Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Чердынского муниципального района от 09.04.2007 N 189 (ред. от 01.11.2010) “Об утверждении районной целевой программы развития дорожной сети “Муниципальные дороги Чердынского муниципального района на 2007-2010 годы“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 9 апреля 2007 г. N 189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ

СЕТИ “МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА НА 2007-2010 ГОДЫ“

Принято

Земским Собранием

Чердынского муниципального района

Пермского края

30 марта 2007 года

(в ред. решения Земского Собрания Чердынского

муниципального района от 06.09.2007 N 264,

от 01.11.2010 N 116)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 25 Устава Чердынского муниципального района Земское Собрание решает:

1. Утвердить районную целевую программу развития дорожной сети “Муниципальные дороги Чердынского муниципального района на 2007-2010 годы“.

2. Контроль за исполнением Программы возложить на комиссию по бюджету, экономическим вопросам и налогам
(Могильникова Н.С.).

Глава муниципального района

Ю.П.ЛОПАРЕВ

09.04.2007

УТВЕРЖДЕНА

решением

Земского Собрания

от 09.04.2007 N 189

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ “МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЧЕРДЫНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007-2010 ГОДЫ“

(в ред. решений Земского Собрания Чердынского

муниципального района от 06.09.2007 N 264,

от 01.11.2010 N 116)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1. Наименование Районная целевая программа “Муниципальные

Программы дороги Чердынского муниципального района

на 2007-2010 годы“

2. Основание для Статья 15 Федерального закона от 06.10.2003

разработки N 131-ФЗ “Об общих принципах организации

местного самоуправления в Российской

Федерации“;

Постановление Правительства Пермского края

от 20.10.2006 N 50-п “Об утверждении Порядка

реализации приоритетного регионального проекта

“Муниципальные дороги“;

решение Земского Собрания
Чердынского

муниципального района Пермского края

от 15.01.2007 N 142 “Об утверждении Положения

районных целевых программах“;

распоряжение главы Чердынского муниципального

района N 29-р от 14.02.2007

3. Заказчик Администрация Чердынского муниципального района

Программы

4. Разработчик Администрация Чердынского муниципального района

Программы

5. Руководитель Первый заместитель главы муниципального района

Программы

6. Исполнители Администрация и структурные подразделения

Программы администрации муниципального района,

администрация Чердынского городского поселения,

администрация Рябининского сельского поселения,

администрация Керчевского сельского поселения

7. Участники Правительство Пермского края, Дорожное

Программы агентство Пермского края, администрация

Чердынского муниципального района,

администрация Чердынского городского поселения,

администрация Рябининского сельского поселения,

администрация Керчевского сельского поселения,

подрядные организации

8. Цель и задачи Цель: рост качества жизни населения,

Программы обеспечение транспортного сообщения между

населенными пунктами с созданием безопасных

условий для круглогодичных грузо- и

пассажироперевозок, развитие муниципального

района в результате улучшения инвестиционной

привлекательности территории и природных

ресурсов.

Задачи: оптимизация транспортной сети,

приведение в нормативное состояние

муниципальных дорог общего пользования,

транзитной дорожно-уличной сети по населенным

пунктам, строительство и ремонт дорожных

сооружений

9. Сроки 2007-2010 годы

реализации

Программы

10. Общая Общая сумма бюджетных средств, необходимых

стоимость для реализации программных мероприятий,

Программы с составляет 524424 тыс. руб., в том числе

расшифровкой за счет средств:

по источникам краевого бюджета - 380098 тыс. руб.;

финансирования бюджета муниципального
района - 137508

тыс. руб.;

бюджетов городского и сельских поселений -

6818 тыс. руб.

11. Контроль за Контроль за реализацией Программы

реализацией осуществляется в соответствии с действующим

Программы законодательством

12. Ожидаемые Реализуется принцип равной транспортной

результаты доступности для населения муниципального

реализации района;

Программы улучшится качество автомобильных дорог и

транспортного сообщения;

увеличится сеть автомобильных дорог на 48 км;

снизятся расходы районного бюджета на

содержание автомобильных дорог общего

пользования;

улучшится инвестиционная привлекательность

территории и природных ресурсов муниципального

района

ВВЕДЕНИЕ

Районная целевая программа “Муниципальные дороги Чердынского муниципального района на 2007-2010 годы“ (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“. Основание для разработки Программы - Постановление Правительства Пермского края от 20 октября 2006 года N 50-п “Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта “Муниципальные дороги“; решение Земского Собрания Чердынского муниципального района Пермского края от 15.01.2007 N 142 “Об утверждении Положения о районных целевых программах“; распоряжение главы Чердынского муниципального района N 29-р от 14.02.2007 “О создании рабочей группы“.

Программа решает вопросы улучшения социально-экономического развития муниципального района.

Мероприятия Программы направлены на обеспечение транспортного сообщения с населенными пунктами и оптимизацию транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования, с учетом реализации принципа равной транспортной доступности и необходимости улучшения инвестиционной привлекательности территории для более полного использования природных ресурсов и развития промышленного потенциала.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Основные понятия, используемые в Программе:

Автомобильная дорога - объект недвижимости (недвижимое имущество), представляющий собой комплекс инженерных сооружений, расположенных на земельном участке полосы отвода автомобильной дороги, и предназначенный для непрерывного и безопасного движения транспортных средств с установленными скоростями, нагрузками и габаритами.

Автомобильная дорога общего пользования -
автомобильная дорога и сооружения на ней, находящиеся в государственной и муниципальной собственности и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров для удовлетворения социально-экономических и иных потребностей государства, нужд населения и пользователей автомобильных дорог (юридических и физических лиц).

Региональные автомобильные дороги общего пользования - автомобильные дороги, открытые для движения транспортных средств и обозначенные законодательством Пермского края.

Муниципальные автомобильные дороги общего пользования - автомобильные дороги, расположенные в границах муниципального района, открытые для движения транспортных средств и соединяющие административные центры района, городских и сельских поселений с входящими в их состав населенными пунктами, а также населенные пункты между собой, не являющиеся региональными или федеральными автомобильными дорогами.

Лесные и иные автомобильные дороги - автомобильные дороги, используемые для технологических производственных и иных нужд ограниченным кругом лиц и для транспортного сообщения между населенными пунктами, не являющиеся муниципальными, региональными или федеральными автомобильными дорогами.

Дорожно-уличная сеть - муниципальные автомобильные дороги общего пользования проезжей части улиц в границах населенных пунктов, кроме проезжей части улиц, отнесенных к федеральным и региональным автомобильным дорогам общего пользования (транзитные дороги).

Дорожные сооружения - объекты дорожного хозяйства в виде мостовых конструкций, элементов обустройства автомобильных дорог и другое оборудование, обеспечивающее безопасность дорожного движения.

Дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту, содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.

Инвентаризация автомобильных дорог - проведение организационных технических мероприятий, направленных на оценку технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений, их протяженности и фактического использования.

Оптимизация сети автомобильных дорог - решение вопросов необходимости и вариантов использования автомобильных дорог для организации транспортного сообщения между населенными пунктами, грузо-, пассажироперевозок с учетом возможного сокращения расходов на их содержание без ущерба для социально-экономических и иных
потребностей государства и нужд населения.

Паспортизация автомобильных работ - проведение системы организационных и технических мероприятий, направленных на составление технических паспортов с данными о типе дорожного покрытия, техническом, транспортно-эксплуатационном состоянии дорог и дорожных сооружений.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Чердынский муниципальный район расположен на площади 20,87 тыс. кв. километров и имеет слабо развитую транспортную инфраструктуру. Протяженность учтенных автомобильных дорог общего пользования, используемых для транспортного сообщения между населенными пунктами, составляет 805 километров, в том числе регионального значения - 155 км, муниципальных автомобильных дорог - 132 км, лесных и иных автомобильных дорог - 518 км, из них более значимых дорог между населенными пунктами - 302 км.

Характер использования большей части лесных и иных дорог - сезонный в связи с их аварийным состоянием, что не позволяет создать условия для безопасной перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом и иными транспортными средствами.

