Законы и постановления РФ

Решение Думы Краснокамского городского поселения от 24.09.2007 N 88 (ред. от 01.11.2010) “Об утверждении комплексной Программы социально-экономического развития Краснокамского городского поселения на 2008-2010 годы“

ДУМА КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 24 сентября 2007 г. N 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ НА 2008-2010 ГОДЫ

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения

от 01.11.2010 N 267)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, п. 6 ст. 7 Устава Краснокамского городского поселения Дума Краснокамского городского поселения решила:

1. Утвердить комплексную Программу социально-экономического развития Краснокамского городского поселения на 2008-2010 годы согласно приложению.

2. Решение Думы Краснокамского городского поселения от 29.11.2006 N 110 “Об утверждении комплексной Программы социально-экономического развития Краснокамского городского поселения на 2007-2008 годы“ признать утратившим силу с 01.01.2008.



3. Опубликовать решение в газете “Наш город - Краснокамск“.

4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по социальной политике Думы Краснокамского городского поселения (А.Ф.Гайфиев).

Глава Краснокамского городского поселения

Ю.В.ЧЕЧЕТКИН

Приложение

к решению

Думы Краснокамского

городского поселения

от 24.09.2007 N 88

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА



СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ НА 2008-2010 ГОДЫ

(в ред. решения Думы Краснокамского городского поселения

от 01.11.2010 N 267)

Город Краснокамск, 2007 год

Паспорт комплексной Программы

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Комплексная Программа социально-экономического развития ¦

¦Программы ¦Краснокамского городского поселения на 2008-2010 годы ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Глава администрации Краснокамского городского поселения, ¦

¦Программы ¦Дума Краснокамского городского поселения ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Разработчики ¦Управления, комитеты, отделы администрации Краснокамского ¦

¦Программы ¦городского поселения ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Повышение качества жизни населения на основе динамично ¦

¦Программы ¦развивающейся экономики. ¦

¦ ¦Развитие человеческого потенциала и социальной сферы. ¦

¦ ¦Совершенствование муниципального хозяйства городского ¦

¦ ¦поселения. ¦

¦ ¦Повышение доходности местного бюджета и эффективности ¦

¦ ¦расходования бюджетных средств ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Складываются из основных полномочий Краснокамского ¦

¦направления ¦городского поселения и делятся на три основных группы: ¦

¦ ¦1. Экономика и финансы (подготовка бюджета поселения, ¦

¦ ¦управление и распоряжение имуществом, разработка программ ¦

¦ ¦развития поселения, тарифов на услуги, предоставляемые ¦

¦ ¦муниципальными предприятиями и учреждениями, создание ¦

¦ ¦условий для развития малого предпринимательства ¦

¦ ¦и сферы услуг и др.). ¦

¦ ¦2. Инфраструктура (создание условий для транспортного ¦

¦ ¦обслуживания населения, содержание и строительство ¦

¦ ¦автомобильных дорог в городской черте, организация работы ¦

¦ ¦коммунального хозяйства, благоустройство, организация ¦

¦ ¦строительства и содержание муниципального жилищного ¦

¦ ¦фонда, создание условий для жилищного строительства). ¦

¦ ¦3. Социальное развитие (разработка проектов и обеспечение ¦

¦ ¦реализации социальных программ, организация досуга ¦

¦ ¦жителей и создание условий для массового отдыха, ¦

¦ ¦библиотечное обслуживание населения, содействие в ¦

¦ ¦реализации опеки и попечительства, обеспечение жильем ¦

¦ ¦малоимущих граждан, развитие физической культуры и ¦

¦ ¦массового спорта, организация мероприятий по работе с ¦

¦ ¦детьми и молодежью) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦1 этап - 2008 год; ¦

¦реализации ¦2 этап - 2009 год; ¦

¦ ¦3 этап - 2010 год ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Структурные подразделения администрации Краснокамского ¦

¦ ¦городского поселения, учреждения, объекты экономики ¦

¦ ¦всех форм собственности ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Развитие городской инфраструктуры, социальной сферы. ¦

¦ожидаемые ¦Эффективное использование бюджетных средств и имущества. ¦

¦результаты ¦Рациональное использование всех ресурсов ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Финансирование¦Бюджеты всех уровней, инвестиции, средства хозяйствующих ¦

¦Программы ¦субъектов ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Система ¦Контроль за реализацией Программы осуществляют органы ¦

¦контроля за ¦местного самоуправления ¦

¦реализацией ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

ВВЕДЕНИЕ

Комплексная Программа социально-экономического развития Краснокамского городского поселения на 2008-2010 годы (далее - Программа) представляет собой систему целей, задач, показателей социально-экономического развития муниципального образования, планируемых мер по их достижению и реализации. В Программе отражаются итоги социально-экономического развития муниципального образования за предшествующий период, а также цели и приоритеты социально-экономической и инвестиционной политики, реализуемой на территории городского поселения органами местного самоуправления.

