Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Добрянского муниципального района от 29.08.2007 N 405 “О внесении изменений в решение Земского Собрания от 28.06.2006 N 143 “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Добрянского района“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Добрянского муниципального района от 28.04.2010 N 934.

Текст данного документа приведен в соответствии с копией оригинального источника, полученного непосредственно из Земского Собрания Добрянского муниципального района.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 29 августа 2007 г. N 405

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

ОТ 28.06.2006 N 143 “О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД ДОБРЯНСКОГО РАЙОНА“

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (в ред. федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ), в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов; предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов, руководствуясь статьей 25 Устава Добрянского муниципального района, Земское Собрание решает:

1. Внести в решение Земского Собрания Добрянского муниципального района от 28.06.2006 N 143 “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Добрянского муниципального района“ следующие изменения:



- приложение N 1 “Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Добрянского муниципального района“ изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению;

- приложение N 2 “Порядок финансирования закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета Добрянского муниципального района“ изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете “Камские зори“.

Глава Добрянского муниципального района

В.В.ВАРЛЫГА

Приложение 1

к решению

Земского Собрания

Добрянского муниципального района

от 29.08.2007 N 405



ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета Добрянского муниципального района и внебюджетных источников финансирования (далее - размещение заказов), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единого экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Добрянского муниципального района, за исключением случаев, когда такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленным Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

3. Настоящее Положение разработано на основании и в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ).

До приведения в соответствие с Федеральным законом N 94-ФЗ иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты применяются в части, не противоречащей Федеральному закону N 94-ФЗ.

II. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг формируется на основе приоритетных направлений социально-экономического развития Добрянского муниципального района.

2. Формирование муниципального заказа осуществляется в три этапа.

2.1. Первый этап предусматривает подготовку, корректировку и последующее утверждение Сводного плана муниципального заказа главой администрации Добрянского муниципального района путем издания соответствующего нормативного акта.

Сводный план размещения заказа формируется на основе данных, представленных структурными подразделениями администрации района в порядке, предусмотренном Технологией процесса размещения заказов (приложение 1 к настоящему Положению).

2.2. Второй этап предусматривает возможную корректировку Сводного плана муниципального заказа. Корректировка может осуществляться по предложению заказчика или организатора процедуры размещения муниципального заказа главой администрации района.

2.3. Третий этап - формирование цены муниципального заказа путем конъюнктурной оценки рынка товаров, работ, услуг, предполагаемых к поставке по муниципальному контракту.

III. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ

1. Уполномоченный орган по размещению муниципального заказа (далее - уполномоченный орган) - уполномоченное главой Добрянского муниципального района структурное подразделение, осуществляющее функции по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд и функции управления и координации в сфере закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района.

2. В целях реализации возложенных функций уполномоченный орган:

разрабатывает сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд района;

ежегодно формирует сводный план закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района;

консультирует муниципальных заказчиков по вопросам размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района;

осуществляет мониторинг системы размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд района;

выполняет установленные законодательством функции по организации и проведению конкурсов и аукционов по заявкам муниципальных заказчиков;

ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных заказчиками по итогам размещения заказов от имени муниципального образования “Добрянский муниципальный район“ в порядке, определенном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

3. Размещение муниципального заказа осуществляется единой конкурсной (аукционной) комиссией Добрянского муниципального района, создаваемой главой администрации района (далее - Комиссия), для наиболее эффективного использования бюджетных средств, выделенных на удовлетворение муниципальных нужд, а также для повышения качества закупаемой продукции.

4. Под муниципальными нуждами (закупками) понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета Добрянского муниципального района и средств внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального района потребности муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и(или) законами субъекта Российской Федерации.

5. Муниципальными заказчиками (далее также - заказчики) могут выступать соответственно, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета Добрянского муниципального района и уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

6. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном N 94-ФЗ от 21.07.2005, действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случаях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме. При этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

7. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный Заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.

8. Муниципальный контракт заключается в соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом N 94-ФЗ и иными нормативными правовыми актами в части, не противоречащей Федеральному закону N 94-ФЗ.

9. Заключение муниципальных контрактов возможно только после проведения и окончания всех процедур по размещению муниципального заказа. Досрочное заключение муниципального контракта и начало его исполнения запрещается.

10. Решение о способе размещения заказов принимается Заказчиком. Размещение муниципальных заказов может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, в том числе в виде электронного аукциона.

Конкурсы и аукционы могут быть открытыми и закрытыми.

Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса или аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются или оказываются не по конкретным заявкам Заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнить которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона.

Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, работ, услуг путем проведения конкурса не допускается;

2) без проведения торгов:

- запросом котировок цен.

Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем проведения запроса котировок цен товаров, работ, услуг, производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам Заказчика и для которых существует функционирующий рынок, в случае, если цена муниципального контракта не превышает 500 тысяч рублей, подлежащих уплате в течение квартала.

В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Заказчик вправе размещать заказ способом запроса котировок у участников размещения заказа с проведением предварительного квалификационного отбора в соответствии со статьей 48 Федерального закона N 94-ФЗ.

По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, определяется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2006 N 261-р “Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера“;

- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется Заказчиком в случаях, предусмотренных статьей 55 Федерального закона N 94-ФЗ;

- на товарных биржах.

Заказчик может размещать заказы на поставки товаров для муниципальных нужд на сумму, превышающую пять миллионов рублей, на товарных биржах.

Порядок размещения заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах устанавливается в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.

Особенности заключения муниципального контракта в ходе биржевых торгов определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством РФ о товарных биржах и биржевой торговле и требованиями к заключению муниципальных контрактов, установленными Федеральным законом N 94-ФЗ.

11. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Технологией процесса размещения заказов (приложение 1 к настоящему Положению).

12. При размещении муниципальных заказов, муниципальный заказчик предоставляет преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.

13. Муниципальный заказчик вправе осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.

13.1. Размещение заказов путем проведения торгов среди субъектов малого предпринимательства осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 1, 2 Технологии процесса размещения муниципальных заказов (приложение 1 к настоящему Положению).

13.2. При размещении заказов среди субъектов малого предпринимательства, заявки на участие поставщиков, не являющихся субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению в соответствии с Федеральным законом РФ N 94-ФЗ.

13.3. В случае если по истечении срока подачи заявок на участие в торгах субъектами малого предпринимательства подано менее двух заявок, торги признаются несостоявшимися. В этом случае повторные торги не проводятся и контракт с одним участником размещения заказа - субъектом малого предпринимательства не заключается. Размещение заказа осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 1, 2 Технологии процесса размещения муниципальных заказов (приложение 1 к настоящему Положению).

14. Заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг считается размещенным со дня заключения муниципального контракта.

15. Два и более заказчиков, уполномоченных органов вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги, или каждым заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом. Исполнение муниципальных контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.

16. Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной подгруппе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при проведении совместных торгов устанавливается согласно “Положению о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов“, утвержденному Постановлением Правительства от 27.10.2006 N 631.

IV. Формы отчетности по размещению муниципальных заказов

Муниципальные заказчики (включая их структурные подразделения) обязаны предоставлять в органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление координации и контроля в сфере размещения заказов, отчетную документацию по размещению муниципального заказа на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (при формировании сведений используются данные бухгалтерской отчетности):

1. Ежегодно до 1 августа текущего года:

- прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета Добрянского муниципального района и внебюджетных источников финансирования.

Прогноз формируется как в целом по всему объему продукции, закупаемой для муниципальных нужд, так и в разрезе перечня товаров, работ, услуг, разрабатываемого Минэкономразвития России на базе общероссийских классификаторов продукции. Подробная расшифровка основных группировок продукции, входящих в указанный перечень, направляется одновременно с запросом о предоставлении прогноза.

Прогноз формируется по трем годам: отчетный, текущий (оценочный) и прогнозируемый. Сведения предоставляются в электронном виде и (или) на бумажном носителе, с пояснительной запиской.

2. Ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (нарастающим итогом):

- справки о состоянии размещения заказа на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, на основе которых формируется сводная справка по размещению муниципального заказа Добрянского муниципального района.

