Постановление Главы Краснокамского городского поселения от 30.01.2007 N 10 “Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Краснокамского городского поселения“
ГЛАВА КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2007 г. N 10
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ
НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Во исполнение Указа губернатора Пермской области от 15 ноября 2000 года N 285 (в редакции распоряжения губернатора Пермской области от 02.11.2005 N 494-р) по реализации Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“ и организации работы по планированию рассредоточения и эвакуации населения и его всестороннему обеспечению в местах размещения в загородной зоне постановляю:
1. Утвердить Положение об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения Краснокамского городского поселения в военное время.
2. Утвердить прилагаемые Правила эвакуации материальных и культурных ценностей.
3. Начальнику Управления по молодежной политике, культуре и спорту администрации Краснокамского городского поселения (О.А.Бурдина) создать оценочную комиссию по определению перечня культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы загородной зоны.
4. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Краснокамского городского поселения и ее состав.
5. Утвердить функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии Краснокамского городского поселения.
6. Утвердить список руководящего состава сборных эвакуационных пунктов Краснокамского городского поселения.
7. Постановление главы Краснокамского городского поселения от 19.06.2006 N 55 “Об организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения Краснокамского городского поселения“ отменить.
8. Постановление главы Краснокамского городского поселения от 19.06.2006 N 50 “Об организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей Краснокамского городского поселения в безопасные районы“ отменить.
9. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы по социальному развитию Н.М.Дейкало.
Глава
Ю.В.ЧЕЧЕТКИН
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы Краснокамского
городского поселения
от 30.01.2007 N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ И
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
1. Настоящее Положение основывается на основных требованиях Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Указа губернатора Пермской области от 15.11.2000 N 285 “Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения области“, других руководящих документов МЧС России, Главного управления МЧС России по Пермской области, а также Руководства “По организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время“, утвержденного МЧС России 31.12.1996, и предусматривает для Краснокамского городского поселения рассредоточение и эвакуацию.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1. Проведение эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу), приему населения и размещение его в загородной зоне являются основным способом его защиты от современных средств поражения.
2. Эвакомероприятия планируются в мирное время и осуществляются в целях:
- снижения вероятных потерь населения и сохранения квалифицированных кадров специалистов;
- обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;
- обеспечения условий создания группировок сил и средств ГО в загородной зоне для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения. Осуществление эвакомероприятий производится в период перевода гражданской обороны с мирного на военное положение, при угрозе применения противником средств поражения или в условиях начавшейся войны (вооруженного конфликта).
4. Эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу всеми видами имеющегося транспорта и выводу пешим порядком населения и размещению его в загородной зоне. Эвакуации подлежат: рабочие и служащие с неработающими членами их семей объектов экономики, деятельность которых не прекращается в военное время и может быть продолжена на соответствующей новой базе, расположенной в загородной зоне; рабочие и служащие с неработающими членами их семей объектов экономики, прекращающих свою деятельность в военное время; нетрудоспособное и не занятое в производстве население.
5. Рассредоточение - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) и размещению в загородной зоне рабочих и служащих объектов экономики, производственная деятельность которых будет продолжаться в военное время. Рассредоточению подлежат рабочие и служащие:
- специализированных объектов экономики, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в категорированном городе;
- организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов экономики (городских энергосетей, объектов коммунального хозяйства, транспорта и связи). Рассредоточиваемые рабочие и служащие размещаются в ближайших районах загородной зоны. Одновременно с рассредоточением рабочих и служащих в те же населенные пункты загородной зоны эвакуируются неработающие и не занятые в производстве в военное время члены их семей.
6. Объекты экономики, продолжающие свою производственную деятельность в военное время, определяются мобилизационными органами.
7. Наибольшая работающая смена (НРС) объектов, продолжающих работу в военное время, должна быть обеспечена защитными сооружениями, отвечающими нормам проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны.
8. В зависимости от конкретных условий обстановки возможно проведение следующих видов эвакуации населения:
- общая эвакуация - проводится на территории страны или на территории нескольких субъектов Российской Федерации и предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и лиц, имеющих мобилизационные предписания;
- частичная эвакуация - проводится до начала общей эвакуации без нарушения действующих графиков работы транспорта. Выводится нетрудоспособное и не занятое в производстве и сфере обслуживания население (лица, обучающиеся в школах-интернатах и общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, воспитанники детских домов, детских садов, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.
9. Эвакуационные мероприятия осуществляются по решению Президента Российской Федерации или председателя Правительства Российской Федерации и в отдельных случаях, требующих принятия немедленного решения, по решению губернатора Пермского края.
10. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения и его размещение в загородной зоне возлагается:
- на территории Краснокамского городского поселения - на главу поселения;
- на объектах экономики - на их руководителей.
Всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий организуют соответствующие службы гражданской обороны поселения, объектов экономики независимо от форм собственности во взаимодействии с органами Краснокамского муниципального района, мероприятия осуществляются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся собственных сил и средств.
11. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которыми рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуются и проводятся по объектам экономики, а эвакуация остального населения, не занятого в производстве, - по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы (товарищества собственного жилья) по территориальному принципу.
12. Эвакуация населения планируется и осуществляется комбинированным способом: с использованием всех видов транспорта, за исключением используемого по мобилизационным планам, с одновременным выводом остальной его части пешим порядком. В первую очередь транспортом вывозятся:
- медицинские учреждения;
- население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет);
- рабочие и служащие свободных смен объектов, продолжающих работу в военное время. Работающие смены объектов, продолжающих производственную деятельность, с момента начала эвакомероприятий остаются на своих рабочих местах с готовностью к укрытию в защитных сооружениях. Рассредоточение их в загородную зону осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных (отдыхающих) рабочих смен из загородной зоны.
13. Население Краснокамского городского поселения рассредоточивается и эвакуируется в загородных зонах Нытвенского и Очерского муниципальных районов; из зон возможного катастрофического затопления эвакуируется и размещается в санаториях, школах и других пунктах временного размещения незатапливаемой части территории города.
14. Эвакуируемое население размещается в общественных, административных и жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления городских и сельских поселений загородной зоны.
15. Для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий решениями глав Краснокамского городского поселения, руководителями объектовых органов управления в мирное время создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимодействии с Управлением МЧС России по г. Краснокамску:
1) эвакуационная комиссия;
2) сборные эвакуационные пункты (СЭП);
3) промежуточные пункты эвакуации (ППЭ);
4) приемные эвакуационные пункты (ПЭП);
5) группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
6) администрации пунктов посадки (высадки).
16. Эвакуационную комиссию возглавляет заместитель главы поселения по социальному развитию.
17. В состав эвакуационных органов назначаются лица руководящего состава администрации (управлений, служб, отделов), транспортных органов, социального обеспечения, внутренних дел, связи, представители (по согласованию) военного комиссариата и Управления МЧС России по г. Краснокамску, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
18. Планы проведения эвакуационных мероприятий согласовываются (увязываются) с планами (мероприятиями) по переводу экономики с мирного на военное положение, мобилизационного развертывания Вооруженных сил в части использования транспорта и транспортных коммуникаций, материально-технических средств, обеспечения трудовыми (людскими) ресурсами, финансированием, а также решения вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне и обеспечения его жизнедеятельности.
19. Для определения очередности вывода (вывоза) эвакуируемого населения и четкого планирования его размещения в загородной зоне все эваконаселение распределяется по 3 группам:
- 1-я группа (рассредоточиваемое население) - рабочие и служащие объектов, продолжающих свою производственную деятельность в военное время, а также обеспечивающих их деятельность;
- 2-я группа (эвакуируемое население) - рабочие и служащие объектов, прекращающих производственную деятельность в военное время или переносящих ее в загородную зону;
- 3-я группа - остальное эвакуируемое население. Основную часть его составляет контингент, который может быть выведен заблаговременно по частичной эвакуации.
20. На все население, подлежащее эвакуации, составляются эвакуационные списки. Неработающие члены семей рабочих и служащих включаются в списки главы семьи на объекте экономики, одинокие неработающие - по месту жительства. Списки составляются в 3 экземплярах. С получением распоряжения на эвакуацию первый экземпляр остается на объекте, второй направляется на СЭП (в оперативную группу) и после завершения вывода (вывоза) передается в эвакуационную комиссию, третий с началом вывоза направляется в эвакоприемную комиссию.
21. Для организованного проведения эвакуации населения в мирное время планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещению; транспортному; медицинскому; охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения; инженерному; материально-техническому; коммунально-бытовому и финансовому.
22. Эвакуационная комиссия города в вопросах эвакуации взаимодействует с эвакокомиссией района. Оповещение о начале эвакуации руководящих работников администрации и поселения, руководителей объектов экономики, а также членов комиссий (эвакуационной, ЧС и ПБ) осуществляется действующей автоматизированной системой центрального оповещения, созданной на базе Краснокамского цеха комплексного технического обслуживания электросвязи (КТОЭС ПТУЭС), по действующим каналам оперативной связи и возлагается на оперативную группу Управления МЧС России по г. Краснокамску.
О времени явки на СЭП эвакуируемое население оповещается через объекты экономики (предприятия, учреждения, организации), учебные заведения, жилищно-эксплуатационные органы (товарищества собственников жилья). Для дополнительного информирования и инструктирования эвакуируемого населения используются местные сети вещания (радио, телевидение), а также автомобили ГИБДД, оснащенные громкоговорящей связью.