Правовой основой комплексной Программы социально-экономического развития Краснокамского городского поселения на 2008-2010 годы является Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральный закон от 25.09.1997 N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“ (в редакции Федерального закона от 28.12.2004 N 183-ФЗ), иные федеральные законы и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Пермского края и иные нормативные правовые акты органов государственной власти Пермского края, Устав Краснокамского городского поселения, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Краснокамского городского поселения.

Программа разработана с учетом целей и задач, поставленных:

1. Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 N 38-р;

2. Стратегией социально-экономического развития Пермской области, утвержденной Постановлением Законодательного Собрания Пермской области от 18.09.2003 N 900, и на основании Концепции Программы социально-экономического развития Пермского края в 2006-2010 годах и на период до 2015 года, утвержденной Постановлением Законодательного Собрания Пермской области от 22.06.2006 N 27;

3. Основными направлениями социально-экономического развития Краснокамского муниципального района на 2007-2010 годы и Программой социально-экономического развития Краснокамского муниципального района на 2007 год, утвержденными решением Земского собрания Краснокамского муниципального района от 25.04.2007 N 41.

Комплексная Программа состоит из следующих разделов:

- паспорт Программы;

- оценка уровня социально-экономического развития Краснокамского городского поселения;

- содержание проблем и необходимость их решения программными методами;

- основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы;

- система программных мероприятий;

- ресурсное обеспечение Программы (за счет средств местного бюджета, бюджета Краснокамского муниципального района, бюджета Пермского края, федерального бюджета и внебюджетных источников);

- ожидаемые результаты реализации Программы.

I. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.1. Экономико-географическое положение

Географическое положение: город находится в 37 км юго-западнее г. Перми на правобережных террасах реки Камы. Правый берег крутой, местами обрывистый, сложен коренными песчано-глинистыми породами пермской системы. Превышение территории над уровнем воды составляет 15-25 метров. Общая площадь Краснокамского городского поселения составляет 50,42 кв. км. Территория представляет собой в основном ровную поверхность с общим уклоном в северном направлении.

Расположение по отношению к областному центру: Краснокамск занимает выгодное экономико-географическое положение в центральной части Пермской области.

Основные транспортные магистрали, пересекающие территорию муниципального образования: через город проходит Камский судоходный путь, федеральная автомагистраль, соединяющая центральные районы с северо-западными, западными, юго-западными районами страны. Выгодность транспортного положения города также определяется близостью прохождения железной дороги Москва - Владивосток. Ближайшая железнодорожная станция находится в Оверятском городском поселении в 15 километрах по автодороге от Краснокамска.

По выгодности экономико-географического положения Краснокамск находится на одном уровне с областным центром - г. Пермь.

Территории, граничащие с муниципальным образованием: Оверятское городское поселение, Майское сельское поселение и Стряпунинское сельское поселение.

Город Краснокамск является административным центром Краснокамского муниципального района. История образования города Краснокамска связана с историей становления отечественной бумажной промышленности. В 2008 году город Краснокамск отметит свое семидесятилетие.

Краснокамское городское поселение занимает 1-е место в Краснокамском муниципальном районе по численности - 52,7 тыс. человек, что составляет 75% всего населения Краснокамского района. Плотность населения - 1045,2 чел./кв. км.

Органы управления:

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации“ в поселении созданы представительные и исполнительные органы местного самоуправления.

Краснокамское городское поселение возглавляет глава Юрий Владимирович Чечеткин.

Законодательную власть осуществляет Дума Краснокамского городского поселения во главе с и.о. председателя Виктором Владимировичем Шестаковым.

Исполнительная власть представлена администрацией Краснокамского городского поселения, которой руководит глава города.

