Законы и постановления РФ

Постановление Главы Большесосновского муниципального района от 22.01.2007 N 10 (ред. от 23.05.2007) “О распределении обязанностей между руководством администрации Большесосновского муниципального района“

ГЛАВА БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2007 г. N 10

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДСТВОМ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановлений Главы Большесосновского

муниципального района от 31.01.2007 N 44,

от 23.05.2007 N 292)

В связи с кадровыми изменениями в администрации района и в соответствии со ст. 6, 30 Устава Большесосновского муниципального района постановляю:

1. Утвердить следующее распределение обязанностей между главой муниципального района, заместителями главы и управляющим делами администрации района:

Глава муниципального района Колчанова Г.Ф.

Осуществляет общее руководство деятельностью администрации муниципального района (далее - администрация района). Непосредственно определяет приоритеты социально-экономической, финансовой и бюджетной политики.

Организует разработку и вносит на утверждение Земского Собрания проекты планов и программ экономического и социального развития района,
иных актов, контролирует их реализацию.

Обеспечивает исполнение бюджета в соответствии с решениями, принятыми Земским Собранием, вносит при необходимости предложения на Земское Собрание об изменениях и уточнениях утвержденных планов и программ, бюджета.

Подписывает решения Земского Собрания.

Организует прием граждан, учет и рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб.

Рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации местных референдумов, выборов депутатов Земского Собрания.

Организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Земского Собрания, собственных решений всеми государственными органами и общественными объединениями, учреждениями и организациями, находящимися на территории района.

Представляет Земскому Собранию ежегодный отчет о деятельности администрации района.

Является распорядителем кредитов при исполнении местного бюджета, за исключением средств, предусмотренных на содержание Земского Собрания.

Открывает и закрывает расчетные счета администрации района в банковских учреждениях и является распорядителем по этим счетам, подписывает финансовые документы.

Формирует и возглавляет администрацию района, вносит на утверждение Земского Собрания предложение о размере расходов на ее содержание.

Утверждает штат аппарата администрации, возглавляет его, назначает на должность и освобождает от нее должностных лиц администрации района.

Организует работу с кадрами администрации района, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников, определяет условия оплаты, премирования, надбавок.

От имени администрации района подписывает исковые заявления, направляемые в суд, в случаях, предусмотренных законодательством.

Разрабатывает и утверждает схему и порядок управления отраслями местного хозяйства, социальной сферы.

Представляет органы местного самоуправления района в отношениях с населением, в органах власти и управления Российской Федерации, Пермской области, в судебных органах, арбитражном суде, органах прокуратуры, а также во всех учреждениях, организациях на территории Российской Федерации и за рубежом, принимает меры по обеспечению и защите интересов района и прав граждан.

Разрабатывает и принимает местные нормативные акты в пределах своей
компетенции.

Является работодателем директоров муниципальных учреждений, заключает договоры и соглашения с любыми физическими и юридическими лицами.

Отменяет акты руководителей органов и структурных подразделений администрации района, а также в соответствии с законодательством акты организаций, относящихся к муниципальной собственности, если они противоречат действующему законодательству, решениям Земского Собрания и администрации района, до принятия решения судом или арбитражным судом.

Осуществляет в соответствии с законодательством руководство гражданской обороной, привлекает в случае чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка учреждения, организации, предприятия независимо от форм собственности к устранению их последствий, защите жизни граждан, а также оперативное руководство комитетом имущественных отношений, финансовым отделом, отделом бухгалтерского учета и отчетности аппарата администрации.

Осуществляет иные полномочия по предметам ведения района в соответствии с Уставом и компетенцией главы администрации, схемой управления администрации района.

Обеспечивает взаимодействие со Сбербанком, судом, прокуратурой, ОВД, МОБ, отделением федерального казначейства, участком 5932 по Большесосновскому району межрайонной ИМНС РФ N 10, редакцией газеты “Светлый путь“.

Заместитель главы администрации муниципального района

Пащенко В.И.

Обеспечивает проведение социальной политики на территории района, принимает участие в разработке и реализации программ, направленных на развитие бюджетной сферы района. Содействует созданию новых организационно-правовых и экономических форм и методов управления социальной сферой.

Контролирует использование трудовых ресурсов, улучшение условий труда. Решает вопросы развития связи и телекоммуникаций.

Осуществляет оперативное руководство управлением образования, отделом культуры, заместитель главы по физической культуре и спорту, специалиста КДН.

Обеспечивает взаимодействие с ПУ-74, РВК, центром занятости населения, государственным учреждением министерства социального развития Пермского края по Большесосновскому муниципальному району, здравоохранением, аптеками, религии и культов, филиалом ЦГСЭН, отделениями фонда ОМС, социального страхования, пенсионного фонда, МСК “Медпрана“, ЛТЦ, почта (связь), в пределах своей
компетенции - с администрациями сельских поселений, политическими партиями и общественными объединениями.

Руководит работой комиссий: по делам несовершеннолетних, по организации летнего отдыха детей, наблюдательной, противоэпидемиологической, координационного Совета по социальной защите, районной призывной комиссии, опекунского Совета, координационного Совета содействия занятости населения, комиссии по реабилитации прав жертв политических репрессий, трехсторонней, других комиссий социальной направленности.

Участвует в заседаниях конкурсных комиссий по размещению муниципального заказа.

Ведает вопросами общественных организаций: ветеранов войны и труда, инвалидов, фондов милосердия, благотворительных фондов, профсоюзов, ТОС, межнациональных отношений.

Работает с обращениями граждан по закрепленным проблемам и организациям. Ведет личный прием граждан.

Обеспечивает взаимодействие и является представителем от администрации Большесосновского муниципального района при проведении рабочих заседаний комитетов, комиссий и Земского Собрания муниципального района.

(абзац введен Постановлением Главы Большесосновского муниципального района от 31.01.2007 N 44)

Заместитель главы администрации муниципального района

Сташков С.В.

(в ред. Постановления Главы Большесосновского

муниципального района от 23.05.2007 N 292)

Разрабатывает и осуществляет основные направления социально-экономического развития района, в т.ч.: по строительству жилья, объектов социальной сферы и газификации района, готовит предложения по перспективному развитию района, приоритетных направлений в области градостроительства. Решает вопросы развития строительного комплекса, капитального и текущего ремонта, дорожного строительства, функционирования жилищно-коммунального хозяйства. Определяет направления развития тепло-, водо- и газоснабжения. Решает вопросы архитектурно-строительного надзора, осуществления контроля за использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда в части обеспечения прав и интересов граждан.

Осуществляет оперативное руководство отделом архитектуры и строительства аппарата администрации района.

Обеспечивает взаимодействие с газовой службой района, МП “Стройсервис“, ДРСУ, ЗАО “ПМК-14“, “Энергонадзор“, МУП “Вода, газ-Сервис“, “Контакт“, НПС, АЗС, МУ “ОКС“, МУП “Служба заказчика“, МУП “Тепловодоканал“, МУ по землеустройству, МУП “Автоколонна“, в пределах своей компетенции - с администрациями сельских поселений.

Руководит работой комиссии: по
государственной приемке вводимых объектов социальной сферы, жилья, энергетической, противопожарной безопасности, а также организует и проводит комиссии по размещению муниципального заказа путем котировок цен, в т.ч. готовит все необходимые документы.

Работает с обращениями граждан по закрепленным вопросам. Ведет личный прием граждан.

Заместитель главы администрации муниципального района,

начальник управления сельского хозяйства Шлыков В.Л.

Разрабатывает и осуществляет основные направления аграрной и продовольственной политики в районе, осуществление инвестиционной политики на селе. Разрабатывает балансы продовольствия, конъюнктуры рынка, сбыта сельскохозяйственной продукции.

Обеспечивает создание условий для эффективного развития сельского хозяйства и других сельскохозяйственных отраслей района. Содействует развитию всех форм предпринимательской деятельности, подсобных хозяйств, личных подворий граждан, коллективного садоводства и огородничества.

