Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района от 26.09.2007 N 324 (ред. от 30.07.2008) “О Программе оказания адресной социальной помощи жителям Чайковского района на 2008 год“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 30.07.2008 N 446, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2008 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26 сентября 2007 г. N 324

О ПРОГРАММЕ ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ

ЧАЙКОВСКОГО РАЙОНА НА 2008 ГОД

(в ред. решений Земского Собрания Чайковского

муниципального района от 23.04.2008 N 413,

от 30.07.2008 N 446)

Заслушав информацию заместителя начальника территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району Козарь Л.Ю., Земское Собрание решает:

1. Утвердить Программу оказания адресной социальной помощи жителям Чайковского муниципального района на 2008 год.



2. Рассмотреть объем финансирования Программы при формировании проекта решения о бюджете Чайковского муниципального района на 2008 год.

3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по бюджетной и налоговой политике (Поспелов С.Н.).

Глава муниципального района

Н.А.ЗАИКИН

УТВЕРЖДЕНА

решением

Земского Собрания

Чайковского муниципального района

от 26.09.2007 N 324

ПРОГРАММА



ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ ЧАЙКОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008 ГОД

(в ред. решений Земского Собрания Чайковского

муниципального района от 23.04.2008 N 413,

от 30.07.2008 N 446)

Наименование Программа оказания адресной социальной помощи

Программы жителям Чайковского района на 2008 г.

Заказчик Администрация Чайковского муниципального района

Разработчик Территориальное управление Министерства социального

развития Пермского края по Чайковскому

муниципальному району

Цели Программы Предоставление мер социальной помощи малоимущим

семьям или малоимущим одиноко проживающим

гражданам, оказавшимся в особо трудной жизненной

ситуации, а также семьям, пострадавшим

от чрезвычайных обстоятельств;

формирование гражданской инициативы

Сроки 2008 год

реализации

Программы

Администратор Территориальное управление Министерства социального

Программы развития Пермского края по Чайковскому

муниципальному району

Исполнитель Администрация Чайковского муниципального района,

Программы управление культуры и искусства Чайковского

муниципального района

(в ред. решения Земского Собрания Чайковского муниципального района

от 23.04.2008 N 413)

Источник Муниципальный бюджет

финансирования

Система Исполнители представляют в финансовое управление

контроля администрации муниципального района ежеквартальные

отчеты по реализации Программы в разрезе мероприятий

(в ред. решения Земского Собрания Чайковского муниципального района

от 23.04.2008 N 413)

1. Основания принятия Программы

По состоянию на 01.07.2006 на учете в Территориальном управлении Министерства социального развития Пермского края (далее - ТУ Минсоцразвития) по Чайковскому муниципальному району состоит:

------------------------------------------T---------T----------¬

¦ Категория населения ¦2006 год ¦ 2007 год ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦Малообеспеченных граждан ¦24450 ¦23936 ¦

¦ ¦ (24,5%)¦ (22,02%)¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦Других социозащитных категорий: ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦Инвалидов ¦ 8101 ¦ 8397 ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦Из них детей ¦ 410 ¦ 394 ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦Многодетных малообеспеченных семей с ¦ 426 ¦ 361 ¦

¦тремя и более детьми ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦В них детей ¦ 1278 ¦ 1190 ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦Одиноких матерей ¦ 1503 ¦ 1460 ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦У них детей ¦ 2001 ¦ 1960 ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦Пенсионеров, имеющих пенсии ниже величины¦ 5713 ¦ 6596 ¦

¦прожиточного минимума ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦Количество одиноко проживающих граждан ¦ ¦ 8359 ¦

¦(пенсионеры) ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦Малоимущих семей с детьми ¦ 6465 ¦ 5812 ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦Семьи в СОП ¦ 410 ¦ 380 ¦

L-----------------------------------------+---------+-----------

Ежегодно в ТУ Минсоцразвития обращаются свыше 14000 граждан, нуждающихся в социальной помощи, которые в силу своих индивидуальных особенностей (возраст, нетрудоспособность, семейный уклад) или объективных причин (низкий размер среднедушевого дохода, материальный ущерб, нанесенный семье вследствие экстремальных событий, отсутствие работы и др.) оказались в трудной жизненной ситуации и не могут изменить ее самостоятельно.

Так за 2006 год на комиссию по оказанию адресной социальной помощи было подано заявлений:

-----------------------T------------------------------¬

¦Виды социальной помощи¦ Муниципальная программа ¦

¦ +-------------T---------T------+

¦ ¦ Подано ¦ Оказано ¦Сумма ¦

¦ ¦ заявлений ¦ помощи ¦(руб.)¦

¦ ¦(потребность)¦ (чел.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (факт) ¦ ¦

+----------------------+-------------+---------+------+

¦Оказание адресной ¦ 556 ¦ 157 ¦106000¦

¦помощи (жизненно ¦ ¦ (28,23%)¦ ¦

¦необходимые продукты ¦ ¦ ¦ ¦

¦питания, одежда) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-------------+---------+------+

¦Чрезвычайные ситуации ¦ 23 ¦ 16 ¦100000¦

¦(пожар и др.) ¦ ¦ (69,5%) ¦ ¦

+----------------------+-------------+---------+------+

¦Компенсация на проезд ¦ 413 ¦ 413 ¦385900¦

¦ ¦ ¦(100%) ¦ ¦

+----------------------+-------------+---------+------+

¦Стипендия одаренным ¦ ¦ 20 ¦ 8100¦

¦учащимся ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-------------+---------+------+

¦Технология ¦ ¦ 5 ¦ 50000¦

¦“Самообеспечение“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-------------+---------+------+

¦Новогодние подарки для¦ ¦ 250 ¦ 50000¦

¦детей из ¦ ¦ ¦ ¦

¦малообеспеченных семей¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-------------+---------+------+

¦Итого ¦ 1267 ¦ 861 ¦719000¦

L----------------------+-------------+---------+-------

По итогам 2006 года из средств краевого бюджета адресной социальной помощи оказано 1443 чел. на сумму 6454161 руб.:

1. По Указу губернатора от 14.01.2005 N 5 (при чрезвычайной ситуации, в особо трудной жизненной ситуации):

696 чел. на сумму 4000000 руб.

2. По Указу губернатора от 17.03.2006 N 39 (на погребение):

205 чел. на сумму 235750 руб.

3. На основании распоряжения губернатора “Об организации оздоровления детей“ выделено:

191 путевка на сумму 1308671 руб.

4. Из средств пенсионного фонда:

- на первоочередные нужды неработающим пенсионерам - 337 чел. на сумму 668500 руб.;

- компенсация на газификацию домовладений - 14 чел. на сумму 241240 руб. Привлечено спонсорских средств - 1468658 рублей.

За 9 месяцев 2007 года из средств муниципальной программы социальная помощь оказана:

--------------------------------T------------------------------------------¬

¦ Виды социальной помощи ¦ Муниципальная программа ¦

¦ +-------------T------------------T---------+

¦ ¦ Подано ¦ Оказано помощи ¦ Сумма ¦

¦ ¦ заявлений ¦(сем./чел.) (факт)¦ (руб.) ¦

¦ ¦(потребность)¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-------------+------------------+---------+

¦Оказание адресной помощи ¦ 285 ¦ 24 семьи/56 чел. ¦ 34600,00¦

¦(жизненно необходимые продукты ¦ ¦ ¦ ¦

¦питания, одежда) ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-------------+------------------+---------+

¦Чрезвычайные ситуации (пожар и ¦ 19 ¦ 17 семей/47 чел. ¦ 90000,00¦

¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-------------+------------------+---------+

