Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Оверятского городского поселения от 11.01.2007 N 1 “Об утверждении Регламента работы администрации Оверятского городского поселения“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОВЕРЯТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2007 г. N 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ОВЕРЯТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

На основании статьи 43 Закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьи 37 Устава Оверятского городского поселения постановляю:

1. Утвердить Регламент работы администрации Оверятского городского поселения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава администрации

В.В.ХМЫЗ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы администрации

Оверятского городского поселения

от 11.01.2007 N 1

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОВЕРЯТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация городского поселения является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на территории Оверятского городского поселения. В своей деятельности администрация поселения руководствуется Конституцией РФ, актами Президента и Правительства, органов
государственной власти Пермского края, администрации Краснокамского муниципального района, Уставом Оверятского городского поселения, локальными нормативными актами.

1.2. Администрация городского поселения является юридическим лицом.

1.3. Руководство администрацией Оверятского городского поселения осуществляет глава администрации Оверятского городского поселения (далее - глава). Основные функции главы определены законами: Законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Пермской области “О местном самоуправлении“, “О муниципальной службе в Пермской области“, “О финансовых основах местного самоуправления в РФ“, Уставом муниципального образования “Оверятское городское поселение“.

1.4. Заместители главы администрации назначаются главой администрации Оверятского городского поселения и осуществляют свои функции по закрепленным за ними направлениям.

1.5. Организация деятельности аппарата, соблюдения единой системы делопроизводства, технического и хозяйственного обеспечения его деятельности осуществляется ведущим специалистом, ответственным за делопроизводство, в соответствии с должностными обязанностями.

1.6. В период временного отсутствия главы руководство администрацией поселения осуществляет один из заместителей главы администрации на основании письменного распоряжения.

1.7. Глава администрации городского поселения утверждает штатное расписание аппарата администрации, должностные обязанности, инструкции на работников администрации.

1.8. Регламент работы администрации городского поселения утверждается главой. Изменения в Регламент вносятся главой по собственной инициативе либо по предложению должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации городского поселения.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ОВЕРЯТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

2.1. Организационное планирование является одним из основных организационно-правовых методов деятельности администрации городского поселения по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий.

2.2. В администрации ведется перспективное и текущее планирование. Перспективный план работы администрации, ее отделов разрабатывается на год с учетом комплексного решения проблем жизнедеятельности городского поселения. В ходе подготовки проекта плана учитывается предложение сотрудников администрации, руководителей учреждений культуры и спорта, заведующего отделом по молодежной политике.

В
планы работы администрации включаются:

а) вопросы, рассматриваемые главой;

б) вопросы, рассматриваемые Думой, комиссиями;

в) вопросы, рассматриваемые у заместителей главы;

г) организационная работа;

д) административно-хозяйственная работа.

В план работы администрации, отдела по молодежной политике, учреждений культуры и спорта включаются мероприятия по исполнению постановлений и распоряжений главы, решений Думы, администрации района и губернатора края. Разработка проекта перспективного плана администрации городского поселения осуществляется ведущим специалистом.

2.3. До 1 декабря ведущий специалист осуществляет сбор предложений в перспективный план; до 10 декабря систематизирует по разделам и направляет проект плана главе администрации городского поселения. Глава знакомится с проектом плана, вносит в него необходимые коррективы и утверждает.

Не позднее 20 декабря утвержденный план размножается ведущим специалистом и направляется специалистам.

2.4. По поручению главы в установленные им сроки могут составляться тематические планы, направленные на решение задач в определенных областях деятельности.

Для разработки календарного плана администрации заместители главы, специалисты до 25-го числа каждого месяца представляют ведущему специалисту планы работы на предстоящий месяц, квартал.

Изменения в перспективный и календарный планы администрации городского поселения вправе вносить лишь глава. Реализация перспективного и календарных планов контролируется ведущим специалистом в соответствии с принятой системой контроля исполнения.

Ход и результаты работы по осуществлению планов рассматриваются на совещаниях с участием главы.

Процедура организационного планирования в отделах и других структурных подразделениях администрации городского поселения устанавливается их руководителями.

Все работники администрации составляют личные планы на месяц.

3. ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ.

ПОРЯДОК ИХ ПОДГОТОВКИ

3.1. Глава в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. Постановления и распоряжения обязательны для исполнения.

3.2. Проекты постановлений и распоряжений готовятся:

- по указанию главы;

- по инициативе заместителей главы, ведущих специалистов администрации.

В качестве исполнителей в правовых документах указываются подчиненные органы управления
или организации без указания фамилии руководителей. Должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично. Срок исполнения постановления и распоряжения указывается конкретной датой.

3.3. При ссылке в постановлениях, распоряжениях на правовые акты указываются дата издания и точное наименование акта и органа, его издавшего. Документ прилагается к проекту.

В случае необходимости отмены ранее принятых постановлений, распоряжений указываются дата, номер и наименование или отдельный пункт, подлежащий отмене.

В последнем пункте постановления, распоряжения устанавливается ответственность за исполнение документа в целом.

3.4. В случаях, когда постановлением, распоряжением утверждаются самостоятельные документы (положения, инструкции, планы, составы комиссий и т.п.), либо к постановлению, распоряжению приобщаются другие документы, они указываются в тексте как приложения.

Приложение должно иметь заголовок, определяющий его содержание, и в правом верхнем углу указание на принадлежность к правовому документу. Приложение подписывается ответственным исполнителем. Несколько приложений нумеруются арабскими цифрами.

Пример: Приложение N 2 к Постановлению главы администрации от “__“________ г. N _____.

Дата и номер проставляются при регистрации постановления, распоряжения ведущим специалистом, ответственным за делопроизводство.

