Законы и постановления РФ

Постановление Главы Очерского муниципального района от 16.01.2007 N 15 (ред. от 08.05.2007) “О порядке взаимодействия органов администрации Очерского муниципального района при формировании, размещении и реализации заказов для муниципальных нужд“

Утратил силу с 20 марта 2008 года в связи с изданием Постановления Главы Очерского муниципального района от 20.03.2008 N 292.

Постановлением Главы Очерского муниципального района от 08.05.2007 N 531 данный документ дополнен приложением 4 “Положение о порядке согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)“.

Изменения, внесенные Постановлением Главы Очерского муниципального района от 08.05.2007 N 531, вступили в силу с 8 мая 2007 года.

ГЛАВА ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2007 г. N 15

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОЧЕРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ

И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Постановлений Главы Очерского

муниципального района от 20.03.2007 N 285,

от 13.04.2007 N 418, от 08.05.2007 N
531)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и в целях совершенствования деятельности в сфере размещения муниципального заказа постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о взаимодействии органов администрации Очерского муниципального района при формировании, размещении и реализации муниципального заказа на территории Очерского муниципального района (приложение 1);

1.2. состав конкурсной районной комиссии по размещению муниципального заказа (приложение 2);

1.3. Положение о конкурсной районной комиссии по размещению муниципального заказа (приложение 3).

2. Уполномочить конкурсную районную комиссию по размещению муниципального заказа на выполнение следующих функций:

2.1. размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса с правом делегирования данной функции муниципальным заказчикам;

2.2. согласование возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

2.3. размещение муниципального заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму не более чем 250 (двести пятьдесят) тысяч рублей, подлежащую оплате в течение квартала, для муниципальных заказчиков, штатная численность которых не превышает пяти человек:

2.3.1. рассмотрение и оценка котировочных заявок;

2.3.2. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.

(п. 2.3 введен Постановлением Главы Очерского муниципального района от 20.03.2007 N 285)

3. Для осуществления действий в интересах и от имени Очерского муниципального района наделить полномочиями муниципальных заказчиков и соответственно правом заключения муниципальных контрактов администрацию Очерского муниципального района, органы администрации Очерского муниципального района, наделенные правами юридического лица (далее - главные распорядители бюджетных средств), бюджетные учреждения и организации, являющиеся прямыми получателями бюджетных средств.

4. Уполномочить Главных распорядителей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов на поставку одноименных товаров, одноименных услуг
путем запроса котировок на сумму не более чем 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей, подлежащую оплате в течение квартала, и проведению аукционов с правом делегирования данной функции муниципальным заказчикам - подведомственным бюджетным учреждениям.

5. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов районную газету “Очерский край“.

6. Главным распорядителям бюджетных средств довести настоящее Постановление до подведомственных учреждений.

7. Считать утратившими силу постановления главы Очерского муниципального района от 28.02.2006 N 88 “О размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для нужд Очерского муниципального района“, от 18.04.2006 N 177 “О внесении изменений в Постановление главы муниципального района от 28.02.2006 N 88“, от 05.09.2006 N 563 “О внесении изменений в состав комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд“, от 04.10.2006 N 698 “О внесении изменений в Постановление главы Очерского муниципального района от 05.09.2006 N 563“.

8. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 09.01.2007.

9. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы муниципального района Тетенову Г.М.

Глава Очерского муниципального района

А.Я.НАВОДНЫЙ

Приложение 1

к Постановлению

главы Очерского

муниципального района

от 16.01.2007 N 15

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОЧЕРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ

И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ

ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон).

1.2. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов администрации Очерского муниципального района, бюджетных учреждений, уполномоченных на осуществление функций муниципальных заказчиков, в процессе формирования, размещения и реализации муниципального заказа на территории Очерского муниципального района и является
обязательным к исполнению всеми муниципальными заказчиками.

2. Понятия, используемые в Положении

2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:

муниципальные заказчики - администрация Очерского муниципального района, органы администрации Очерского муниципального района, определенные решением Земского Собрания Очерского муниципального района от 06.02.2006 N 82 “Об утверждении структуры администрации района“ и наделенные правами юридического лица (далее - Главные распорядители бюджетных средств), бюджетные учреждения и организации, являющиеся прямыми получателями бюджетных средств;

одноименные товары - аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению. Применительно к Структурированной номенклатуре товаров, работ и услуг это наименования предметов закупок (работ, услуг) с кодированием нижнего уровня иерархии - четырехзначного кода группы.

