Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Оханского муниципального района от 21.02.2007 N 2/137 (ред. от 03.12.2009) “Об утверждении Программы адресной социальной помощи населению Оханского муниципального района на 2007-2009 гг.“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОХАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 21 февраля 2007 г. N 2/137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

НАСЕЛЕНИЮ ОХАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007-2009 ГГ.

(в ред. решений Земского Собрания Оханского

муниципального района от 21.11.2007 N 86/221,

от 21.11.2007 N 82/217, от 30.01.2008 N 3/249,

от 30.04.2008 N 22/268, от 25.06.2008 N 34/280,

от 20.08.2008 N 43/289, от 22.10.2008 N 66/312,

от 26.12.2008 N 99/345, от 03.12.2009 N 61/5)

На основании ст. 15.1 Федерального закона “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации“ N 131-ФЗ, ст. 23 Устава Оханского муниципального района Земское Собрание решает:

1. Утвердить “Программу адресной социальной помощи населению Оханского муниципального района на 2007-2009 годы“ (приложение N 1).

2. Объем финансирования
Программы ежегодно определять в бюджете Оханского муниципального района отдельной строкой.

3. Решение опубликовать в газете “Оханская сторона“.

(п. 3 введен решением Земского Собрания Оханского муниципального района от 21.11.2007 N 82/217)

4. Решение вступает в силу с момента принятия.

(п. 4 введен решением Земского Собрания Оханского муниципального района от 21.11.2007 N 82/217)

5. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию Земского Собрания по социально-экономическим вопросам.

(пункт в ред. решения Земского Собрания Оханского муниципального района от 21.11.2007 N 82/217)

Глава Оханского муниципального района

А.И.ЗУБРИКОВ

Приложение N 1

к решению

Земского Собрания

Оханского муниципального района

от 21.02.2007 N 2/137

ПРОГРАММА

АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ОХАНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007-2009 ГОДЫ

(в ред. решений Земского Собрания Оханского

муниципального района от 21.11.2007 N 86/221,

от 30.01.2008 N 3/249, от 30.04.2008 N 22/268,

от 25.06.2008 N 34/280, от 20.08.2008 N 43/289,

от 22.10.2008 N 66/312, от 26.12.2008 N 99/345,

от 03.12.2009 N 61/5)

Раздел I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью реализации Программы адресной социальной помощи населению является максимально возможное смягчение негативных последствий снижения жизненного уровня наименее защищенных категорий населения, проживающих на территории района: одиноких пенсионеров и инвалидов, многодетных и неполных семей, дезадаптированных граждан и т.д., и прежде всего тех, у кого среднедушевой совокупный доход ниже установленного бюджета прожиточного минимума, а также:

- оказание медико-социальной помощи семьям социального риска;

- оказание единовременных видов помощи лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;

- создание условий для повышения качества жизни граждан старшего поколения, содействие активному участию пожилых граждан в жизни общества;

- оказание содействия в трудоустройстве.

(абзац введен решением Земского Собрания Оханского муниципального района от 21.11.2007 N 86/221)

Проводимые мероприятия будут способствовать улучшению состояния здоровья женщин детородного возраста, предупреждению преступлений среди несовершеннолетних, обеспечению необходимых условий для наилучшего выполнения семьей своих
основных функций, развитию социальных услуг, росту числа граждан, получающих возможность повышать личный доход до уровня прожиточного минимума.

Раздел II. КРИТЕРИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ

Адресная социальная помощь должна оказываться наиболее нуждающимся категориям граждан (семье в целом или каждому нетрудоспособному члену семьи отдельно), материально-экономическое положение которых соответствует следующим основным критериям:

- отсутствие средств существования;

- наличие среднедушевого совокупного дохода ниже установленной величины прожиточного минимума (ВПМ);

- одиночество (отсутствие родственников, обязанных по закону их содержать) и неспособность к самообслуживанию;

- наличие материального ущерба, причиненного вследствие стихийных бедствий и катастроф;

- отсутствие постоянного места жительства;

- невозможность получения трудового дохода (инвалидность, уход за нетрудоспособным и др.);

- невозможность по объективным причинам обеспечения ухода и присмотра за детьми.