В результате прекращения производственной деятельности ряда промышленных предприятий, в основном лесных учреждений уголовно-исполнительной системы, и сельскохозяйственных организаций, их ликвидации технологические автомобильные дороги стали бесхозяйными, что привело к их аварийному состоянию из-за отсутствия возможности содержания, обслуживания и прекращению круглогодичного транспортного сообщения между частью населенных пунктов на севере и северо-западе района.

Две межселенные территории в Чердынском муниципальном районе (бывшие Черепановский и Чусовской сельсоветы) не имеют автомобильных дорог.

В связи с длительной эксплуатацией автомобильных дорог с использованием большегрузного автомобильного транспорта без своевременного текущего ремонта, с применением низкокачественных местных строительных материалов при проведении капитального ремонта протяженностью 115 км, на отдельных участках муниципальных дорог требуются проведение дорожно-строительных работ и замена дорожных сооружений, не отвечающих требованиям безопасности.

По причине проведения в 80-е годы 20-го столетия реконструкции дорожно-уличной сети неспециализированными организациями
с использованием некачественных местных строительных материалов при проведении дорожно-строительных работ, длительной эксплуатации дорог с транзитом по ним грузового автомобильного транспорта произошло разрушение дорожной одежды и дорожных сооружений автомобильных дорог протяженностью 20 км дорожно-уличной сети города Чердыни и п. Керчевский, Рябинино, по которым осуществляются пассажироперевозки и движение транспортных средств в условиях, не отвечающих требованиям безопасности.

В связи с отсутствием инвентаризации используемых для транспортного сообщения между населенными пунктами автомобильных дорог нет данных об их техническом состоянии и дорожных сооружениях на них, о необходимости дальнейшего использования части этих автомобильных дорог и для проведения оптимизации сети автомобильных дорог.

В связи с отсутствием паспортов на используемые при эксплуатации муниципальные автомобильные дороги нарушается требование законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

Отсутствие паспортов на муниципальные автомобильные дороги и проектно-сметной документации не позволяет провести работы по капитальному ремонту на участках автомобильных дорог протяженностью 123 км, требующих первоочередного ремонта.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: рост качества жизни населения, обеспечение транспортного сообщения между населенными пунктами с созданием безопасных условий для круглогодичных грузо- и пассажироперевозок, развитие муниципального района в результате улучшения инвестиционной привлекательности территории и природных ресурсов.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- инвентаризация автомобильных дорог на территории муниципального района;

- оптимизация транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования;

- паспортизация автомобильных дорог на основе ранжирования с учетом приоритетности их дальнейшего использования;

- обследование и проведение проектно-изыскательских мероприятий для определения объемов и видов необходимых работ по капитальному ремонту и реконструкции участков муниципальных автомобильных дорог и дорожно-уличной сети с последующей разработкой проектно-сметной и сметно-финансовой документации;

- проведение конкурсных и иных установленных законодательством процедур для определения исполнителя проектно-сметных и дорожных ремонтно-строительных работ;

- организация и проведение капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог между населенными пунктами и дорожно-уличной сети в границах населенных пунктов;

- передача части муниципальных автомобильных дорог в собственность Пермского края.

4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Система программных мероприятий включает в себя:

- инвентаризацию муниципальных автомобильных дорог;

- паспортизацию муниципальных автомобильных дорог;

- содержание муниципальных автомобильных дорог;

- проектно-изыскательские и проектно-сметные работы;

- капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог и дорожно-уличной сети с дорожными сооружениями в границах населенных пунктов;

- передачу муниципальных автомобильных дорог в собственность Пермского края.

Выполнение мероприятий Программы предусматривается в течение 2007-2010 годов, согласно приложению N 1 к Программе.

4.1. Основной целью инвентаризации является обеспечение органов исполнительной власти муниципального района оперативной и точной информацией о состоянии, использовании и происходящих изменениях сети автомобильных дорог на территории Чердынского муниципального района.

