Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Добрянского муниципального района от 17.01.2007 N 56 (ред. от 25.03.2009) “О межбюджетной комиссии по контролю за поступлением неналоговых доходов“

Изменения, внесенные Постановлением Главы Администрации Добрянского муниципального района от 25.03.2009 N 236, вступили в силу с 25 марта 2009 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2007 г. N 56

О МЕЖБЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ

НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

(в ред. Постановлений Главы Администрации Добрянского

муниципального района от 26.11.2008 N 1725,

от 25.03.2009 N 236)

В соответствии со статьями 9, 39 Устава Добрянского муниципального района, в целях повышения поступления неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований на территории Добрянского муниципального района постановляю:

1. Создать межбюджетную комиссию по контролю за поступлением неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований на территории Добрянского муниципального района.

2. Утвердить Положение о межбюджетной комиссии по контролю за поступлением
неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований на территории Добрянского муниципального района (приложение 1).

3. Утвердить состав межбюджетной комиссии по контролю за поступлением неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований на территории Добрянского муниципального района (приложение 2).

4. Управлению финансов и казначейства района в срок до 21 февраля 2007 года разработать Положение “О порядке признания безнадежной и списания невозможной к взысканию недоимки по неналоговым доходам (а также пени) в бюджеты муниципальных образований на территории Добрянского муниципального района“.

5. Опубликовать данное Постановление в газете “Камские зори“.

6. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района Зеленину Н.Н.

Глава администрации района

С.Г.ОКУЛОВ

Приложение 1

к Постановлению

главы администрации района

от 17.01.2007 N 56

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖБЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ

НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления Главы Администрации Добрянского

муниципального района от 26.11.2008 N 1725)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межбюджетная комиссия по контролю за поступлением неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований на территории Добрянского муниципального района (далее - комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим контрольные функции в целях увеличения собираемости арендной платы за землю, доходов от продажи квартир и процентов по ним (по договорам, заключенным до 01.01.2007) и доходов от сдачи в аренду имущества Добрянского муниципального района (далее - неналоговые доходы), разработку и принятие решений по вопросам обеспечения своевременного и полного поступления неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований Добрянского муниципального района, признания безнадежной и списания невозможной к взысканию недоимки по неналоговым доходам (а также пени) в бюджеты муниципальных образований Добрянского муниципального района.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Пермского
края, постановлениями и распоряжениями губернатора Пермского края, решениями Земского Собрания Добрянского муниципального района, постановлениями и распоряжениями глав администраций муниципального района и поселений, настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством заместителя главы администрации Добрянского муниципального района, являющегося председателем комиссии.

1.4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

1.5. Решения комиссии являются обязательными для всех юридических и физических лиц, имеющих задолженность по неналоговым платежам в бюджеты муниципальных образований Добрянского муниципального района.

1.6. Организационно-техническая часть работы комиссии возлагается на секретаря комиссии.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

2.1. Основными задачами и функциями комиссии являются:

2.1.1. контроль за своевременностью и полнотой уплаты юридическими и физическими лицами неналоговых доходов;

2.1.2. разработка мер по обеспечению своевременного и полного поступления средств в доходы бюджетов;

2.1.3. принятие решений о применении конкретных мер к недобросовестным плательщикам неналоговых доходов;

2.1.4. признание безнадежной к взысканию и принятие решения о списании задолженности по неналоговым доходам в бюджеты муниципальных образований Добрянского муниципального района.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Для реализации поставленных задач комиссия вправе:

3.1.1. рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции;

3.1.2. запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от государственных исполнительных органов, органов местного самоуправления, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

3.1.3. принимать решения о проведении уполномоченными органами проверок исполнения обязательств, условий договоров аренды земельных участков и муниципального имущества, соблюдения юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации;

3.1.4. привлекать к своей работе представителей государственных органов, специалистов органов местного самоуправления, экспертов и других заинтересованных лиц;

3.1.5. приглашать и заслушивать на заседании комиссии физических лиц и руководителей юридических лиц, имеющих задолженность
по неналоговым платежам;

3.1.6. принимать решения о направлении в суд исков о принудительном взыскании задолженности по неналоговым доходам, о расторжении договоров аренды;

3.1.7. согласовывать графики погашения задолженности, предоставленные должниками;

3.1.8. принимать решения о признании безнадежной и списании невозможной к взысканию недоимки по неналоговым доходам (а также пени) в части арендной платы за землю в бюджеты муниципальных образований Добрянского муниципального района;

3.1.9. ежемесячно информировать главу администрации Добрянского муниципального района и глав администраций городских и сельских поселений о проделанной работе, решениях и мерах, принимаемых комиссией.

4. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Каждый член комиссии участвует в ее работе лично, а в его отсутствие - работник, исполняющий его обязанности.

4.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

4.3. Решение комиссии принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

4.4. На заседание комиссии в обязательном порядке приглашаются следующие представители должников:

- для юридических лиц - руководитель и главный бухгалтер предприятия (или представитель по доверенности);

- для физических лиц - лица, с которыми заключены договоры (или представитель по доверенности).

4.5. Комиссия обязана оповестить приглашенных на заседание комиссии о дне, месте и времени проведения своего заседания не позднее чем за 5 дней до дня проведения комиссии;

4.6. Юридические и физические лица, приглашенные на заседание комиссии, должны предоставить в ее распоряжение документы:

- договоры;

- график погашения задолженности;

- иные документы, необходимые для принятия решения комиссией.

4.7. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии, главами администраций городских и сельских поселений или их представителями (в случае заслушивания на комиссии должников в
соответствующий бюджет муниципального образования). При необходимости на основании решения комиссии издаются постановления или распоряжения глав администрации района и поселений.

(п. 4.7 в ред. Постановления Главы Администрации Добрянского муниципального района от 26.11.2008 N 1725)

Приложение 2

к Постановлению

главы администрации района

от 17.01.2007 N 56

СОСТАВ

МЕЖБЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ

НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

(в ред. Постановлений Главы Администрации Добрянского

муниципального района от 26.11.2008 N 1725,

от 25.03.2009 N 236)

Председатель комиссии:

Зеленина Н.Н. - заместитель главы администрации Добрянского

муниципального района

Заместитель председателя:

Трапезников И.А. - начальник управления развития территории администрации

Добрянского муниципального района

Секретарь комиссии:

Онучин А.В. - старший инженер отдела муниципального контроля

администрации Добрянского муниципального района

(вопросы, отнесенные к доходам от арендной платы за

землю)

Дроздова М.А. - старший инженер отдела имущественных отношений

управления развития территории
администрации

Добрянского муниципального района (вопросы, отнесенные

к доходам от сдачи в аренду муниципального имущества)

Члены комиссии:

Боброва И.А. - начальник управления финансов и казначейства

администрации Добрянского муниципального района

Котельникова Е.А. - начальник юридического управления администрации

Добрянского муниципального района

Трутнев М.В. - начальник отдела земельных отношений управления

развития территории администрации Добрянского

муниципального района

Быкова Л.А. - начальник отдела муниципального контроля управления

развития территории администрации Добрянского

муниципального района

Сюзева Т.В. - начальник отдела имущественных отношений управления

развития территории администрации Добрянского

муниципального района (при необходимости)

Нефедова Е.В. - начальник бухгалтерско-экономического отдела управления

развития территории администрации Добрянского

муниципального района (при необходимости)

Главы администраций городских и сельских поселений или их представители

(в случае заслушивания на комиссии должников в соответствующий бюджет

муниципального образования)