Постановление Главы Чернушинского муниципального района от 19.01.2007 N 20 “О Порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в Чернушинском муниципальном районе“
ГЛАВА ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2007 г. N 20
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ
И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЧЕРНУШИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В связи с вступлением в законную силу с 1 января 2006 года Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в Чернушинском муниципальном районе.
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на начальника управления экономики Свалову Н.Ю.
И.о. главы муниципального района
М.В.ШЕСТАКОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы муниципального района
от 19.01.2007 N 20
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЧЕРНУШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.
1.2. Настоящий Порядок определяет взаимодействие отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации муниципального района, муниципальных учреждений и предприятий, учредителем которых является администрация Чернушинского муниципального района, в процессе формирования, размещения и реализации муниципального заказа.
1.3. Используемые в настоящем документе понятия и определения имеют то же значение, что и в Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.
2. Порядок в процессе формирования, размещения и реализации
муниципального заказа
2.1. Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона является администрация Чернушинского муниципального района.
2.2. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказа от имени всех муниципальных заказчиков в соответствии с их письменными заявками на проведение процедуры размещения заказа в форме конкурса или аукциона.
2.3. Уполномоченный орган формирует единую конкурсную комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, действующую на основании Положения, утвержденного постановлением главы муниципального района.
2.4. Основанием для проведения конкурса или аукциона служит письменная заявка от муниципального заказчика председателю единой конкурсной комиссии с просьбой о размещении заказа в форме конкурса или аукциона. Письменная заявка должна содержать:
предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
источник финансирования заказа;
место, условия и сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
начальную цену контракта;
контактный телефон должностного лица от заказчика.
Рассмотрение письменной заявки осуществляется на заседании единой конкурсной комиссии. По итогам рассмотрения заявки составляется протокол предварительного рассмотрения письменных заявок о размещении заказа в форме конкурса или аукциона.
На основании протокола заседании комиссии по предварительному рассмотрению письменных заявок о размещении заказа в форме конкурса или аукциона издается распоряжение главы муниципального района с поручением должностным лицам о проведении конкурса или аукциона.
Дальнейшие действия по проведению процедуры закупок должны выполняться в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.
2.5. Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму от 60 тыс. руб. до 250 тыс. руб. осуществляется путем проведения котировок муниципальными заказчиками.
Муниципальные учреждения размещают заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах утвержденных в установленном порядке смет.
Муниципальные заказчики формируют постоянно действующие котировочные комиссии (далее - Комиссия) со сроком полномочий в течение финансового года распорядительным документом (приказом, распоряжением) руководителя (исполняющего обязанности руководителя) заказчика.
Приказом руководителя назначается председатель, который возглавляет Комиссию, лично руководит ее деятельностью и несет полную ответственность за обоснованность принимаемых ею решений. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.
Основанием для проведения процедуры размещения муниципального заказа служит распорядительный документ (приказ, распоряжение), изданный руководителем (исполняющим обязанности руководителя) учреждения, предприятия - муниципального заказчика не позднее, чем за две недели до запроса котировки цен или закупки у единственного исполнителя.
Распорядительный документ должен содержать:
предмет закупки;
форму закупки;
обоснование формы закупки согласно требованиям законодательства;
лимит финансирования;
срок проведения закупки;
персональный состав котировочной комиссии;
поручения должностным лицам о порядке заключения и исполнения муниципального контракта;
поручения по подготовке к размещению извещений о закупке и результатах размещения муниципального заказа на сайте в Интернете и газете “Маяк Приуралья“.
Муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт с исполнителем (поставщиком) только после проведения и окончания всех процедур по размещению муниципального заказа. Досрочное заключение муниципального контракта и начало работ по его исполнению запрещается.
2.6. Муниципальные заказчики при формировании, размещении и реализации муниципального заказа осуществляют:
а) выполнение всех функций по проведению котировочных процедур, а также по заключению и исполнению муниципальных контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ,
б) ведение реестров закупок в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса по форме согласно приложению к настоящему Положению;
в) ведение реестров муниципальных контрактов;
г) представляют в управление экономики администрации муниципального района:
реестры закупок по установленной форме на бумажных носителях (ежемесячно);
копии протоколов котировок (ежемесячно);
реестр заключенных контрактов (ежемесячно);
сведения о расторгнутых либо не заключенных по итогам котировок муниципальных контрактов (в течение 3 дней с момента расторжения контракта либо истечения установленного законом срока заключения контракта);
копии решений о закупе у единственного исполнителя (в течение одного рабочего дня с момента принятия решения);
д) при оплате поставленных товаров, выполненных работ и услуг представляют в управление финансов администрации муниципального района копию муниципального контракта, копию протокола котировки либо решения с обоснованием закупки у единственного исполнителя.
