Постановление Главы Усольского муниципального района от 25.01.2007 N 5 “О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы Усольского муниципального района“
ГЛАВА УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2007 г. N 5
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УСОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 6 Закона Пермской области “О муниципальной службе в Пермской области“, Законом Пермской области “О Едином реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Пермской области“ постановляю:
1. Утвердить с 01.01.2007 реестр (перечень и наименование) муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы Усольского муниципального района в новой редакции (приложение 1).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление главы местного самоуправления района от 30.08.2004 N 392 “Об утверждении Реестра муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы Усольского района“;
2.2. Постановление главы местного самоуправления района от 20.01.2004 N 24 “Об утверждении Перечня муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Усольском районе“ (с изменениями от 15.04.2004 N 147, от 15.07.2004 N 320, от 01.10.2004 N 455, от 04.10.2004 N 459, от 12.10.2004 N 479, от 22.11.2004 N 545, от 01.12.2004 N 563, от 16.12.2004 N 595; от 24.03.2005 N 28, от 28.03.2005 N 29, от 10.06.2005 N 53, от 31.10.2005 N 103, от 31.10.2005 N 104, от 14.11.2005 N 173-р, от 28.12.2005 N 116, от 10.01.2006 N 1, от 31.01.2006 N 18, от 29.06.2006 N 158).
Глава муниципального района
Г.П.ШЕХМАТОВ
Приложение 1
к Постановлению
главы Усольского
муниципального района
от 25.01.2007 N 5
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Выборная муниципальная должность:
1.1. глава Усольского муниципального района.
2. Высшие должности:
2.1. заместитель главы администрации муниципального района;
2.2. заместитель главы администрации муниципального района по социальным вопросам;
2.3. заместитель главы администрации муниципального района, начальник финансово-экономического управления;
2.4. управляющий делами администрации муниципального района.
3. Главные должности:
3.1. председатель комитета по управлению имуществом;
3.2. начальник управления образования;
3.3. заведующий отделом архитектуры и градостроительства, главный архитектор района;
3.4. заведующий отделом ЗАГС;
3.5. заведующий отделом природопользования, охраны окружающей среды и сельского хозяйства;
3.6. заведующий юридическим отделом администрации района;
3.7. заведующий отделом бухгалтерского учета администрации района, главный бухгалтер;
3.8. заместитель начальника финансово-экономического управления - заведующий бюджетным отделом;
3.9. заместитель начальника ФЭУ по вопросам экономики и доходов - заведующий сектором экономики и доходов;
3.10. заместитель начальника управления образования;
3.11. заместитель председателя комитета по управлению имуществом.
4. Ведущие должности:
4.1. помощник главы муниципального района по мобилизационной работе и ГО ЧС;
4.2. помощник главы муниципального района по общим вопросам;
4.3. заместитель заведующего организационно-территориальным отделом, заведующий канцелярией управления делами администрации района;
4.4. заместитель заведующего отделом бухгалтерского учета администрации района, зам. главного бухгалтера;
4.5. заведующий сектором по опеке и попечительству;
4.6. заведующий сектором по учету и контролю за имуществом и приватизации жилищного фонда комитета по управлению имуществом;
4.7. заведующий отделом территориального развития;
4.8. заведующий архивным отделом;
4.9. консультант по кадровым и жилищным вопросам организационно- территориального отдела;
4.10. консультант по архстройконтролю отдела архитектуры и градостроительства;
4.11. заведующий сектором координационной работы с учреждениями культуры, молодежи, спорта, общественными организациями и СМИ;
4.12. заместитель заведующего отделом природопользования, охраны окружающей среды и сельского хозяйства;
4.13. консультант управления образования;
4.14. заместитель заведующего бюджетным отделом ФЭУ;
4.15. консультант отраслей производственной сферы и экономики района ФЭУ;
4.16. заведующий отделом казначейского исполнения бюджета ФЭУ;
4.17. заведующий отделом бухгалтерского учета - главный бухгалтер ФЭУ;
4.18. заместитель заведующего отделом бухгалтерского учета - зам. главного бухгалтера ФЭУ;
4.19. заведующий контрольно-ревизионным отделом ФЭУ;
4.20. заместитель заведующего отделом казначейского исполнения бюджета ФЭУ.
5. Старшие должности:
5.1. ведущий специалист, системный администратор организационно- территориального отдела;
5.2. ведущий специалист сектора по опеке и попечительству;
5.3. главный специалист по земельным вопросам комитета по управлению имуществом;
5.4. ведущий специалист сектора координационной работы с учреждениями культуры, молодежи, спорта, общественными организациями и СМИ;
5.5. главный специалист-бухгалтер по сельскому хозяйству отдела природопользования, охраны окружающей среды и сельского хозяйства;
5.6. главный специалист комиссии по делам несовершеннолетних;
5.7. ведущий специалист, секретарь административной комиссии;
5.8. главный специалист по казначейскому исполнению бюджета ФЭУ;
5.9. ведущий специалист-бухгалтер ФЭУ;
5.10. главный специалист-ревизор ФЭУ;
5.11. главный специалист юридического отдела администрации муниципального района.
6. Младшая должность:
6.1. специалист 1-й категории организационно-территориального отдела;
6.2. специалист 1-й категории - бухгалтер отдела бухгалтерского учета администрации района;
6.3. специалист 1-й категории отдела ЗАГС;
6.4. специалист казначейского исполнения бюджета;
6.5. специалист по делопроизводству ФЭУ.