Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Добрянского муниципального района от 29.08.2007 N 403 “Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 29 августа 2007 г. N 403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“, Указом губернатора Пермской области от 30.06.2003 N 126 “О государственном регулировании цен (тарифов) на территории области“, в соответствии с пунктом 6 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь Законом Пермского края от 17.10.2006 N 20-КЗ “О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений“, Постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 78-п “Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных маршрутах“, Законом Пермского края от 12.10.2006 N 19-КЗ “Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края“ и пунктом 1.7 статьи 25 Устава Добрянского муниципального района Земское Собрание решает:

1. Утвердить Методику по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования согласно приложению.

2. Опубликовать решение в газете “Камские зори“.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Добрянского муниципального района.

Глава Добрянского района

В.В.ВАРЛЫГА



Приложение

к решению

Земского Собрания

Добрянского муниципального района

от 29.08.2007 N 403

МЕТОДИКА

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ

ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Методика определяет единый метод расчета, согласования и утверждения тарифов для населения на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования и предназначена для решения следующих задач:

- контроль обоснованности затрат и тарифов на услуги по видам пассажирских перевозок;



- создание экономической заинтересованности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров в повышении эффективности использования ресурсов и снижения себестоимости оказываемых услуг;

- обеспечение социально-экономической эффективности пассажирских перевозок путем согласования интересов населения, пользующегося услугами пассажирского транспорта общего пользования, и перевозчиков.

1. Основные положения

Указанный порядок расчета тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования является частью системы нормативно-методических документов, регулирующих ценообразование (формирование тарифов) на транспортные услуги.

1.1. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов.

1.2. Пересмотр тарифов на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования производится по инициативе регулирующего органа в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края или перевозчика при изменении экономических условий хозяйствования, изменении нормативно-правовых актов по вопросам налогообложения и ценообразования, но не чаще чем один раз в год.

1.3. Для утверждения тарифов по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования перевозчик представляет в регулирующий орган предложения по изменению тарифа, состоящие из обосновывающих материалов (форм), составленных в соответствии с приложениями 1-8 к настоящей Методике.

1.4. Необходимое количество автобусов и нормативный пробег по маршрутам определяются исходя из утвержденного расписания движения автобусов по всем маршрутам с учетом коэффициента выпуска подвижного состава на линию.

1.5. Расчетные материалы предоставляются перевозчиком в органы ценообразования для рассмотрения обоснованности представленных материалов и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов и проекта нормативного акта по утверждению тарифов по видам перевозок.

1.6. В случае подготовки регулирующим органом отрицательного заключения об изменении тарифов перевозчику направляется мотивированный отказ.

1.7. Перевозчики, осуществляющие услуги по перевозке пассажиров и багажа по всем видам перевозок (городские, пригородные, междугородные), ведут обязательный раздельный учет затрат.

2. Определение себестоимости

2.1. Общие положения

2.1.1. Затраты по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяются исходя из предлагаемой к реализации производственной программы перевозки пассажиров, действующих норм и нормативов материальных, трудовых затрат, по калькуляционным статьям затрат:

- затраты на оплату труда водителей и кондукторов;

- отчисления на социальные нужды;

- затраты на автомобильное топливо;

- затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

- затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств;

- износ и ремонт автомобильной резины;

- амортизация подвижного состава;

- расходы на содержание путевого хозяйства и асфальтобетонного покрытия;

- общехозяйственные затраты.

2.1.2. Полная себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в стоимостных измерителях определяется как сумма всех расходов по постоянным и переменным затратам. В расчет себестоимости перевозок не включаются затраты по прочим видам деятельности, которые могут осуществляться хозяйствующим субъектом.

2.1.3. Основанием для определения полной себестоимости услуг по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования являются расчеты по каждой статье затрат.

2.1.4. При расчете статей затрат принимаются цены за единицу продукции, сложившиеся на момент представления расчета (согласно заключенным договорам, а по регулируемым ценам - установленные регулирующим органом).

2.2. Расчет затрат на пассажирские перевозки транспортом общего пользования.

2.2.1. Расчет статьи “Заработная плата водителей и кондукторов“ производится согласно штатному расписанию и нормативным документам, действующим на транспортном предприятии и маршрутной сети (приложение 1).

Рабочее время водителей рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам в расчетном периоде с учетом времени прохождения медицинского осмотра, нулевого пробега (расстояния от места стоянки до конечных пунктов маршрута) и подготовительно-заключительного времени (приложение 1).

В фонд оплаты труда включаются расходы на оплату труда водителей и кондукторов с учетом классности водителя, резерва на отпуска, доплат за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, премии в соответствии с действующим на предприятии “Положением о премировании“, но не более 50% от основной заработной платы, надбавки за особые условия работы, но не более 20% от основной заработной платы, районного коэффициента (приложение 2).