Транспортное обеспечение включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок, возлагаемых на ООО “Автоальянс“, ОАО АТП “Краснокамское УТТ“, Камское речное пароходство, ОАО “Краснокамскпромжелдортранс“.
Медицинское обеспечение эвакуируемого населения обеспечивается Управлением здравоохранения Краснокамского муниципального района и организуется по территориально-производственному принципу.
На период проведения эвакомероприятий на СЭП, ПЭП, ППЭ, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников. Для медицинского обеспечения населения в состав колон (автоколонн), эшелонов (поездов, судов) включают 1-2 средних медицинских работников из числа лиц, подлежащих эвакуации, или двух сандружинниц.
Населению, эвакуируемому пешим порядком, на маршрутах движения в местах привалов и ППЭ медицинское обеспечение возлагается на близлежащие местные лечебно-профилактические учреждения или развертываются временные медицинские посты.
Медицинское обеспечение рабочих и служащих объектов, продолжающих работу в военное время в местах постоянной дислокации, осуществляется как на самом объекте, так и в районе размещения в загородной зоне.
Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагаются на ОВД Краснокамского муниципального района (подразделение охраны общественного порядка, вневедомственной охраны, следственные, экспертно-криминалистические, отделение миграционной службы, ГИБДД и т.д.) согласно заключенному соглашению.
Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на нештатные формирования инженерной службы гражданской обороны администраций Краснокамского муниципального района и Краснокамского городского поселения и включает в себя оборудование в инженерном отношении СЭП, ПЭП, пунктов посадки (высадки), маршрутов эвакуации, районов загородной зоны.
Материально-техническое обеспечение эвакуации возлагается на технические службы администрации Краснокамского муниципального района и включает в себя: снабжение горюче-смазочными материалами, торговлю и питание, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в ходе эвакуации, снабжение ГСМ и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечение эвакуационных комиссий необходимым имуществом.
Коммунально-бытовое обеспечение эваконаселения организует отдел жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Краснокамского городского поселения совместно с эвакуационной комиссией Краснокамского муниципального района.
Финансовое обеспечение осуществляется:
- на местном уровне - за счет средств бюджета администрации Краснокамского муниципального района и администрации Краснокамского городского поселения;
- на предприятиях - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
главы Краснокамского
городского поселения
от 30.01.2007 N 10
ПРАВИЛА
ЭВАКУАЦИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Размещение и хранение материальных и культурных ценностей осуществляется в безопасных районах в пределах закрепленной загородной зоны, которые определены заблаговременно в мирное время в соответствии с приложением N 1 распоряжения губернатора Пермского края от 18.04.2003 N 209/77-рс “О закреплении загородной зоны для проведения эвакуационных мероприятий в военное время“.
2. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка районов размещения, хранения материальных и культурных ценностей возлагаются:
а) в городском поселении - на главу города;
б) в организациях - на руководителей организаций.
3. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
а) государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);
б) производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);
в) запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;
г) сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;
д) запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных задач.
4. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
а) культурные ценности мирового значения;
б) Российский страховой фонд документов библиотечных фондов;
в) культурные ценности федерального (общероссийского) значения;
г) электронные информационные ресурсы на жестких носителях;
д) культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.
5. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами (комиссиями) управлений, отделов администрации Краснокамского городского поселения и объектов экономики.
6. Для учета и обеспечения хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах администрациями населенных пунктов, на территории которых планируется эвакуация, создаются эвакоприемные комиссии, а для приема и учета прибывших колонн с эвакуируемыми материальными и культурными ценностями и последующей их отправки к местам размещения (хранения) - приемные эвакуационные пункты (ПЭП). При необходимости под ПЭП оборудуются простейшие укрытия материальных и культурных ценностей.
7. Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется в период проведения эвакуационных мероприятий частичной эвакуации транспортными средствами, мобилизованными эвакуационными комиссиями администраций Краснокамского муниципального района и Краснокамского городского поселения, а также организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.
8. Начальники управлений, отделов городского поселения и руководители организаций, в ведении которых находятся материальные и культурные ценности, в мирное время производят расчет потребного количества транспортных средств для их вывоза и представляют в Управление МЧС России по г. Краснокамску для внесения в общий план эвакуации населения. В целях эвакуации материальных и культурных ценностей формируются специальные колонны, сопровождаемые сотрудниками органов внутренних дел города и лицами, ответственными за сохранность этих ценностей на маршрутах эвакуации.
9. Функционирование эвакуации осуществляется:
- на местном уровне - за счет средств бюджетов администраций Краснокамского муниципального района и Краснокамского городского поселения;
- в организациях - за счет средств, выделенных на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы Краснокамского
городского поселения
от 30.01.2007 N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ КРАСНОКАМСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.