2.2. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Законом.

3. Порядок формирования сводного плана размещения заказов

на закупки продукции для муниципальных нужд

Очерского муниципального района

3.1. Для формирования сводного плана размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд Очерского муниципального района муниципальные заказчики на основании утвержденной сметы расходов осуществляют составление плана муниципального заказа на закупку продукции для муниципальных нужд на предстоящий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. План закупок формируется в соответствии с Перечнем продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой для государственных (муниципальных) нужд в виде структурированной номенклатуры продукции, разработанной Минэкономразвития России для составления прогнозов закупок для государственных (муниципальных) нужд.

3.2. На основании плана заказа на закупку продукции для муниципальных нужд составляется график размещения заказов на закупку продукции
для муниципальных нужд по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

3.3. План муниципального заказа на закупку продукции для муниципальных нужд и график размещения заказов на закупку продукции для муниципальных нужд предоставляются:

- бюджетными учреждениями - главным распорядителям бюджетных средств;

- главными распорядителями бюджетных средств - в отдел экономического планирования, развития и охраны труда администрации муниципального района (далее - ОЭПРиОТ).

3.4. Главные распорядители бюджетных средств, имеющие в управлении подведомственные учреждения, формируют отраслевые планы муниципального заказа и графики размещения заказов в разрезе учреждений.

4. Проведение процедур

4.1. Муниципальный заказчик при размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, способом запроса котировок осуществляет следующие функции:

- участвует в работе конкурсных, аукционных и котировочных комиссий;

- определяет начальную цену, предмет и условия исполнения муниципального контракта;

- разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, готовит запрос котировок цен;

- определяет условия исполнения муниципальных контрактов;

- утверждает конкурсную документацию;

- обеспечивает информационное размещение заказов в соответствии с требованиями статьи 16 Закона;

- обеспечивает заключение муниципального контракта.

4.2. Главные распорядители бюджетных средств создают конкурсную, аукционную или котировочную комиссию для осуществления функций, предусмотренных статьей 7 Закона.

4.3. Основанием для начала процедуры размещения муниципального заказа служит распорядительный документ (приказ, распоряжение), изданный руководителем (исполняющим обязанности руководителя) заказчика не позднее чем за полтора месяца до запланированного срока конкурса, не позднее чем за один месяц до запланированного срока аукциона, не позднее чем за две недели до запроса котировки цен или закупки у единственного исполнителя.

Распорядительный документ должен содержать:

предмет закупки,

форму закупки в соответствии с планом заказа на закупку продукции для муниципальных нужд,

лимит финансирования,

срок проведения закупки.

4.4. Заказчик заключает муниципальный контракт с исполнителем только после проведения и окончания всех
процедур по размещению муниципального заказа.

Муниципальные заказчики после заключения муниципальных контрактов представляют в ОЭПРиОТ администрации муниципального района информацию в соответствии с требованиями, установленными Постановлением главы муниципального района от 17.11.2006 N 844 “Об утверждении Временного порядка ведения реестра муниципальных контрактов Очерского муниципального района и Порядка ведения реестра закупок Очерского муниципального района, осуществленных без заключения муниципальных контрактов“.

4.5. Управление финансов и налоговой политики администрации муниципального района при формировании, размещении и реализации муниципального заказа осуществляет финансирование муниципального заказа на основании подтвержденных бюджетных обязательств в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством.

