Законы и постановления РФ

Решение Думы Оверятского городского поселения от 19.09.2007 N 78 (ред. от 21.01.2010) “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Оверятском городском поселении“

ДУМА ОВЕРЯТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 19 сентября 2007 г. N 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ОВЕРЯТСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

(в ред. решения Думы Оверятского городского поселения

от 21.01.2010 N 3)

В соответствии с внесением изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Дума Оверятского городского поселения решила:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Оверятском городском поселении согласно приложению.

2. Решение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.

3. Статьи 5, 8, абзац 10 части 3 статьи 17, части 2 и 3 статьи 24, абзац 12 части 3 статьи 32 Положения о бюджетном процессе в Оверятском городском поселении вступают в силу с 1 января 2009 года.



4. С 1 января 2008 года признать утратившими силу следующие решения Думы Оверятского городского поселения:

от 30.11.2005 N 12 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Оверятском городском поселении“ (с последующими изменениями и дополнениями);

от 28.09.2006 N 66 “Об утверждении Методики формирования бюджета Оверятского городского поселения“;

от 15.02.2006 N 8 “Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Оверятского городского поселения“.

5. Решение подлежит опубликованию в газете “Краснокамская звезда“.

6. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по экономике, бюджету и налогам Думы Оверятского городского поселения (А.В.Родыгин).

Глава Оверятского городского поселения

А.А.СМИРНОВ

Приложение

к решению



Думы Оверятского

городского поселения

от 19.09.2007 N 78

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОВЕРЯТСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

(в ред. решения Думы Оверятского городского поселения

от 21.01.2010 N 3)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

бюджетный процесс в Оверятском городском поселении - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Оверятского городского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Оверятского городского поселения, утверждению и исполнению бюджета Оверятского городского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджетная политика - система мер органов местного самоуправления Оверятского городского поселения в области организации бюджетного процесса и использования бюджетных средств в целях эффективного осуществления своих функций, в том числе установления приоритетных видов расходов бюджета Оверятского городского поселения, разработки мер по сбалансированности бюджета Оверятского городского поселения;

бюджет Оверятского городского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления Оверятского городского поселения;

доходы бюджета Оверятского городского поселения - поступающие в бюджет Оверятского городского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

собственные доходы бюджета Оверятского городского поселения - доходы, зачисляемые в бюджет Оверятского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами Оверятского городского поселения, за исключением субвенций;

расходы бюджета Оверятского городского поселения - выплачиваемые из бюджета Оверятского городского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

дефицит бюджета Оверятского городского поселения - превышение расходов бюджета над его доходами;

профицит бюджета Оверятского городского поселения - превышение доходов бюджета над его расходами;

бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Оверятского городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов местного самоуправления Оверятского городского поселения и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Оверятском городском поселении;

главный распорядитель средств бюджета Оверятского городского поселения - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и(или) получателями бюджетных средств;

распорядитель средств бюджета Оверятского городского поселения - орган местного самоуправления, орган администрации Оверятского городского поселения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и(или) получателями бюджетных средств;

получатель средств бюджета Оверятского городского поселения - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;

бюджетное учреждение Оверятского городского поселения - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета Оверятского городского поселения на основе бюджетной сметы;

администратор доходов бюджета Оверятского городского поселения - орган местного самоуправления Оверятского городского поселения, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Оверятского городского поселения;

администратор источников финансирования дефицита бюджета Оверятского городского поселения - орган местного самоуправления Оверятского городского поселения, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета Оверятского городского поселения;

бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджета лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;

сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется отделом экономики и финансов администрации Оверятского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Оверятского городского поселения по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

расходные обязательства - обусловленные нормативными правовыми актами Оверятского городского поселения, договором или соглашением обязанности Оверятского городского поселения или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета Оверятского городского поселения;

публичные обязательства - обусловленные нормативными правовыми актами Оверятского городского поселения расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным актом порядок его определения (расчета, индексации);

публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим нормативным правовым актом Оверятского городского поселения размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих и приравненных к ним лиц;

лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и(или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде;

субсидии - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;

субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;

муниципальные услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления Оверятского городского поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления Оверятского городского поселения;

бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Оверятского городского поселения стоимости муниципального имущества;

ведомственная структура расходов бюджета Оверятского городского поселения - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Оверятского городского поселения на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

оборотная кассовая наличность бюджета Оверятского городского поселения - минимальный (обязательный) остаток средств на конец года, используемый в следующем финансовом году для финансового обеспечения расходов при временных кассовых разрывах бюджета Оверятского городского поселения;

временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета;

кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

единый счет бюджета - счет, открытый Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

муниципальная гарантия Оверятского городского поселения - вид долгового обязательства, в силу которого Оверятское городское поселение (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Оверятского городского поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

муниципальный долг Оверятского городского поселения - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Оверятским городским поселением;

дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и(или) условий их использования;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Оверятского городского поселения, составление и рассмотрение проекта бюджета Оверятского городского поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Статья 2. Бюджетная классификация

1. Формирование и исполнение бюджета Оверятского городского поселения, составление бюджетной отчетности осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, состав которой определен Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Оверятского городского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете Оверятского городского поселения.

Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов.

Отдел экономики и финансов администрации Оверятского городского поселения утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Оверятского городского поселения и(или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

3. Перечень главных распорядителей средств бюджета Оверятского городского поселения устанавливается решением о бюджете Оверятского городского поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета Оверятского городского поселения.

Ведомственная структура расходов бюджета Оверятского городского поселения является группировкой расходов, устанавливает расходы бюджета Оверятского городского поселения по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, утверждается решением о бюджете Оверятского городского поселения.

Коды целевых статей и видов расходов бюджета Оверятского городского поселения определяются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета Оверятского городского поселения утверждается решением о бюджете Оверятского городского поселения.

Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета Оверятского городского поселения утверждается решением о бюджете Оверятского городского поселения при утверждении источников финансирования дефицита бюджета Оверятского городского поселения.

Статья 3. Общие положения о доходах бюджета Оверятского городского поселения

1. Доходы бюджета Оверятского городского поселения формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами Оверятского городского поселения.

2. Доходы бюджета Оверятского городского поселения формируются за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

3. В бюджет Оверятского городского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Думой Оверятского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

В бюджет Оверятского городского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов.

В бюджет Оверятского городского поселения зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и(или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Пермского края, Земским собранием Краснокамского муниципального района в соответствии со статьями 58, 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Неналоговые доходы бюджета Оверятского городского поселения формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе за счет:

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, - по нормативу 100 процентов;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Оверятского городского поселения;

доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;

платы за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.

(абзац введен решением Думы Оверятского городского поселения от 21.01.2010 N 3)

5. В бюджет Оверятского городского поселения поступают следующие безвозмездные поступления:

дотации из бюджета Пермского края и бюджета Краснокамского муниципального района;

субсидии из бюджета Пермского края и бюджета Краснокамского муниципального района (межбюджетные субсидии);

субвенции из бюджета Пермского края и бюджета Краснокамского муниципального района;

иные межбюджетные трансферты из бюджета Пермского края и бюджета Краснокамского муниципального района;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

Статья 4. Расходы бюджета Оверятского городского поселения

1. Формирование расходов бюджета Оверятского городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Пермского края, нормативным правовым актам Оверятского городского поселения должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета Оверятского городского поселения.

2. Администрация Оверятского городского поселения обязана вести реестры расходных обязательств.

Под реестром расходных обязательств понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления Оверятского городского поселения договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Оверятского городского поселения.

Реестр расходных обязательств Оверятского городского поселения ведется в порядке, установленном администрацией Оверятского городского поселения.

3. В бюджете Оверятского городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Оверятского городского поселения и осуществляемые за счет бюджета Оверятского городского поселения, и расходных обязательств по переданным полномочиям, осуществляемых за счет субвенций бюджета Пермского края и бюджета Краснокамского муниципального района.