2. Для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий заблаговременно (в мирное время) решением главы Краснокамского городского поселения создается эвакуационная комиссия.
3. В состав эвакуационной комиссии назначаются лица руководящего состава аппарата администрации городского поселения (комитетов, управлений, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, внутренних дел, связи, а также представители (по согласованию) военного комиссариата и Управления МЧС России по г. Краснокамску, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
4. Эвакуационная комиссия района в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, Руководством “По организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время“, утвержденным МЧС России 31 декабря 1996 г., другими нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
5. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
5.1. В мирное время:
- разработка совместно с Управлением МЧС России по г. Краснокамску и службами ГО объектов экономики планов эвакуации населения и ежегодное их уточнение;
- разработка совместно с администрацией Краснокамского муниципального района, хозяйственными органами, службами ГО планов эвакомероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки плана эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
- проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакоорганами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб; разработка и учет эвакуационных документов.
5.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организация подготовки к развертыванию СЭП;
- контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки);
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов;
- уточнение совместного с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из Краснокамского городского поселения;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими комиссиями приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
5.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия со службами ГО города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
6. Эвакуационная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории района. Решения комиссии могут оформляться распоряжениями и приказами главы городского поселения;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки эвакуационных мероприятий в администрациях поселений, организациях, учреждениях и на объектах экономики, расположенных на территории поселения, совместно со специалистами Управления МЧС России по г. Краснокамску.
7. В состав эвакуационной комиссии входят:
- группа управления;
- группа руководства эвакомероприятиями;
- группа дорожного и транспортного обеспечения.
8. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
9. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по годовым планам работы, разрабатываемым помощником главы по ГО и ЧС, работе с административными органами и мобработе, подписываются председателем эвакуационной комиссии и утверждаются главой Краснокамского городского поселения.
10. Заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Проекты протоколов эвакуационной комиссии, распоряжений и приказов главы Краснокамского городского поселения готовит помощник главы по ГО и ЧС, работе с административными органами и мобработе.
11. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии со статьей 18 VI Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы Краснокамского
городского поселения
от 30.01.2007 N 10
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
----T-----------------T-------------T------------------T-------T----------------¬
¦ N ¦ Должностная ¦ Фамилия, ¦ Должность, ¦Служеб-¦Домашний адрес, ¦
¦п/п¦ обязанность ¦ имя, ¦ место работы ¦ный ¦домашний телефон¦
¦ ¦ ¦ отчество ¦ ¦телефон¦(не приводится) ¦
+---+-----------------+-------------+------------------+-------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------+-------------+------------------+-------+----------------+
¦ Группа управления ¦
+---T-----------------T-------------T------------------T-------T----------------+
¦ 1 ¦Председатель ¦Дейкало ¦Заместитель главы ¦4-41-22¦ ¦
¦ ¦ ¦Наталия ¦по социальному ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Михайловна ¦развитию ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+------------------+-------+----------------+
¦ 2 ¦Заместитель ¦Шихов ¦Заместитель главы ¦4-41-22¦ ¦
¦ ¦ ¦Андрей ¦по инфраструктуре ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Михайлович ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+------------------+-------+----------------+
¦ 3 ¦Секретарь ¦Воробьева ¦Главный специалист¦4-42-24¦ ¦
¦ ¦ ¦Лидия ¦по работе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Анатольевна ¦кадрами ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+------------------+-------+----------------+
¦ Группа руководства эвакомероприятиями ¦
+---T-----------------T-------------T------------------T-------T----------------+
¦ 4 ¦Начальник группы ¦Пак Ян ¦Заместитель главы ¦4-41-22¦ ¦
¦ ¦ ¦Брониславович¦по экономике и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+------------------+-------+----------------+
¦ 5 ¦Заместитель ¦Семеновых ¦Помощник главы по ¦4-42-24¦ ¦
¦ ¦начальника ¦Алексей ¦ГО и ЧС, работе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы ¦Анатольевич ¦административными ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органами и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мобработе ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+------------------+-------+----------------+
¦ 6 ¦Помощник по ¦Онишко ¦Заведующий отделом¦4-42-26¦ ¦
¦ ¦контролю за ¦Евгений ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦
¦ ¦эвакуацией пешим ¦Филиппович ¦градостроительства¦ ¦ ¦
¦ ¦порядком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+------------------+-------+----------------+
¦ 7 ¦Помощник по ¦Чернова ¦Заведующий отделом¦4-42-50¦ ¦
¦ ¦контролю за ¦Ирина ¦экономического ¦ ¦ ¦
¦ ¦эвакуацией ¦Юрьевна ¦развития и ¦ ¦ ¦
¦ ¦м