Социальная помощь должна оказываться в первую очередь лицам, имеющим доход ниже уровня ВПМ.

Малообеспеченным семьям с детьми, трудоспособным пенсионерам, инвалидам III группы, не имеющим возможности собственными силами увеличить доход, испытывающим трудности в поиске работы, необходима помощь совместно с органами занятости в их трудоустройстве.

Раздел III. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ

Наряду с предоставлением установленных на федеральном уровне традиционных форм и видов социального обеспечения (пенсий и пособий, социальных услуг и льгот) программой предусмотрены следующие виды и формы социальной помощи, предоставляемые за счет средств местного бюджета:

1. Система денежных выплат:

- целевые выплаты на конкретные нужды (приобретение продуктов питания, топлива, одежды, лекарств, протезно-ортопедических изделий, для лечения и обследования в клиниках и др.);

- оказание материальной помощи лицам, оказавшимся в экстремальных ситуациях (пожар, стихийное бедствие и др.).

2. Система натурального обеспечения в виде:

- предметов первой необходимости (продукты питания, одежда, обувь, постельные принадлежности и т.д.);

- вещей БУ, гуманитарной помощи нуждающимся лицам.

3. Выделение денежных средств на
проведение общественных мероприятий на территории района:

- выделение денежных средств на проведение мероприятий, посвященных Дню пожилых людей, Дню инвалида и т.д., в том числе на проведение благотворительных обедов, смотров-конкурсов, фестивалей творчества и т.д.;

- оказание адресной помощи нуждающимся гражданам в период проводимых мероприятий.

4. Выделение денежных средств для оказания содействия во временном трудоустройстве безработных граждан социально незащищенных категорий, состоящих на учете в службе занятости.

(п. 4 введен решением Земского Собрания Оханского муниципального района от 21.11.2007 N 86/221)

Раздел IV. МЕХАНИЗМ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Разработчиком социальной Программы является администрация Оханского муниципального района. Программа утверждается Земским Собранием, после утверждения приобретает статус документа, обязательного для выполнения на всей территории района. Для достижения цели Программы необходимо взаимодействие различных органов исполнительной власти (социальной защиты, здравоохранения, образования, органов занятости и трудоустройства, правоохранительных органов и др.).

В ходе выполнения Программы предусматривается возможность внесения соответствующих корректировок в связи с изменениями условий ее реализации. Внесение изменений в Программу осуществляется на основе соответствующих нормативных актов, распоряжений, постановлений главы муниципального образования. Координатором по Программе является заместитель главы муниципального образования по социальным вопросам.

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией района. Информация и отчеты по реализации Программы представляются:

- в Земское Собрание муниципального образования;

- на аппаратные совещания при главе администрации;

- на коллегии органов образования, здравоохранения, органов Министерства социального развития Пермского края;

- финансовому управлению (об использовании выделяемых денежных средств);

- экономическому отделу администрации Оханского района.

Оценка результатов реализации Программы осуществляется в конце отчетного периода. Главным критерием оценки эффективности реализации Программы является обеспечение максимального соответствия размера совокупного среднедушевого дохода категорий населения, нуждающихся в социальной защите, размеру прожиточного минимума.

Механизм реализации “Программы адресной социальной помощи

населению Оханского
муниципального района на 2007-2009 гг.“

1. Виды помощи, которые предусмотрены в перечне мероприятий по оказанию адресной помощи населению, могут быть оказаны как малообеспеченным гражданам, так и тем, которые имеют среднедушевой доход выше прожиточного минимума, по независящим от них причинам оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Так, без учета уровня доходов единовременная материальная помощь может быть оказана семьям военнослужащих, погибших в военных конфликтах, неработающим гражданам, пострадавшим от радиационного воздействия, больным и одиноким бывшим малолетним узникам фашизма, лицам, пострадавшим при пожаре или стихийном бедствии, а также пенсионерам и инвалидам, нуждающимся по жизненно важным медицинским показаниям в дорогостоящем лечении или капитальном ремонте частного жилья, находящегося в аварийном состоянии.

Все виды помощи выделяются не чаще одного раза в год каждому заявителю.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2003 имеет название “О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи“, а не “О потребительской корзине“.

При оказании единовременной материальной помощи нуждающимся гражданам определяется среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 “О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и доходов одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи“ и Федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2003 “О потребительской корзине“.

Размер рассчитанного среднедушевого дохода сравнивается с величиной прожиточного минимума, рассчитанного по краю “в среднем на душу населения“ для семей с детьми. При оказании помощи одиноким категориям граждан их душевой доход сравнивается с величиной прожиточного минимума, рассчитанного для той возрастной
группы, к которой относится одинокий гражданин.

Все заявления обратившихся граждан за помощью регистрируются и рассматриваются комиссией по оказанию помощи в порядке их поступления. Состав комиссии утверждается главой муниципального образования.

Раздел 1. Оказание единовременной материальной и натуральной помощи нетрудоспособным гражданам, попавшим в трудные жизненные и экстремальные ситуации

1.1. Пожар, стихийное бедствие.

Помощь оказывается один раз в год в материальном виде следующим категориям граждан:

- семьям с несовершеннолетними детьми до 18 лет (учащиеся дневных отделений учебных заведений до 23 лет);

- пенсионерам, инвалидам;

- нетрудоспособным семейным парам;

- безработным гражданам;

- малообеспеченным трудоспособным гражданам.

Заявление подтверждается следующими документами:

- справкой о составе семьи с указанием года рождения всех проживающих;

- актом материально-бытового обследования;

- документами, подтверждающими экстремальные ситуации (наводнение, ураган или другое стихийное бедствие) и нанесенный при этом ущерб;

- справкой пожарной части с указанием ущерба и причины возгорания;

- сведениями о доходах за 3 последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

- неработающие граждане представляют копии трудовой книжки, справку с ЦЗН.

Размер помощи на 1 человека определяется индивидуально от конкретной ситуации в размере от 1,0 тысячи на человека, но не более 3,0 тысяч рублей на семью.

Лицам, понесшим в результате пожара или стихийного бедствия полный материальный ущерб, помощь оказывается независимо от их среднедушевого дохода.

Помощь может быть оказана как в денежном, так и в натуральном виде.

1.2. Единовременная материальная помощь на неотложные нужды (приобретение одежды и обуви, лекарств, оплата лечения и медицинского обследования, ремонт ветхого частного жилья и надворных построек, приобретение топлива пенсионерам, не имеющим льгот).

Помощь оказывается один раз в год следующим категориям:

- малообеспеченным семьям с детьми до 18 лет (учащиеся дневных отделений учебных заведений до 23 лет);

- пенсионерам и инвалидам;

- нетрудоспособным
семейным парам;

- семьям беженцев и переселенцев;

- участникам и инвалидам ВОВ, вдовам погибших и умерших участников ВОВ;

- семьям погибших военнослужащих;

- лицам, пострадавшим от радиационных воздействий.

Заявление на оказание помощи подтверждаются следующими документами:

- справкой о составе семьи;

- сведениями о доходах за три предыдущих месяца с момента подачи заявления;

- актом материально-бытового обследования, составляемым по месту жительства;

- при ремонте жилья - представленной сметой на ремонт;

- при расходах на операции и лечение - выписками из историй болезни с печатями и подписями ответственных лиц, товарно-кассовыми чеками на приобретенные лекарственные препараты или медицинские услуги, ксерокопиями рецептов с указанием стоимости, заверенными муниципальными аптеками;

- ходатайством об оказании помощи, заверенным главой администрации поселения по месту проживания нуждающегося.

Размер помощи на каждого заявителя определяется индивидуально с учетом среднедушевого дохода и конкретной ситуации:

- на продукты питания - до 500,0 рубля на 1 человека;

- на одежду и обувь - до 1000,0 рубля на 1 человека.

При рассмотрении заявлений комиссия имеет право принять решение об оказании помощи в натуральном виде (продукты питания, вещи, постельные принадлежности и т.д.).

1.3. Единовременная срочная материальная помощь остро нуждающимся лицам, оказавшимся без средств существования. Помощь оказывается лицам, освободившимся из мест лишения свободы, не имеющим средств к существованию на момент обращения, лицам без определенного места жительства, имевшим последнюю регистрацию места жительства в Оханском районе, беспризорным и безнадзорным детям, выявленным в ходе рейдов “Бродяжка“, “Подросток“, лицам трудоспособного возраста, оказавшимся без средств существования по независящим от них причинам (длительно болеющие неработающие граждане, лица, состоящие на учете в органах занятости, но не получающие пособия по безработице.). Помощь оказывается при предъявлении справки об освобождении из ИТУ, ходатайства сельской/поселковой
администрации или акта обследования условий проживания и заявления обратившегося с представлением документов, подтверждающих отсутствие доходов. Размер помощи определен до 400,0 рубля и может оказываться как в денежном, так и в натуральном виде.

1.4. Оказание единовременной социальной помощи в натуральном виде к началу учебного года (набор первоклассника). Помощь оказывается семьям, имеющим на иждивении детей-первоклассников, в виде набора школьных принадлежностей по информации, представленной из школ (финансирование осуществляется через управление образования администрации Оханского муниципального района).

1.5. Компенсация родительской платы за посещение детских садов (финансирование осуществляется через управление образования администрации Оханского муниципального района).

Помощь оказывается семьям участников локальных войн, матерям-одиночкам, многодетным семьям, имеющим детей дошкольного возраста.

1.6 Возмещение затрат на организацию временного трудоустройства безработных граждан социально незащищенных категорий, состоящих на учете в службе занятости, из расчета минимальной заработной платы труда за фактически отработанное время.

(п. 1.6 введен решением Земского Собрания Оханского муниципального района от 21.11.2007 N 86/221)

Раздел 2. Проведение общественных мероприятий (финансирование осуществляется через отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации Оханского муниципального района)

2.1. Проведение мероприятий, посвященных Дню Победы в Великой отечественной войне.

2.2. Проведение мероприятий, посвященных Международному дню пожилых людей (1 октября).

Мероприятия проводятся в соответствии с постановлением главы муниципального образования.

Предусмотренные Программой средства выделяются на проведение общественных мероприятий и оказание адресной помощи. Распределение средств проводится с учетом численности проживающих пенсионеров на каждой территории, средства перечисляются на расчетные счета администраций поселений и могут быть использованы на проведение благотворительных обедов, приобретение продуктовых наборов для малообеспеченных пожилых граждан, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, поощрение пенсионеров, принимающих активное участие в общественной деятельности.

2.3. Проведение мероприятий, посвященных Международному дню инвалида.

Мероприятия проводятся в соответствии с постановлением
или распоряжением главы муниципального образования.

Предусмотренные Программой средства могут быть израсходованы на оказание адресной помощи малообеспеченным инвалидам по их заявлению или по ходатайству администрации поселения.

2.4. Проведение мероприятий, посвященных Дню памяти жертв политических репрессий.

2.5. Проведение мероприятий, посвященных Дню матери.

Раздел 3. Мероприятия по медико-социальной помощи населению (финансирование осуществляется через МУ “Оханская центральная районная больница“)

3.1. Содержание социальных коек в МУ “Оханская центральная районная больница“.

Социальные койки предназначены гражданам, не входящим в состав ОМС, лицам без документов, психическим больным, наркозависимым, больным с алкоголизмом, туберкулезом.

3.2. Оказание социальной помощи малообеспеченным беременным женщинам для обеспечения бесплатного проезда до женской консультации.

Оказание помощи малообеспеченным беременным женщинам осуществляется на основании представленного заявления, декларации о доходах, справки от врача о сроке беременности.

3.3. Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями.

Настоящий вид социальной помощи предназначен для неработающего населения сельских территорий района (флюрообследование, проезд больных на гемодиализ)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по оказанию адресной социальной помощи

малоимущим гражданам на 2007-2009 гг.

----T---------------T----------------T-----------T---------T-------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Категории ¦Численность¦ Размер ¦ Финансовые ¦

¦п/п¦ ¦ нуждающихся ¦нуждающихся¦ выплаты ¦затраты, тыс.¦

¦ ¦ ¦ ¦ граждан, ¦ на ¦ руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦человека,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦1 ¦Экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦виды помощи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦натуральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизненные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстремальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦1.1¦Пожар, ¦Семьи с несовер-¦ 20 ¦ От 1,0 ¦2007 - 60,0 ¦

¦ ¦стихийное ¦шеннолетними ¦ ¦ до 3,0 ¦2008 - 66,0 ¦

¦ ¦бедствие ¦детьми (учащиеся¦ ¦ ¦2009 - 72,0 ¦

¦ ¦ ¦до 23 лет), ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пенсионеры, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦инвалиды, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦безработные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦граждане, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦трудоспособные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦граждане с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦доходами ниже ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ВПМ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦1.2¦Единовременная ¦Малообеспеченные¦ 50 ¦ До 2,0 ¦2007 - 60,0 ¦

¦ ¦социальная ¦семьи с детьми ¦ ¦ ¦2008 - 66,0 ¦

¦ ¦помощь на ¦до 18 лет ¦ ¦ ¦2009 - 72,0 ¦

¦ ¦неотложные ¦(учащиеся до 23 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нужды ¦лет), пенсионеры¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение ¦и инвалиды. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одежды и обуви,¦Участники и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт частного¦инвалиды Великой¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ветхого жилья и¦отечественной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надворных ¦войны, вдовы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦построек, ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦участников ВОВ с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦топлива ¦доходами выше ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пенсионерам, не¦ВПМ, оказавшиеся¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющим льгот) ¦в трудной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуации по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦независящим от ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦них причинам ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦1.3¦Единовременная ¦Беспризорные ¦ 30 ¦ 0,4 ¦2007 - 12,0 ¦

¦ ¦срочная ¦дети, лица без ¦ ¦ ¦2008 - 13,2 ¦

¦ ¦социальная ¦определенного ¦ ¦ ¦2009 - 14,4 ¦

¦ ¦помощь остро ¦места ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждающимся ¦жительства, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам, ¦лица, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказавшимся без¦освободившиеся ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦из ИТУ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦существования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

Решением Земского Собрания Оханского муниципального района от

21.11.2007 N 86/221 в п. 1.4 внесены изменения.

¦1.4¦Оказание ¦Семьи с детьми- ¦ 176 ¦ 0,15 ¦2007 - 26,4 ¦

¦ ¦единовременной ¦первоклассниками¦ ¦ ¦2008 - 62,0 ¦

¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦2009 - 67,6 ¦

¦ ¦помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦натуральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦виде к началу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебного года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(набор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первоклас.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Земского Собрания Оханского муниципального района от¦

¦20.08.2008 N 43/289, от 26.12.2008 N 99/345) ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦1.5¦Компенсация ¦Малообеспеченные¦ ¦ ¦2007 - 300,0 ¦

¦ ¦родительской ¦семьи, семьи ¦ ¦ ¦2008 - 330,0 ¦

¦ ¦платы за ¦участников ¦ ¦ ¦2009 - 360,0 ¦

¦ ¦посещение ¦локальных войн, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детских садов ¦матери-одиночки,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦многодетные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦семьи, имеющие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦1.6¦Возмещение ¦Инвалиды III ¦ 11 ¦МРОТ за ¦2007 - +10,0 ¦

¦ ¦затрат на ¦группы, лица, ¦ ¦факти- ¦ ¦

¦ ¦организацию ¦освобожденные ¦ ¦чески ¦ ¦

¦ ¦временного ¦из ИТУ, ¦ ¦отрабо- ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства¦одинокие и ¦ ¦танное ¦ ¦

¦ ¦безработных ¦многодетные ¦ ¦время ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦родители, лица ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально ¦предпенсионного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незащищенных ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учете в ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 1.6 введен решением Земского Собрания Оханского муниципального¦