Возглавляет управление сельского хозяйства администрации района. Осуществляет оперативное руководство отделом по управлению охраной труда, отделом по ООС, вопросам природопользования.

Осуществляет взаимодействие с инспекцией заготовок, семенной инспекцией, обществом охотников и рыболовов, СХПК “Агролесхоз“, лесничеством, филиалом ГУ “Большесосновский сельский лесхоз“, АККОР, ТОО “Агрохимик“, “Молочник“.

Руководит работой комиссии: “Сельский дом“ по БДД и координационным Советом по охране труда.

Организует и проводит комиссии по размещению муниципального заказа путем котировок цен, в т.ч. готовит все необходимые документы.

Работает с обращениями граждан по закрепленным проблемам и организациями. Ведет личный прием граждан.

Управляющий делами администрации муниципального района

Вьюгов Л.А.

Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством нормативные акты главы администрации.

Обеспечивает редактирование всех нормативных актов главы администрации района, писем, адресованных в вышестоящие органы.

Осуществляет постоянный контроль за ходом выполнения постановлений, распоряжений главы администрации, губернатора области. Осуществляет анализ исполнительской дисциплины отделами и служащими администрации.

Утверждает положения об отделах, находящихся в его непосредственном ведении.

Разрабатывает инструкции по работе с документами в аппарате администрации района, контролирует подготовку и оформление организационных документов.

Утверждает планы работы отделов, отнесенных
к его непосредственному ведению.

Обеспечивает организационное, материально-техническое обеспечение деятельности аппарата администрации района, распоряжается имуществом аппарата администрации.

Организует и проводит комиссии по размещению муниципального заказа путем котировок цен по аппарату администрации района.

По поручению главы администрации района распоряжается финансовыми и материальными средствами в пределах утвержденной сметы. Ведает иными вопросами, отнесенными к управлению делами согласно Положению об управлении.

Вносит предложения по установлению персональных надбавок к заработной плате за высокое качество работы, премированию и оказанию материальной помощи, выплате пособий, предоставлению отпусков работникам аппарата, а также руководителям отделов.

Ведет прием граждан.

Обеспечивает взаимодействие с Земским Собранием, ТИК и отделом мониторинга и взаимодействия с территориями, содействует проведению референдумов, выборов депутатов всех уровней.

Руководит управлением делами, осуществляет руководство архивным отделом, отделом записи актов гражданского состояния, специалист управления делами по информатизации.

Ведает вопросами награждения государственными наградами.

Отвечает за состояние делопроизводства и вопросы бронирования в аппарате администрации района.

Готовит проекты постановлений и распоряжений главы администрации по организационным и кадровым вопросам.

Заместитель главы администрации муниципального района

Гладких Н.Ю.

(введен Постановлением Главы Большесосновского

муниципального района от 23.05.2007 N 292)

Обеспечивает проведение информационно-аналитической работы по вопросам развития местного самоуправления на территории муниципального района, в том числе анализа и мониторинга оценочных показателей социально-экономического развития района по вопросам выполнения краевых и районных программ в сфере инвестиционной деятельности, предпринимательства и туризма.

Решает вопросы организации и планирования проведения Совета глав сельских поселений, совещаний общественного Консультативного совета при главе муниципального района, совещаний, семинаров, оказания им методической и фактической помощи. Содействует созданию новых организационных и экономических форм и методов управления в данной сфере.

Осуществляет оперативное руководство отделом экономики и прогнозирования, отделом торговли и ЗПП, специалистом по работе с органами территориального общественного самоуправления.

Обеспечивает взаимодействие с
органами территориального общественного самоуправления и в пределах своей компетенции - с органами политических партий, общественных объединений и Земским Собранием района.

Руководит работой комиссий: административной, ценообразования, по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции. Работает с обращениями граждан по закрепленным вопросам. Ведет личный прием граждан.

2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации района от 27.12.2004 N 292 “О распределении обязанностей между руководством администрации Большесосновского района“.

3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава Большесосновского муниципального района

Г.Ф.КОЛЧАНОВА