Ассоциация “Совет городских поселений Пермского края“:

Глава Краснокамского городского поселения Ю.В.Чечеткин возглавляет правление ассоциации “Совет городских поселений Пермского края“. Ассоциация создана по инициативе городских поселений. Представляет собой непосредственную инициативу территорий, является первым опытом межмуниципального сотрудничества на территории Пермского края в рамках реформы.

Работа ассоциации вносит существенный вклад в развитие реформы местного самоуправления на территории Пермского края, корректируя ее с учетом требований развития муниципальных образований.

1.2. Природно-ресурсный потенциал

1.2.1. Лесные ресурсы

Лесной фонд

-------------------T------T--------T--------T---------T---------T---------¬

¦ Показатели ¦ Ед. ¦2006 г. ¦2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦

¦ ¦ изм. ¦(отчет) ¦(оценка)¦(прогноз)¦(прогноз)¦(прогноз)¦

+------------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+

¦1. Площадь ¦га ¦5042 ¦5042 ¦ 5042 ¦ 5042 ¦ 5042 ¦

¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+

¦2. Общая площадь ¦га ¦2862 ¦2862 ¦ 2862 ¦ 2862 ¦ 2862 ¦

¦лесного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+

¦3. Площади под ¦га ¦ 235 ¦ 235 ¦ 235 ¦ 235 ¦ 235 ¦

¦древесно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кустарниковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦растительностью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦не входящие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лесной фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+

¦4. Болота и ¦га ¦ 83 ¦ 83 ¦ 83 ¦ 83 ¦ 83 ¦

¦площади под водой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+

¦5. Зеленые ¦га ¦ 19 ¦ 19 ¦ 19 ¦ 19 ¦ 19 ¦

¦насаждения общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+

¦6. Общий запас ¦тыс. ¦ 31,899¦ 31,899¦ 31,899¦ 31,899¦ 31,899¦

¦древесины ¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+

¦7. Лесной доход ¦тыс. ¦ - ¦ - ¦ 519,6 ¦ 562,9 ¦ 606,2 ¦

¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+

¦8. Ежегодная рубка¦тыс. ¦ - ¦ - ¦ 0,866¦ 0,866¦ 0,866¦

¦ ¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+

¦9. Ежегодная рубка¦тыс. ¦ - ¦ - ¦ 0,708¦ 0,708¦ 0,708¦

¦хвойного хозяйства¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+

¦10. Ежегодная ¦тыс. ¦ - ¦ - ¦ 0,158¦ 0,158¦ 0,158¦

¦рубка лиственного ¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+------+--------+--------+---------+---------+----------

Показатели пунктов 7-10 проставлены в период с 2008 по 2010 год, т.к. МУП “Жилсервис“ запланированы работы по лесному хозяйству согласно плану лесоустройства.

Площадь территории Краснокамского городского поселения составляет 5,3% от общей площади территории Краснокамского муниципального района (5042 га относительно к 95626 га).

Общая площадь лесного фонда составляет 57% от общей площади территории города и менее 8% общей площади территории Краснокамского района. Болота и площади под водой занимают менее 2% от общей площади поселения.

На территории поселения имеется особо охраняемая природная зона - лесопарк “Сосновый бор“ (12,8 га).

Городские леса в ныне существующих границах лесоустроены впервые в 2006 году Пермской лесоустроительной экспедицией Поволжского государственного лесоустроительного предприятия.

Городские леса, ранее находившиеся в составе Закамского лесхоза, общей площадью 2172 га, лесоустраивались в 1968, 1980 и 1991 годах.

Городские леса общей площадь 712 га, находившиеся в ведении МУП “Комбинат благоустройства“, были лесоустроены в 1995 году.

По лесоустройству 2006 года общая площадь городских лесов г. Краснокамска 2862 га (по сравнению с 2005 годом - 2883 га). Уменьшение общей площади на 21 га вызвано исключением соответствующими правительственными решениями из состава городских лесов лесных земель под строительство объездной автодороги вокруг г. Краснокамска.

Все работы по обслуживанию лесного фонда с 2006 года находятся под контролем отдела лесного хозяйства и озеленения МУП “Жилсервис“.

Зеленые насаждения на территории города

Зеленые насаждения являются органической частью структуры современного города и выполняют в нем разнообразные функции. Эти функции разбиваются на две большие группы: санитарно-гигиенические и декоративно-планировочные.

