Законы и постановления РФ

Постановление Главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 27.08.2007 N 271 (ред. от 26.06.2008) “О создании Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд управления культуры и подведомственных ему бюджетных учреждений“

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2007 г. N 271

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Постановления Главы муниципального образования

“Лысьвенский муниципальный район“ от 26.06.2008 N 134)

На основании решения Земского Собрания муниципального образования от 4 июля 2007 г. N 224 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ и Постановления главы муниципального образования от 18 июля 2007 г. N 206 “Об определении органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“, постановляю:

1. Создать Единую комиссию
по размещению заказов для муниципальных нужд управления культуры и подведомственных ему бюджетных учреждений.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд управления культуры и подведомственных ему бюджетных учреждений.

2.2. Утратил силу. - Постановление Главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 26.06.2008 N 134.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника управления культуры администрации муниципального образования Урих М.В.

Глава муниципального образования

А.Л.ГОНЧАРОВ

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы муниципального образования

от 27.08.2007 N 271

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд управления культуры администрации муниципального образования и подведомственных ему бюджетных учреждений (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд управления культуры администрации муниципального образования (далее - Уполномоченный орган) и подведомственных ему учреждений (далее - Заказчики) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок цен (далее - Единая комиссия).

1.2. Процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Уполномоченного органа, Заказчиков проводятся Уполномоченным органом. При этом Уполномоченный орган вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона. Специализированная организация привлекается Уполномоченным органом с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.3. В
процессе проведения конкурса или аукциона Единая комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом, Заказчиком и специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 г. N 443 “Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации“), регулирующие отношения, связанные с размещением заказов, а также нормативными правовыми актами Земского Собрания муниципального образования, главы муниципального образования, Уполномоченного органа и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:

3.1.1. подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уполномоченного органа, Заказчиков;

3.1.2. определения участников аукционов, подведения итогов аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд Уполномоченного органа, Заказчиков;

3.1.3. подведения итогов и определения победителей при размещении заказов путем запроса котировок цен на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уполномоченного органа, Заказчиков.

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, пункты и подпункты относятся исключительно
к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входят:

3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования;

3.2.4. соблюдение принципов публичности, гласности, прозрачности, стимулирования развития добросовестной конкуренции, обеспечения равных условий участия и недискриминации при размещении заказов;

3.2.5. устранение возможностей злоупотреблений и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Уполномоченного органа, созданным на постоянной основе.

4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее - председатель), утверждается муниципальным правовым актом главы муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами Земского Собрания муниципального образования и(или) главы муниципального образования, устанавливающими требования к составам, видам и количеству Единых комиссий, до опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, до размещения извещения о проведении запроса котировок цен, до опубликования и размещения извещения о проведении предварительного отбора либо до направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.

4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. В составе Единой комиссии утверждается должность председателя Единой комиссии (далее также соответственно - председатель). По решению Уполномоченного органа в составе Единой комиссии утверждена должность секретаря Единой комиссии.

4.4. Единая комиссия формируется преимущественно
из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Председателем Единой комиссии, секретарем Единой комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для и муниципальных нужд.

4.5. В состав Единой комиссии входит специалист финансового управления администрации муниципального образования, специалист юридического отдела администрации муниципального образования, специалист управления капитального строительства администрации муниципального образования.

4.6. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок цен (также - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.6 лиц глава муниципального образования обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.8. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению главы муниципального образования, принявшего решение о создании Уполномоченного органа.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5.1.2. рассмотрение,
оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

5.1.3. определение победителя конкурса (в отношении каждого лота, в случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота);

5.1.4. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

5.1.5. рассмотрение заявок на участие в аукционе;

5.1.6. отбор участников аукциона;

5.1.7. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

5.1.8. рассмотрение и оценка котировочных заявок;

5.1.9. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок цен;

5.1.10. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

5.1.11. ведение прочей необходимой сопроводительной документации и протоколов, которые могут быть составлены в ходе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, не указанные в пункте 5.1 и не противоречащие действующему законодательству о размещении заказов.

5.2. Наряду со своими основными функциями по решению Уполномоченного органа на Единую комиссию может быть возложена функция обеспечения контроля, в том числе совместно с сотрудниками Заказчика, Уполномоченного органа, специализированной организации (если такая привлечена Уполномоченным органом) своевременного проведения Уполномоченным органом, специализированной организацией следующих мероприятий:

5.2.1. размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на официальном сайте субъекта Российской Федерации - официальном сайте Пермского края (далее также - официальный сайт Пермского края), официальном сайте муниципального образования (далее также - официальный сайт муниципального образования) в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов и опубликования его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное
издание), или направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе;

5.2.2. размещения извещения о проведении запроса котировок цен на официальном сайте муниципального образования, направление запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы и(или) организации инвалидов, осуществляющие производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые закупает Уполномоченный орган;

5.2.3. разработки, утверждения (при необходимости - согласование) Уполномоченным органом конкурсной документации или документации об аукционе, порядок выдачи участникам размещения заказа такой документации;

5.2.4. разработки, утверждения (при необходимости - согласования) Уполномоченным органом извещения о проведении запроса котировок цен;

5.2.5. взаимодействия Уполномоченного органа со специализированной организацией, взаимодействие с аукционистом (в случае проведения аукциона), если таковые привлечены Уполномоченным органом;

5.2.6. разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе, внесения в них изменений, размещения на официальном сайте Пермского края, официальном сайте муниципального образования разъяснений и изменений, опубликования в официальном печатном издании таких изменений;

5.2.7. внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона, опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Пермского края, официальном сайте муниципального образования таких изменений;

5.2.8. порядка приема и регистрации заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе;

