Законы и постановления РФ

Решение Думы Чусовского городского поселения от 26.07.2007 N 327 “Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа МО “Чусовское городское поселение“

Утратил силу в связи с принятием решения Думы Чусовского городского поселения от 25.02.2009 N 53, вступающего в силу с момента опубликования.

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

ДУМА ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 26 июля 2007 г. N 327

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,

ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МО “ЧУСОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ“

На основании Федерального закона РФ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ от 21.07.2005 N 94-ФЗ Дума Чусовского городского поселения решила:

1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа МО “Чусовское городское поселение“
согласно приложению 1.

2. Рекомендовать администрации Чусовского городского поселения до 30.08.2007:

2.1. принять порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа МО “Чусовское городское поселение“;

2.2. привести нормативные правовые акты администрации Чусовского городского поселения, регламентирующие формирование, обеспечение размещения, исполнение и контроль за размещением и исполнением муниципального заказа в соответствие с Порядком формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа МО “Чусовское городское поселение“.

3. Решение вступает в силу с момента опубликования.

4. Опубликовать решение в газете “Чусовской рабочий“.

Глава Чусовского городского поселения

В.Л.АНДРЕЕВ

Приложение 1

к решению

Думы Чусовского

городского поселения

от 26.07.2007 N 327

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

МО “ЧУСОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 17 части 2 статьи 23 Устава Чусовского городского поселения, а не пункт 18 статьи 23.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Уставом Чусовского городского поселения (ст. 23, п. 18).

1. Общие положения

1.1. Сфера применения настоящего Порядка.

Настоящий Порядок применяется при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа МО “Чусовское городское поселение“ и распространяется на всех участников системы муниципального заказа Чусовского городского поселения.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

Муниципальный заказ - совокупная потребность муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд.

Муниципальные
нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления федеральными законами и(или) законами субъекта Российской Федерации.

Система муниципального заказа - система отношений между участниками муниципального заказа в сфере формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа.

Прогноз муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности муниципального заказчика в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд.

План муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности муниципального заказчика в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд, сроках и способах размещения заказа, сформированный в соответствии с утвержденным бюджетом МО “Чусовское городское поселение“.

Формирование муниципального заказа - процесс прогнозирования и планирования муниципального заказа, общим итоговым результатом которых является план муниципального заказа МО “Чусовское городское поселение“.

Размещение муниципального заказа - осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ, действия муниципальных заказчиков, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных заказчиков, органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. В соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ конкурс может быть открытым или закрытым.

Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта. В соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ аукцион может быть
открытым или закрытым, открытый аукцион может проводиться в электронной форме.

Запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) -способ размещения заказа, при котором муниципальный заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

Исполнение муниципального заказа - исполнение совокупности муниципальных контрактов, заключенных по результатам размещения муниципального заказа МО “Чусовское городское поселение“.

Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.

Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 94-ФЗ.

1.3. Участники системы муниципального заказа.

Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления и иные получатели бюджетных средств, а также уполномоченный им на размещение заказа получатель бюджетных средств при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

Уполномоченный на осуществление функций по размещению заказа для муниципального заказчика орган (далее - уполномоченный орган по размещению) -функциональный орган (подразделение) администрации Чусовского городского поселения, осуществляющий функции по размещению заказа для муниципального заказчика.

Уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган -функциональный орган (подразделение) администрации Чусовского городского поселения, осуществляющий ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа.

Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа (далее - уполномоченный орган по контролю) - функциональный орган (подразделение) администрации Чусовского городского поселения, осуществляющий контроль за соблюдением муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсными, аукционными,
котировочными комиссиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказа путем проведения плановых и внеплановых проверок, а также иные функции в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.

Конкурсные (аукционные) комиссии - коллегиальные органы, созданные уполномоченным органом по размещению для выполнения функций по размещению заказа путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.

Котировочные комиссии - коллегиальные органы, созданные муниципальным заказчиком для выполнения функций по размещению заказа способом запроса котировок в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.

Специализированная организация - юридическое лицо, выбранное по результатам проведения открытого конкурса, осуществляющее ряд функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.

Участники размещения муниципального заказа - любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала и любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение муниципального контракта.

2. Полномочия и функции участников системы

муниципального заказа

2.1. Муниципальным заказчиком может выступать орган местного самоуправления, а также уполномоченные органом местного самоуправления получатели и иные получатели средств бюджета МО “Чусовское городское поселение“ при размещении заказа за счет бюджетных средств.

2.2. Муниципальный заказчик или уполномоченный орган на размещение заказов:

2.2.1. формирует прогноз и план муниципального заказа;

2.2.2. осуществляет размещение заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.6.6 в настоящем Порядке отсутствует.

2.2.3. вправе привлечь специализированную организацию, выбранную в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и пунктом 2.6.6 настоящего Порядка, для осуществления функций по размещению заказа в форме проведения торгов в соответствии с Федеральным законом N
94-ФЗ;

2.2.4. заключает (подписывает) муниципальные контракты, в том числе в случае создания уполномоченного органа по размещению;

2.2.5. направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа федеральный орган исполнительной власти сведения, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ необходимые для внесения в реестр недобросовестных поставщиков;

2.2.6. формирует отчеты о размещении и исполнении муниципального заказа.

