Законы и постановления РФ

Постановление Главы Карагайского муниципального района от 10.08.2007 N 224 “Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Карагайского муниципального района“

ГЛАВА КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2007 г. N 224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО

ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях перехода на среднесрочное финансовое планирование постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана.

2. Установить, что данный Порядок подлежит применению при ежегодной разработке среднесрочного финансового плана и проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на зам. главы администрации Карагайского муниципального района Гилева Г.П.

Глава муниципального района

Г.А.СТАРЦЕВ



УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы муниципального района

от 10.08.2007 N 224

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КАРАГАЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Карагайского муниципального района (далее - Порядок) подготовлен в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана и устанавливает регламент его составления.

1.2. Использование среднесрочного финансового плана (далее - СФП) позволяет обеспечить:



- внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, программно-целевого метода управления, контроль за результатами бюджетного планирования в сроки, превышающие год;

- планирование бюджетных расходов распорядителями бюджетных средств с учетом параметров СФП.

1.3. Понятия и термины настоящего Порядка используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Разработка среднесрочного финансового плана

2.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается управлением финансов и налоговой политики одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

2.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:

первый год - это очередной год, на который осуществляется разработка проекта бюджета;

следующие два года - период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является консолидированный бюджет района на текущий год.

Преемственность очередного среднесрочного финансового плана по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировки в соответствии с уточнением (изменением) налогового и бюджетного законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития на плановый период.

2.3. Участниками формирования среднесрочного финансового плана являются отраслевые управления, отдел экономики администрации района и ОКС, управление финансов и налоговой политики Карагайского района, администраторы поступлений в бюджет.

2.4. При составлении среднесрочного финансового плана:

2.4.1. отраслевые управления:

2.4.1.1. готовят предложения и материалы, необходимые для формирования прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу;

2.4.1.2. готовят информацию для корректировки реестра расходных обязательств;

2.4.1.3. разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности;

2.4.1.4. готовят расчеты в разрезе расходных обязательств, необходимые для разработки среднесрочного финансового плана.

2.4.2. Отдел экономики администрации района и ОКС:

2.4.2.1. разрабатывает основные параметры прогноза социально- экономического развития на среднесрочную перспективу, условия функционирования экономики на среднесрочную перспективу;

2.4.2.2. формирует проект перечня муниципальных целевых программ и адресную инвестиционную программу на плановый период;

2.4.2.3. готовит предложения о приоритетах социально-экономического развития на среднесрочную перспективу.

2.4.3. Управление финансов и налоговой политики:

2.4.3.1. готовит перечень субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год;

2.4.3.2. составляет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;

2.4.3.3. ведет реестр расходных обязательств;

2.4.3.4. организует составление среднесрочного финансового плана;

2.4.3.5. формирует предельные объемы расходов по отраслям;

2.4.3.6. готовит заключения о финансовой возможности бюджета района реализовывать принятые или планируемые к принятию муниципальные правовые акты.

2.4.4. Администраторы поступлений в бюджет:

2.4.4.1. осуществляют прогнозирование объема поступлений доходов в бюджет;

2.4.4.2. анализируют объем поступлений доходов и факторы, влияющие на поступление, оценивают возможные последствия для бюджета изменений бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах;

2.4.4.3. осуществляют мониторинг поступлений доходов, организуют взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами, в том числе региональными и федеральными структурами;

2.4.4.4. представляют в УФ и НП сведения для составления прогноза поступлений доходов в бюджет.

2.5. Разработка среднесрочного финансового плана включает 3 этапа:

I этап. Составление, рассмотрение условий функционирования экономики, основных параметров прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, предложений по формированию основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики, приоритетов социально-экономического развития на среднесрочную перспективу.

II этап. Расчет основных параметров среднесрочного финансового плана.

Основные параметры составляются для определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств в плановом периоде при заданных условиях функционирования экономики, принятых основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики.