2.2.2. В статью “Отчисления на социальные нужды“ включаются отчисления по единому социальному налогу и отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставкам, установленным действующим законодательством, в процентах от фонда оплаты труда (приложение 2).

2.2.3. Расчет статьи “Затраты на автомобильное топливо“.

Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и цены на них. Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки (модели) эксплуатируемого транспортного средства. Для установления норм используется нормативно-правовой акт Минтранса РФ от 29.04.2003 N Р3112194-0366-03 “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте“. Затраты на все виды автомобильного топлива определяются как сумма затрат на топливо по всем видам подвижного состава автотранспорта, задействованного на выполнении перевозок (приложение 3), исходя из базовых норм расхода топлива на 100 км пробега и надбавок к ним.

При расчете тарифов стоимость топлива определяется по официально опубликованным рыночным ценам по видам топлива или по ценам, установленным на основании договоров, заключенных с поставщиками топлива.

2.2.4. Расчет статьи “Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы“ производится аналогично статье 2.2.3. Затраты на все виды смазочных материалов определяются как сумма затрат на смазочные материалы по всем видам подвижного состава транспорта, задействованного на выполнении перевозок (приложение 3).

2.2.5. Расчет статьи “Затраты на износ и ремонт автомобильной резины“ учитывает расходы на приобретение шин взамен изношенных исходя из норм их пробега, количества одновременно используемых комплектов. При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции.

Общая величина расходов по статье рассчитывается как сумма затрат на эти цели по всем видам транспорта, участвующим в процессе перевозки (приложение 4).

2.2.6. В статье “Ремонт и техническое обслуживание, и эксплуатационный ремонт транспортных средств“ отражаются расходы на все виды ремонтов и технического обслуживания подвижного состава транспорта, включающие в себя приобретение запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и всех начислений или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями по договору.

Объем расходов на ТО и Р производятся на основании удельного веса годовых затрат на ТО и Р (приложение 5) по конкретной марке транспортного средства к рыночной стоимости транспортных средств (приложение 6).

2.2.7. Затраты по статье “Амортизация подвижного состава“ начисляются линейным методом и определяются как произведение нормы амортизации, определяемой второй частью Налогового кодекса РФ, рыночных цен подвижного состава и необходимого его количества для обеспечения перевозок (приложение 7).

Начисление амортизации по арендованным объектам основных средств не производится (за исключением амортизационных отчислений, производимых арендатором по имуществу по договору аренды предприятия, и в случаях, предусмотренных в договоре финансовой аренды).

2.2.8. Статья “Общехозяйственные расходы“

В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением, которые не отражаются в прямых расходах перевозчика. Рекомендуемый удельный вес общехозяйственных расходов по отношению к прямым затратам составляет 20%.

2.3. Экономически обоснованный тариф (приложение 8) рассчитывается по видам перевозок (городское, пригородное и междугородное сообщения).

2.4. Экономически обоснованный тариф за проезд пассажира в городском сообщении и на перевозку пассажира за каждый километр пути в пригородном и междугородном сообщениях определяется исходя из полной экономически обоснованной себестоимости предоставленных услуг, уровня рентабельности, расчетного количества перевезенных пассажиров и рассчитывается по следующей формуле:

Экономически обоснованный тариф = (Полная себестоимость x Уровень рентабельности) / Расчетное количество всех перевезенных пассажиров

При определении тарифов на пассажирские перевозки рекомендуется применять норматив рентабельности на уровне 20% к затратам (приложение 8).

Объем перевозок пассажиров в расчетном периоде определяется на основании анализа изменения подвижности населения и фактических данных о количестве перевезенных пассажиров, выполненных пассажиро-километров за истекший период, данных обследования пассажиропотока.

Приложение 1

Расчет

годового пробега автобусов и рабочего времени

водителей и кондукторов

-----T------T----------------------T--------T-------------------T-----T----------T--------T-------¬

¦N ¦Коли- ¦ Пробег автобусов в ¦ Пробег ¦ АЧ автобусов ¦АЧ ¦Количество¦ Подг./ ¦ АЧ ¦

¦мар-¦чество¦ день, км ¦автобус.¦ день ¦авто-¦ смен ¦закл. в ¦работы ¦

¦шру-¦гра- +-----T--------T-------+ в год +-----T------T------+бусов+-----T----+год, час¦ вод., ¦

¦тов ¦фиков ¦будни¦воскрес-¦нулевой¦(т. км) ¦будни¦воскр.¦нулев.¦в год¦ в ¦ в ¦ ¦кондук.¦