Справки сопровождаются пояснительной запиской и расшифровкой по каждому пункту справки.

- реестры закупок товаров, работ, услуг, закупаемых по муниципальным контрактам, заключенным по итогам торгов.

3. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта для ведения Реестра муниципальных контрактов следующие сведения:

- наименование заказчика;

- источник финансирования;

- способ размещения заказа;

- дата подведения итогов конкурса, аукциона или запроса котировок, реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта (протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа);

- дата заключения контракта;

- предмет, цена контракта и срок его исполнения (копия муниципального контракта);

- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика).

Приложение 1

к Положению

о размещении заказов

на поставки товаров,

выполнение работ,

оказание услуг

для муниципальных нужд

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА

РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

----T---------T---------------------------T-------------T---------------------T-----------¬

¦ N ¦Наимено- ¦ Функции ¦ Срок ¦ Комментарий ¦Ответствен-¦

¦п/п¦вание ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ный ¦

¦ ¦этапа ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель¦

+---+---------+---------------------------+-------------+---------------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------+---------------------------+-------------+---------------------+-----------+

¦ Раздел I. Размещение заказа путем проведения открытого ¦

¦ конкурса ¦

+---T---------T---------------------------T-------------T---------------------T-----------+

¦ 1 ¦Планиро- ¦1.1. Разработка прогноза ¦До 1 августа ¦После принятия ¦Заказчик ¦

¦ ¦вание ¦объемов товаров, работ, ¦текущего года¦бюджета прогнозные ¦ ¦

¦ ¦ ¦услуг, необходимых ¦ ¦показатели объемов ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответственно к поставке, ¦ ¦продукции уточняются ¦ ¦

¦ ¦ ¦выполнению, оказанию для ¦ ¦и производится выбор ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных нужд за счет ¦ ¦процедуры размещения ¦ ¦

¦ ¦ ¦средств бюджета ¦ ¦заказа ¦ ¦

¦ ¦ ¦Добрянского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района и внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источников финансирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на следующий за текущим ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-------------+---------------------+-----------+

¦ ¦ ¦1.2. Разработка сводного ¦По сроку ¦Формируется и ¦Уполномо- ¦

¦ ¦ ¦прогноза закупок для ¦предостав- ¦направляется в ¦ченный ¦

¦ ¦ ¦муниципальных нужд ¦ления ¦уполномоченный орган ¦орган ¦

¦ ¦ ¦Добрянского муниципального ¦ ¦исполнительной власти¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦Пермского края ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-------------+---------------------+-----------+

¦ ¦ ¦1.3. Составление ¦В течение 20 ¦Предоставляется в ¦Заказчик ¦

¦ ¦ ¦календарного плана ¦дней со ¦уполномоченный орган ¦ ¦

¦ ¦ ¦проведения торгов ¦дня принятия ¦местного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦самоуправления для ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования сводного¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальному району¦ ¦

¦ ¦ +---------------------------+-------------+---------------------+-----------+

¦ ¦ ¦1.4. Утверждение сводного ¦В 20-дневный ¦Формируется ¦Глава ¦

¦ ¦ ¦плана размещения ¦срок со дня ¦уполномоченным ¦админис- ¦

¦ ¦ ¦муниципального заказа для ¦получения ¦органом местного ¦трации ¦

¦ ¦ ¦нужд Добрянского ¦последнего ¦самоуправления на ¦района ¦

¦ ¦ ¦муниципального района на ¦плана от ¦основе календарных ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансовый год ¦муниципаль- ¦планов размещения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ных заказ- ¦заказа, представ- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦чиков ¦ленных муниципальными¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиками ¦ ¦

+---+---------+---------------------------+-------------+---------------------+-----------+

¦ 2 ¦Формиро- ¦Формирование ¦Сформирован- ¦Предоставляется ¦Заказчик ¦

¦ ¦вание ¦муниципального заказа, ¦ный заказ в ¦Заказчиком ¦ ¦

¦ ¦муници- ¦содержащего следующие ¦3-дневный ¦уполномоченному ¦ ¦

¦ ¦пального ¦сведения: ¦срок ¦органу на ¦ ¦

¦ ¦заказа ¦1) наименование конкурса; ¦ ¦размещение заказов ¦ ¦

¦ ¦ ¦2) источник ¦ ¦для организации и ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансирования; ¦ ¦проведения конкурса. ¦ ¦