Порядок проведения инвентаризации установлен законодательством и нормативными правовыми документами об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. Инвентаризация осуществляется при реализации полномочий органов местного самоуправления по управлению муниципальными автомобильными дорогами и не требует дополнительного финансирования. На основании результатов инвентаризации принимаются решения об оптимизации дорожной сети.

4.2. Паспортизация муниципальных автомобильных дорог проводится в объеме 137 км, с целью получения сведений о техническом и транспортно-эксплуатационном состоянии муниципальных дорог и их дорожных сооружений для решения вопросов организации безопасного транспортного сообщения и эксплуатации дорог с соблюдением требований законодательства.

При паспортизации составляется технический паспорт автомобильной дороги, являющийся обязательным нормативно-техническим документом, используемым при эксплуатации инженерного сооружения, содержащий сведения о техническом транспортно-эксплуатационном состоянии дороги и дорожных сооружений и используемый при определении затрат на их содержание.

Исполнителями названного программного мероприятия являются администрация муниципального района и ее структурные подразделения в соответствии с установленными полномочиями.

4.3. Объемы обслуживания муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений при их эксплуатации предусмотрены в количестве 434 километра на основании данных о фактическом использовании с учетом результатов инвентаризации об оптимальной организации дорожно-транспортного сообщения между населенными пунктами. Финансирование на содержание автомобильных дорог определено в соответствии с существующими нормативами. При выполнении Программы администрация муниципального района и ее структурные подразделения в соответствии с установленными полномочиями решают вопросы организации содержания муниципальных автомобильных дорог между населенными пунктами для создания условий безопасного транспортного сообщения.

4.4. Проектно-изыскательские и проектно-сметные работы будут проведены на основе ранжирования и приоритетности фактически используемых муниципальных, лесных и иных автомобильных дорог для транспортного сообщения между населенными пунктами и дорожно-уличной сети в границах населенных пунктов. При проведении названных работ будут созданы условия для организации и проведения дорожных ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах в соответствии с требованиями законодательства.

Программой предусмотрены разработка проектно-сметной документации для проведения ремонтно-строительных работ 136,75 км автомобильных дорог и разработка сметно-финансовой документации для ремонта 19,4 км дорожно-уличной сети в границах населенных пунктов.

Объемы финансирования определены в соответствии с действующими нормативами и ценами на изготовление проектно-сметной документации с учетом планируемого объема выполнения дорожных работ. Проведение проектно-изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации организуют администрация муниципального района и ее структурные подразделения с участием заинтересованных администраций городских и сельских поселений, за исключением проектно-сметной документации на ремонт автомобильной дороги Валай - Вижай, на которую документация разрабатывается в соответствии с Законом Пермского края “О бюджете Пермского края на 2007 год“.

4.5. Программой предусмотрен капитальный ремонт 62,3 км муниципальных автомобильных дорог и 18,3 км дорожно-уличной сети в границах населенных пунктов района с целью проведения оптимизации дорожной сети, приведения дорог и дорожных сооружений в нормативное состояние, для создания круглогодичного безопасного транспортного сообщения при организации грузо- и пассажироперевозок, повышения качества жизни населения отдельных населенных пунктов, повышения инвестиционной привлекательности в сфере развития территории, включая инфраструктуру туризма.

Объемы финансирования определены с учетом сложившихся рыночных цен на дорожные ремонтно-строительные работы. Исполнителями рассматриваемого мероприятия Программы являются органы исполнительной власти Пермского края, администрация муниципального района, ее структурные подразделения и администрации городских и сельских поселений, на территории которых планируется реализация программных мероприятий.

4.6. В период действия Программы предполагается организовать передачу части муниципальных автомобильных дорог в собственность Пермского края с целью снижения затрат районного бюджета на содержание автомобильных дорог и повышения качества содержания дорог с высокой транспортной нагрузкой. Исполнителем планируемого мероприятия является администрация муниципального района.