Санитарно-гигиенические функции - это влияние на запыленность, загазованность и задымленность окружающей среды, влажность воздуха, ветровой, тепловой и акустический режим.

Наиболее активно зеленые насаждения снижают содержание газов в воздухе в облиственном состоянии. Листья и хвоя деревьев могут собирать до 50% радиоактивного йода.

В местах, лишенных насаждений, относительная влажность воздуха в среднем ниже на 15-18%, чем в пригородном лесу, на 11-12% в городском парке.

Растительность в городе распределена неравномерно, преобладающими из лиственных пород являются: тополь, клен ясенелистный, липа. Существующие городские деревья чрезвычайно ослаблены, из травянистых растений встречаются много сорных и мусорных.

Городские службы раньше мало средств выделяли на объекты зеленого хозяйства. Большинство деревьев переросшие, с искривленными стволами, представляют опасность жизни людей, а также строениям. Поэтому нужно своевременно проводить выбраковку таких деревьев и спиливать. Вместо спиленных деревьев и кустарников нужно проводить новые посадки согласно Правилам благоустройства и содержания территории Краснокамского городского поселения.

Проведение всех мероприятий на объектах озеленения будет способствовать лучшей декоративности и продлению срока жизни растений, а это значит увеличению их санитарно-гигиенической и психолого-эстетической роли для горожан.

1.2.2. Земельные ресурсы

Основные направления деятельности комитета имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения:

- проведение единой муниципальной политики в сфере имущественных и земельных отношений на территории Краснокамского городского поселения;

- приватизация, управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Краснокамского городского поселения;

- учет имущества и других объектов муниципальной собственности;

- контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий;

- контроль за поступлением в городской бюджет средств от приватизации и использования (аренды) объектов муниципальной собственности, арендной платы за землю, земельного налога, принятие необходимых мер для обеспечения этих поступлений;

- закрепление имущества в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям и оперативное управление муниципальным учреждениям, передача имущества безвозмездное пользование, аренду;

- ведение Единого реестра муниципальной собственности;

- организация конкурсов, аукционов по продаже имущества;

- муниципальный земельный контроль;

- создание автоматизированной системы учета недвижимости;

- принятие имущества в собственность Краснокамского городского поселения;

- разработка генерального плана г. Краснокамска;

- выбор земельных участков для строительства;

- формирование земельных участков (подготовка проектов планировки территорий и межевание).

Проблемы:

1. Законодательством четко не урегулирован вопрос по порядку предоставления земель, государственная собственность на которые не разграничена.

2. В противоречие действующему законодательству земельные участки для размещения отдельно стоящих рекламных конструкций оформляются администрацией Краснокамского муниципального района по договорам на размещение рекламных конструкций, а не по договорам аренды земельных участков. Плата зачисляется в бюджет Краснокамского муниципального района. В связи с этим бюджеты поселений не получают законодательно установленных доходов.

3. Органы местного самоуправления Краснокамского муниципального района не согласовывают с органами местного самоуправления Краснокамского городского поселения (ответственными за территориальное планирование территории г. Краснокамска, реализацию генерального плана и внешний архитектурный облик сложившейся застройки поселения) размещение объектов наружной рекламы.

4. Органы местного самоуправления поселений не владеют информацией по должникам плательщиков земельного налога и не могут вести работу по сбору этих долгов в связи с тем, что функции по начислению и предъявлению земельного налога, работе с неплательщиками возложены на органы налоговой инспекции.

5. В связи с принятием Федерального закона от 19.12.2006 N 238-ФЗ “О федеральном бюджете на 2007 год“ средства, полученные в виде арендной платы за землю, средства от продажи земельных участков для целей жилищного строительства распределяются по следующим нормативам: 50% - в районный бюджет, 50% - в бюджет поселения. Таким образом, по сравнению с 2006 годом уменьшились поступления в местный бюджет в 2 раза.

