Постановление Главы Оханского муниципального района от 02.05.2007 N 134 (ред. от 25.03.2010) “О создании экспертной комиссии“
ГЛАВА ОХАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2007 г. N 134
О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
(в ред. Постановлений Главы Оханского муниципального района
от 23.06.2008 N 190, от 25.03.2010 N 43)
В целях проведения полной и глубокой процедуры экспертной оценки решений по изменению объектов социальной инфраструктуры для детей (их реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация), находящихся в муниципальной собственности, в соответствии со ст. 13 Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации“ постановляю:
1. Создать комиссию для проведения предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1.1. состав экспертной комиссии;
2.1.2. Положение об экспертной комиссии.
3. Установить, что для оценки соблюдения норм и правил, предъявляемых органами Роспотребнадзора и Госпожнадзора для ведения образовательного процесса, заместитель главы администрации Оханского муниципального района имеет право ввести в состав экспертной комиссии представителей Роспотребнадзора, Госпожнадзора и ЦТИ.
4. Распространить действие данного Постановления на правоотношения, возникшие с 01.03.2007.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Оханского муниципального района А.С.Коростелева.
И.о. главы Оханского муниципального района
Н.В.ЕРМИЛОВА
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы Оханского
муниципального района
от 02.05.2007 N 134
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ
НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Постановлений Главы Оханского муниципального района
от 23.06.2008 N 190, от 25.03.2010 N 43)
Винокурова Е.В. - заместитель главы администрации Оханского
муниципального района, председатель комиссии
Болотова Е.Г. - и.о. председателя комитета имущественных отношений
администрации Оханского муниципального района
Макарова Е.П. - начальник управления образованием администрации
Оханского муниципального района, заместитель
председателя комиссии
Сопегина Т.П. - ведущий специалист по общему образованию
управления образованием администрации района,
секретарь комиссии
Ежова В.А. - главный специалист по экономической работе
управления образованием администрации района
Котомина О.В. - заведующий сектором по культуре, спорту
и молодежной политике администрации района
Бояршинова А.Н. - директор МОУ “Оханская средняя
общеобразовательная школа“
Денисов А.Д. - заведующий отделом по градостроительству
и ЖКХ администрации Оханского муниципального
района
Коровина Г.В. - заместитель начальника финансового управления,
начальник сводного бюджетного отдела
администрации Оханского муниципального района
Калугин Л.А. - руководитель ассоциации директоров детских домов
Пермского края “Возрождение“ (по согласованию)
Ширшова Т.Г. - начальник отдела опеки и попечительства МТУ N 1 МСР
Пермского края (по согласованию)
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы Оханского
муниципального района
от 02.05.2007 N 134
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ
НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Постановления Главы Оханского муниципального района
от 23.06.2008 N 190)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности (далее - Комиссия), проводит предварительную экспертную оценку последствий принимаемых решений о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности, и осуществляет координацию деятельности различных ведомств с целью защиты прав и законных интересов детей при формировании социальной инфраструктуры для детей в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Комиссия способствует регулированию процессов реструктуризации социальной инфраструктуры для детей и защите конституционных прав граждан.
1.3. Комиссия является совещательным органом.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Главной задачей Комиссии является проведение экспертной оценки по определению последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
принимает от заявителя в лице Учредителя материалы по рассматриваемому объекту или имущественному комплексу;
проводит экспертизу представленных материалов на полноту и достоверность, с подтвержденными необходимыми расчетами и обобщенными результатами анализа;
на основании анализа готовит решение Комиссии и предложение главе района по разработке правовых актов местного уровня.
2.3. Решения и предложения Комиссии отражаются в протоколе заседаний Комиссии и направляются главе района для принятия решения.
3. Права Комиссии
3.1. Проводит предварительную экспертную оценку последствий принимаемого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью.
3.2. Запрашивает и получает необходимую информацию и документы о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности.
3.3. Заслушивает представителей различных ведомств (учредителей), осуществивших реконструкцию, модернизацию, изменение назначения или ликвидацию объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности.
3.4. Привлекает к работе необходимых специалистов.
4. Обязанности Комиссии
4.1. Обеспечивает координацию действий различных ведомств по устранению нарушений законодательства при принятии решения в соответствии с компетенцией.
4.2. Осуществляет анализ информации, документов, представленных на Комиссию.
4.3. Информирует главу района о результатах работы Комиссии и вносит предложения в пределах компетенции Комиссии.
5. Порядок деятельности Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере представления заявителями пакета документов о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в муниципальной собственности, или по инициативе Комиссии.
5.2. Руководят работой Комиссии председатель или заместитель председателя.
5.3. Для работы Комиссии назначается секретарь, который оповещает членов Комиссии о проведении заседаний, осуществляет прием документов от заявителей, ведет протокол заседаний, своевременно представляет протокол председателю Комиссии.
5.4. В состав Комиссии делегируются лица из числа полномочных представителей структурных подразделений и органов администрации района и представителей других ведомств. В состав экспертной комиссии должны быть включены руководитель органов опеки и попечительства муниципального района, представители родительской общественности (делегируемые общим родительским собранием образовательного учреждения), эксперты из числа НКО, работающие в сфере детства, либо негосударственных правозащитных организаций, представители органов детского самоуправления, педагогические работники ликвидируемого муниципального образовательного учреждения.
(в ред. Постановления Главы Оханского муниципального района от 23.06.2008 N 190)
5.5. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Оханского муниципального района.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.
5.7. Ход заседания Комиссии, в том числе принятые решения, оформляются протоколами заседаний, которые подписываются всеми членами Комиссии.
5.8. Для проведения экспертной оценки последствий принимаемого решения заявителем представляется пакет документов:
- письмо на имя председателя Комиссии с просьбой организовать заседание Комиссии;
- справка, содержащая общие сведения об учреждении социальной инфраструктуры для детей;
- анализ материально-технической базы объекта с указанием соответствия условий требованиям надзорных органов;
- анализ демографической ситуации в территории;
- экономическое обоснование намеченных изменений;
- анализ педагогических (социальных) условий для обеспечения образования, медицинского обслуживания, социальной защиты детей;
- обеспечение занятости высвобождающихся работников.
С целью соблюдения требований действующего законодательства при проведении экспертной оценки также необходимо учитывать мнение несовершеннолетних учащихся и их родителей (законных представителей).
(абзац введен Постановлением Главы Оханского муниципального района от 23.06.2008 N 190)