¦Компенсация на проезд ¦ 180 ¦177 семей/525 чел.¦200000,00¦

+-------------------------------+-------------+------------------+---------+

¦Стипендия одаренным учащимся ¦ 32 ¦ 31 семья/130 чел.¦ 23400,00¦

+-------------------------------+-------------+------------------+---------+

¦Технология “Самообеспечение“ ¦ 60 ¦ 5 семей/23 чел. ¦ 50000,00¦

+-------------------------------+-------------+------------------+---------+

¦Технология “Семейный субботниꓦ ¦ 10 семей/29 чел. ¦ 18000,00¦

+-------------------------------+-------------+------------------+---------+

¦Итого ¦ ¦ 264/810 ¦416000 ¦

L-------------------------------+-------------+------------------+----------

Кроме того, за рамками муниципальной Программы оказания адресной социальной помощи, возможностей федерального и краевого бюджета остаются следующие категории населения и особо острые проблемы:

----T----------------------------T------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Категория населения ¦ Проблема ¦Предполагаемая¦

¦пп¦ ¦ ¦ ежегодная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ потребность ¦

+---+----------------------------+------------------------------------+--------------+

¦ 1 ¦Малоимущие родители- ¦Приобретение жизненно необходимых ¦ 23 семьи ¦

¦ ¦пенсионеры, имеющие ¦продуктов питания, одежды, обуви ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+------------------------------------+--------------+

¦ 2 ¦Малоимущие родители-инвалиды¦Приобретение жизненно необходимых ¦ 95 семей ¦

¦ ¦2-й группы, имеющие ¦продуктов питания, одежды, обуви ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних детей ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+------------------------------------+--------------+

¦ 3 ¦Тяжелобольные люди ¦Непредвиденные затраты на ¦ 178 семей ¦

¦ ¦(онкобольные, тубинфициро- ¦дорогостоящее лечение (приобретение ¦ ¦

¦ ¦ванные и др.), семьи с ¦лекарственных средств), обследования¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетними в ¦в г. Перми (по направлению ЦГБ), ¦ ¦

¦ ¦трудной жизненной ситуации ¦потребность в особом питании ¦ ¦

+---+----------------------------+------------------------------------+--------------+

¦ 4 ¦Малоимущие одинокие, одиноко¦Ремонт жилья (печи, кровли) ¦ 154 семьи ¦

¦ ¦проживающие граждане ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+------------------------------------+--------------+

¦ 5 ¦Малоимущие семьи при ¦Приобретение жизненно необходимых ¦ 15 семей ¦

¦ ¦появлении двойни, тройни ¦продуктов питания, одежды, обуви ¦ ¦

L---+----------------------------+------------------------------------+---------------

Из всего вышесказанного следует, что потребность населения в различных видах социальной помощи не снижается, что обусловлено следующими проблемами:

социально-демографическими:

- увеличение численности населения старше трудоспособного возраста;

- рост численности инвалидов;

- превышение показателя смертности над показателем рождаемости;

высокий уровень социальной дезадаптации:

- рост численности населения, страдающего социально значимыми заболеваниями;

- увеличение вновь выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- стабильно высокая численность семей с детьми, находящихся в социально опасном положении;

- стабильно высокая численность глубоко бедных;

распространенность явлений социального иждивенчества:

- инертность негосударственных институтов общества в оказании различных видов социальной помощи;

- отсутствие механизмов мотивации населения к самопомощи.

Цели и задачи Программы

Цель Программы уменьшение численности граждан, находящихся в особо трудной жизненной ситуации.

Задачи.

1. Предоставление мер адресной социальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также семьям, пострадавшим от чрезвычайных обстоятельств.

2. Формирование гражданской инициативы, создание механизмов привлечения негосударственных институтов общества к участию в оказании мер социальной помощи.

3. Расширение масштабов применения технологий социальной помощи, стимулирующего к самодостаточности, самообеспечению.

4. Внедрение эффективных управленческих технологий, адекватных новым задачам.

Пути решения.

Для решения заявленных задач предлагаем следующий комплекс мероприятий:

- оказание единовременной материальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- компенсация за проезд детей из малообеспеченных семей;

- формирование продуктовых наборов для граждан без определенного места жительства, дезадаптированным, женщинам, подвергшимся насилию;

- оказание адресной материальной помощи при пожаре и др. чрезвычайных ситуациях;

- организация горячего питания для граждан, оказавшихся в социально опасном положении;

- технология “Самообеспечение“;

- технология “Семейный субботник“;

- социальные стипендии учащимся сельских школ;

- единовременная помощь малоимущим семьям при появлении двойни, тройни;

- оказание единовременной материальной помощи малоимущим одиноким или одиноко проживающим гражданам на ремонт ветхого жилья (печи, кровли);

- оказание единовременной материальной помощи тяжелобольным людям (онкобольным, тубинфицированным и др.), семьям с несовершеннолетними в трудной жизненной ситуаций в связи с непредвиденными затратами на дорогостоящее лечение (приобретение лекарственных средств), обследование в г. Перми (по направлению ЦГБ), необходимостью особого питания;

- поддержка гражданских инициатив НКО, в т.ч. организация культурно- массовых мероприятий;

- привлечение социально ответственного бизнеса к участию в оказании мер социальной помощи;

- поддержка проектной деятельности НКО с целью разработки и внедрения технологий социальной помощи стимулирующего характера.

Структура Программы

Структура программы состоит из 2 блоков мероприятий, обеспечивающих предоставление социальной помощи:

- оказание адресной социальной помощи в трудной жизненной ситуации;

- формирование гражданской инициативы.

2. Механизм осуществления Программы

Земское Собрание Чайковского муниципального района утверждает Программу.

После утверждения Программа приобретает статус документа, обязательного для исполнения на территории Чайковского муниципального района.

Финансовое управление администрации муниципального района контролирует целевое использование средств в соответствии с утвержденным Положением, утвержденным постановлением главы муниципального района.

(в ред. решения Земского Собрания Чайковского муниципального района от 23.04.2008 N 413)

Заместитель главы администрации является куратором Программы.

Территориальное управление Минсоцразвития является разработчиком и администраторов Программы. В своей работе тесно взаимодействует с администрациями поселений, социальным ведомствами - исполнителями программных мероприятий, лидерами общественных организаций, СМИ.

Социальные ведомства, государственные краевые учреждения социального обслуживания населения оказывают содействие активам общественных организаций в проведении социально значимых массовых мероприятий для социозащитных категорий населения. Представляют информацию и отчеты по реализации Программы:

(в ред. решения Земского Собрания Чайковского муниципального района от 23.04.2008 N 413)

- в финансовое управление Чайковского муниципального района;

- на заседаниях Общественного совета при главе Чайковского муниципального района;

- в СМИ.

Совет руководителей общественных организаций принимает участие в разработке и реализации Программы. Организует и проводит социально значимые мероприятия, заявленные в Программе. Осуществляет функцию общественного контроля за деятельностью социальных ведомств по реализации Программы:

- входит в состав комиссии по оказанию адресной материальной помощи.

- входит в состав оргкомитета по организации и проведению мероприятий.

3. Порядок реализации подпрограммы

“Адресная социальная помощь“

1. Материальная помощь выделяется один раз в год малоимущим гражданам, относящимся к социозащитным категориям:

- одинокие пенсионеры и одинокие супружеские пары;

- инвалиды и семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

- семьи с несовершеннолетними детьми;

- лица, попавшие в экстремальные ситуации (беженцы, вынужденные переселенцы, пострадавшие от стихийных действий, без определенного места жительства, подвергшиеся насилию и т.п.);

- другие группы населения, нуждающиеся в социальной помощи, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума при отсутствии у них доходов на приобретение жизненно необходимых продуктов питания, одежды и услуг либо при возникновении чрезвычайных жизненных ситуаций.

2. Решение о выделении гражданину материальной помощи принимается на заседании комиссии по назначению адресной социальной помощи. Состав комиссии утверждается постановлением главы Чайковского муниципального района.

(п. 2 в ред. решения Земского Собрания Чайковского муниципального района от 23.04.2008 N 413)

2.1. Исключен с 23 апреля 2008 года. - Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района от 23.04.2008 N 413.

3. Материальная помощь выделяется на следующие цели:

- проезд детей из малообеспеченных семей;

- выплаты социальных стипендий;

- оказание единовременной материальной помощи семьям, находящимся в глубокой бедности (доход ниже 80% прожиточного минимума):

- приобретение жизненно необходимых продуктов;

- приобретение жизненно необходимых одежды, обуви;

- компенсация непредвиденных затрат на дорогостоящее жизненно необходимое лечение (для лиц, не имеющих льгот на медикаменты);

- оплата проезда к месту лечения или обследования по назначению врача (для лиц, не имеющих льгот);

- приобретение санитарно-гигиенических наборов;

- ремонт ветхого жилья (ремонт крыши, печи);

- материальная помощь при пожаре.

4. Материальная помощь оказывается в соответствии с Положением о порядке расходования бюджетных средств по Программе оказания адресной социальной помощи жителям Чайковского муниципального района, утвержденным постановлением главы муниципального района.

(п. 4 в ред. решения Земского Собрания Чайковского муниципального района от 23.04.2008 N 413)

4.1-4.9. Исключены с 23 апреля 2008 года. - Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района от 23.04.2008 N 413.

5-9. Исключены с 23 апреля 2008 года. - Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района от 23.04.2008 N 413.

Порядок реализации подпрограммы “Гражданская инициатива“

1. Подпрограмма “Гражданская инициатива“ содержит мероприятия, направленные на:

- пробуждение гражданской инициативы социозащитных категорий населения;

- привлечение внимания общественности (НКО, власти, бизнеса) к проблемам социозащитных категорий населения;

- поддержание и развитие традиций проведения общегородских социально значимых мероприятий;

- привлечение внебюджетных средств в социальную сферу.

2. Администрация Чайковского муниципального района создает оргкомитет и координирует деятельность по подготовке и проведению мероприятия.

(в ред. решения Земского Собрания Чайковского муниципального района от 23.04.2008 N 413)

3. Решение об организации, проведении и финансировании мероприятий подпрограммы утверждается распоряжением главы Чайковского муниципального района.

(в ред. решения Земского Собрания Чайковского муниципального района от 23.04.2008 N 413)

4. Исполнителем подпрограммы “Гражданская инициатива“ является управление культуры и искусства Чайковского муниципального района.

(п. 4 в ред. решения Земского Собрания Чайковского муниципального района от 23.04.2008 N 413)

5. Исключен с 23 апреля 2008 года. - Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района от 23.04.2008 N 413.

Начальник ТУ Минсоцразвития

Н.В.КУЛЯПИНА

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

оказания адресной социальной помощи жителям Чайковского

муниципального района на 2008 год

(в ред. решения Земского Собрания Чайковского

муниципального района от 23.04.2008 N 413)

-----T--------------------------T----------T-------------T----------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ 2008 год ¦Бюджетополу- ¦ Расчет сумм ¦

¦п/п ¦ ¦ ¦чатель на ¦ 2008 г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦ 1. Оказание адресной материальной помощи ¦

+----T--------------------------T----------T-------------T----------------+

¦1.1 ¦Оказание единовр. матер. ¦ 100000,0 ¦Администрация¦50 чел. x 2000 ¦

¦ ¦помощи в трудной жизненной¦ ¦ЧМР ¦руб. = 100000 ¦

¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦1.2 ¦Компенсация за проезд ¦ 252000,0 ¦Администрация¦50% x (7 руб. x ¦

¦ ¦детей ¦ ¦ЧМР ¦2 поездки x 20 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дней x 9 месяцев¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦x 200 чел.) = ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦252000 ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦1.3 ¦Оказание адресной мат. ¦ 120000,0 ¦Администрация¦20 семей x 6000 ¦

¦ ¦помощи при пожаре ¦ ¦ЧМР ¦руб. = 120000 ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦1.4 ¦Организация горячего ¦ 16000,00¦Администрация¦1 талон x 50 ¦

¦ ¦питания для ¦ ¦ЧМР ¦руб. x 20 дней x¦

¦ ¦дезадаптированных граждан,¦ ¦ ¦16 чел. = 16000 ¦

¦ ¦оказавшихся в социально ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасном положении ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦1.5 ¦Формирование продуктовых ¦ 20000,00¦Администрация¦40 чел. x 500 ¦

¦ ¦наборов с использованием ¦ ¦ЧМР ¦руб. = 20000 ¦

¦ ¦социальных сертификатов ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦1.6 ¦Формирование наборов для ¦ 325000,0 ¦Администрация¦650 чел. x 50 ¦

¦ ¦первоклассников из ¦ ¦ЧМР ¦руб. = 325000 ¦

¦ ¦малообеспеченных семей ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦1.7 ¦Программа ¦ 200000,0 ¦Администрация¦10 семей x 20000¦

¦ ¦“Самообеспечение“ ¦ ¦ЧМР ¦руб. = 200000 ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦1.8 ¦Оказание материальной ¦ 16800,00¦Администрация¦1 семья ¦

¦ ¦помощи родителям детей, ¦ ¦ЧМР ¦ ¦

¦ ¦погибших в Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦республике ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦1.9 ¦Стипендии одаренным ¦ 46800,00¦Администрация¦13 с/школ x 2 ¦

¦ ¦учащимся из ¦ ¦ЧМР ¦ученика x 200 x ¦

¦ ¦малообеспеченных семей ¦ ¦ ¦9 месяцев = ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦46800 ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦1.10¦Затраты, связанные ¦ 100000,0 ¦Администрация¦5 чел. x 20000 ¦

¦ ¦с непредвиденным жизненно ¦ ¦ЧМР ¦руб. = 100000 ¦

¦ ¦необходимым лечением ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 1.10 в ред. решения Земского Собрания Чайковского муниципального¦

¦района от 30.07.2008 N 446) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦1.11¦Ремонт жилья для одиноких,¦ 50000,00¦Администрация¦10 чел. x 5000 ¦

¦ ¦одиноко проживающих ¦ ¦ЧМР ¦руб. = 50000 ¦

¦ ¦пенсионеров ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦1.12¦Единовременная выплата ¦ 30000,00¦Администрация¦10 семей x 3000 ¦

¦ ¦главы ЧМР при многоплодных¦ ¦ЧМР ¦руб. = 30000 ¦

¦ ¦родах ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦ ¦Итого по подразделу 1 ¦1276600,0 ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦ 2. Гражданская инициатива ¦

+----T--------------------------T----------T-------------T----------------+

¦2.1 ¦День памяти жертв ¦ 17500,00¦Управление ¦ ¦

¦ ¦радиационных катастроф - ¦ ¦культуры и ¦ ¦

¦ ¦апрель ¦ ¦искусства ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦2.2 ¦День узников фашистских ¦ 5000,00¦Управление ¦ ¦

¦ ¦концлагерей - апрель ¦ ¦культуры и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦искусства ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦2.3 ¦День семьи - май ¦ 20000,00¦Управление ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦искусства ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦2.4 ¦День Победы - май ¦ 30000,00¦Управление ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦2.5 ¦День защиты детей - июнь ¦ 20000,00¦Управление ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦искусства ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦2.6 ¦День знаний - август ¦ 20000,00¦Управление ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦искусства ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦2.7 ¦Декада пожилых людей - ¦ 35000,00¦Управление ¦ ¦

¦ ¦октябрь ¦ ¦культуры и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦искусства ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦2.8 ¦День памяти жертв ¦ 7000,00¦Управление ¦ ¦

¦ ¦политических репрессий - ¦ ¦культуры и ¦ ¦

¦ ¦октябрь ¦ ¦искусства ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦2.9 ¦День матери - ноябрь ¦ 10000,00¦Управление ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦искусства ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦2.10¦Белая трость - День ¦ 5000,00¦Управление ¦ ¦

¦ ¦незрячих - ноябрь ¦ ¦культуры и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦искусства ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦2.11¦Декада инвалидов - декабрь¦ 30000,00¦Управление ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦искусства ¦ ¦

+----+--------------------------+----------+-------------+----------------+

¦2.12¦Организация и проведение ¦ 86000,00¦Управление ¦ ¦

¦ ¦новогодних праздников, в ¦ ¦культуры и ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦искусства ¦ ¦

¦ ¦- оплата пр