Постановление Главы Уинского муниципального района от 30.01.2007 N 52 (ред. от 08.02.2010) “Об утверждении Положения об эвакоприемной комиссии“
ГЛАВА УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2007 г. N 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
(в ред. Постановлений Главы Уинского муниципального района
от 20.02.2009 N 95, от 09.06.2009 N 327,
от 06.11.2009 N 586, от 08.02.2010 N 40)
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, во исполнение Указа губернатора Пермской области от 15 ноября 2000 г. N 285 “Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения области“, в целях проведения в установленные сроки организованного приема и размещения эваконаселения постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об эвакоприемной комиссии при администрации Уинского муниципального района;
1.2. состав эвакоприемной комиссии при администрации Уинского муниципального района;
1.3. календарный план работы эвакоприемной комиссии при администрации Уинского муниципального района (не приводится);
1.4. распределение обязанностей между членами эвакоприемной комиссии.
2. Рекомендовать главам администраций сельских поселений создать и утвердить эвакуационные комиссии, определить задачи, функции и порядок их действия.
3. Считать утратившим силу Постановление главы местного самоуправления района от 05.02.1998 N 32 “Об утверждении состава районной эвакоприемной комиссии, положения о районной эвакоприемной комиссии и районных служб гражданской обороны“.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Теплякова П.И.
Глава муниципального района
И.Я.БЫКАРИЗ
Приложение 1
к Постановлению
главы муниципального района
от 30.01.2007 N 52
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ УИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящим Положением определяются основные задачи, организационная структура и порядок работы эвакоприемной комиссии (далее - ЭПК) при администрации Уинского муниципального района при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
2. Эвакоприемная комиссия является руководящим органом по планированию, организации и проведению эвакомероприятий на всей территории Уинского муниципального района, в том числе на объектах экономики независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Она подчиняется главе муниципального района - начальнику гражданской обороны (далее - ГО) и работает в тесном взаимодействии с отделом по делам ГО и ЧС района, службами ГО района, органами охраны общественного порядка, военным комиссариатом.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.3. В состав ЭПК включаются представители администрации района, представители предприятий, учреждений и организаций, служб гражданской обороны, обеспечивающих проведение эвакомероприятий. Состав ЭПК утверждается постановлением главы Уинского муниципального района.
1.4. В своей деятельности ЭПК руководствуется Федеральным законом “О гражданской обороне“ от 12.02.1998 N 28-ФЗ, “Руководством МЧС по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время“, другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, постановлениями главы района и настоящим Положением.
Решения, принятые ЭПК в пределах своей компетенции, обязательны для исполнения всеми руководителями предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Уинского муниципального района.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
а) В мирное время (в режиме повседневной деятельности):
2.1. Разработка и ежегодное уточнение планов приема эвакуационного населения совместно с отделом ГО и ЧС и службами ГО.
2.2. Совместно с администрациями сельских поселений и службами ГО разработка планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения.
Осуществление контроля за выполнением данных мероприятий.
2.3. Определение количества и выбор мест дислокации СЭП, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.4. Контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения.
2.5. Периодичное (1 раз в квартал) проведение заседаний по рассмотрению вопросов планирования, обеспечения и организации эвакомероприятий, подготовки эвакоорганов.
2.6. Взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования эвакомероприятий, использования транспортных средств и коммуникаций.
2.7. Участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.
2.8. Организация проверки готовности подчиненных эвакоорганов.
2.9. Разработка и учет эвакуационных документов.
б) При переводе ГО с мирного на военное положение (в режиме повышенной готовности):
2.10. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи.
2.11. Уточнение категорий и численности эваконаселения.
2.12. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакомероприятий.
2.13. Организация подготовки к развертыванию СЭПов.
2.14. Контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и пункта промежуточной эвакуации (ППЭ).
2.15. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакоперевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ.
2.16. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из пунктов посадки.
2.17. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки и ППЭ.
2.18. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими ЭПК планов приема, размещения и обеспечения населения.
в) С получением распоряжения о проведении эвакуации (в чрезвычайном режиме):
2.19. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакоорганами, транспортными службами и вышестоящими эвакоорганами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки.
2.20. Руководство работой подчиненных эвакоорганов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасную зону.
2.21. Организация регулирования движения на маршрутах эвакуации и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий.
2.22. Организация эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого населения по видам транспорта и по времени.
2.23. Организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.24. Организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.
2.25. Сбор и обобщение данных о складывающейся обстановке и ходе эвакуации, выработка конкретных предложений применительно к изменяющейся обстановке и доклад начальнику ГО для принятия решения; доклад вышестоящим эвакоорганам согласно табелю срочных донесений.
III. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
а) В мирное время (в режиме повседневной деятельности):
3.1. Председатель и все члены ЭПК выполняют возложенные на них обязанности без освобождения от исполнения своих прямых обязанностей по занимаемой должности.
3.2. Председатель ЭПК разрабатывает план работы комиссии на год, в котором должны быть отражены мероприятия по решению всех задач по планированию, организации и всестороннему обеспечению эвакомероприятий в районе.
б) При переводе ГО с мирного на военное положение (в режиме повышенной готовности):
3.3. Проводится оповещение и сбор ЭПК в полном составе.
3.4. В зависимости от сложившейся обстановки и полученной задачи от главы муниципального района - начальника ГО района, по предъявлению председателя ЭПК комиссия в полном составе или ее отдельные члены полностью или частично освобождаются от исполнения своих обязанностей по занимаемой должности.
3.5. Председатель ЭПК организует работу комиссии по выполнению задач, изложенных в разделе II (пункт б).
в) С получением распоряжения о проведении эвакуации (в чрезвычайном режиме):
3.6. Проводится оповещение и сбор комиссии в полном составе.
3.7. Председатель и все члены ЭПК освобождаются от исполнения своих прямых обязанностей по занимаемой должности и приступают к практическому выполнению соответствующих разделов планов по ГО (рассредоточения и эвакуации) и плана действий (эвакуации) в полном объеме.
IV. СОСТАВ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМИССИИ
4.1. Эвакуационную комиссию возглавляет заместитель главы района по социальным вопросам. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
4.2. Заместителем председателя комиссии является заведующий организационным отделом администрации района.
4.3. Секретарем комиссии является начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации района.
4.4. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации района и других организаций. Кроме этого в состав комиссии могут включаться специалисты организаций района.
4.5. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:
- группа управления эвакуацией;
- группа учета эваконаселения;
- группа обеспечения эвакомероприятий;
- группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
- группа приема и размещения эваконаселения;
- группа оповещения, информации и связи;
- группа транспортного обеспечения.
4.6. Функциональные обязанности председателя и заместителя председателя комиссии утверждаются главой района.
4.7. Функциональные обязанности руководителей групп и членов групп утверждаются председателем комиссии.
V. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным главой района - начальником гражданской обороны района, в который включаются:
- проведение 1 раз в квартал заседаний комиссии и ее групп;
- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения эвакуации для включения их в план приема и размещения эваконаселения;
- заслушивание руководителей организаций района по вопросам эвакуации, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;
- подача предложений главы района по вопросам приема и размещения эваконаселения, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
- участие в проверках организаций района по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны района.
5.2. План работы комиссии на год подписывается председателем комиссии и утверждается главой района, руководителем гражданской обороны.
5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании решений комиссии издаются постановления и распоряжения главы района, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления ГО и организаций.
Приложение 2
к Постановлению
главы муниципального района
от 30.01.2007 N 52
СОСТАВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ УИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления Главы Уинского муниципального района
от 08.02.2010 N 40)
-------------------T--------------------------------T-----------------------¬
¦ Должность ¦ Место работы ¦ Ф.И.О. ¦
¦ в комиссии ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦ 1. Группа управления эвакуацией ¦
+------------------T--------------------------------T-----------------------+
¦Председатель ¦Заместитель главы администрации ¦Максимова ¦
¦комиссии ¦района по социальным вопросам ¦Любовь Борисовна ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦Заместитель ¦Заведующий отделом по вопросам ¦Матынова ¦
¦председателя ¦делопроизводства муниципальной ¦Маруза Мирзаевна ¦
¦комиссии ¦службы и кадрам администрации ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦Секретарь комиссии¦Начальник отдела по делам ГО, ЧС¦Емельянов ¦
¦ ¦и МР администрации района ¦Сергей Анатольевич ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦Представитель ¦Начальник отдела планирования, ¦Дерюшев ¦
¦отдела военного ¦предназначения, подготовки и ¦Алексей Николаевич ¦
¦комиссариата ¦учета мобилизационных ресурсов ¦(по согласованию) ¦
¦Пермского края по ¦ ¦ ¦
¦Ординскому и ¦ ¦ ¦
¦Уинскому районам ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦Представитель ОВД ¦Начальник МОБ ОВД Уинского ¦Цымбал ¦
¦Уинского ¦муниципального района ¦Константин Викторович ¦
¦муниципального ¦ ¦(по согласованию) ¦
¦района ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦ 2. Группа учета эваконаселения ¦
+------------------T--------------------------------T-----------------------+
¦Начальник группы ¦Заведующий отделом ЗАГС ¦Шоломова ¦
¦ ¦администрации района ¦Тамара Алексеевна ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦ 3. Группа приема и размещения эваконаселения ¦
+------------------T--------------------------------T-----------------------+
¦Начальник группы ¦И.о. начальника отдела занятости¦Завьялова ¦
¦ ¦населения по Уинскому району ГУ ¦Валентина Александровна¦
¦ ¦“Центр занятости населения ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦Ординского района Пермского ¦ ¦
¦ ¦края“ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦ 4. Группа оповещения, информирования и связи ¦
+------------------T--------------------------------T-----------------------+
¦Начальник группы ¦Оператор связи 1-го класса ¦Лазарева ¦
¦ ¦Уинского ЛТУС Чернушинского ¦Лариса Николаевна ¦
¦ ¦ЦКТОЭС Чайковского ТУЭС ¦(по согласованию) ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦ 5. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей ¦
+------------------T--------------------------------T-----------------------+
¦Начальник группы ¦Начальник управления культуры, ¦Мансурова ¦
¦ ¦спорта и молодежной политики ¦Ильсия Габдулхаевна ¦
¦ ¦администрации Уинского ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦ 6. Группа транспортного обеспечения ¦
+------------------T--------------------------------T-----------------------+
¦Начальник группы ¦Начальник отделения ГИБДД ¦Белобородов ¦
¦ ¦ ¦Андрей Юрьевич ¦
+------------------+--------------------------------+-----------------------+
¦ 7. Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения ¦
+------------------T--------------------------------T-----------------------+
¦Начальник группы ¦Главный врач МУЗ “Уинская ЦРБ“ ¦Мансуров ¦
¦ ¦ ¦Марсель Мансафович ¦
L------------------+--------------------------------+------------------------
Приложение 3
к Постановлению
главы муниципального района
от 30.01.2007 N 52
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНОВ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ УИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Председатель эвакоприемной комиссии
Председатель эвакоприемной комиссии подчиняется главе Уинского муниципального района - начальнику гражданской обороны района и является непосредственным начальником для всех членов эвакоприемной комиссии района. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
Председатель эвакоприемной комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации населения, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эваконаселения.
Председатель эвакоприемной комиссии:
1.1. В мирное время:
организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению всех эвакуационных мероприятий в районе;
осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения из категорированных городов;
осуществляет контроль за организацией подготовки и готовности подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
регулярно проводит заседания членов эвакоприемной комиссии по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакомероприятий;
организует и поддерживает взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации.
1.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
организует уточнение категорий и численности эваконаселения;
организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов;
осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и пунктов приема эваконаселения;
организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения с пунктов приема эваконаселения в пункты его размещения в загородной зоне;
осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки (высадки);
организует работу по уточнению с подчиненными и взаимодействующими комиссиями приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
1.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
организует взаимодействие с органами военного командования и службами ГО района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2. Заместитель председателя эвакоприемной комиссии
Заместитель председателя эвакоприемной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакокомиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
Заместитель председателя эвакоприемной комиссии:
2.1. В мирное время:
организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
готовит совместно с отделом по ГО и ЧС администрации района годовые и квартальные планы работы эвакоприемной комиссии и своевременно представляет их на утверждение главе Уинского муниципального района - начальнику гражданской обороны района;
организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования мест размещения эваконаселения в загородной зоне.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения;
осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;
организует совместно с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
осуществляет контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;
осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и всесторонним обеспечением населения на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные пункты эвакуации и размещением населения.
3. Секретарь эвакуационной комиссии
Секретарь эвакоприемной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
3.1. В мирное время:
осуществляет сбор членов эвакоприемной комиссии на заседания;
ведет протоколы заседаний;
уточняет списки членов эвакоприемной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;
доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.
3.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакоприемной комиссии;
отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакоприемной комиссии.
3.3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакоприемной комиссии;
готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы;
ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.
4. Начальник группы оповещения, информирования и связи
эвакоприемной комиссии
Начальник группы оповещения, информирования и связи подчиняется председателю эвакоприемной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.
4.1. В мирное время:
организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения.
4.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
организует и контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения;
организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами.
4.3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
анализирует ход оповещения взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;
докладывает председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии о ходе оповещения населения, о начале эвакуации;
организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами района;
осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;
при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно докладывает об этом начальнику службы оповещения и связи ГО района.
5. Начальник группы приема и размещения эваконаселения
Начальник группы приема и размещения эваконаселения подчиняется председателю эвакоприемной комиссии и работает под его руководством. Отвечает за подготовку загородной зоны к размещению эвакуируемого населения.
5.1. В мирное время:
осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне сельскими поселениями района;
организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эваконаселения в загородной зоне;
совместно с отделом по ГО и ЧС администрации района и органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных зданий в загородной зоне для размещения эваконаселения;
осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эваконаселения;
разрабатывает и представляет председателю эвакоприемной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне.
5.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в районе в соответствии со сложившейся обстановкой;
контролирует ход приведения в готовность эвакоприемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эваконаселения;
контролирует ход приведения в готовность загородной зоны к приему и размещению эваконаселения.
5.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
контролирует прибытие эваконаселения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение в загородной зоне;
контролирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эваконаселения;
осуществляет сбор и обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эваконаселения;
представляет доклады председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения;
готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.
6. Начальник группы транспортного обеспечения
Начальник группы транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакоприемной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных ценностей и подвоза рабочих смен.
6.1. В мирное время:
организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок;
совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
совместно с отделом по ГО и ЧС администрации района и органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в загородную зону;
организует работу по планированию выделения личного состава отделения ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;
готовит предложения председателю эвакоприемной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
организует работу по уточнению расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок;
организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эваконаселения;
организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам всех видов транспортных средств;
организует и контролирует работу по уточнению графиков движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эваконаселения;
готовит предложения председателю эвакоприемной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
С получением распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эваконаселения;
осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки в загородной зоне;
совместно с органами охраны общественного порядка организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам;
организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;
принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
готовит предложения председателю эвакоприемной комиссии о сложившейся обстановке.
7. Начальник группы учета эваконаселения
Начальник группы учета эваконаселения подчиняется председателю эвакоприемной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, сбор, обобщение, анализ и предоставление информации о ходе эвакомероприятий председателю эвакоприемной комиссии.
7.1. В мирное время:
организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
организует и контролирует работу жилищно-эксплуатационных органов по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
организует и контролирует работу по приписке населения к сборным эвакуационным пунктам, уточнению эвакуационных списков;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения.
7.2. При переводе ГО