Статья 5. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Оверятского городского поселения

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами Оверятского городского поселения, а также нормативными правовыми актами администрации Оверятского городского поселения либо, в установленном администрацией Оверятского городского поселения порядке, решениями главных распорядителей бюджетных средств бюджета Оверятского городского поселения.

2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией Оверятского городского поселения.

3. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете Оверятского городского поселения устанавливается нормативным правовым актом Оверятского городского поселения.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Думы Оверятского городского поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

4. Предоставление бюджетных инвестиций государственному (муниципальному) унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда государственного (муниципального) унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.

Предоставление бюджетных инвестиций государственному (муниципальному) унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение основных средств государственного (муниципального) унитарного предприятия.

(часть 4 в ред. решения Думы Оверятского городского поселения от 21.01.2010 N 3)

5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

6. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Оверятского городского поселения в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

Статья 6. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Оверятского городского поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Оверятского городского поселения в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Оверятскому городскому поселению, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, утверждаются решением о бюджете Оверятского городского поселения путем включения в решение о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

3. Договор между администрацией Оверятского городского поселения и юридическим лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, об участии Оверятского городского поселения в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете Оверятского городского поселения.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Статья 7. Резервный фонд администрации Оверятского городского поселения

1. В расходах бюджета Оверятского городского поселения предусматривается резервный фонд администрации Оверятского городского поселения.

Запрещается создание резервного фонда Думы Оверятского городского поселения и депутатов Думы Оверятского городского поселения.

2. Размер резервного фонда администрации Оверятского городского поселения устанавливается решением о бюджете Оверятского городского поселения и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета Оверятского городского поселения.

3. Средства резервного фонда администрации Оверятского городского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Оверятского городского поселения, предусмотренные в составе бюджета Оверятского городского поселения, используются по решению администрации Оверятского городского поселения.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Оверятского городского поселения, предусмотренных в составе бюджета Оверятского городского поселения, устанавливается администрацией Оверятского городского поселения.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Оверятского городского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Оверятского городского поселения.

Статья 8. Долгосрочные целевые программы Оверятского городского поселения

1. Долгосрочные целевые программы Оверятского городского поселения, реализуемые за счет средств бюджета Оверятского городского поселения, утверждаются администрацией Оверятского городского поселения.

Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией Оверятского городского поселения в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается постановлением главы администрации Оверятского городского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ Оверятского городского поселения утверждается решением о бюджете Оверятского городского поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета Оверятского городского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Оверятского городского поселения в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Оверятского городского поселения, утвердившим программу.

Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению главой администрации Оверятского городского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Оверятского городского поселения в Думу Оверятского городского поселения.

3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией Оверятского городского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Оверятского городского поселения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Думу Оверятского городского поселения может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете Оверятского городского поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Включение расходов на реализацию долгосрочных целевых программ, не предусмотренных утвержденным проектом, не допускается.

Статья 9. Ведомственные целевые программы Оверятского городского поселения

В бюджете Оверятского городского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ Оверятского городского поселения, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном постановлением главы администрации Оверятского городского поселения.

Статья 10. Дефицит бюджета Оверятского городского поселения

1. Дефицит бюджета Оверятского городского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете Оверятского городского поселения с соблюдением ограничений, установленных частью 2 настоящей статьи.

2. Дефицит бюджета Оверятского городского поселения не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Оверятского городского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Если в бюджете Оверятского городского поселения доля межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края (за исключением субвенций) и(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета Оверятского городского поселения, то дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения решением о бюджете Оверятского городского поселения в составе источников финансирования дефицита бюджета Оверятского городского поселения поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Оверятского городского поселения, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Оверятского городского поселения дефицит бюджета Оверятского городского поселения может превысить ограничения, установленные настоящей частью, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Оверятского городского поселения.

3. Дефицит бюджета Оверятского городского поселения, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета Оверятского городского поселения, должен соответствовать ограничениям, установленным частью 2 настоящей стат