Законы и постановления РФ

Постановление Главы города Кунгура от 24.01.2007 N 32 “Об утверждении Регламента работы Администрации города Кунгура“

ГЛАВА ГОРОДА КУНГУРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2007 г. N 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА КУНГУРА

В соответствии со статьей 30 Устава города Кунгура постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент работы администрации города Кунгура.

2. Заместителям главы города, руководителям структурных подразделений администрации города Кунгура обеспечить ознакомление сотрудников, управлений и отделов с Постановлением.

3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава города

А.Н.МАХМУДОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы города

от 24.01.2007 N 32

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУНГУРА

1. Общие положения

1.1. Администрация города Кунгура (далее - Администрация) - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, осуществляющий в соответствии с Уставом города Кунгура (далее - Устав города) под руководством главы города исполнительно-распорядительную деятельность по предметам ведения городского округа, за исключением вопросов, отнесенных законодательством
и Уставом города к компетенции Кунгурской городской Думы.

1.2. Глава города является выборным должностным лицом, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления города. Глава города возглавляет Администрацию и руководит ею на принципах единоначалия и персональной ответственности. Компетенция главы города устанавливается Уставом города.

1.3. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Пермского края, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Пермского края, Уставом города, нормативными правовыми актами Кунгурской городской Думы и главы города.

1.4. Взаимодействие Администрации с Кунгурской городской Думой осуществляется в порядке, установленном Уставом города и Положением об администрации города Кунгура.

1.5. Режим рабочего времени Администрации:

8.00 - начало рабочего дня;

12.00 - 12.48 - перерыв на обед;

17.00 - окончание рабочего дня;

16.00 - окончание рабочего дня в пятницу.

2. Структура Администрации

2.1. Структура Администрации утверждается Кунгурской городской Думой по представлению главы города.

2.2. Администрация состоит из главы города, заместителей главы, структурных подразделений и функциональных органов, создаваемых в целях осуществления полномочий по предметам ведения местного значения, перспективного планирования, решения текущих вопросов жизнеобеспечения города.

Наименования, задачи, функции и полномочия подразделений Администрации определяются положениями о них.

2.3. Решением главы города могут быть созданы возглавляемые им совещательные органы для коллегиального обсуждения важных вопросов жизни города и проектов правовых актов.

2.4. Глава города назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, распределяет обязанности между ними.

2.5. В случае временного отсутствия главы города его обязанности выполняет первый заместитель главы города (назначается главой города распоряжением), а при невозможности осуществления им обязанностей - один из заместителей главы города (назначается главой города распоряжением).

2.6. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений
Администрации осуществляется главой города.

Назначение на должность и освобождение от должности иных работников структурных подразделений осуществляется руководителем структурного подразделения в соответствии с Положением о подразделении.

2.7. Трудовая деятельность работников Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе.

3. Порядок подготовки распорядительных

документов Администрации

3.1. В Администрации издаются следующие распорядительные документы:

постановления, распоряжения главы города;

распоряжения (приказы) руководителей структурных подразделений Администрации.

Компетенция главы по изданию правовых актов определяется Уставом города.

Основные требования к подготовке и оформлению актов главы города, порядок формирования и использования данных правовых актов устанавливаются главой города.

Распоряжения, приказы руководителей структурных подразделений Администрации издаются для разрешения основных оперативных задач, стоящих перед данным подразделением, по вопросам, определяемым Положением о структурном подразделении.

Глава города вправе отменить распоряжения, приказы руководителей структурных подразделений, противоречащие законодательству или правовым актам города.

3.2. Правовые акты главы города, принятые по вопросам его компетенции, вступают в силу с момента их подписания, а подлежащие опубликованию - с момента опубликования, если иное не определено самим актом.

3.3. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности неопределенного круга лиц, вступают в силу с момента официального опубликования.

3.4. Правовые акты главы города, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения на всей территории города.

3.5. Правовые акты главы города направляются лицам, на которых они распространяются, не позднее чем в пятидневный срок с момента их подписания.

3.6. Организация официального опубликования актов возлагается на отдел делопроизводства Администрации.

3.7. Отдел делопроизводства Администрации обеспечивает направление:

3.8. в редакцию газеты - актов, подлежащих опубликованию;

3.9. в прокуратуру города Кунгура - всех изданных актов - 1 раз в месяц не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

3.10. в Кунгурский городской суд - перечень
принятых актов - 1 раз в месяц не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

4. Организация документооборота

4.1. Документооборот в Администрации ведется в соответствии с требованиями государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), действующими государственными стандартами.