2.3. Уполномоченный орган по контролю определяется постановлением главы администрации Чусовского городского поселения.

2.4. Уполномоченный орган по контролю:

2.4.1. проводит плановые и внеплановые проверки в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;

2.4.2. по результатам проверок направляет предложения, выносит предписания в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;

2.4.3. осуществляет методологическое обеспечение системы муниципального заказа;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.4.5. осуществляет мониторинг и анализ эффективности системы муниципального заказа.

2.5. Уполномоченный орган по размещению определяется постановлением главы администрации Чусовского городского поселения. Порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению и муниципального заказчика устанавливается постановлением главы администрации Чусовского городского поселения.

2.6. Уполномоченный орган по размещению:

2.6.1. формирует прогноз муниципального заказа совместно с муниципальным заказчиком;

2.6.2. осуществляет выбор специализированной организации по результатам проведения открытого конкурса в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;

2.6.3. выполняет иные функции в сфере размещения заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.

2.7. Конкурсные (аукционные) комиссии выполняют функции конкурсной (аукционной) комиссии по всем конкурсам (аукционам), проводимым всеми муниципальными заказчиками, а именно: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; отбор участников конкурса; оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса; рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона; иные функции
в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Порядок работы и состав конкурсных (аукционных) комиссий определяются уполномоченным органом по размещению.

2.8. Котировочные комиссии выполняют свои функции при проведении муниципальным заказчиком запросов котировок, а именно: предварительный отбор участников размещения заказа в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ; рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя; иные функции в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Порядок работы и состав котировочных комиссий определяются муниципальным заказчиком.

2.9. Специализированная организация на основе договора с муниципальным заказчиком или уполномоченным органом осуществляет организационно-технические функции по размещению заказа путем проведения торгов, а именно: разработку конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении конкурса или аукциона, иные функции в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 94-ФЗ.

2.10. Уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган осуществляет ведение указанного реестра в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и определяется постановлением главы администрации Чусовского городского поселения.

2.11. Полномочия и порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа, не определенные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, определяются постановлениями главы администрации Чусовского городского поселения.

3. Формирование муниципального заказа

3.1. Основой формирования муниципального заказа являются муниципальные нужды.

3.2. Прогнозирование муниципального заказа осуществляется в сроки, предусмотренные для составления проекта бюджета МО “Чусовское городское поселение“.

3.3. Результатом прогнозирования является прогноз муниципального заказа.

3.4. Порядок формирования прогноза муниципального заказа определяется постановлением главы администрации Чусовского городского поселения.

3.5. Планирование муниципального заказа осуществляется с даты вступления в силу решения о бюджете МО “Чусовское городское поселение“ на очередной год.

3.6. Результатом планирования является план муниципального заказа. План муниципального заказа формируется в соответствии с утвержденным бюджетом Чусовского городского поселения уполномоченным органом
по размещению.

4. Обеспечение размещения муниципального заказа

4.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.

4.2. Размещение муниципального заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме:

открытого конкурса, закрытого конкурса,

открытого аукциона, закрытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

4.3. Информация о размещении муниципального заказа размещается на официальном сайте субъекта РФ - Интернет-сайт “Госзаказ Пермского края“, используемый для размещения заказов, - http:goszakaz.ru и на официальном сайте МО “Чусовское городское поселение“ адрес сайта: www.chusovoy.ru и(или) публикуется в официальном печатном издании для опубликования информации о муниципальном заказе в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.

4.4. Официальным печатным изданием для размещения заказа МО “Чусовское городское поселение“ является газета “Чусовской рабочий“.

5. Контроль за размещением и исполнением муниципального

заказа

5.1. Контроль за соблюдением муниципальным заказчиком, уполномоченным органом по размещению, специализированной организацией, конкурсными (аукционными), котировочными комиссиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.

5.2. Контрольные органы в рамках своих полномочий осуществляют контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих размещение и исполнение муниципального заказа МО “Чусовское городское поселение“.

5.3. Порядок взаимодействия органов и подразделений администрации Чусовского городского поселения, имеющих полномочия по контролю в сфере размещения и исполнения муниципального заказа, определяется постановлением главы администрации Чусовского городского поселения.

6. Ответственность за формирование, размещение и исполнение

муниципального заказа

6.1. Ответственность за формирование планов муниципального заказа несет муниципальный заказчик или уполномоченный орган по размещению.

6.2. Ответственность за выполнение соответствующего плана муниципального заказа несет муниципальный заказчик или уполномоченный орган по размещению
при условии своевременного и полного финансирования муниципального заказа.

6.3. Ответственность за соблюдение требований Федерального закона N 94-ФЗ к процедурам размещения муниципального заказа несет уполномоченный орган по размещению.

6.4. Ответственность за исполнение муниципальных контрактов несет муниципальный заказчик, уполномоченный орган, заключивший (подписавший) муниципальные контракты по результатам размещения муниципального заказа.

6.5. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган по размещению несут солидарную ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей муниципальным заказчиком, уполномоченным органом по размещению на основе договора и связанных с размещением заказа, при осуществлении ею функций от имени муниципального заказчика или уполномоченного органа по размещению.

6.6. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении и исполнении муниципального заказа, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.