2.7. Управление финансов администрации муниципального района осуществляет финансирование муниципального заказа по заявкам распорядителей и получателей бюджетных средств в пределах утвержденных бюджетных назначений.
2.8. Отраслевые (функциональные органы) при формировании, размещении и реализации муниципального заказа осуществляют следующие функции:
сбор заявок на предстоящий финансовый год от подведомственных муниципальных учреждений;
составление отраслевых (индивидуальных) планов муниципального заказа и представление их в управление экономики.
2.9. Управление экономики администрации муниципального района в сфере размещения муниципального заказа выполняет следующие функции:
разработка методических рекомендаций и проектов нормативных правовых актов по осуществлению закупок для муниципальных нужд;
формирование прогноза закупок на очередной год и представление его в управление закупок Пермского края;
формирование сводного плана муниципального заказа и представление его в Земское Собрание;
ведение реестра муниципальных контрактов;
проведение консультаций и текущего контроля оформления документов и проведения процедуры закупок всех муниципальных заказчиков.
2.10. Сектор муниципального заказа управления экономики администрации муниципального района в целях осуществления контроля соблюдения законодательства при осуществлении закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
проверяет обоснованность применения способа закупок и соблюдения установленных процедур размещения муниципального заказа;
соблюдение сторонами условий муниципального контракта;
рассмотрение жалоб на нарушение порядка размещения муниципального заказа;
взаимодействие с экспертами при размещении и реализации муниципального заказа для решения вопросов по определению квалификации претендента, качества поставляемой продукции и выполнению условий контракта.
Контрольно-счетная палата муниципального района и управление финансов администрации муниципального района при проведении проверок финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и учреждений осуществляют контроль за размещением заказов на поставку товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд.
Приложение
к Порядку
взаимодействия
при формировании, размещении
и реализации муниципального заказа
в Чернушинском муниципальном районе
РЕЕСТР ЗАКУПОК
Наименование подразделения
(муниципального учреждения) _______________________________
Представляется ежемесячно
----T---T-------T------T------T-----T-----T-------T------T------T------¬
¦ N ¦Код¦Наиме- ¦Наиме-¦Наиме-¦N ¦Дата ¦Стои- ¦Форма ¦N, ¦Опла- ¦
¦п/п¦ ¦нова- ¦нова- ¦нова- ¦конт-¦конт-¦мость ¦разме-¦дата ¦ченная¦
¦ ¦ ¦ние ¦ние и ¦ние и ¦ракта¦ракта¦контра-¦щения,¦нак- ¦сумма ¦
¦ ¦ ¦товара,¦адрес ¦адрес ¦по ¦ ¦кта ¦дата и¦ладной¦(руб.)¦
¦ ¦ ¦работ, ¦испол-¦полу- ¦реес-¦ ¦(руб.) ¦номер ¦(акта)¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг ¦нителя¦чателя¦тру ¦ ¦ ¦прото-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кола ¦ ¦ ¦
+---+---+-------+------+------+-----+-----+-------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+---+-------+------+------+-----+-----+-------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---+-------+------+------+-----+-----+-------+------+------+-------
Руководитель подразделения (учреждения)
РЕЕСТР КОНТРАКТОВ
--------T-------T------T------T-------T----------T--------T-------¬
¦Наиме- ¦Источ- ¦Способ¦Дата ¦Дата ¦Предмет, ¦Наиме- ¦Сведе- ¦
¦нование¦ник ¦разме-¦прове-¦заклю- ¦цена кон- ¦нование,¦ния об ¦
¦заказ- ¦финан- ¦щения ¦дения ¦чения ¦тракта и ¦место ¦испол- ¦
¦чика ¦сиро- ¦заказа¦проце-¦контра-¦срок его ¦нахожде-¦нении ¦
¦ ¦вания ¦ ¦дуры ¦кта ¦исполнения¦ния по- ¦контра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставщика¦кта ¦
+-------+-------+------+------+-------+----------+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+-------+------+------+-------+----------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------+------+------+-------+----------+--------+--------