.1. Расчет статьи “Заработная плата водителей и кондукторов“ производится согласно штатному расписанию и нормативным документам, действующим на транспортном предприятии.

Рабочее время водителей рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам в расчетном периоде с учетом времени прохождения медицинского осмотра, нулевого пробега (расстояния от места стоянки до конечных пунктов маршрута) и подготовительно-заключительного времени (приложение 2).

В фонд оплаты труда включаются затраты на оплату труда водителей и кондукторов с учетом классности водителя, резерва на отпуска, доплат за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, премии в соответствии с действующим на предприятии Положением о премировании, но не более 50% от основной заработной платы, надбавки за особые условия работы, но не более 20% от основной заработной платы, районного коэффициента (приложение 3).

3.2.2. В статью “Отчисления на социальные нужды“ включаются отчисления по единому социальному налогу и отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставкам, установленным действующим законодательством, в процентах от фонда оплаты труда (приложение 3).

3.2.3. Расчет статьи “Затраты на автомобильное топливо“.

Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и цены на них. Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки (модели) эксплуатируемого транспортного средства. Для установления норм используется нормативно-правовой акт Минтранса РФ от 29.04.2003 N Р3112194-0366-03 “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте“. Затраты на все виды автомобильного топлива определяются как сумма затрат на топливо по всем видам подвижного состава автотранспорта, задействованного на выполнении перевозок (приложение 4), исходя из базовых норм расхода топлива на 100 км пробега и надбавок к ним.

При расчете тарифов стоимость топлива определяется по официально опубликованным рыночным ценам по видам топлива или по ценам, установленным на основании договоров, заключенных с поставщиками топлива.

3.2.4. Расчет статьи “Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы“ производится аналогично статье 3.2.3. Затраты на все виды смазочных материалов определяются как сумма затрат на смазочные материалы по всем видам подвижного состава транспорта, задействованного на выполнении перевозок (приложение 4).

3.2.5. Расчет статьи “Затраты на износ и ремонт автомобильной резины“ производится в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств. РД 31112199-10858-02, утвержденными Минтрансом РФ 04.04.2002. Рассчитываются затраты на приобретение шин взамен изношенных исходя из норм их пробега, количества одновременно используемых комплектов. При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции.

Общая величина затрат по статье рассчитывается как сумма затрат на эти цели по всем видам транспорта, участвующим в процессе перевозки (приложение 5).

3.2.6. В статье “Ремонт и техническое обслуживание, и эксплуатационный ремонт транспортных средств“ отражаются затраты на все виды ремонтов и технического обслуживания подвижного состава транспорта, включающие в себя приобретение запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и всех начислений или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями по договору. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автотранспорта осуществляются в соответствии со следующими нормативными документами: Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Минавтотрансом РСФСР 20 сентября 1984 г., Нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (указание Минавтотранса РСФСР от 30 мая 1984 г. N 60-ц).

Объем затрат на ТО и Р производится на основании удельного веса годовых затрат на ТО и Р (приложение 7) по конкретной марке транспортного средства к рыночной стоимости транспортных средств (приложение 8).

3.2.7. Затраты по статье “Амортизация подвижного состава“ начисляются линейным методом и определяются как произведение нормы амортизации, определяемой второй частью Налогового кодекса РФ, рыночных цен подвижного состава и необходимого его количества для обеспечения перевозок (приложение 6).

Начисление амортизации по арендованным объектам основных средств не производится (за исключением амортизационных отчислений, производимых арендатором по имуществу по договору аренды предприятия, и в случаях, предусмотренных в договоре финансовой аренды).

3.2.8. Статья “Общехозяйственные затраты“.

В статье учитываются затраты, связанные с обслуживанием и управлением, которые не отражаются в прямых затратах перевозчика. Рекомендуемый удельный вес общехозяйственных затрат по отношению к прямым затратам составляет не более 20%.

Приложение 1

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ НА МАРШРУТЕ

-----------------------------------T------------¬

¦Наименование маршрута, N ¦ ¦

+----------------------------------+------------+

¦Протяженность маршрута ¦ ¦

+----------------------------------+------------+

¦Количество остановок ¦ ¦

+----------------------------------+------------+

¦Вместимость (чел.) ¦ ¦

+----------------------------------+------------+

¦Расчетная загрузка (чел.) ¦ ¦

+----------------------------------+------------+

¦Время в наряде (час.) ¦ ¦

+----------------------------------+------------+

¦Эксплуатационная скорость (км/час)¦ ¦

+----------------------------------+------------+

¦Пассажирооборот (п-км) ¦ ¦

L----------------------------------+-------------

Приложение 2

Расчет

годового пробега автобусов и рабочего времени

водителей и кондукторов

(заполняется отдельно по каждому виду перевозок)