¦ ¦ ¦ ¦ные и ¦пробег ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦день ¦год ¦ ¦ в год ¦

¦ ¦ ¦ ¦празд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ничные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+-----+--------+-------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+--------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+----+------+-----+--------+-------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+-----+--------+-------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+-----+--------+-------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+-----+--------+-------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+-----+--------+-------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+-----+--------+-------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+-----+--------+-------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------+-----+--------+-------+--------+-----+------+------+-----+-----+----+--------+--------

--------------------------------

<*> Ст. 6 = Кбуд x ст. 3 + Квоск x ст. 4 + 365 x ст. 5

Кбуд - количество будних дней в году;

Квоскр - количество выходн. дней в году;

365 - количество календарных дней в году.

Ст. 9 = Lнул / V(км/час) V = 24 км/час

Ст. 10 = Кбуд x ст. 7 + Кв x ст. 8 + ст. 9 х 365

Ст. 13 = Ст. 12 x tп-з

Ст. 14 = ст. 10 + ст. 13

Приложение 2

Определение затрат

на оплату труда водителей и кондукторов

Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.

---------T--------T--------T-------T-------T------T----------T------T----T------T--------T------T--------T-------T-------T-------T------¬

¦Наимено-¦Тарифная¦Коэфф-т ¦Надбав-¦Надбав-¦Допла-¦Основная ¦Резерв¦ФОТ ¦Преми-¦Уральс- ¦Полный¦Плановое¦ФОТ в ¦Рабочее¦Затраты¦Отчис-¦

¦вание ¦ставка ¦приведе-¦ки за ¦ка за ¦ты за ¦заработная¦на ¦ ¦альный¦кий ¦ФОТ ¦рабочее ¦расчете¦время, ¦ на ¦ления ¦

¦должнос-¦1-го ¦ния к ¦условия¦клас- ¦работу¦плата ¦отпуск¦ ¦фонд ¦коэф-т ¦ ¦время, ¦на 1 ¦ год ¦ оплату¦на ¦

¦ти, ¦разряда ¦тарифной¦работы ¦сность ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средне- ¦час ¦ ¦ труда,¦соци- ¦

¦профес- ¦в месяц ¦ставке ¦ ¦ ¦ночное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месячное¦ ¦ ¦ год ¦альные¦

¦сий ¦ ¦1-го ¦ ¦ ¦время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужды ¦

¦ ¦ ¦разряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------+--------+-------+-------+------+----------+------+----+------+--------+------+--------+-------+-------+-------+------+

¦ ¦ руб. ¦ к ¦ % ¦ % ¦ % ¦ руб. ¦ руб. ¦руб.¦ руб. ¦ руб. ¦ руб.¦ час ¦ руб. ¦ час. ¦т. руб.¦ руб. ¦

+--------+--------+--------+-------+-------+------+----------+------+----+------+--------+------+--------+-------+-------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(с. 2 x с.¦(с. 7 ¦(с. ¦(с. 9 ¦(с. 9 + ¦(с. 9 ¦ ¦(с. 12 ¦ ¦(с. 14 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 х (1 + ¦ х ¦7 + ¦х 50%)¦с. 10) x¦ + с. ¦ ¦ / с. ¦ ¦ х ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. 4 + с. ¦13,0% ¦с. ¦/ 100%¦ 15%) / ¦ 10 + ¦ ¦ 13) ¦ ¦ с. 15)¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 + с. 6) ¦ / ¦8) ¦ ¦ 100% ¦с. 11)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кон. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------+--------+-------+-------+------+----------+------+----+------+--------+------+--------+-------+-------+-------+------+

¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦

+--------+--------+--------+-------+-------+------+----------+------+----+------+--------+------+--------+-------+-------+-------+------+

¦ ¦ ¦

+--------+--------T--------T-------T-------T------T----------T------T----T------T--------T------T--------T-------T-------T-------T------+

¦Водители¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------+--------+-------+-------+------+----------+------+----+------+--------+------+--------+-------+-------+-------+------+

¦ ¦

+--------T--------T--------T-------T-------T------T----------T------T----T------T--------T------T--------T-------T-------T-------T------+

¦Кондук- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦торы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------+--------+-------+-------+------+----------+------+----+------+--------+------+--------+-------+-------+-------+------+

¦ ¦

+--------T--------T--------T-------T-------T------T----------T------T----T------T--------T------T--------T-------T-------T-------T------+

¦Итого по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рабочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+--------+--------+-------+-------+------+----------+------+----+------+--------+------+--------+-------+-------+-------+-------

Тарифная ставка 1-го разряда на __ квартал 200_ г. ____ руб.

Приложение 3

Определение затрат на топливо, смазочные

и прочие эксплуатационные материалы

----T------------T-----T-------T----T-------T-----T------T------T-----T-------T------T-----T--------T------T-----T------T---------T-----T--------T--------T-------¬

¦ N ¦ Марка ¦Общий¦Норма- ¦Над-¦Общий ¦Стои-¦Затра-¦Норма-¦Стои-¦Затраты¦Норма-¦Стои-¦Затраты ¦Норма-¦Стои-¦Затра-¦Норматив-¦Стои-¦Затраты ¦Суммар- ¦Расходы¦

¦п/п¦используемых¦про- ¦тивный ¦бав-¦расход ¦мость¦ты на ¦тивный¦мость¦на мо- ¦тивный¦мость¦на тран-¦тивный¦мость¦ты на ¦ный рас- ¦мость¦на плас-¦ные рас-¦на ГСМ ¦

¦ ¦транспортных¦бег, ¦расход ¦ки, ¦топли- ¦1 л, ¦топли-¦расход¦1 л, ¦торные ¦расход¦1 л, ¦смисси- ¦расход¦1 л, ¦специ-¦ход ¦1 кг,¦тичные ¦ходы на ¦ в ¦

¦ ¦ средств ¦тыс. ¦топлива¦л ¦ва, ¦тыс. ¦во, ¦мотор-¦руб. ¦масла, ¦транс-¦руб. ¦онные ¦специ-¦руб. ¦альные¦пластич- ¦руб. ¦смазки, ¦смазоч. ¦расчете¦

¦ ¦ ¦км. ¦на 100 ¦ ¦тыс. л ¦руб. ¦тыс. ¦ных ¦ ¦тыс. ¦мисси-¦ ¦масла, ¦альных¦ ¦масла,¦ных ¦ ¦тыс. ¦матери- ¦на 1 км¦

¦ ¦ ¦ ¦км про-¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦масел,¦ ¦руб. ¦онных ¦ ¦тыс. ¦масел,¦ ¦тыс. ¦смазок, ¦ ¦руб. ¦алы, ¦пробе- ¦

¦ ¦ ¦ ¦бега, л¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. л¦ ¦ ¦масел,¦ ¦руб. ¦тыс. л¦ ¦руб. ¦тыс. кг. ¦ ¦ ¦тыс. ¦га, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. л¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦

¦ ¦ +-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 3 х¦ ¦ ¦ст. 6 ¦ ¦ ¦ст. 6 ¦ ¦ ¦ст. 6 ¦ ¦ ¦ ст. 6 x ¦ ¦ ¦ст. 11 +¦(ст. 8 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ст. 4 ¦ ¦ ¦ х k1 ¦ ¦ ¦ х k2 ¦ ¦ ¦ х k3 ¦ ¦ ¦ k4 ¦ ¦ ¦ст. 14 +¦ + ст. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 17 +¦ 21) / ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ст. 20 ¦ ст. 3 ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦1 ¦Транспорт на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦1.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦2 ¦Транспорт на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диз. топливе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦2.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦2.4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦2.5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦2.6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦2.7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+-------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-----+-------+----+-------+-----+------+------+-----+-------+------+-----+--------+------+-----+------+---------+-----+--------+--------+--------

Где, k1, k2, k3, k4 - нормы расхода моторных, трансмиссионных, специальных масел и пластичных смазок.

Приложение 4

Определение затрат по износу и ремонту шин

----T------------T----------T------T----------T------T-----T------T-------T-------¬

¦ N ¦ Марка ¦Количество¦Стои- ¦Затраты на¦Норма-¦Зат- ¦Общий ¦Суммар-¦Средние¦

¦п/п¦используемых¦комплек- ¦мость ¦общее ¦тивный¦раты ¦про- ¦ные ¦затраты¦

¦ ¦транспортных¦тов, шт. ¦комп- ¦количество¦пробег¦на 1 ¦руб., ¦затра- ¦на 1 ¦

¦ ¦ средств ¦ ¦лект- ¦комплек- ¦коле- ¦км, ¦тыс. ¦ты, ¦км, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ов, ¦тов, ¦са, ¦руб. ¦км ¦тыс. ¦руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦тыс. руб. ¦тыс. ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ст. 3 х ¦ ¦ст. 5¦ ¦ст. 8 х¦ст. 10 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ст. 4 ¦ ¦/ ст.¦ ¦ ст. 9 ¦/ ст. 9¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦1.1¦Транспорт на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦1.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦1.4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦2 ¦Транспорт на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диз. топливе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦2.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦2.4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦2.5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦2.6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦2.7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+-------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+----------+------+----------+------+-----+------+-------+--------

Приложение 5

Удельный вес затрат на ТО и Р к стоимости

автотранспортного средства

----T----------