5.2.9. порядка приема и регистрации котировочных заявок;

5.2.10. уведомления участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе/аукционе и признанных участниками конкурса/аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе/аукционе и не допущенным к участию в конкурсе (с обоснованием такого решения, принятого Единой комиссией);

5.2.11. ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе;

5.2.12. ведения аудиозаписи аукциона;

5.2.13. подписания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Уполномоченным органом и Заказчиком;

5.2.14. подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Уполномоченным органом и Заказчиком;

5.2.15. подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона Уполномоченным органом и Заказчиком;

5.2.16. ведения протокола аукциона;

5.2.17. передачи победителю конкурса одного экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (или иного протокола, составленного в ходе размещения заказа и содержащего итоги размещения соответствующего заказа, или выписки из соответствующего протокола, или копии протокола, заверенного надлежащим образом) и проекта контракта;

5.2.18. передачи победителю аукциона одного экземпляра протокола аукциона и проекта контракта (или выписки из соответствующего протокола, или копии протокола, заверенного надлежащим образом);

5.2.19. передачи победителю в проведении запроса котировок цен одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (или выписки из соответствующего протокола, или копии протокола, заверенного надлежащим образом) и проекта контракта;

5.2.20. размещения протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (или иного протокола, составленного в ходе размещения заказа и содержащего итоги размещения соответствующего заказа) на официальном сайте муниципального образования;

5.2.21. опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (или иного протокола, составленного в ходе размещения заказа и содержащего итоги размещения соответствующего заказа) в официальном печатном издании;

5.2.22. размещения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона на официальном сайте муниципального образования;

5.2.23. опубликования протокола аукциона в официальном печатном издании;

5.2.24. размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте муниципального
образования;

5.2.25. предоставления разъяснений (ответов) на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса;

5.2.26. предоставления разъяснений (ответов) на запросы участников аукциона о разъяснении результатов аукциона;

5.2.27. предоставления разъяснений (ответов) на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;

5.2.28. хранения протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в течение не менее чем трех лет с момента проведения конкурса;

5.2.29. хранения протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона в течение не менее чем трех лет с момента проведения аукциона;

5.2.30. хранения протоколов, иных документов, составленных в ходе проведения запроса котировок цен, котировочных заявок, в течение не менее чем трех лет с момента проведения запроса котировок цен.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:

6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен;

6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок цен в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов к участникам размещения заказа;

6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на
осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения процедур размещения заказов и(или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен;

6.1.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.1.6. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с Порядком оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации, в зависимости от видов товаров, работ, услуг, на которые размещается заказ;

6.1.7. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедуре размещения заказа на любом этапе ее проведения;

6.1.8. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, поданных от имени учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы и(или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении открытого конкурса, извещении о проведении открытого аукциона содержалось указание на такие преимущества.

6.2. Единая комиссия вправе:

6.2.1. в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение проектных, изыскательских и аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг, услуг в области оценочной деятельности, услуг специализированных организаций для осуществления функций по размещению заказа для определения лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с конкурсной документацией учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен конкурсной документацией;

6.2.2. обратиться к Заказчику и(или) Уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки;

6.2.3. обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности таких участников в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или аукционе), о наличии задолженностей таких участников по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год (размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период), об обжаловании наличия таких задолженностей и о решениях по таким жалобам (на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или аукционе);

6.2.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, консультантов в порядке, установленном пунктом 8.3 настоящего Положения.

6.2.5. Члены Единой комиссии обязаны:

6.2.5.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения;

6.2.5.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Не допускается проведение заочного голосования, а также делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам;

6.2.5.3. соблюдать правила вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

6.2.5.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

6.2.5.5. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6.2.5.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.3. Члены Единой комиссии вправе:

6.3.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение и оценку документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, котировочную заявку;

6.3.2. выступать, докладывать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

6.3.3. проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, иных протоколов, составленных в ходе размещения заказа и не противоречащих действующему законодательству о размещении заказов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления, особого мнения.

6.4. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе или к иному протоколу, составленному в ходе размещения заказа и не противоречащему действующему законодательству о размещении заказов, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.5. Члены Единой комиссии:

6.5.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами и законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

6.5.2. осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок цен соответственно и настоящего Положения;

6.5.3. определяют победителя конкурса или запроса котировок цен в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации или извещения о проведении запроса котировок цен и настоящего Положения, в том числе путем обсуждения и голосования;

6.5.4. подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, иные протоколы и документы (сводные таблицы, приложения и т.п.), составленные в ходе размещения заказа и не противоречащие действующему законодательству о размещении заказов;

6.5.5. рассматривают разъяснения положений документов, предложений и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа в составе заявок на участие в конкурсе;

6.5.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.

6.6. Председатель Единой комиссии:

6.6.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает исполнение настоящего Положения;

6.6.2. утверждает график проведения заседаний Единой комиссии;

6.6.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

6.6.4. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы (при необходимости);

6.6.5. объявляет состав Единой комиссии;

6.6.6. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.6.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.6.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.6.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы (при необходимости);

6.6.10. подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, иные протоколы и документы, составленные в ходе размещения заказа и не противоречащие действующему законодательству о размещении заказов;

6.6.11. объявляет победителя конкурса, запроса котировок цен или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, иную информацию, подлежащую объявлению в соответствии с законодательством о размещении заказов;

6.6.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.

6.7. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии:

6.7.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания комиссии и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

6.7.2. по ходу заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, иные протоколы и документы, составляемые в ходе размещения заказа и не противоречащие действующему законодательству о размещении заказов;

6.7.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях.

7.2. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

7.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов