Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Чердынского муниципального района от 06.09.2007 N 265 (ред. от 02.11.2009) “Об утверждении Положения “О межведомственной комиссии по приемке сдаваемых объектов бюджетной сферы Чердынского муниципального района по окончании капитального ремонта“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Чердынского муниципального района от 02.11.2009 N 678, вступили в силу со 2 ноября 2009 года и распространяются на правоотношения, возникшие после принятия данного решения.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 6 сентября 2007 г. N 265

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО ПРИЕМКЕ СДАВАЕМЫХ ОБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ЧЕРДЫНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОКОНЧАНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА“

Принято

Земским Собранием

Чердынского муниципального района

Пермского края

30 августа 2007 года

(в ред. решений Земского Собрания Чердынского

муниципального района от 11.02.2008 N 341,

от 02.11.2009 N 678)

В целях предотвращения злоупотреблений в сфере капитальных ремонтов объектов бюджетной сферы, недопущения неправомерного расхода бюджетных средств, ужесточения процедуры приемки объектов по окончании капитального ремонта Земское Собрание решает:

1.
Утвердить Положение “О межведомственной комиссии по приемке сдаваемых объектов бюджетной сферы Чердынского муниципального района по окончании капитального ремонта“.

2. Начальнику отдела ЖКХ и капитального строительства довести настоящее решение до руководителей функциональных структур администрации Чердынского муниципального района, бюджетных учреждений.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, экономическим вопросам и налогам (Могильникова Н.С.).

Глава муниципального района

Ю.П.ЛОПАРЕВ

06.09.2007

Приложение

к решению

Земского Собрания

от 06.09.2007 N 265

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ СДАВАЕМЫХ ОБЪЕКТОВ

БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО ОКОНЧАНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

(в ред. решений Земского Собрания Чердынского

муниципального района от 11.02.2008 N 341,

от 02.11.2009 N 678)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение закрепляет правовое положение межведомственной комиссии, а также устанавливает порядок приемки объектов, капитальный ремонт которых осуществляется за счет средств бюджета Чердынского муниципального района (объекты бюджетной сферы) во исполнение заключенных муниципальных контрактов по итогам проведения запроса котировок или конкурса, в том числе в случаях участия Чердынского муниципального района в софинансировании капитального ремонта объектов.

1.2. Порядок приемки объектов бюджетной сферы по окончании капитального ремонта, установленный настоящим Положением, является обязательным для соблюдения комиссией и заказчиками.

1.3. Межведомственная комиссия по приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом или реконструкцией объектов бюджетной сферы (далее по тексту - комиссия) создается для осуществления контроля за объемами и качеством выполненных работ в целях предотвращения злоупотреблений в сфере проведения капитальных ремонтов и реконструкции, проводимых за счет средств бюджета Чердынского муниципального района.

1.4. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными актами Пермского края, СНиП и СанПиН, другими нормативными документами, регламентирующими строительные работы, а также настоящим Положением.

1.5. Комиссию возглавляет заместитель главы Чердынского муниципального района, обеспечивающий реализацию служебных полномочий в
сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры.

(в ред. решения Земского Собрания Чердынского муниципального района от 02.11.2009 N 678)

1.6. В состав комиссии на постоянной основе входят заместитель главы Чердынского муниципального района (председатель комиссии), начальник отдела ЖКХ и капитального строительства администрации Чердынского муниципального района (заместитель председателя комиссии), главный специалист по капитальным вложениям отдела ЖКХ и капитального строительства администрации Чердынского муниципального района.

(в ред. решения Земского Собрания Чердынского муниципального района от 02.11.2009 N 678)

Главы городских, сельских поселений (по территориальной принадлежности), руководители управлений, учреждений, отделов (по ведомственной принадлежности), директора управляющих компаний (по принадлежности жилищного фонда), руководители муниципальных предприятий (по балансовой принадлежности), депутаты Земского Собрания Чердынского муниципального района по избирательным округам включаются в состав комиссии в связи с приемкой конкретного объекта.

1.7. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель.