¦ ¦ ¦3) наименования и ¦ ¦Муниципальный заказ ¦ ¦

¦ ¦ ¦стоимость лотов; ¦ ¦(начальная цена ¦ ¦

¦ ¦ ¦4) порядок формирования ¦ ¦контракта) ¦ ¦

¦ ¦ ¦цены контракта (налоги, ¦ ¦формируется по ¦ ¦

¦ ¦ ¦сборы, пошлины, индекс ¦ ¦результатам ¦ ¦

¦ ¦ ¦инфляции, страхование и ¦ ¦конъюнктурной оценки ¦ ¦

¦ ¦ ¦др.); ¦ ¦(мониторинга) рынка ¦ ¦

¦ ¦ ¦5) наименование, количес- ¦ ¦товаров, работ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦твенные и качественные ¦ ¦услуг, предлагаемых к¦ ¦

¦ ¦ ¦характеристики товаров, ¦ ¦поставке по ¦ ¦

¦ ¦ ¦работ, услуг, требуемых к ¦ ¦муниципальному ¦ ¦

¦ ¦ ¦поставке; ¦ ¦контракту ¦ ¦

¦ ¦ ¦6) срок проведения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурса согласно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦утвержденному плану; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦7) место, сроки и условия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поставок товаров, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦выполнения работ, оказания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦услуг; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦8) условия оплаты; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦9) проект муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦контракта ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------------------------+-------------+---------------------+-----------+

¦ 3 ¦Опреде- ¦3.1. Определение даты ¦До опубли- ¦ ¦Глава ¦

¦ ¦ление ¦проведения открытого ¦кования ¦ ¦админис- ¦

¦ ¦даты ¦конкурса путем издания ¦извещения о ¦ ¦трации ¦

¦ ¦прове- ¦распорядительного акта о ¦проведении ¦ ¦района ¦

¦ ¦дения ¦проведении процедуры ¦конкурса ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурса ¦размещения муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------------------------+-------------+---------------------+-----------+

¦ 4 ¦Извеще- ¦Публикация извещения о ¦Не позднее ¦Извещение публикуется¦Уполномо- ¦

¦ ¦ние о ¦проведении ¦чем за 30 ¦в официальном ¦ченный ¦

¦ ¦прове- ¦открытого конкурса. ¦дней до дня ¦печатном издании и ¦орган ¦

¦ ¦дении ¦4.1. Извещение должно ¦вскрытия ¦размещается на ¦ ¦

¦ ¦конкурса ¦содержать следующие ¦конвертов с ¦официальном сайте ¦ ¦

¦ ¦ ¦сведения: ¦заявками ¦Добрянского ¦ ¦

¦ ¦ ¦- форма торгов; ¦участников ¦муниципального района¦ ¦

¦ ¦ ¦- наименование, место ¦ ¦www.dobryanka.perm.ru¦ ¦

¦ ¦ ¦нахождения, почтовый адрес ¦ ¦и на сайте ¦ ¦

¦ ¦ ¦и адрес электронной почты, ¦ ¦goszakaz.perm.ru ¦ ¦

¦ ¦ ¦номер контактного телефона ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Заказчика, уполномоченного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органа; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- предмет муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦контракта с указанием ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦количества поставляемого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦товара, объема выполняемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работ, оказываемых услуг; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- место поставки товара, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦выполнения работ, оказания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦услуг; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- начальная (максимальная) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦цена контракта (цена ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦лота); ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- срок, место и порядок ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предоставления конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦документации, официальный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сайт, на котором размещена ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсная документация, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦размер, порядок и сроки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦внесения платы, взимаемой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Заказчиком, уполномоченным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органом за предоставление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсной документации, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦если такая плата ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦установлена; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- место, дата и время ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вскрытия конвертов с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заявками на участие в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсе и открытия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦доступа к поданным в форме ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