4.6. ОЭПРиОТ администрации муниципального района в сфере размещения муниципального заказа выполняет следующие функции:

- разработка методических рекомендаций и проектов нормативных правовых актов по осуществлению закупок для муниципальных нужд;

- ведение раздела “Муниципальный заказ“ на официальном сайте администрации Очерского муниципального района в сети Интернет, расположенном по адресу: www.ochior.ru;

- формирование прогноза закупок на очередной год и представление его в администрацию Пермского края;

- формирование сводного плана муниципального заказа на закупку продукции для муниципальных нужд;

- формирование сводного графика размещения заказов на закупку продукции для муниципальных нужд;

- осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов Очерского муниципального района, реестра закупок Очерского муниципального района, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

- проведение консультаций муниципальных заказчиков по разработке документации по закупкам и проведению процедур закупок для муниципальных нужд;

- организация работы районной конкурсной комиссии;

- анализ реализации в районе системы размещения муниципального заказа на закупку товаров (работ, услуг);

- контроль за соблюдением норм действующего законодательства при размещении заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Очерского муниципального района.

Приложение 1

к Положению

о взаимодействии органов администрации

Очерского муниципального района при

формировании размещения и реализации

заказов для
муниципальных нужд

от 16.01.2007 N 15

ПЛАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД НА 200__ ГОД <*>

Муниципальный заказчик: __________________________________________

Наименование: ____________________________________________________

(указать полное официальное наименование)

Адрес: ___________________________________________________________

(указать официальный адрес)

ИНН ______________________________________________________________

(указать индивидуальный налоговый номер заказчика)

----T----------T---------------------T----T-----T-------------------------------T----------¬

¦ N ¦Код ¦Наименование предмета¦Ед. ¦Кол- ¦ Планируемый объем ¦ Код ¦

¦п/п¦структури-¦муниципального заказа¦изм.¦во, ¦ финансирования на 200_г. в ¦ способа ¦

¦ ¦рованной ¦ ¦ ¦объем¦ соответствии с утвержденной ¦размещения¦

¦ ¦номенкла- ¦ ¦
¦ ¦ сметой расходов, тыс. руб. ¦ заказа ¦

¦ ¦туры <**> ¦ ¦ ¦ +---T-----T------T-------T------+ <***> ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Год¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦ ¦

+---+----------+---------------------+----+-----+---+-----+------+-------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+---------------------+----+-----+---+-----+------+-------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+---------------------+----+-----+---+-----+------+-------+------+----------+

¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+---------------------+----+-----+---+-----+------+-------+------+-----------

--------------------------------

<*> - подтверждается сметой расходов;

<**> - указывается четырехзначный код предмета муниципального заказа, в соответствии со структурированной номенклатурой товаров (работ, услуг);

<***> - код способа размещения заказа: 1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - запрос котировок, 4 - единственный поставщик, 5 - ПС (простой способ закупки).

Приложение 2

к Положению

о взаимодействии органов администрации

Очерского муниципального района при

формировании размещения и реализации

заказов для муниципальных нужд

от 16.01.2007 N 15

ГРАФИК

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА 2007 ГОД

Муниципальный заказчик: __________________________________________

Наименование: ____________________________________________________

(указать полное официальное наименование)

Адрес: ___________________________________________________________

(указать официальный адрес)

ИНН ______________________________________________________________

(указать индивидуальный налоговый номер заказчика)

----T------T-------T----------T---------------------T---------T------T---------T----------T----------¬

¦ N ¦Статус¦Код ¦Код ¦Наименование предмета¦ Единица ¦Коли- ¦Ориенти- ¦Плановая ¦ Плановый ¦

¦п/п¦разме-¦способа¦структури-¦муниципального заказа¦измерения¦чество¦ровочная ¦дата пуб- ¦ срок ¦

¦ ¦щения ¦разме- ¦рованной ¦ ¦ <4> ¦ ¦начальная¦ликации ¦исполнения¦

¦ ¦заказа¦щения ¦номенкла- ¦ ¦ ¦ ¦цена кон-¦и разме- ¦контракта ¦

¦ ¦ <1> ¦заказа ¦туры <3> ¦ ¦ ¦ ¦тракта, ¦щения из- ¦ <6> ¦

¦ ¦ ¦ <2> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦вещения о ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгах <5>¦ ¦

+---+------+-------+----------+---------------------+---------+------+---------+----------+----------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------+-------+----------+---------------------+---------+------+---------+----------+-----------

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Примечания:

<1> Статус лота выбирается из следующих значений: П - планируется, О - объявлен, И - исполняется (контракт заключен), З - завершен (контракт исполнен), ОТМ - лот отменен.