2. Порядок приемки объектов бюджетной сферы по окончании

капитального ремонта и реконструкции

2.1. Заказчик капитального ремонта или реконструкции объекта бюджетной сферы, получивший от подрядчика уведомление о готовности объекта к сдаче, обязан направить заместителю председателя комиссии соответствующее уведомление, краткие характеристики объекта (наименование, местонахождение) с приложением муниципального контракта, проектно-сметной документации, акта о приемке выполненных работ формы КС-2, проверенного и завизированного уполномоченным лицом заказчика, графиков выполнения работ, документов, подтверждающих качество и безопасность применяемых материалов, конструкций, а также составляемых в ходе выполнения работ актов скрытых работ при их необходимости, промежуточных актов приемки (согласно графикам выполнения работ), актов испытания внутренних систем и наружных сетей холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления и др., актов испытаний внутренних и наружных электроустановок и электросетей.

(п. 2.1 в ред. решения Земского Собрания Чердынского муниципального района от 02.11.2009 N 678)

2.2. В
течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления комиссия обязана уведомить заказчика о дате приемки и выйти на объект.

(п. 2.2 в ред. решения Земского Собрания Чердынского муниципального района от 02.11.2009 N 678)

2.3. Приемка объекта комиссией осуществляется с обязательным участием заказчика и подрядчика.

2.4. По итогам обследования объекта, изучения проектно-сметной документации комиссия составляет Акт по форме согласно приложению N 1 (не приводится).

2.5. Обследование объекта и составление Акта должно быть произведено комиссией в срок, не превышающий трех рабочих дней.

2.6. В случае если при приемке объекта установлено, что подрядчиком выполнены все требования по объему и качеству работ, предусмотренные муниципальным контрактом (в том числе проектно-сметной документации, являющейся приложением к нему), межведомственная комиссия отражает данный факт в своем заключении, излагаемом в Акте. Данный Акт направляется заказчику и является основанием для подписания им акта о приемки выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3 и оплаты принятых работ.

(п. 2.6 в ред. решения Земского Собрания Чердынского муниципального района от 11.02.2008 N 341)

2.7. В случае если при приемке объекта будет выявлено неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком всех требований по объему и качеству работ, предусмотренных муниципальным контрактом (в том числе проектно-сметной документации, являющейся приложением к нему), межведомственная комиссия отражает данный факт в своем заключении, излагаемом в Акте, в этом случае объект считается не принятым. Акт межведомственной комиссии передается заказчику, который обязан направить подрядчику претензию с требованиями по устранению всех выявленных в ходе приемки объекта недостатков, установив для этого конкретный срок. Повторная приемка объекта проводится при условии устранения подрядчиком замечаний, изложенных в заключительной части Акта межведомственной комиссии.

(п. 2.7
введен решением Земского Собрания Чердынского муниципального района от 11.02.2008 N 341)

3. Права и обязанности комиссии при приемке объектов

3.1. При приемке объектов комиссия обязана:

- проверить соответствие выполненного капитального ремонта или реконструкции проектно-сметной документации (в том числе соответствие объема выполненных работ объемам, предусмотренных проектом), готовность объектов к эксплуатации, оценить качество ремонтно-строительных работ.

(п. 3.1 в ред. решения Земского Собрания Чердынского муниципального района от 11.02.2008 N 341)

3.2. Комиссии вправе:

3.2.1. в необходимых случаях произвести вскрытие отдельных конструкций и узлов для контроля выполненных скрытых работ, а также назначить испытания отдельных конструкций и систем водо-, тепло-, газоснабжения и др.;

3.2.2. направить заказчику предложения по обеспечению выполнения графиков выполнения работ, качества и объемов выполнения работ;

3.2.3. проверить состав и полноту исполнительной документации, качество и соответствие выполненных работ проектно-сметной документации, объем выполненных работ, в процессе выполнения работ и по окончании выполнения работ;

3.2.4. по мере необходимости проводить заседания комиссии с приглашением на нее заинтересованных лиц, заслушивать на заседаниях отчеты представителей заказчика, подрядчика, иных лиц, ответственных за выполнение работ по капитальному ремонту.

3.3. Подписание комиссией Акта приемки в эксплуатацию объекта не освобождает от ответственности и обязательств заказчиков и подрядчиков.

3.4. Комиссия в своей деятельности взаимодействует с контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации Чердынского муниципального района, Контрольно-счетной палатой Чердынского муниципального района, иными органами местного самоуправления Чердынского муниципального района.