Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Карагайского муниципального района от 28.09.2007 N 4/24 (ред. от 17.12.2010) “Об утверждении Положения о бюджетном процессе Карагайского муниципального района“ (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 17.12.2010 N 19/66, вступают в силу со дня официального опубликования в районной газете “Приобвинский край“, за исключение изменений, внесенных в абзац пятый части 1 статьи 5, которые вступили в силу с 1 января 2011 года и применяются при формировании бюджета Карагайского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов.

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.08.2010 N 11/61, вступают в силу со дня официального опубликования в районной газете “Приобвинский край“, за исключением изменений, внесенных в абзац четвертый части 1 статьи 5, которые вступили в силу с 1 января 2011 года и применяются при формировании бюджета Карагайского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012-2012 годов.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 28 сентября 2007 г. N 4/24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ КАРАГАЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Земского Собрания Карагайского

муниципального района от 31.10.2008 N 6/38,

от 10.12.2008 N 6/40, от 19.12.2008 N 7/41 (ред. 28.08.2009),

от 30.01.2009 N 16/42, от 25.09.2009 N 5/50,



от 18.12.2009 N 5/53, от 25.08.2010 N 11/61,

от 17.12.2010 N 19/66,

с изм., внесенными решением Земского Собрания Карагайского

муниципального района от 31.10.2008 N 12/38)

В связи с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“, руководствуясь ст. 23 Устава Карагайского муниципального района, в целях совершенствования бюджетного процесса Земское Собрание решает:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе Карагайского муниципального района (приложение N 1).

2. Контроль исполнения данного решения возложить на планово-бюджетную комиссию Земского Собрания района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Земского Собрания

Карагайского муниципального района



С.Н.АЛИКИН

Глава Карагайского муниципального района

Г.А.СТАРЦЕВ

Приложение N 1

к решению

Земского Собрания

Карагайского муниципального района

от 28.09.2007 N 4/24

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КАРАГАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Земского Собрания Карагайского

муниципального района от 31.10.2008 N 6/38,

от 10.12.2008 N 6/40, от 19.12.2008 N 7/41 (ред. 28.08.2009),

от 30.01.2009 N 16/42, от 25.09.2009 N 5/50,

от 18.12.2009 N 5/53, от 25.08.2010 N 11/61,

от 17.12.2010 N 19/66,

с изм., внесенными решением Земского Собрания Карагайского

муниципального района от 31.10.2008 N 12/38)

Раздел I. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА

I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

бюджетный процесс в Карагайском муниципальном районе - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления Карагайского муниципального района (далее по тексту - муниципальный район) и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Карагайского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджетная политика - система мер органов местного самоуправления муниципального района в области организации бюджетного процесса и использования бюджетных средств в целях эффективного осуществления своих функций, в том числе установления приоритетных видов расходов бюджета Карагайского муниципального района, разработки мер по сбалансированности бюджетов;

бюджетные полномочия органов местного самоуправления муниципального района - установленные законодательством Российской Федерации, законами Пермского края и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов местного самоуправления муниципального района и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;

бюджетная система муниципального района - это составная часть бюджетной системы Российской Федерации, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность бюджета Карагайского муниципального района, бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района;

бюджет Карагайского муниципального района (районный бюджет) (далее по тексту - бюджет муниципального района) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций муниципального района;

бюджет сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций сельского поселения;

консолидированный бюджет Карагайского муниципального района - бюджет муниципального района (районного бюджета) и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района, без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;

доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;

собственные доходы бюджета - доходы, зачисляемые в бюджет муниципального района (районный бюджет), бюджеты сельских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, за исключением субвенций, и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района;

к собственным доходам бюджетов относятся:

налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Пермского края и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций;

расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;

дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;

профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;

главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств) муниципального района - орган местного самоуправления, орган администрации Карагайского муниципального района (далее по тексту - администрация муниципального района), а также наиболее значимое учреждение образования, здравоохранения и культуры, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района, имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и(или) получателями бюджетных средств;

распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств) муниципального района - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и(или) получателями бюджетных средств;

получатель бюджетных средств (получатель средств) муниципального района - орган местного самоуправления, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетные учреждения, имеющие право на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета муниципального района;

бюджетное учреждение муниципального района - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета муниципального района на основе бюджетной сметы;

администратор доходов бюджета муниципального района - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета муниципального района;

главный администратор доходов бюджета муниципального района - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган администрации муниципального района, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и(или) являющиеся администраторами доходов бюджета муниципального района;

администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального района - орган местного самоуправления, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета муниципального района;

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального района - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган администрации муниципального района, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и(или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;

бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;

сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется управлением финансов и налоговой политики Карагайского муниципального района Пермского края (далее по тексту - управление финансов) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального района или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета муниципального района;

публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);

публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих и приравненных к ним лиц, учащихся (воспитанников) государственных (муниципальных) образовательных учреждений;

обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде;

лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и(или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде;

расчетный показатель по расходам бюджета муниципального района - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат на оказание муниципальной услуги, исчисленный в расчете на конечный показатель деятельности организации, финансируемой из бюджета муниципального района и предоставляющей данную услугу, или на единицу нормативного показателя сети, численности постоянного населения района, устанавливаемый правовым актом главы Карагайского муниципального района;

бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом муниципального района другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации на возвратной и возмездной основах;

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 18.12.2009 N 5/53)

муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;

муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и(или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета муниципального района стоимости муниципального имущества;