----------------------T----T-------T--------T---------T---------T---------¬

¦ Показатели ¦Ед. ¦2006 г.¦2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦

¦ ¦изм.¦(отчет)¦(оценка)¦(прогноз)¦(прогноз)¦(прогноз)¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦1. Площадь ¦га ¦5042 ¦ 5042 ¦ 5042 ¦ 5042 ¦ 5042 ¦

¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1. находящаяся ¦га ¦5042 ¦ 5042 ¦ 5042 ¦ 5042 ¦ 5042 ¦

¦в ведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦1.2. переданная ¦га ¦ 397 ¦ 400 ¦ 403 ¦ 407 ¦ 410 ¦

¦в собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦физическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦1.3. переданная ¦га ¦ 96 ¦ 100 ¦ 104 ¦ 106 ¦ 111 ¦

¦в собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦юридическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦1.4. переданная ¦га ¦ 659 ¦ 652 ¦ 645 ¦ 639 ¦ 631 ¦

¦в пользование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦владение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦1.5. сданная в ¦га ¦ 3,5 ¦ 9,4 ¦ 11,5 ¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦

¦аренду физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦1.6. сданная в ¦га ¦ 105,3 ¦ 145,3 ¦ 158 ¦ 160 ¦ 162,0 ¦

¦аренду юридическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦1.7. нераспределенный¦га ¦ 562 ¦ 556,1 ¦ 546,1 ¦ 540,6 ¦ 537,4 ¦

¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦1.8. прочая ¦га ¦3219,2 ¦ 3179,2 ¦ 3174,4 ¦ 3174,4 ¦ 3170,6 ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦2. Из общей площади ¦га ¦1064 ¦ 1064 ¦ 1064 ¦ 1064 ¦ 1064 ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦застроенных земель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1. площадь ¦га ¦ 846 ¦ 835 ¦ 835 ¦ 835 ¦ 835 ¦

¦застроек, попадающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦под определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“нежилая“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦2.2. жилищная ¦га ¦ 218 ¦ 229 ¦ 235 ¦ 240 ¦ 247 ¦

¦застройка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦3. Незастроенные ¦га ¦ 530 ¦ 528 ¦ 522 ¦ 517 ¦ 510 ¦

¦территории, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦3.1. Из них ¦га ¦ 246 ¦ 246 ¦ 246 ¦ 246 ¦ 246 ¦

¦сельскохозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦угодья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+----+-------+--------+---------+---------+----------

(показатели 4, 5, 7 показаны нарастающим порядком)

Положительные тенденции:

1. Наблюдается значительное увеличение сформированных площадок под строительство многоквартирных домов со сносом ветхого жилья в целях получения дополнительных доходов в бюджет и развития территории поселения.

2. Наблюдается увеличение объема заключаемых договоров аренды земельных участков, договоров купли-продажи земельных участков.

3. Проводятся мероприятия по подготовке правил землепользования и застройки, что будет способствовать лучшему развитию территории поселения и сносу ветхого жилья.

4. При осуществлении проектов планировки территорий и межевании земель:

- увеличится поступление земельного налога в городской бюджет;

- определятся пределы обязанностей собственников помещений в многоквартирном доме по содержанию земельного участка как элемента общего имущества;

- установится ответственность за замусоривание, захламление придомовой территории.

Прогноз развития отрасли.

Увеличение поступлений от продажи земельных участков может быть достигнуто при:

- увеличении количества проводимых торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды;

- продаже земельных участков, обладающих более высокой градостроительной ценностью.

Увеличение поступлений сумм земельного налога и арендной платы за пользование земельными участками возможно за счет проведения мероприятий по выявлению лиц, использующих земельные участки без оформленных в установленном порядке документов на землю, и поэтому не являющихся плательщиками земельного налога и арендной платы.

К концу 2008 года планируется завершить разработку генерального плана г. Краснокамска.

1.3. Муниципальное имущество

Имущество, включенное в реестр объектов муниципальной собственности:

------------------T----T-------T--------T---------T---------T---------¬

¦ Показатели ¦Ед. ¦2006 г.¦2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦

¦ ¦изм.¦(отчет)¦(оценка)¦(прогноз)¦(прогноз)¦(прогноз)¦

+-----------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦Балансовая ¦тыс.¦ 8058,1¦390329,5¦ 390329,5¦ 390329,5¦ 390329,5¦

¦стоимость ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦включенного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реестр объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(кроме средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦фондов), всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦муниципальные ¦тыс.¦ - ¦123773,1¦ 123773,1¦ 123773,1¦ 123773,1¦

¦унитарные ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+-------+--------+---------+---------+---------+

¦муниципальные ¦тыс.¦ - ¦ 59156,2¦ 59156,2¦ 59156,2¦ 59156,2¦

¦учреждения ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦культуры и спорта¦ ¦