4.7. Программой предусмотрено проведение текущего ремонта муниципальных автомобильных дорог, необходимые объемы которого определяются комиссионно уполномоченными лицами в рабочем порядке по результатам ежегодного весеннего обследования состояния дорожного покрытия и дорожных сооружений и планируются с учетом наличия источников финансирования на эти цели.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

5.1. Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование бюджетных средств из бюджета Пермского края, бюджета муниципального района, бюджетов поселений. Общая сумма бюджетных средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 524424 тыс. руб., в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 380098 тыс. руб.;

бюджета муниципального района - 137508 тыс. руб.;

бюджетов городского и сельских поселений - 6818 тыс. руб.

Из них по годам:

2007 год - 78076 тыс. руб.;

2008 год - 157195 тыс. руб.;

2009 год - 173456 тыс. руб.;

2010 год - 115697 тыс. руб.

Финансирование из краевого бюджета начиная с 2007 года осуществляется в рамках приоритетного регионального проекта “Муниципальные дороги“.

Значительная доля финансирования из краевого бюджета - 70% от общего объема финансирования необходима в связи с большим объемом работ по капитальному ремонту автомобильных дорог между населенными пунктами и дорожно-уличной сети в границах населенных пунктов, с учетом положения Закона Пермского края от 12 октября 2006 года N 18-КЗ “О региональном фонде софинансирования социальных расходов“.

5.2. Производственный потенциал. Отбор проектных и дорожных строительных организаций осуществляется в соответствии с требованиями законодательства на размещение заказов с проведением конкурсных и иных процедур. В Пермском крае имеется сложившийся рынок по изготовлению паспортов, проведению проектно-изыскательских работ, разработке проектно-сметной и сметно-финансовой документации. Услуги в названной сфере предоставляют и работы выполняют ГОУ “ПИО “Пермдорпроект“, ООО ПСП “Автомост“, ЗАО “Научно-технологический и проектный институт транспортной инфраструктуры“, опыт работы с которыми имеется.

В сфере обслуживания автомобильных дорог, их содержания, ремонта и строительства работают подрядные организации: АСПК “Уралсибспецстрой“ и его дочерние предприятия, ОАО “Пермавтодор“ с сетью филиалов на территории Пермского края, ООО “Магистраль-строй“, которые в предыдущие годы выполняли подрядные дорожные ремонтно-строительные работы на территории района.

5.3. Материально-техническое обеспечение. Функции материально-технического обеспечения выполняют подрядные организации, получившие заказ на проведение изыскательских, проектных и дорожных работ.

В качестве дорожных строительных материалов можно использовать местные строительные материалы, отвечающие предъявляемым требованиям.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей программных мероприятий, направленных на достижение цели и задач Программы.

Финансирование Программы за счет средств соответствующего бюджета осуществляется в установленном порядке через исполнителей программных мероприятий и зависит от утвержденных на очередной год расходов соответствующего бюджета. При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой для последующей корректировки Программы заказчик Программы уточняет объемы работ и финансирование программных мероприятий.

Подрядные организации, получившие заказ на выполнение программных мероприятий, осуществляют свою деятельность в соответствии с заключенными договорами.

Целевая Программа корреспондируется по параметрам с показателями приоритетного регионального проекта “Муниципальные дороги“.

7. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программные мероприятия доводятся заказчиком Программы до исполнителей и участников Программы.

В ходе реализации Программы контролируются:

выполнение утвержденных программных мероприятий (заказов) и показателей по содержанию, объемам, срокам, механизму осуществления;

затраты ресурсов (по срокам поступления и освоения), эффективность их использования;

эффективность программных мероприятий.

При выполнении программных мероприятий производятся при необходимости корректировка и уточнение показателей Программы.

Порядок, содержание и формы предоставления информации исполнителями (участниками) Программы устанавливаются заказчиком Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Земское Собрание Чердынского муниципального района, контрольно-счетная палата Чердынского муниципального района, финансовое управление администрации муниципального района.

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Программы осуществляет первый заместитель главы муниципального района.

8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы направлены на реализацию принципа равной транспортной доступности для населения муниципального района, улучшение качества автомобильных дорог и организацию круглогодичного транспортного сообщения, улучшение инвестиционной привлекательности территории и ее природных ресурсов. Прогноз результатов реализации основных программных мероприятий изложен в приложении N 2.

