Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 01.06.2007 N 459 (ред. от 29.10.2009) “Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 30.09.2010 N 455, вступающего в силу с момента опубликования.

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 29.10.2009 N 270, вступили в силу с момента опубликования и утратили силу с 1 июля 2010 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 1 июня 2007 г. N 459

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. решений Земского Собрания Красновишерского

муниципального района от 26.02.2008 N 576,

от 22.12.2008 N 128, от 29.10.2009 N 270)

На основании Федерального закона Российской Федерации от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества Земское Собрание муниципального образования
“Красновишерский район“ решает:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества согласно приложению.

(в ред. решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 22.12.2008 N 128)

2. Считать утратившим силу решение Земского Собрания муниципального образования “Красновишерский район“ “Об утверждении Положения о приватизации муниципальной собственности Красновишерского района“ от 04.07.2002 N 144.

3. Опубликовать вышеуказанное Положение в газете “Красная Вишера“.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования “Красновишерский район“.

Глава муниципального образования

“Красновишерский район“

Н.В.НОВИКОВ

Приложение

к решению

Земского Собрания

Красновишерского

муниципального района

от 01.06.2007 N 459

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. решений Земского Собрания Красновишерского

муниципального района от 26.02.2008 N 576,

от 22.12.2008 N 128, от 29.10.2009 N 270)

Настоящее Положение устанавливает порядок и условия приватизации имущества, являющегося муниципальной собственностью Красновишерского муниципального района, и регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.

(в ред. решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 29.10.2009 N 270)

1. Общие положения

1.1. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Красновишерского муниципального района (далее - муниципальное имущество), в собственность физических и(или) юридических лиц.

(в ред. решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 29.10.2009 N 270)

1.2. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

1.3. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и(или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).

1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные
комплексы;

2) природных ресурсов;

3) муниципального жилищного фонда;

4) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

5) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;

6) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

7) муниципального имущества на основании судебного решения;

8) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом;

9) акций открытого акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции открытого акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьей 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ “Об акционерных обществах“;

(пп. 12 введен Федеральным законом от 05.01.2006 N 7-ФЗ)

10) имущества, отнесенного федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущества, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

2. Покупатели муниципального имущества

2.1. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей
25 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ.

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

2.2. Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации в соответствии с настоящим Положением.

2.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“ (далее - Федеральный закон “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“). Предоставление такого преимущественного права осуществляется при соблюдении условий, предусмотренных статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

(п. 2.3 введен решением Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 29.10.2009 N 270)

3. Компетенция органов местного самоуправления в сфере приватизации

3.1. Земское Собрание Красновишерского муниципального района (далее - Земское Собрание)

1) устанавливает порядок и условия приватизации имущества, являющегося муниципальной собственности Красновишерского муниципального
района;

(в ред. решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 29.10.2009 N 270)

2) ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на соответствующий год;

3) осуществляет иные предусмотренные настоящим Положением полномочия.

3.2. Администрация Красновишерского муниципального района (далее - Администрация района):

1) представляет Земскому Собранию для утверждения ежегодно прогнозный план (программу) приватизации муниципального районного имущества на соответствующий год;

2) представляет Земскому Собранию отчет о результатах приватизации муниципального районного имущества за прошедший год;

3) издает нормативные правовые акты по вопросам приватизации;

4) принимает в соответствии с утвержденным прогнозным планом приватизации муниципального имущества решения об условиях приватизации муниципального имущества, в том числе о преимущественном праве арендаторов - субъектов малого и среднего предпринимательства, об ограничениях, установлении публичных сервитутов;

(пп. 4 в ред. решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 29.10.2009 N 270)

5) выступает продавцом муниципального имущества;

6) постановлением главы Красновишерского муниципального района определяет порядок проведения аукционов, конкурсов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены, а также состав приватизационной комиссии;

(в ред. решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 29.10.2009 N 270)

7) осуществляет иные предусмотренные настоящим Положением полномочия.

4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества

4.1. Прогнозный план (программа) содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристика имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

4.2. Администрация района ежегодно, не позднее 1 мая, представляет Земскому Собранию отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации имущества за прошедший год.

4.3. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных
комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

5. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия

5.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.

Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.

В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.

В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.

5.2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.

Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Положения, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих
приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

5.3. Стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия. В иных случаях стоимость земельных участков принимается равной рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

(п. 5.3 в ред. решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 26.02.2008 N 576)

5.4. При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается Администрацией района.

6. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества

6.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных настоящим Положением, на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

(в ред. решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 22.12.2008 N 128)

7. Способы приватизации муниципального имущества

7.1. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:

1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

2) продажа муниципального имущества на аукционе;

(в ред. решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 22.12.2008 N 128)

3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4) продажа муниципального имущества на конкурсе;

5) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

(в ред. решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 22.12.2008 N 128)

6) продажа муниципального имущества без объявления цены;

7) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

8) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

7.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными настоящим Положением.