¦района от 21.11.2007 N 86/221) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦ Оказание единовременной материальной и натуральной помощи ¦

¦ нетрудоспособным гражданам, попавшим в трудные жизненные ¦

¦ и экстремальные ситуации ¦

¦ (введено решением Земского Собрания Оханского ¦

¦ муниципального района от 30.01.2008 N 3/249) ¦

+---T---------------T----------------T-----------T---------T-------------+

¦1.7¦ Подписка ¦Пенсионеры, ¦ 100 ¦ 310 ¦2008 - 31000 ¦

¦ ¦периодической ¦ инвалиды ¦ ¦ ¦2009 - 50000 ¦

¦ ¦ печати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 1.7 введен решением Земского Собрания Оханского муниципального¦

¦района от 30.01.2008 N 3/249) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦1.8¦Оказание ¦Учащиеся и ¦20-30 ¦Учащийся ¦2008 - 150,0 ¦

¦ ¦единовременной ¦студенты ¦ ¦- 0,25- ¦2009 - 250,0 ¦

¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦0,4 тыс. ¦ ¦

¦ ¦помощи районным¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦

¦ ¦стипендиатам ¦ ¦ ¦Студент -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,5-0,8 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦

¦(пп. 1.8 введен решением Земского Собрания Оханского муниципального¦

¦района от 22.10.2008 N 66/312) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦Итого 2008 г. - 236,5 ¦

¦ 2009 г. - 308,0 ¦

¦(введено решением Земского Собрания Оханского муниципального района от¦

¦30.01.2008 N 3/249) ¦

+---T---------------T----------------T-----------T---------T-------------+

¦2 ¦Мероприятия, ¦Ветераны ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленные ¦войны и труда, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на поддержку ¦инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц старшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поколения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Оханского муниципального района от¦

¦30.04.2008 N 22/268) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦2.1¦Мероприятия, ¦Ветераны ВОВ, ¦ ¦ ¦2007 - 8,0 ¦

¦ ¦посвященные Дню¦труженики тыла ¦ ¦ ¦2008 - 9,0 ¦

¦ ¦Победы ¦ ¦ ¦ ¦2009 - 23,1 ¦

¦(в ред. решений Земского Собрания Оханского муниципального района от¦

¦30.04.2008 N 22/268, от 26.12.2008 N 99/345) ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦2.2¦Прием главы ¦Ветераны войны и¦ 50 ¦ ¦2007 - 18,0 ¦

¦ ¦района, ¦труда ¦ ¦ ¦2008 - 29,8 ¦

¦ ¦посвященный Дню¦ ¦ ¦ ¦2009 - 21,5 ¦

¦ ¦пожилых людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(октябрь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Оханского муниципального района от¦

¦22.10.2008 N 66/312) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦2.3¦Проведение ¦Инвалиды I, II, ¦ ¦ ¦2007 - 14,2 ¦

¦ ¦международного ¦III групп, семьи¦ ¦ ¦2008 - 15,5 ¦

¦ ¦Дня инвалидов ¦с детьми- ¦ ¦ ¦2009 - 17,0 ¦

¦ ¦ ¦инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦2.4¦День памяти ¦Жертвы ¦ 32 ¦ 0,2 ¦2007 - 6,4 ¦

¦ ¦жертв ¦политических ¦ ¦ ¦2008 - 7,0 ¦

¦ ¦политических ¦репрессий ¦ ¦ ¦2009 - 8,0 ¦

¦ ¦репрессий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦2.5¦Проведение ¦Матери ¦ ¦ ¦2007 - 10,0 ¦

¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦2008 - 11,0 ¦

¦ ¦посвященных Дню¦ ¦ ¦ ¦2009 - 12,0 ¦

¦ ¦матери ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------+---------+-------------+

¦2.6¦Материальная ¦Актив ¦ ¦ ¦2008 - 38,0 ¦

¦ ¦поддержка ¦ветеранских ¦ ¦ ¦2009 - 38,0 ¦

¦ ¦председателя ¦организаций ¦ ¦ ¦2