1. Капитальный ремонт автомобильных дорог

Капитальный ремонт автомобильных дорог Кушмангорт - Ужгинская и Лызово - Савина позволит оптимизировать дорожную сеть, что приведет к сокращению протяженности обслуживаемых дорог на 22 км и возможности передачи муниципальной автомобильной дороги Анисимово - Кольчуг - Ужгинская протяженностью 22,8 км в собственность Пермского края, повышению качества ее обслуживания и организации автобусного сообщения для населения д. Лекмартово с сокращением расходов на организацию пассажироперевозок.

Содействие реконструкции автомобильной дороги Валай - Вижай с финансированием дорожных работ из краевого бюджета позволит создать безопасные условия для транспортного сообщения и организовать грузо- и пассажироперевозки в северо-восточной части муниципального района, повысить инвестиционную привлекательность названной территории, в том числе в части развития инфраструктуры туризма, продлить автобусное сообщение до п. Вижай.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Валай - В. Колва создаст условия для сохранения производственной инфраструктуры и жилого фонда на территории Колвинского сельского поселения, позволит обеспечить круглогодичное транспортное сообщение и организовать безопасные грузо- и пассажироперевозки.

Капитальный ремонт автомобильной автодороги Ныроб - Вижаиха обеспечит устойчивое транспортное сообщение, включая автобусное по утвержденному маршруту, в том числе с целью перевозки учащихся школ, сохранит жилой фонд, включая пригодный для переселения граждан из ликвидируемых лесных поселков, повысит инвестиционную привлекательность территории для инфраструктуры туризма.

2. Капитальный ремонт дорожно-уличной сети

Приведение в нормативное состояние 18,3 км дорожно-уличной сети г. Чердыни, поселков Керчевский и Рябинино улучшит облик районного центра и центров поселений, позволит создать безопасные условия для участников дорожного движения, будет способствовать развитию инфраструктуры туризма.

3. Передача части муниципальных автомобильных дорог после капитального ремонта их участков позволит снизить затраты районного бюджета на содержание транспортной сети.

Приложение N 1

к районной целевой программе

развития дорожной сети “Муниципальные

дороги Чердынского муниципального района

на 2007-2010 годы“

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. решения Земского Собрания Чердынского

муниципального района от 01.11.2010 N 116)

----------T--------------------T------T--------T------------------------------------------T---------T----------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Протя-¦Источник¦ Объем и стоимость программных ¦Испол- ¦ Ожидаемые результаты ¦

¦ п/п ¦ мероприятий ¦жен- ¦финанси-¦ мероприятий, км/тыс. руб. ¦нитель ¦ ¦

¦ ¦ ¦ность ¦рования +---------T--------------------------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дороги¦ ¦Всего за ¦ В том числе по годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(учас-¦ ¦ период +-------T-------T-------T--------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тка), ¦ ¦действия ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦км ¦ ¦Программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+--------------------+------+--------+---------+-------+-------+-------+--------+---------+----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+---------+--------------------+------+--------+---------+-------+-------+-------+--------+---------+----------------------+

¦1 ¦Инвентаризация ¦518 ¦Дополни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адми- ¦Обеспечение органов ¦

¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦тельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистра- ¦исполнительной власти ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция ¦муниципального района ¦

¦ ¦района ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници- ¦оперативной и точной ¦

¦ ¦ ¦ ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паль- ¦информацией о ¦

¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦состоянии, использо- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦вании и происходящих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменениях сети ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦

+---------+--------------------+------+--------+---------+-------+-------+-------+--------+---------+----------------------+

¦2 ¦Паспортизация ¦137 ¦Районный¦ 137/685 ¦ ¦ 23/115¦ 21/105¦ 93/465¦Адми- ¦Получение сведений о ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистра- ¦техническом, транспор-¦

¦ ¦дорог, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция ¦тно-эксплуатационном ¦

¦ ¦В т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници- ¦состоянии муниципаль- ¦

¦ ¦объектам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паль- ¦ных автомобильных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦дорог общего пользо- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦вания и их дорожных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений для решения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов организации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасного транспор