<2> Код способа размещения заказа выбирается из следующих значений: 1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - запрос котировок, 4 - единственный поставщик, 5 - ПС (простой способ закупки).

<3> Указывается четырехзначный код предмета муниципального контракта по структурированной номенклатуре товаров, работ, услуг.

<4> Указывается основной количественный параметр закупаемой продукции.

<5> Указывается число, месяц и год. Дата публикации указывается с учетом графика выхода официального печатного издания о размещении заказа.

<6> Указывается месяц и год.

Приложение 2

к Постановлению

главы Очерского

муниципального района

от 16.01.2007 N 15

Распоряжением Главы Очерского муниципального района от 19.07.2007 N 123-р в состав членов комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд внесены изменения.

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Постановлений Главы Очерского

муниципального района от 20.03.2007 N 285,

от 13.04.2007 N 418, от 08.05.2007 N 531)

Председатель комиссии - заместитель главы администрации

муниципального района, курирующий

соответствующую сферу деятельности

в зависимости от предмета конкурса

Заместитель председателя комиссии:

Валенкова Г.С. - и.о. заведующего отделом экономического

планирования, развития и охраны труда

Секретарь комиссии:

Надейкина Н.В. - ведущий специалист отдела экономического

планирования, развития и охраны труда

администрации муниципального района

Члены комиссии:

Корнев П.И. - и.о. заведующего юридическим отделом

Васильева Т.С. - и.о. начальника управления финансов и

налоговой политики администрации

муниципального района

Путина Н.Б. - и.о. заведующего общим отделом

администрации муниципального района

Тиунова Т.Ю. - и.о. начальника управления финансов и

налоговой политики администрации Очерского

муниципального района

Руководитель (представитель) муниципального заказчика

(руководители (представители) муниципальных заказчиков - при

проведении совместных торгов)

Приложение 3

к Постановлению

главы Очерского

муниципального района

от 16.01.2007 N 15

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Конкурсная районная комиссия по размещению муниципального заказа (далее - Комиссия) создается в целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в интересах муниципального заказчика (далее - Заказчик).

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Очерского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.4. Комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

2. Порядок создания Комиссии

2.1. Работой Комиссии руководит председатель, в его отсутствие - заместитель.

2.2. Число членов Комиссии должно составлять не менее пяти человек.

2.3. Замена члена Комиссии допускается только по решению главы муниципального района.

2.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

2.5. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц производится незамедлительная замена их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

3. Задачи Комиссии

3.1. Создание для потенциальных участников размещения заказа равных условий конкуренции.

3.2. Обеспечение объективности оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа.

3.3. Соблюдение принципа гласности и прозрачности в работе Комиссии и одновременное обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников размещения заказов.

4. Функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- отбор участников конкурса;

- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- определение победителя конкурса;

- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5. Полномочия Комиссии

5.1. Комиссия вправе:

- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;

- потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок;

- в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;

- обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;

- обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

- при необходимости привлекать к своей работе экспертов.

5.2. Комиссия обязана:

- проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

- не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;

- непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

5.3. Члены Комиссии обязаны:

- присутствовать на заседаниях Комиссии за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и др.);

- уведомить председателя до начала проведения торгов об имеющей место личной заинтересованности в результатах размещения заказа в случаях, установленных Законом;

- при размещении заказов на товары, работы и услуги руководствоваться порядком, установленным Законом.

6. Порядок работы Комиссии

6.1. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Законом, если на заседании Комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.

6.2. При проведении процедуры рассмотрения, сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе Комиссия руководствуется порядком, предусмотренным Законом.

6.3. Комиссия вправе запросить или направить запрос в компетентные органы о представлении дополнительных документов, характеризующих деятельность участников конкурсных торгов, принять решение об отложении заседания для более подробного изучения документов, а при необходимости привлечь экспертов либо специалистов, обладающих необходимыми знаниями и квалификацией для экспертной оценки соответствия технических заданий целям и задачам конкурсных торгов.

6.4. Протоколы Комиссии ведутся секретарем Комиссии и подписываются всеми присутствующими членами Комиссии.

6.5. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

6.6. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников размещения заказа и муниципального заказчика.

7. Ответственность членов Комиссии

Члены Комиссии за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением и Законом, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.