Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Очерского муниципального района от 01.02.2007 N 175 “О Методике формирования бюджета в Очерском муниципальном районе“

Вступает в силу с момента опубликования в районной газете “Очерский край“ (пункт 3 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 1 февраля 2007 г. N 175

О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА В ОЧЕРСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ пункт 5 статьи 64 Бюджетного кодекса признана утратившей силу с 1 января 2008 года.

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Федеральным законом “О бюджетной классификации Российской Федерации“, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления формирования бюджета в Очерском муниципальном районе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных
заимствований и управления муниципальным долгом Земское Собрание Очерского муниципального района решает:

1. Утвердить Положение о Методике формирования бюджета в Очерском муниципальном районе (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Земского Собрания Очерского муниципального района “Об утверждении Положения о Методике формирования бюджета в Очерском муниципальном районе“ от 26.10.2006 N 151.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете “Очерский край“.

4. Контроль исполнения данного решения возложить на комитет по бюджету и налогам Земского Собрания Очерского муниципального района.

Председатель Земского Собрания

В.С.ХИЧЕНКО

Глава муниципального района

А.Я.НАВОДНЫЙ

Приложение

к решению

Земского Собрания

Очерского муниципального района

от 01.02.2007 N 175

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Основные понятия, используемые в Методике

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.

Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Индекс физического объема - темп роста (снижения) объемов продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему бюджета муниципального образования.

Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Среднесрочное бюджетное планирование - планирование на очередной финансовый год и два последующих года.

Дотация - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе.

Расходные обязательства муниципального образования - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором
и соглашением обязанности района предоставить средства бюджета органам местного самоуправления, физическим или юридическим лицам.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено решением Земского Собрания Очерского муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год.

Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы, исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию.

2. Прогнозирование доходов бюджета и источников

финансирования дефицита бюджета

2.1. Общие положения

2.1.1. Прогнозирование доходов бюджета Очерского муниципального района осуществляется на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. Основой для прогнозирования доходов бюджета является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая отделом экономического планирования, развития и охраны труда администрации Очерского муниципального района и администраторами платежей в соответствии с перечнем показателей, установленным приложением 1 к настоящей Методике, и(или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может производиться в разрезе бюджетообразующих организаций.

2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:

действующих в базисном периоде ставок налогообложения, установленных на территории муниципального образования федеральным и законодательством субъекта Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на планируемый год;

изменений в порядке исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;

максимального уровня ставок налогов и сборов, установленных федеральным и региональным законодательством на планируемый год,
и сроков их уплаты;

налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным и законодательством субъекта Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Расчет объема налоговых льгот производится по конкретным видам налогов исходя из фактических данных по использованию льготы в базисном периоде на основе данных отчетности Межрайонной ИФНС России N 10 по Пермскому краю, данных статистической отчетности;

ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета либо в планируемом году.

При прогнозировании доходов на среднесрочную перспективу принципы формирования доходов бюджета сохраняются.

2.1.3. Планирование доходов через фактические поступления налогов, сборов и иных платежей осуществляется по формуле:

Н = Ноц x К,

где

Н - прогнозируемая сумма дохода;

Ноц - ожидаемое поступление дохода.

Ожидаемое поступление дохода определяется исходя из фактического поступления дохода за шесть (девять) месяцев года, предшествующего планируемому, и сложившейся доли этих поступлений в годовом объеме за период не менее 2 лет;

К - индекс-дефлятор (коэффициент), определяемый в зависимости от вида дохода:

по единому налогу на вмененный доход - коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен;

по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, - коэффициент роста (снижения) прогнозируемой налогооблагаемой прибыли к ожидаемой оценке;

по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, - коэффициент роста (снижения) прогнозируемого фонда оплаты труда к ожидаемой оценке;

по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх
и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, страховых выплат по договорам добровольного страхования жизни, заключенным на срок менее 5 лет, в части превышения сумм страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную исходя из действующей ставки рефинансирования, процентных доходов по вкладам в банках (за исключением срочных пенсионных вкладов, внесенных на срок не менее 6 месяцев), в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (за исключением материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование целевыми займами (кредитами) на новое строительство или приобретение жилья); по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также с доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученных на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года, - индекс-дефлятор потребительских цен;

по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, плате за негативное воздействие на окружающую среду, государственной пошлине, административным платежам, сборам, штрафам, санкциям, возмещению ущерба - индекс-дефлятор потребительских цен.

Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета являются два года, предшествующих году планируемому (год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета).

В целях обеспечения сопоставимости показателей начисление (поступление) налогов приводится в условия последнего года базисного периода, т.е. более ранний год базисного периода приводится к более позднему году путем применения соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

При расчете учитываются действовавшие в базисном периоде ставки налогообложения. В случае внесения изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей,
в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения, расчет фактических поступлений налогов и других платежей в базисном периоде корректируется на данные изменения в целях приведения показателей в сопоставимые условия. При определении прогнозов поступлений доходов в планируемом году учитываются ставки налогов, сборов и других платежей, установленные нормативными правовыми актами на планируемый год, и сроки уплаты.

2.2. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам доходов

Расчеты прогнозируемого поступления доходов составляются по каждому виду доходов в целом по району.

2.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится на основе прогнозных показателей, представляемых отделом экономического планирования, развития и охраны труда администрации Очерского муниципального района по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей до 18 лет, с учетом норматива зачисления в местный бюджет. При расчете налога учитываются налоговые вычеты, рассчитанные отдельно по каждому муниципальному образованию.

Налог рассчитывается по следующей формуле:

Н = (ФОТ - В - Л) х Ст,

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;

В - налоговые вычеты;

Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие налогообложению в соответствии с федеральным законодательством, - на основании отчетности Межрайонной ИФНС России N 10 по Пермскому краю;

Ст - ставка налога.

В = (Встр х Чраб) х К1мес + (Встд х Чд) х К2мес + Впр,

где

Встр - размер стандартного налогового вычета на работающего в прогнозном году;

Чраб - среднесписочная численность работающих в прогнозном году;

К1мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тыс. рублей, определяемое отдельно по каждому муниципальному образованию;

Встд - размер стандартного налогового вычета на ребенка в
прогнозном году;

Чд - численность детей до 18 лет в прогнозном году;

К2мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 40 тыс. рублей, определяемое отдельно по каждому муниципальному образованию;

Впр - прочие налоговые вычеты, определяемые на основе отчетности Межрайонной ИФНС России N 10 по Пермскому краю за базовый период.

2.2.2. По неналоговым доходам бюджета расчет прогноза производится на основании расчетов администраторов конкретного вида платежей. В случае отсутствия таких расчетов прогноз производится из ожидаемых поступлений доходов в базисном периоде с учетом их корректировки в соответствии с порядком, изложенным в пункте 2.1.3 настоящей Методики.

2.2.2.1. Доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности муниципальных организаций планируются на основании данных, представляемых комитетом имущественных отношений администрации Очерского муниципального района.

2.2.2.2. Прогноз доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, производится на основании данных, представляемых главными распорядителями бюджетных средств. Прогнозные данные рассчитываются с учетом динамики фактических поступлений за базисный период.

2.2.2.3. Средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение ущерба, нанесенного муниципальному образованию, прогнозируются в бюджете на основании расчетов администраторов конкретного вида платежа.

2.2.3. Прогноз сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей.

2.2.4. В составе безвозмездных перечислений при формировании бюджета учитывается финансовая помощь из бюджетов других уровней в форме дотаций, субвенций или субсидий и средства, передаваемые из бюджетов других уровней для обеспечения отдельных государственных полномочий, а также прочие безвозмездные поступления, в том числе добровольные пожертвования.

2.2.5. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, а
также доходы, по которым не представляется возможным определение базы, и другие виды доходов, не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими законами Российской Федерации, Пермской области, нормативными правовыми актами муниципального района с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за базисный период.

3. Методика расчета расходов бюджета муниципального

образования

3.1. Основные принципы расчета расходов

3.1.1. Расчет расходов осуществляется по направлениям расходов в соответствии с полномочиями муниципальных образований.

3.1.2. Состав расходов бюджета по каждому направлению расходов определяется в соответствии с настоящей Методикой.

3.1.3. Расчет расходов бюджета осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:

3.1.3.1. Расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее рассчитываются исходя из параметров планируемого года с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы согласно законодательству и отраслевым системам оплаты труда. Для расчета расходов на заработную плату в случае индексации оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях;

3.1.3.2. Базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета муниципального образования является год, предшествующий планированию;

3.1.3.3. Размеры затрат корректируются на индексы-дефляторы цен на планируемый период, разработанные соответствующим министерством Правительства Пермского края или рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, дифференцированные по группам бюджетных расходов;

3.1.3.4. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, стоимости газа, дров, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление (далее по тексту - другие виды топлива), индексов-дефляторов на планируемый год и снижаются на сумму в размере 10 процентов, определяемого при принятии бюджета, от доходов от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, без учета безвозмездных поступлений, исходя из прогнозных доходов на планируемый год по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

3.1.3.5. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются следующим образом:

Ртэ = Лнат х Ттэ (Sг, д, у, м, н) х И - Д,

где

Ртэ - расходы на оплату тепловой и электрической энергии;

Лнат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в натуральном выражении с учетом удельного веса потребления теплоэнергии по другим видам топлива;

Ттэ - средний тариф на тепловую (электрическую) энергию на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС;

Sг, д, у, м, н - стоимость газа, дров, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление с учетом НДС;

И - индекс-дефлятор цен с учетом индексов изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, сообщенных региональной энергетической комиссией Пермского края на планируемый год;

Д - сумма доходов в размере процента, определяемого при принятии бюджета от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, объем планируемой экономии по тепловой и электрической энергии по фактическим данным периода, предшествующего году планирования;

3.1.3.6. Расходы на водоснабжение и канализацию определяются исходя из объемов фактического потребления услуг водоснабжения и водоотведения, тарифов, действующих в IV квартале года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, с применением индекса-дефлятора цен на планируемый год, с учетом планируемой экономии по расходам на водоснабжение и канализацию по фактическим данным периода, предшествующего году планирования;

3.1.3.7. В бюджете муниципального образования предусматриваются расходы на социальную поддержку при оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и проживающим с ними членам их семей в сельской местности и работающим в муниципальных бюджетных
учреждениях системы образования, культуры и искусства, кинематографии, здравоохранения. Данные расходы предусматриваются в местном бюджете в объеме средств, утвержденном в Законе о бюджете Пермского края на соответствующий год в виде субвенций, передаваемых местному бюджету;

3.1.3.8. Планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется в пределах нормативных показателей сети. При отсутствии нормативных показателей в расчет сетевых показателей принимаются фактические данные годового отчета базисного периода с учетом изменения на 1 октября года, предшествующего году формирования бюджета;

3.1.3.9. Численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермьстата по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому;

3.1.3.10. Объем расходов на долевое участие в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения определяется на основе оценки принятых обязательств и обязательств, принимаемых в очередном финансовом году.

3.1.4. Расходы на обеспечение льгот по отдельным краевым (областным) законам предусматриваются в бюджете муниципального образования в пределах передаваемых средств.

Распределение средств между организациями производится в соответствии с едиными для каждого вида субвенции подходами, исходя из численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, других показателей с учетом объективных условий, влияющих на объем выплат согласно действующему законодательству.

3.1.5. Расходы на выполнение отдельных государственных полномочий и полномочий, передаваемых органами местного самоуправления, предусматриваются в бюджете района в пределах передаваемых средств и распределяются между организациями согласно действующему законодательству.

3.1.6. По учреждениям, финансируемым из районного бюджета, расходы на оплату налогов на имущество, земельного налога и транспортного налога определяются в соответствии с действующим законодательством, исчисляются исходя из ставок налога на планируемый год и объектов, площадей, находящихся в собственности или бессрочном пользовании на 1 июля года, предшествующего планируемому, и учитываются сверх материальных расходов.

