Решение Соликамской городской Думы от 31.01.2007 N 120 (ред. от 27.02.2008) “Об утверждении структуры администрации города Соликамска“
Утратил силу в связи с принятием решения Соликамской городской Думы от 25.03.2009 N 582, вступающего в силу со дня официального опубликования в газете “Соликамский рабочий“.Изменения, внесенные решением Соликамской городской Думы от 27.02.2008 N 312, вступили в силу со дня официального опубликования в газете “Соликамский рабочий“.
СОЛИКАМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 31 января 2007 г. N 120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЛИКАМСКА
(в ред. решений Соликамской городской Думы
от 27.06.2007 N 193, от 27.02.2008 N 312)
В соответствии с пунктом 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в редакции Федерального закона от 25 июля 2006 г. N 128-ФЗ), статьями 23, 28 Устава Соликамского городского округа, рассмотрев представление главы города Соликамска, Соликамская городская Дума решила:
1. Утвердить структуру администрации города Соликамска согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Соликамской городской Думы от 10 августа 2006 г. N 54 “Об утверждении структуры администрации города“.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Соликамский рабочий“.
Глава города Соликамска
С.В.ДЕВЯТКОВ
Приложение
к решению
Соликамской городской Думы
от 31.01.2007 N 120
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЛИКАМСКА
(в ред. решения Соликамской городской Думы
от 27.02.2008 N 312)
--------------------------------¬
¦ Глава города Соликамска ¦
L-----------------T--------------
-------T-----------------T--------+------T---------T-----------T------T-----T---------¬
¦ -----+-----¬ ----------+------------¬ ¦ --------+---------¬ ¦ -----+---¬ ¦ --------+------¬
¦ ¦Правовое ¦ ¦Сектор по ¦ ¦ ¦Режимно-секретное¦ ¦ ¦Помощник¦ ¦ ¦Отдел ¦
¦ ¦управление¦ ¦мобилизационной работе¦ ¦ ¦подразделение ¦ ¦ L--------- ¦ ¦муниципального¦
¦ L----------- L----------------------- ¦ L------------------ ¦ ¦ ¦контроля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ L---------------
. . .¦. . . . . . . . . . . . . . . . . . ¦ ------------+-----¬ -----+----------¬
. ---+-----------¬ ----------------¬ . ¦ ¦Отдел по жилищной¦ ¦Пресс-секретарь¦
. ¦Первый ¦ ¦Финансовое ¦ . ¦ ¦политике ¦ L----------------
. ¦заместитель +-----+управление ¦ . ¦ L------------------
. ¦главы ¦ L---------------- . ¦
. ¦администрации +--¬ . ¦
. ¦города ¦ ¦ ----------------¬ . ¦
. L--------------- ¦ ¦Управление ¦ . ¦
. ---------------¬ ¦ ¦экономической ¦ . ¦
. ¦Отдел ¦ ¦ ¦политики ¦ . ¦
. ¦бухгалтерского¦ ¦ L---------------- . ¦
. ¦учета и +--+ ----------------¬ . ¦
. ¦контроля ¦ ¦ ¦Управление ¦ . ¦
. L--------------- +--+имущественных ¦ . ¦
. ---------------¬ ¦ ¦отношений ¦ . ¦
. ¦Контрольно- ¦ ¦ L---------------- . ¦
. ¦ревизионный +--- . ¦
. ¦отдел ¦ . ¦
. L--------------- . ¦
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ¦
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ¦. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . ¦ . . .
. ----------------------T---------------+------T-------------------T--------------------¬ .
. ------+--------¬ . -------+--------¬ . --------+-------¬ . ------+-------¬ . -------+------¬ .
. ¦Заместитель ¦ . ¦Заместитель ¦ . ¦Заместитель ¦ . ¦Заместитель ¦ . ¦Заместитель ¦ .
. ¦главы ¦ . ¦главы ¦ . ¦главы ¦ . ¦главы ¦ . ¦главы ¦ .
. ¦администрации +-¬ . ¦администрации +-¬ . ¦администрации +-¬ . ¦администрации+-¬ . ¦администрации+-¬ .
. ¦города ¦ ¦ . ¦города ¦ ¦ . ¦города ¦ ¦ . ¦города ¦ ¦ . ¦города, ¦ ¦ .
. L--------------- ¦ . L---------------- ¦ . L---------------- ¦ . L-------------- ¦ . ¦руководитель ¦ ¦ .
. ---------------¬ ¦ . ----------------¬ ¦ . ----------------¬ ¦ . --------------¬ ¦ . ¦аппарата ¦ ¦ .
. ¦Управление ¦ ¦ . ¦Управление ¦ ¦ . ¦Управление по ¦ ¦ . ¦Отдел ¦ ¦ . L-------------- ¦ .
. ¦городского ¦ ¦ . ¦здравоохранения+-+ . ¦связям с +-+ . ¦безопасности +-- . --------------¬ ¦ .
. ¦коммунального +-+ . L---------------- ¦ . ¦общественностью¦ ¦ . L-------------- . ¦Общий отдел +-+ .
. ¦хозяйства ¦ ¦ . ¦ . L---------------- ¦ . . L-------------- ¦ .
. L--------------- ¦ . ----------------¬ ¦ . ¦ . . ¦ .
. ¦ . ¦Управление ¦ ¦ . ----------------¬ ¦ . . --------------¬ ¦ .
. ---------------¬ ¦ . ¦образования +-+ . ¦Отдел по ¦ ¦ . . ¦Архивный ¦ ¦ .
. ¦Комитет по ¦ ¦ . L---------------- ¦ . ¦внедрению ¦ ¦ . . ¦отдел +-+ .
. ¦архитектуре и ¦ ¦ . ¦ . ¦социальных +-+ . . L-------------- ¦ .
. ¦градо- +-- . ----------------¬ ¦ . ¦программ ¦ ¦ . . ¦ .
. ¦строительству ¦ . ¦Управление ¦ ¦ . L---------------- ¦ . . --------------¬ ¦ .
. L--------------- . ¦культуры +-+ . ----------------¬ ¦ . . ¦Отдел ЗАГС +-+ .
. . L---------------- ¦ . ¦Управление ¦ ¦ . . L-------------- ¦ .
. . ----------------¬ ¦ . ¦информационных +-- . . --------------¬ ¦ .
. . ¦Комитет по ¦ ¦ . ¦технологий ¦ . . ¦Хозяйственный¦ ¦ .
. . ¦физкультуре и +-+ . L---------------- . . ¦отдел +-+ .
. . ¦спорту ¦ ¦ . . . L-------------- ¦ .
. . L---------------- ¦ . . . --------------¬ ¦ .
. . ----------------¬ ¦ . . . ¦Гараж +-+ .
. . ¦Отдел по защите¦ ¦ . . . L-------------- ¦ .
. . ¦прав детей +-+ . . . --------------¬ ¦ .
. . L---------------- ¦ . . . ¦Отдел ¦ ¦
. . ----------------¬ ¦ . . . ¦муниципальной¦ ¦ .
. . ¦Отдел по работе¦ ¦ . . . ¦службы и +-- .
. . ¦с населением +-+ . . . ¦кадров ¦ .
. . L---------------- ¦ . . . L-------------- .
. . ----------------¬ ¦ . . . .
. . ¦Комитет по ¦ ¦ . . . .
. . ¦делам молодежи +-+ . . . .
. . L---------------- ¦ . . . .
. . ----------------¬ ¦ . . . .
. . ¦Отдел по ¦ ¦ . . . .
. . ¦туризму +-- . . . .
. . L---------------- . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .