Законы и постановления РФ

Постановление Главы Усольского муниципального района от 25.01.2007 N 5 “О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы Усольского муниципального района“

ГЛАВА УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2007 г. N 5

О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УСОЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 6 Закона Пермской области “О муниципальной службе в Пермской области“, Законом Пермской области “О Едином реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Пермской области“ постановляю:

1. Утвердить с 01.01.2007 реестр (перечень и наименование) муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы Усольского муниципального района в новой редакции (приложение 1).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление главы местного самоуправления района от 30.08.2004 N 392 “Об утверждении Реестра муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы Усольского района“;

2.2. Постановление главы местного самоуправления района от
20.01.2004 N 24 “Об утверждении Перечня муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Усольском районе“ (с изменениями от 15.04.2004 N 147, от 15.07.2004 N 320, от 01.10.2004 N 455, от 04.10.2004 N 459, от 12.10.2004 N 479, от 22.11.2004 N 545, от 01.12.2004 N 563, от 16.12.2004 N 595; от 24.03.2005 N 28, от 28.03.2005 N 29, от 10.06.2005 N 53, от 31.10.2005 N 103, от 31.10.2005 N 104, от 14.11.2005 N 173-р, от 28.12.2005 N 116, от 10.01.2006 N 1, от 31.01.2006 N 18, от 29.06.2006 N 158).

Глава муниципального района

Г.П.ШЕХМАТОВ

Приложение 1

к Постановлению

главы Усольского

муниципального района

от 25.01.2007 N 5

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Выборная муниципальная должность:

1.1. глава Усольского муниципального района.

2. Высшие должности:

2.1. заместитель главы администрации муниципального района;

2.2. заместитель главы администрации муниципального района по социальным вопросам;

2.3. заместитель главы администрации муниципального района, начальник финансово-экономического управления;

2.4. управляющий делами администрации муниципального района.

3. Главные должности:

3.1. председатель комитета по управлению имуществом;

3.2. начальник управления образования;

3.3. заведующий отделом архитектуры и градостроительства, главный архитектор района;

3.4. заведующий отделом ЗАГС;

3.5. заведующий отделом природопользования, охраны окружающей среды и сельского хозяйства;

3.6. заведующий юридическим отделом администрации района;

3.7. заведующий отделом бухгалтерского учета администрации района, главный бухгалтер;

3.8. заместитель начальника финансово-экономического управления - заведующий бюджетным отделом;

3.9. заместитель начальника ФЭУ по вопросам экономики и доходов - заведующий сектором экономики и доходов;

3.10. заместитель начальника управления образования;

3.11. заместитель председателя комитета по управлению имуществом.

4. Ведущие должности:

4.1. помощник главы муниципального района по мобилизационной работе и ГО ЧС;

4.2. помощник главы муниципального района по общим вопросам;

4.3. заместитель заведующего организационно-территориальным отделом, заведующий канцелярией управления делами администрации района;

4.4. заместитель заведующего отделом бухгалтерского
учета администрации района, зам. главного бухгалтера;

4.5. заведующий сектором по опеке и попечительству;

4.6. заведующий сектором по учету и контролю за имуществом и приватизации жилищного фонда комитета по управлению имуществом;

4.7. заведующий отделом территориального развития;

4.8. заведующий архивным отделом;

4.9. консультант по кадровым и жилищным вопросам организационно- территориального отдела;

4.10. консультант по архстройконтролю отдела архитектуры и градостроительства;

4.11. заведующий сектором координационной работы с учреждениями культуры, молодежи, спорта, общественными организациями и СМИ;

4.12. заместитель заведующего отделом природопользования, охраны окружающей среды и сельского хозяйства;

4.13. консультант управления образования;

4.14. заместитель заведующего бюджетным отделом ФЭУ;

4.15. консультант отраслей производственной сферы и экономики района ФЭУ;

4.16. заведующий отделом казначейского исполнения бюджета ФЭУ;

4.17. заведующий отделом бухгалтерского учета - главный бухгалтер ФЭУ;

4.18. заместитель заведующего отделом бухгалтерского учета - зам. главного бухгалтера ФЭУ;

4.19. заведующий контрольно-ревизионным отделом ФЭУ;

4.20. заместитель заведующего отделом казначейского исполнения бюджета ФЭУ.

5. Старшие должности:

5.1. ведущий специалист, системный администратор организационно- территориального отдела;

5.2. ведущий специалист сектора по опеке и попечительству;

5.3. главный специалист по земельным вопросам комитета по управлению имуществом;

5.4. ведущий специалист сектора координационной работы с учреждениями культуры, молодежи, спорта, общественными организациями и СМИ;

5.5. главный специалист-бухгалтер по сельскому хозяйству отдела природопользования, охраны окружающей среды и сельского хозяйства;

5.6. главный специалист комиссии по делам несовершеннолетних;

5.7. ведущий специалист, секретарь административной комиссии;

5.8. главный специалист по казначейскому исполнению бюджета ФЭУ;

5.9. ведущий специалист-бухгалтер ФЭУ;

5.10. главный специалист-ревизор ФЭУ;

5.11. главный специалист юридического отдела администрации муниципального района.

6. Младшая должность:

6.1. специалист 1-й категории организационно-территориального отдела;

6.2. специалист 1-й категории - бухгалтер отдела бухгалтерского учета администрации района;

6.3. специалист 1-й категории отдела ЗАГС;

6.4. специалист казначейского исполнения бюджета;

6.5. специалист по делопроизводству ФЭУ.