3.1.7. В состав расходов бюджета включаются расходы, осуществляемые бюджетными учреждениями за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

3.1.8. Прочие текущие расходы по отраслям, учреждениям, мероприятиям и фондам исчисляются исходя из сложившегося уровня расходов базисного периода, без учета расходов, выделенных из резервного фонда и прочих дополнительных источников бюджета Пермской области и бюджета муниципального образования, и корректируются на индекс-дефлятор цен на планируемый период, если иное не установлено данной Методикой.

3.2. Местное самоуправление (0100)

3.2.1. Расходы бюджета муниципального образования на местное самоуправление включают в себя расходы на денежное содержание аппарата, на оплату тепловой и электрической энергии, расходы на водоотведение и водопотребление, на уплату обязательных платежей (налог на имущество юридических лиц, земельный налог, транспортный налог), на доплаты к пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, представительские расходы, расходы на публикацию нормативно-правовых актов, другие расходы, обусловленные законодательством, текущие расходы на содержание аппарата, расходы, передаваемые местному бюджету в виде субвенций, в соответствии с Законом Пермского края “О бюджете Пермского края“.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.2.1. Расчет расходов на содержание органов местного самоуправления производится на основе расчетной численности муниципальных служащих и других работников, численности депутатов.

Расчетная численность муниципальных служащих и других работников соответствует численности, сложившейся в базисный период, с учетом изменений, проводимых в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования.

Численность депутатов, работающих без отрыва от основной работы, устанавливается в соответствии с Уставом муниципального образования.

3.2.2. Расходы в части денежного содержания аппарата органов местного самоуправления определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного отдельно по каждой группе муниципальных должностей муниципальной службы в соответствии с Законом Пермской области от 03.04.2006 N 2951-666 “О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих“ с учетом районного коэффициента, Постановлением главы муниципального образования “О денежном содержании муниципальных служащих“. Исходя из оценки принятых обязательств и планируемых доходов на очередной финансовый год при формировании общего объема вышеуказанных расходов, значения предельных нормативов оплаты труда муниципальных служащих определенных Законом Пермской области от 03.04.2006 N 2951-666, принимаются в пределах от 80-100%.

Расходы в части денежного содержания выборных должностных лиц органов местного самоуправления определяются на основании годового фонда оплаты труда в соответствии с Законом Пермской области от 03.04.2006 N 2949-665 “О предельных нормативах оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе“ с учетом районного коэффициента. Исходя из оценки принятых обязательств и планируемых доходов на очередной финансовый год при формировании общего объема вышеуказанных расходов, значения предельных нормативов оплаты труда муниципальных служащих, определенных Законом Пермской области от 03.04.2006 N 2951-666, принимаются в пределах от 80-100%;

для работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, - в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 912 “Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности федеральных государственных органов“;

для работников, занимающих должности рабочих, в расчете на год:

годовой суммы, ежемесячных должностных окладов по штатному расписанию - в соответствии с ЕТС;

ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 2,5 должностного оклада;

суммы выплат за замещение работников, уходящих в отпуск, - в размере 1,5 должностного оклада;

премий по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;

материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.

Кроме того, для водителей автомобилей дополнительно предусматриваются расходы на выплату надбавок за классность, в том числе:

за II класс - 10%;

за I класс - 25%;

за ненормированный рабочий день - в размере 50% должностного оклада.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.2.3. Расходы на денежное содержание депутатам, работающим на постоянной основе, за время участия в мероприятиях, проводимых представительными органами местного самоуправления, определяются следующим образом:

УПРквд = ДСдп х 10,3% х Чдн,

где

ДСдп - денежное содержание депутата на постоянной основе;

Чдн - численность депутатов, работающих без отрыва от основной работы;

3.2.2.4. Возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью, депутатам, работающим без отрыва от основной работы, за время участия в мероприятиях, проводимых представительными органами местного самоуправления, определяется согласно нормативам, утвержденным решением Земского Собрания Очерского муниципального района N 15 от 24.03.2005.

3.2.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются в соответствии с пунктом 3.1.3.4 данной Методики.

3.2.4. Расходы на публикацию нормативно-правовых актов определяются исходя из фактических затрат на эти цели в базисный период, скорректированные на индексы-дефляторы.

3.2.5. Расходы на водоснабжение и канализацию определяются в соответствии с пунктом 3.1.3.6 настоящей Методики.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.7. Представительские расходы планируются по нормативам, утвержденным решениями Земского Собрания района.

3.2.8. Расходы на оплату обязательных платежей (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог) определяются в соответствии с пунктом 3.1.6 данной Методики.

3.2.8. Текущие расходы на содержание аппарата местного самоуправления учитываются в соответствии с пунктом 3.1.8 данной Методики.

3.2.9. Расходы, передаваемые местному бюджету в виде субвенций, рассчитываются, направляются в соответствии с Законом Пермского края “О Методике формирования бюджета Пермского края“, Законом Пермского края “О бюджете Пермского края“ и включают в себя:

- расходы на обеспечение деятельности административных комиссий;

- расходы на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;

- расходы на обеспечение обслуживания получателей средств краевого бюджета;

- расходы на обеспечение прав на защиту несовершеннолетних детей;

- расходы на согласование размещения объектов игорного бизнеса и осуществление контроля за размещением и деятельностью объектов игорного бизнеса;

- расходы на обеспечение сохранности Архивного фонда края;

- расходы на выполнение федеральных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

3.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0302

3.3.1. В раздел “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность“ включаются:

расходы на организацию охраны общественного порядка на территории муниципального района;

расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района, на осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях.

3.3.2. В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ в части выполнения полномочий муниципального района по организации охраны общественного порядка на территории муниципального района в бюджете муниципального района предусматриваются расходы на содержание численности милиции общественной безопасности и медицинского вытрезвителя, расходы на оплату тепловой и электрической энергии, расходы на водоснабжение и канализацию, уплату обязательных платежей (налог на имущество организаций, земельный налог, транспортный налог), прочие расходы на содержание милиции общественной безопасности и медицинского вытрезвителя и расходы, передаваемые местному бюджету в виде субвенций, в соответствии с Законом Пермского края “О бюджете Пермского края на 2007 год“.

3.3.2.1. Расходы на оплату труда в разрезе учреждений определяются следующим образом:

ПРАВфот = ЗПср. х Ч,

где

ЗПср. - средняя заработная плата на 1 сотрудника (работника) за базисный период с учетом начислений на фонд оплаты труда вольнонаемного состава и стажеров;

Ч - штатная численность сотрудников;

3.3.2.2. Расходы на выплату трансфертов определяются следующим образом:

ПРАВт = Ст х Ч,

Ст - средний размер выплаты трансфертов на 1 сотрудника в размерах, установленных законодательством;

Ч - штатная численность сотрудников;

3.3.2.3. Расходы на оплату обязательных платежей (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог) определяются в соответствии с пунктом 3.1.6 данной Методики;

3.3.2.4. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются в соответствии с пунктом 3.1.3.4 данной Методики;

3.3.2.5. Расходы на водоснабжение и канализацию определяются в соответствии с пунктом 3.1.3.6 настоящей Методики;

3.3.2.6. Прочие расходы на содержание милиции общественной безопасности и медицинского вытрезвителя определяются в соответствии с пунктом 3.1.8 данной Методики;

3.3.2.7. Расходы, передаваемые местному бюджету в виде субвенций, рассчитываются в соответствии с Законом Пермского края “О Методике формирования бюджета Пермского края“, Законом Пермского края “О бюджете Пермского края“ и включают в себя:

- расходы на цели равного с МВД РФ повышения денежного довольствия сотрудника и заработной платы работникам территориальных подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местных бюджетов;

- расходы на обязательное государственное страхование граждан, участвующих в деятельности дружин охраны общественного порядка в соответствии с Законом Пермской области от 06.12.2002 N 497-92 “Об участии граждан Российской Федерации в обеспечении общественного порядка на территории Пермской области“.

3.3.3. Расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района, на гражданскую оборону (0309)

3.3.3.1. В соответствии с подпунктами 7, 21 пункта 1 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ в части выполнения полномочий муниципального района по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предусмотрены расходы на мероприятия по гражданской защите и обороне;

- планирование расходов осуществляется из расчета в соответств