III этап. Составление среднесрочного финансового плана. При составлении среднесрочного финансового плана:

предельные объемы расходов в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих и принимаемых обязательств;

бюджет действующих обязательств определяется на основе реестра расходных обязательств.

К действующим обязательствам, в частности, относятся:

трансферты населению, установленные нормативными актами;

обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

обязательства, вытекающие из долгосрочных муниципальных целевых программ, а также адресной инвестиционной программы;

погашение и обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемый период.

К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:

увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;

увеличение заработной платы, денежного довольствия;

введение новой сети муниципальных учреждений;

досрочное погашение муниципального долга;

предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства);

новые бюджетные инвестиции;

увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых бюджетных программ;

предоставление бюджетных кредитов.

2.6. Разработка основных показателей СФП осуществляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - форма 1).

2.7. СФП разрабатывается управлением финансов и налоговой политики по укрупненным показателям доходов, расходов и источников покрытия дефицита согласно форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку, и форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - форма 2 и форма 3).

2.8. Структурные подразделения администрации района используют утвержденные показатели СФП (форма 3) в качестве предельных объемов для планирования своих бюджетов на текущий финансовый год в соответствии с направлениями расходования бюджетных средств, отраженными в СФП.

3. Утверждение среднесрочного финансового плана

3.1. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему вносится на рассмотрение и утверждение главе муниципального района.

3.2. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать информацию о приоритетах и развитии муниципального сектора экономики, характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой бюджетной, налоговой и долговой политики.

3.3. Среднесрочный финансовый план утверждается постановлением главы муниципального района. Утвержденный среднесрочный финансовый план направляется в Земское Собрание муниципального района одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. СФП в обязательном порядке публикуется в средствах массовой информации в течение 10 рабочих дней после его утверждения главой муниципального района.

4. Исполнение среднесрочного финансового плана

4.1. Параметры среднесрочного финансового плана служат основой для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Утвержденный среднесрочный финансовый план:

используется управлением финансов при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

учитывается при осуществлении органами исполнительной власти нормотворческой и иной деятельности, влияющей на увеличение расходных обязательств.

5. Корректировка среднесрочного финансового плана

5.1. СФП корректируется путем ежегодного утверждения среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период согласно показателям среднесрочного прогноза социально-экономического развития города, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.

5.2. В процессе реализации СФП управление финансов и отдел экономики администрации района обеспечивают мониторинг и контроль показателей СФП на основе оценки динамики их развития. В случае возникновения отклонений при реализации СФП управлением финансов и отделом экономики администрации района вносятся необходимые корректировки в процессе разработки и утверждения очередного СФП в рамках ежегодного цикла бюджетного планирования.

5.3. В случае внесения изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного СФП, в проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год при его рассмотрении Земским Собранием, управление финансов представляет главе района предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный СФП.