ведомственная структура расходов бюджета муниципального района - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

оборотная кассовая наличность бюджета муниципального района - минимальный (обязательный) остаток средств на конец года, используемый в следующем финансовом году для финансового обеспечения расходов при временных кассовых разрывах бюджета муниципального района;

временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета;

временно свободные средства бюджета муниципального района - объем средств на счете бюджета муниципального района в сумме, превышающей оборотную кассовую наличность, утвержденную решением о бюджете;

кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

единый счет бюджета - счет, открытый Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации отдельно по каждому бюджету бюджетной системы муниципального района, для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

муниципальная гарантия Карагайского муниципального района - вид долгового обязательства, в силу которого Карагайский муниципальный район (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

муниципальный долг Карагайского муниципального района - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным районом;

межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями (Пермским краем, муниципальным районом, сельскими поселениями) по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;

межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые бюджетом муниципального района бюджетам сельских поселений, в том числе на оказание финансовой помощи сельским поселениям, на предоставление субсидий бюджетам сельских поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений;

(абзац введен решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 18.12.2009 N 5/53)

дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и(или) условий их использования;

уровень расчетной бюджетной обеспеченности - соотношение налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования исходя из уровня развития и структуры экономики и(или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным образованиям края (муниципального района) с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг (объем выплат), в расчете на одного жителя;

субвенции - межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Пермского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке;

субсидии местным бюджетам из бюджета Пермского края - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

базисный период - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей, в том числе для прогнозирования доходов - два года, предшествующие году планируемому (отчетный и текущий финансовые годы);

вертикальная сбалансированность - равное обеспечение расходов доходными источниками по уровням бюджетов, участвующих в межбюджетном регулировании.

(абзац введен решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.08.2010 N 11/61)

Статья 2. Принципы бюджетной системы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетная система муниципального района основана на следующих принципах:

единства бюджетной системы;

разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов между бюджетами бюджетной системы муниципального района;

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

самостоятельности бюджетов;

полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов;

сбалансированности бюджета;

результативности и эффективности использования бюджетных средств;

общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

прозрачности (открытости);

достоверности бюджета;

адресности и целевого характера бюджетных средств;

равенства бюджетных прав муниципальных образований;

подведомственности расходов бюджетов;

единства кассы.

Статья 3. Бюджетная классификация

1. Формирование и исполнение бюджета муниципального района, составление бюджетной отчетности осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, состав которой определен Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете.

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов.

Управление финансов утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и(или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

В случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании приказа управления финансов без внесения изменений в решение о бюджете.

(абзац введен решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.08.2010 N 11/61)

3. Перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального района устанавливаются решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов.

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

Ведомственная структура расходов бюджета является группировкой расходов, устанавливает расходы бюджета по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете.

Порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета устанавливается управлением финансов.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете.

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

II. Доходы бюджета

Статья 4. Общие положения о доходах бюджета

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

1. Доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Прогнозирование доходов бюджета муниципального района осуществляется на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Земское Собрание Карагайского муниципального района (далее по тексту - Земское Собрание) законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Пермского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, а также законодательства Российской Федерации, законов Пермского края, решений Земского Собрания, устанавливающих неналоговые доходы бюджета. При расчете доходов используется прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая уполномоченными органами местного самоуправления муниципального района (администраторами доходов), и(или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов и индексов физического объема.

Прогнозирование доходов бюджета осуществляется с учетом:

действующих в базисном периоде ставок налогообложения;

изменений в порядке исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;

максимального уровня ставок налогов и сборов, установленных федеральным и региональным законодательством на планируемый год;

сроков уплаты налогов и других платежей;

налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным, региональным и местным законодательством.

При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься информация, представленная бюджетообразующими организациями.

Действие абзаца первого пункта 3 статьи 4 приостанавливалось до 1 января 2010 года решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50.

3. Решения Земского Собрания о внесении изменений в нормативные правовые акты о местных налогах, правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы муниципального района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Земское Собрание проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Внесение изменений в нормативные правовые акты Земского Собрания о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Земского Собрания о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 5. Налоговые доходы бюджета муниципального района

1. В бюджет муниципального района зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;

абзац исключен с 25 сентября 2009 года. - Решение Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50.

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.08.2010 N 11/61, применяются при формировании бюджета Карагайского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012-2012 годов (пункт 4 решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.08.2010 N 11/61).

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.08.2010 N 11/61)

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 17.12.2010 N 19/66 в абзац пятый части 1 статьи 5, вступили в силу с 1 января 2011 года и применяются при формировании бюджета Карагайского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов.

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 35 процентов;

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 17.12.2010 N 19/66)

абзац исключен с 25 сентября 2009 года. - Решение Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств “Транзит“, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 17.12.2010 N 19/66)

за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

за выдачу администрацией муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов.

(абзац введен решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

Статья 6. Неналоговые доходы бюджета муниципального района

1. В бюджет муниципального района зачисляются следующие неналоговые доходы:

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Карагайского муниципального района, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений муниципального района, а также имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями муниципального района, в том числе казенными, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности Карагайского муниципального района, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений муниципального района, а также имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями муниципального района, в том числе казенными, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 31.10.2008 N 6/38)

часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, установленных решением о бюджете;

(в ред. решения Земского Собрания Карагайского муниципального района от 25.09.2009 N 5/50)

плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

штрафы, санкции, возмещение ущерба:

а) суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации:

- за нарушение лесно