4.2. Подробный порядок работы с документами устанавливается Инструкцией по делопроизводству в администрации (далее - Инструкция), утверждаемой главой города.

4.3. Документы, создаваемые в Администрации, оформляются на бланках, имеющих определенный набор реквизитов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов“.

4.4. Перечень бланков Администрации, требования к бланкам и порядок их применения утверждаются главой города.

4.5. Регистрация входящей корреспонденции:

4.5.1. вся поступающая в Администрацию корреспонденция (кроме секретных документов) подлежит регистрации в компьютерной базе данных в соответствии с Инструкцией;

4.5.2. при регистрации работником соответствующего структурного подразделения Администрации проверяется правильность доставки корреспонденции, полнота и наличие вложенных в конверт документов. Ошибочно доставленная корреспонденция возвращается отправителю или пересылается по назначению;

4.5.3. в случае получения неправильно оформленных документов (отсутствия в них приложений, даты и номера документа, неправильной подписи или без подписи и т.п.) они возвращаются корреспонденту с сопроводительным письмом, подписанным руководителем структурного подразделения Администрации, осуществляющего регистрацию документа.

Работник, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции, безотлагательно готовит сопроводительное письмо с указанием причин возврата.

Данное Положение не распространяется на обращения, заявления, жалобы жителей города.

4.6. Общий порядок прохождения документов:

4.6.1. все зарегистрированные документы направляются на рассмотрение главе города, заместителям главы (в соответствии с их компетенцией), руководителям структурных подразделений Администрации;

4.6.2. глава города, заместители главы города, руководители структурных подразделений Администрации в резолюции, приложенной к поступившему документу, либо на самом документе указывают должностных лиц, ответственных за исполнение документа или подлежащих ознакомлению с документом,
содержание поручения, сроки исполнения, подпись, дату;

4.6.3. срок исполнения не должен превышать 30 дней со дня регистрации документа, если в документе и резолюции не указан другой срок исполнения;

4.6.4. если в установленный срок исполнение документа невозможно, то исполнителем по согласованию с руководителем, давшим поручение об исполнении, готовится справка с обоснованием необходимости продления срока и не позднее чем за 2 дня до истечения срока исполнения представляется соответствующему руководителю;

4.6.5. документ считается исполненным и снимается с контроля руководителем, давшим поручение, либо лицом, замещающим его после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам;

4.6.6. подлинники документов, направленные исполнителю, возвращаются вместе со справками в структурное подразделение Администрации по месту регистрации;

4.6.7. в случае резолюции “Ознакомить“ для ознакомления с документом каждому должностному лицу отводится не более 2 дней;

4.6.8. документы, требующие срочного рассмотрения, с грифом “Срочно“, правительственные, телеграммы и т.п. незамедлительно передаются работником, осуществляющим регистрацию входящей корреспонденции, главе города, заместителю главы города, курирующему данное направление, руководителю структурного подразделения Администрации;

4.6.9. работники Администрации несут персональную ответственность за сохранность документов. Об утрате документов немедленно докладывается руководителю.

4.7. Порядок оформления исходящих документов:

4.7.1. все исходящие документы оформляются в соответствии с Инструкцией;

4.7.2. исполненные документы и корреспонденция, подлежащие отправке, сдаются в отдел делопроизводства Администрации;

4.7.3. все законченные делопроизводством документы хранятся в соответствии с номенклатурой дел.

4.8. Организация машинописных и копировально-множительных работ.

Все передаваемые в печать и для тиражирования документы должны быть оформлены с учетом требований настоящего Регламента и Инструкции.

4.9. Составление номенклатуры и формирования дел:

4.9.1. номенклатура дел разрабатывается структурными подразделениями Администрации;

4.9.2. номенклатура дел составляется и оформляется в соответствии с ГОСТом с обязательным указанием срока хранения
документов. Каждое включенное в номенклатуру дело должно иметь порядковый номер дела в пределах структурного подразделения Администрации;

4.9.3. формирование дел осуществляется в строгом соответствии с номенклатурой дел. Включаемые в дела документы должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями настоящего Регламента и Инструкции;

4.9.4. дела постоянного срока хранения по истечении 5 лет с момента завершения их делопроизводства подлежат передаче в муниципальное учреждение “Кунгурский городской архив“. Документы по личному составу хранятся в Администрации 75 лет.

5. Аппаратные совещания при главе города

5.1. С целью выработки решений по проблемам жизнедеятельности города, вопросам охраны общественного порядка, развития экономики и транспорта, состояния дел в социальной сфере, жилищно-коммунального хозяйства и другим проблемам, еженедельно (каждый понедельник) проводится аппаратное совещание.

5.2. На аппаратных совещаниях присутствуют заместители главы города, руководители структурных подразделений, представитель Управления внутренних дел по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району, представитель Кунгурского городского муниципального управления гражданской защиты, помощники главы города.

5.3. Для информирования населения и средств массовой информации еженедельно (каждый понедельник) после аппаратного совещания проводится пресс-конференция, проводимая представителем администрации города Кунгура, на которой присутствуют представители средств массовой информации и общественных организаций, расположенных на территории города Кунгура.

5.3.1. Средства массовой информации и общественные организации письменно уведомляют Администрацию о представителях, имеющих право присутствовать на пресс-конференциях.

6. Рабочие совещания

6.1. С целью выработки решений по различным направлениям деятельности Администрации города проводятся рабочие совещания у главы города, заместителей главы города, руководителей структурных подразделений.

6.2. Состав участников рабочих совещаний и присутствующих на них определяет глава города, заместитель главы города, руководитель структурного подразделения, проводящий совещание.

6.3. Оповещение участников рабочих совещаний и ведение протокола, проводимых главой города, согласно тексту телефонограмм, регистрацию участников совещания
осуществляет помощник главы города, у заместителей главы города - помощники заместителей главы города, в структурных подразделениях - уполномоченное руководителем лицо.

6.4. Протоколы совещания должны отвечать следующим требованиям:

дата и место проведения;

состав присутствующих (Ф.И.О., должность);

повестка совещания, с указанием докладчика;

изложение текста по каждому рассматриваемому вопросу от 3-го лица множественного числа (слушали, выступили, решили);

в решающей части указывается срок исполнения поручения в целом по обсуждаемой проблеме или по каждому вопросу отдельно и на кого возлагается контроль за его исполнением.

6.5. Протокол ведется непосредственно на совещании, оформляется на бумажном и электронном носителях в течение 3 дней, подписывается руководителем, который проводил совещание, и лицом, ответственным за ведение протокола, и в течение одного дня рассылается ответственным лицом исполнителям.

6.6. Контроль за исполнением решений, принятых на рабочих совещаниях, осуществляет заместитель главы города, курирующий направление, по которому принято решение.

7. Порядок обеспечения доступа к информации

о деятельности Администрации

7.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается главой города на заместителя главы города, руководителя аппарата Администрации.

7.2. Глава города утверждает:

состав сведений о деятельности Администрации, составляющих информационный ресурс Администрации, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

схему размещения информационного ресурса;

порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Администрации.

7.3. Информационный ресурс включает в себя:

информацию справочного характера об Администрации (в том числе ее почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);

информацию об
иных органах местного самоуправления города (почтовые адреса, номера телефонов для справок) и перечень подведомственных организаций;

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок приемной главы города, в связи с обращениями граждан и организаций, режим работы и приема граждан и представителей организаций;

график приема должностными лицами Администрации граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием;

нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Администрации;

перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Администрацию для реализации прав и обязанностей граждан и организаций;

ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности подведомственных муниципальных учреждений и организаций (при наличии).

8. Организация приема и работы с письменными и устными

обращениями граждан в Администрации

8.1. Прием граждан осуществляется главой города, его заместителями, руководителями структурных подразделений по графику, утверждаемому главой города.

8.2. Устные и письменные обращения граждан разрешаются в сроки, установленные руководителями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Обращения граждан, за исключением анонимных и не содержащих конкретной информации и четко поставленных вопросов, ставятся на контроль отделом делопроизводства.

8.4. Снять обращение с контроля имеет право должностное лицо, давшее поручение, либо официально его замещающее.

Обращения считаются разрешенными, если по всем вопросам приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы.

9. Организация дежурства

9.1. В праздничные дни по заранее согласованному и утвержденному графику устанавливается дежурство на дому заместителей главы города. К дежурству в выходные и праздничные дни привлекаются руководители всех структурных подразделений администрации.

9.2. Дежурство в Администрации осуществляется круглосуточно (согласно графику).

В рабочее и нерабочее время - вахтером и ночным сторожем. В выходные и праздничные дни - ответственным дежурным (сотрудником Администрации) в здании Администрации.

9.3. Ответственные дежурные:

9.3.1. обеспечивают устранение
аварийных ситуаций в городе, привлекают аварийные службы отраслевых подразделений, организаций и предприятий;

9.3.2. регистрируют обращения граждан и обеспечивают оперативные меры по их реализации;

9.3.3. осуществляют контроль за прохождением работников в здание Администрации в выходные и праздничные дни.