Приложение N 1

к Порядку

разработки среднесрочного

финансового плана,

утвержденному

Постановлением

главы муниципального района

от 10.08.2007 N 224

Основные показатели, используемые при разработке

среднесрочного финансового плана Карагайского

муниципального района

Пермского края на “____“ ____________ годы

--------T-------------------------------------------T--------T-------T-----------------------¬

¦ N ¦ Показатель ¦Факт за ¦План на¦ Вариант 1 ¦

¦ п/п ¦ ¦отчетный¦текущий+-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦1 ¦Исходные макроэкономические показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Индекс роста потребительских цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Индекс роста объема отгруженных товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственного производства, выполненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ и услуг крупных и средних организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Темп роста прибыли рентабельных предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Численность занятых в экономике, тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Фонд оплаты труда, млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2 ¦Показатели доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2.1 ¦Доходы бюджета района в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующего налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2.1.1 ¦Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2.1.2 ¦Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2.1.3 ¦Доходы в виде межбюджетных трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетов других уровней (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступлений из регионального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсаций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2.2 ¦Доходы бюджета района с учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогового и бюджетного законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2.2.1 ¦Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2.2.2 ¦Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2.2.3 ¦Доходы в виде межбюджетных трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетов других уровней (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступлений из регионального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсаций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦3 ¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦3.1 ¦Источники финансирования дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(сальдо), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦3.1.1 ¦Поступление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦3.1.2 ¦Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦3.2 ¦Объем муниципального долга, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦3.3 ¦Остаток задолженности по муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гарантиям, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦3.4 ¦Показатели долговой емкости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4 ¦Показатели расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1 ¦Общая сумма расходов в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующего налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.1 ¦Бюджет действующих обязательств, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Расходы текущего характера, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Оплата труда и начисления на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Приобретение услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Обслуживание долговых обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Социальное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Расходы капитального характера, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Увеличение стоимости основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.2 ¦Резервные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.3 ¦Оценка ресурсов для формирования бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимаемых обязательств, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.3.1¦Расходы текущего характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.3.2¦Расходы капитального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Досрочное погашение муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2 ¦Средства для исполнения расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств муниципального образования с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учетом изменения налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2.1 ¦Оценка ресурсов для формирования бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимаемых обязательств, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2.1.1¦Расходы текущего характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2.1.2¦Расходы капитального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Досрочное погашение муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+--------

Приложение N 2

к Порядку

разработки среднесрочного

финансового плана,

утвержденному

Постановлением

главы муниципального района

от 10.08.2007 N 224

Среднесрочный финансовый план Карагайского муниципального

района

на “___“ ____________ годы

----T-------T--------------------------------------------------------------------------T--------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Доходы¦ Бюджет района ¦ Консолидированный бюджет ¦

¦п/п¦ +--------------T--------------T--------------------------------------------+--------------T--------------T--------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ Отчетный год ¦ Текущий год ¦ Плановый период ¦ Отчетный год ¦ Текущий год ¦ Плановый период ¦

¦ ¦ ¦ (n - 1) ¦ (n) +--------------T--------------T--------------+ (n - 1) ¦ (n) +--------------T--------------T--------------+

¦ ¦ +-------T------+-------T------+ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год +-------T------+-------T------+ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦

¦ ¦ ¦Норма- ¦Сумма,¦Норма- ¦Сумма,¦ (n + -1) ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦Норма- ¦Сумма,¦Норма- ¦Сумма,¦ (n + -1) ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦

¦ ¦ ¦тив в ¦ тыс. ¦тив в ¦ тыс. +-------T------+-------T------+-------T------+тив в ¦ тыс. ¦тив в ¦ тыс. +-------T------+-------T------+-------T------+

¦ ¦ ¦бюджет ¦ руб. ¦бюджет ¦ руб. ¦Норма- ¦Сумма,¦Норма- ¦Сумма,¦Норма- ¦Сумма,¦бюджет ¦ руб. ¦бюджет ¦ руб. ¦Норма- ¦Сумма,¦Норма- ¦Сумма,¦Норма- ¦Сумма,¦

¦ ¦ ¦района,¦ ¦района,¦ ¦тив в ¦ тыс. ¦тив в ¦ тыс. ¦тив в ¦ тыс. ¦района,¦ ¦района,¦ ¦тив в ¦ тыс. ¦тив в ¦ тыс. ¦тив в ¦ тыс. ¦

¦ ¦ ¦% ¦ ¦% ¦ ¦бюджет ¦ руб. ¦бюджет ¦ руб. ¦бюджет ¦ руб. ¦% ¦ ¦% ¦ ¦бюджет ¦ руб. ¦бюджет ¦ руб. ¦бюджет ¦ руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района,¦ ¦района,¦ ¦района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района,¦ ¦района,¦ ¦района,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦% ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦% ¦ ¦% ¦ ¦

+---+-------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦

+---+-------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦1 ¦Доходы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦1.1¦Нало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦говые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ ¦из них:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ ¦Налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ ¦Единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вменен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ ¦Единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ ¦Зе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ ¦Налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