8. Решение
об условиях приватизации муниципального имущества

8.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества разрабатывается постоянно действующей комиссией по приватизации и утверждается постановлением главы Красновишерского муниципального района в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации имущества.

(в ред. решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 29.10.2009 N 270)

8.2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

способ приватизации имущества;

нормативная цена;

срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

иные необходимые для приватизации имущества сведения.

В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждаются:

состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;

перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

9. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

9.1. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год, информационное сообщение о продаже муниципального имущества, решение об условиях приватизации подлежат опубликованию в установленном порядке в газете “Красная Вишера“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9.3. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано, содержать сведения, предусмотренные настоящим Положением и федеральным законом.

9.4. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения: наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;

наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

способ приватизации;

начальная цена;

форма подачи предложений о цене;

условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);

исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;

срок заключения договора купли-продажи;

порядок ознакомления покупателей с иной информацией,
в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;

ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;

иные указанные в настоящем Положении сведения.

При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:

порядок определения победителей;

размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;

место и срок подведения итогов;

условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);

форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе);

величина повышения начальной цены (“шаг аукциона“) при проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене имущества).

(п. 9.4 введен решением Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 22.12.2008 N 128)

9.5. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:

полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;

размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;

площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;

обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами;

балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;

перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;

численность работников открытого акционерного общества;

сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов.

С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.

(п. 9.5 введен решением Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 22.12.2008 N 128)

9.6. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в
средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения указанных сделок.

Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества:

наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

цена сделки приватизации;

имя (наименование) покупателя.

(п. 9.6 введен решением Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 22.12.2008 N 128)

10. Документы, представляемые покупателями муниципального имущества

10.1. Претенденты представляют следующие документы:

заявку;

платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных настоящим Положением случаях.

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

нотариально заверенные копии учредительных документов;

решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);

сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;

опись представленных документов;

иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом.

10.2. Обязанность доказать свое право на приобретение имущества возлагается на претендента.

11. Социальные гарантии работникам открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации

11.1. Открытые акционерные общества, созданные в процессе приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий, соблюдают условия и отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий.

11.2. По истечении трех месяцев со дня государственной регистрации открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, его работники (представители работников), совет директоров (наблюдательный совет) или исполнительный орган открытого акционерного общества могут предложить пересмотреть положения действующего коллективного договора или заключить новый коллективный договор.

11.3. Трудовые отношения работников унитарных предприятий после приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий продолжаются с согласия работников и могут быть изменены или прекращены не иначе как в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.

11.4. В случае если руководитель унитарного предприятия осуществлял свою деятельность на основе гражданско-правового договора, отношения с ним регулируются в соответствии с гражданским законодательством и указанным договором.

12. Продажа муниципального имущества на аукционе

12.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

(в ред. решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 22.12.2008 N 128)

12.2. Аукцион является открытым по составу участников.

12.3. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации.

(в ред. решения Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 22.12.2008 N 128)

Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.

12.4. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней.

12.5. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

12.6. При закрытой форме подачи предложений о цене муниципального имущества они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене указанного имущества может быть подан при подаче заявки.

12.7. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

12.8. До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

12.9. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене муниципального имущества - только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.

12.10. Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

12.11. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

12.12. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

12.13. В течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.

12.14. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

13. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе

13.1. Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.

13.2. Специализированный аукцион является открытым по составу участников.

Специализированный аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

13.3. Заявка на участие в специализированном аукционе оформляется посредством заполнения бланка заявки и является предложением претендента заключить договор купли-продажи акций по итогам специализированного аукциона на условиях, опубликованных в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона.

Прием заявок осуществляется в течение двадцати пяти дней.

Форма бланка заявки утверждается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

13.4. До даты окончания приема заявок на участие в специализированном аукционе претендент имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В этом случае поступившие от претендента денежные средства подлежат возврату в течение пяти дней со дня получения уведомления об отзыве заявки.

13.5. Претендент не допускается к участию в специализированном аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона, или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;

денежные средства поступили на счета, указанные в информационном сообщении, не в полном объеме, указанном в заявке, или позднее установленного срока;

поступившие денежные средства меньше начальной цены акции открытого акционерного общества;

внесение претендентом денежных средств осуществлено с нарушением условий, опубликованных в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в специализированном аукционе является исчерпывающим.

13.6. Документами, подтверждающими поступление денежных средств на счета, указанные в информационном сообщении о приватизации, являются выписки с указанных счетов.

13.7. При расчете единой цены за одну акцию учитываются только денежные средства претендентов, допущенных к участию в специализированном аукционе.

Передача акций и оформление права собственности на акции осуществляются не позднее чем через тридцать дней с даты подведения итогов специализированного аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями специализированного аукциона.

14. Продажа муниципального имущества на конкурсе

14.1. На конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

14.2. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.

14.3. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.

Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.

14.4. Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем двадцать пять дней.

14.5. Задаток для участия в конкурсе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о проведении указанного конкурса.

14.6. Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене продаваемого имущества может быть подан при подаче заявки.

14.7. Претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законод