------T------T------------------T-----T----------------T---T--------T------T-----¬

¦N ¦Коли- ¦Пробег автобусов в¦Про- ¦ АЧ автобусов ¦АЧ ¦Количес-¦Подг./¦АЧ ¦

¦марш-¦чество¦ день, км ¦бег ¦ в день ¦ав-¦тво смен¦закл. ¦рабо-¦

¦рутов¦гра- +----T-------T-----+авто-+----T------T----+то-+----T---+в год,¦ты ¦

¦ ¦фиков ¦буд-¦воск- ¦нуле-¦бус. ¦буд-¦воскр.¦ну- ¦бу-¦в ¦в ¦час ¦вод.,¦

¦ ¦ ¦ни ¦ресн. и¦вой ¦в год¦ни ¦ ¦лев.¦сов¦день¦год¦ ¦кон- ¦

¦ ¦ ¦ ¦праздн.¦про- ¦(т. ¦ ¦ ¦ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦дук. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бег ¦км) ¦ ¦ ¦ ¦год¦ ¦ ¦ ¦в год¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------+----+-------+-----+-----+----+------+----+---+----+---+------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+-----+------+----+-------+-----+-----+----+------+----+---+----+---+------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------+----+-------+-----+-----+----+------+----+---+----+---+------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------+----+-------+-----+-----+----+------+----+---+----+---+------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------+----+-------+-----+-----+----+------+----+---+----+---+------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------+----+-------+-----+-----+----+------+----+---+----+---+------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------+----+-------+-----+-----+----+------+----+---+----+---+------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------+----+-------+-----+-----+----+------+----+---+----+---+------+-----+

¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------+----+-------+-----+-----+----+------+----+---+----+---+------+------

--------------------------------

<*> Ст. 6 = Кбуд x ст. 3 + Квоск x ст. 4 + 365 x ст. 5.

Кбуд - количество будних дней в году;

Квоск - количество выходн. дней в году;

365 - количество календарных дней в году.

Ст. 9 = Lнул / V (км/час).

V = 24 км/час.

Ст. 10 = Кбуд x ст. 7 + Кв x ст. 8 + ст. 9 x 365.

Ст. 13 = Ст. 12 x tп-з.

Ст. 14 = Ст. 10 + ст. 13.

Приложение 3

РАСЧЕТ

РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА

-----------------------T----T---------------T--------T----------¬

¦ Показатели ¦ N ¦Порядок расчета¦Водители¦Кондукторы¦

¦ ¦стр.¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦Тарифная ставка 1-го ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

¦разряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦К-т приведения к ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

¦тарифной ставке 1-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦разряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦Надбавки за условия ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦Доплаты за ночное ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦

¦время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦Основная зарплата ¦ 5 ¦Ст. 2 + 3 + 4 ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦Резерв на отпуск ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦ФОТ ¦ 7 ¦Ст. 5 + 6 ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦Премия ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦Районный к-т ¦ 9 ¦(Ст. 7 + 8) x ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦20% ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦Итого ФОТ ¦ 10 ¦Ст. 7 + 8 + 9 ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦Плановое рабочее ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦

¦время, среднемесячное,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦Часовой ФОТ ¦ 12 ¦Ст. 10 / ст. 11¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦Рабочее время в год ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦Затраты на оплату ¦ 14 ¦Ст. 12 x ст. 13¦ ¦ ¦

¦труда, год, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----+---------------+--------+----------+

¦Отчисления на соц. ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦

¦нужды, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+----+---------------+--------+-----------

Тарифная ставка 1-го разряда на ___ квартал 200___ г. _______ руб.

Приложение 4

РАСЧЕТ

РАСХОДОВ НА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

--------------------------------T----T------------T---------------------------¬

¦ Показатели ¦ N ¦ Порядок ¦ Значение показателя, по ¦

¦ ¦стр.¦ расчета ¦маркам транспортных средств¦

+-------------------------------+----+------------+----------T-------T--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦Марка транспортного средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итого ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦Общий пробег ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦Норма топлива ¦ 2 ¦на 100 км ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦Надбавка за частые остановки ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦Надбавка за зимнее время ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦Внутригаражная надбавка ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦Итого норма топлива ¦ 6 ¦ст. 2 + 3 + ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦4 + 5 ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦Общий расход топлива, тыс. руб.¦ 7 ¦ст. 1 x 6 ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦Стоим. 1 л, руб. ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦Затраты на топливо ¦ 9 ¦ст. 7 x 8 ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦Норматив моторных масел, тыс. л¦ 10 ¦ст. 7 x 2,2%¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦Цена моторных масел ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦Затраты на мотор. масла, тыс. ¦ 12 ¦ст. 10 x 11 ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----+------------+----------+-------+--------+

¦ИТОГО ЗАТРАТЫ НА ГСМ, тыс. руб.¦ 13 ¦ст. 9 + 12 ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+----+------------+----------+-------+---------

Приложение 5

РАСЧЕТ

РАСХОДОВ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ШИН

---------------------------------------------T------T---------------T-----¬

¦ Показатели ¦ N ¦Порядок расчета¦Сумма¦

¦ ¦строки¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+------+---------------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--------------------------------------------+------+---------------+-----+

¦Количество комплектов, шт. ¦ 1 ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+------+---------------+-----+

¦Стоимость комплекта, руб. ¦ 2 ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+------+---------------+-----+

¦Норма отчислений на восстановление и ремонт ¦ 3 ¦ ¦ ¦

¦одного комплекта шин, % ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+------+---------------+-----+

¦Затраты на общее количество комплектов, руб.¦ 4 ¦ Ст. 1 x 2 x 3 ¦ ¦

+--------------------------------------------+------+---------------+-----+

¦Нормативный пробег колеса, тыс. км ¦ 5 ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+------+---------------+-----+

¦Затраты на 1 км, руб. ¦ 6 ¦ Ст. 4 / 5 ¦ ¦

+--------------------------------------------+------+---------------+-----+

¦Фактический общий пробег, тыс. км ¦ 7 ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+------+---------------+-----+

¦Суммарные затраты, тыс. руб. ¦ 8 ¦ Ст. 6 x 7 ¦ ¦

L--------------------------------------------+------+---------------+------

Расчет производится по каждому из видов транспортных средств.

Приложение 6

РАСЧЕТ

АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ПОЛНОЕ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

--------------------------------------------T----T---------------T-----¬

¦ Показатели ¦ N ¦Порядок расчета¦Сумма¦

¦ ¦стр.¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----+---------------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-------------------------------------------+----+---------------+-----+

¦Балансовая стоимость, тыс. руб. ¦ 1 ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----+---------------+-----+

¦Норма амортизационных отчислений, % ¦ 2 ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----+---------------+-----+

¦Объем амортизационных отчислений, тыс. руб.¦ 3 ¦ Ст. 1 x 2 ¦ ¦

L-------------------------------------------+----+---------------+------

Расчет производится по каждому из видов транспортных средств.

Приложение 7

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЗАТРАТ НА ТО И Р К СТОИМОСТИ

АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

----T------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Тип транспортного средства ¦Удельный вес ¦

¦п/п¦ ¦затрат ТО и Р¦

¦ ¦ ¦ к цене ¦

+---+------------------------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+------------------------------+-------------+

¦ 1 ¦Автобусы особо малого класса ¦ 0,22 ¦

+---+------------------------------+-------------+

¦ 2 ¦Автобусы малого класса ¦ 0,2 ¦

+---+------------------------------+-------------+

¦ 3 ¦Автобусы среднего класса ¦ 0,16 ¦

+---+------------------------------+-------------+

¦ 4 ¦Автобусы большого класса ¦ 0,12 ¦

+---+------------------------------+-------------+

¦ 5 ¦Автобусы особо большого класса¦ 0,11 ¦

L---+------------------------------+--------------

Приложение 8

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РЕМОНТ

----T---------T-----------T----------T------------¬

¦ N ¦Рыночная ¦ Уд. вес ¦Количество¦ Годовая ¦

¦п/п¦стоимость¦затрат ТО и¦автобусов ¦сумма затрат¦

¦ ¦автобуса ¦ Р к цене ¦ ¦(2 x 3 x 4) ¦

+---+---------+-----------+----------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+---------+-----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+-----------+----------+------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+-----------+----------+-------------

Приложение 9

РАСЧЕТ

ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ТАРИФА НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ

----T--------------------------T----T---------------T---------T----------¬

¦ N ¦ Показатели ¦Ед. ¦Отчетный период¦Расчетный¦Отклонение¦

¦п/п¦ ¦изм.+-----T---------+ период ¦ (гр. 7 - ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего¦в т.ч. по¦ ¦ гр. 4) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутам¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +---T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ N ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----+-----+---+-----+---------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+--------------------------+----+-----+---+-----+---------+----------+

¦1 ¦Затраты, всего: ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----+-----+---+-----+---------+----------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----+-----+---+-----+---------+----------+

¦1.1¦Заработная плата водителей¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и кондукторов ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----+-----+---+-----+---------+----------+

¦1.2¦Отчисления на социальные ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нужды ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----+-----+---+-----+---------+----------+

¦1.3¦Затраты на топливо ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----+-----+---+-----+---------+----------+

¦1.4¦Затраты на смазочные ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалы ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----+-----+---+-----+---------+----------+

¦1.5¦Ремонт и восстановление ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автошин ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----+-----+---+-----+---------+----------+

¦1.6¦Расходы на (ТО) и ремонт ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----+-----+---+-----+---------+----------+

¦1.7¦Амортизационные отчисления¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----+-----+---+-----+---------+----------+

¦1.8¦Общехозяйственные расходы ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----+-----+---+-----+---------+----------+

¦2 ¦Объем перевозок - ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажирооборот ¦п-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------