3.5. В текстах постановления, распоряжения и приложениях к ним применяются только общепринятые сокращения; аббревиатуры названий учреждений, ассоциаций, фирм и т.п. расшифровываются. Сокращения могут употребляться при повторении наименований в тексте.

Ответственность за содержание и качество проектов постановлений, распоряжений возлагается на специалистов администрации, вносящих проекты.

3.6. К проекту постановления, распоряжения прилагается листок согласования, в котором указываются название постановления, распоряжения, фамилия, должность и номер телефона работника, готовившего проект.

Проект должен быть согласован со всеми должностными лицами, имеющими непосредственное отношение к вопросам, содержащимся в проекте постановления, распоряжения. Перечень согласующих инстанций и перечень организаций, куда следует направить изданное постановление,
распоряжение (рассылка), определяются составителем проекта. Срок согласования проекта не должен превышать 3 дней.

Согласование, замечания по проекту, несогласие с редакцией или содержанием вопроса, иная форма решения вопроса отражаются в листке согласования.

Согласование по проекту постановления, распоряжения может осуществляться в ходе совещания с участием руководителей, причастных к решению соответствующих вопросов. Протокол совещания приобщается к листку согласования, при этом в листке согласования делается соответствующая запись.

Согласованный проект постановления, распоряжения представляется главе на подпись.

После подписания постановления, распоряжения передаются ведущему специалисту, который присваивает им номер.

Ведущий специалист в 3-дневный срок обеспечивает печатку, размножение и рассылку документов.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ

РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

4.1. Контроль за исполнением документов ведется с целью своевременного качественного решения содержащихся в них вопросов.

Действия по контролю за исполнением включают в себя:

- постановку документов на контроль;

- проверку своевременного доведения документа до исполнителя;

- проверку и обобщение результатов контроля;

- учет и обобщение результатов контроля;

- информирование руководства администрации об исполнении документов.

4.2. Контроль за исполнением документов главы администрации городского поселения возлагается на исполнителей документа.

4.3. На контроль ставятся входящие, исходящие, внутренние документы администрации городского поселения, содержащие конкретные задания и сроки их исполнения, требующие представления ответа, отчета или информации, а также документы, по исполнению которых даны поручения в резолюциях руководителя администрации городского поселения.

4.4. Персональную ответственность за исполнение документов несут специалисты администрации городского поселения, руководители муниципальных учреждений культуры и спорта, отдела по работе с молодежью.

В случае когда исполнение документа или контроль за его исполнением возложены на несколько должностных лиц, основным исполнителем является тот, кто указан в резолюции первым, если не оговорено иное. Ему предоставляется право координации всех работ по выполнению документа.

Все остальные исполнители представляют
ответственному исполнителю в сроки необходимые и качественно подготовленные документы (проекты документов, справки, сведения и т.д.).

Ответственный исполнитель персонально отвечает за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа или в ходе контроля за его исполнением, и готовит главе справку о результатах его исполнения.

4.5. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания документа, а поступивших из других организаций - с даты их поступления.

Индивидуальные сроки устанавливаются главой. Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции руководства.

Об изменении сроков исполнения документа ответственный исполнитель информирует отдел делопроизводства, контрольно-ревизионный отдел.

Документ считается исполненным и снимается с контроля после полного выполнения заданий, запросов, сообщения результатов заинтересованных организаций или другого документированного подтверждения исполнения.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ,

РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОВЕРЯТСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

5.1. Все документы, подлежащие контролю, передаются ведущему специалисту, ответственному за делопроизводство, который заводит на них контрольные карточки. После поставки на контроль документ передается в делопроизводство, а копии документов - лицам, на которые возложен контроль, и непосредственным исполнителям.

Контрольное дело должно содержать:

взятый на контроль документ, план мероприятий по его реализации, отчетные документы, информации отделов, муниципальных учреждений и других исполнителей, справки о результатах проверки.

Лицо, на которое возложен контроль, определяет комплекс мер по контролю за исполнением документа, утверждает план мероприятий по его реализации.

План мероприятий должен предусматривать порядок промежуточного контроля, периодичность проверок, в том числе с выездом на места, заслушивание информации о ходе выполнения документа, сроки и форму представления информации исполнителем.

5.2. Основным методом контроля должна являться проверка исполнения на местах, осуществляемая как в целом, так и по отдельным пунктам документа.

5.3. За 5 дней до исполнения сроков контроля исполнения исполнитель
направляет в адрес руководителя, ответственного за контроль документа, информацию о выполнении постановления или распоряжения, либо его отдельных пунктов.

Лицо, ответственное за контроль, обобщает информацию, составляет справку о результатах исполнения с выводами и предложениями. В случае невыполнения отдельных пунктов или документа в целом в справке должны быть указаны предложения о продлении сроков и ответственных исполнителях.

На основании справки глава администрации городского поселения или, по его поручению, заместитель главы администрации принимает решение о снятии с контроля документа в целом либо отдельных его пунктов, или устанавливается новый срок исполнения документа. На контрольной карточке отметка либо “Снять с контроля“, либо “Продлить контроль до...“, ставится подпись и дата.

Справка с контрольной карточкой подшивается в контрольное дело. Контрольное дело хранится в течение 1 года, а затем уничтожается по акту.

6. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ

6.1. С целью выработки решений, координации действий глава, его заместители проводят совещания с руководителями структурных подразделений администрации, а также предприятий, организаций городского поселения.

Расширенные аппаратные совещания (с руководителями отделов, учреждений с рассмотрением плановых вопросов) проводятся согласно плану работы администрации 1 раз в месяц.

6.2. Перечень вопросов, выносимых на совещание, состав участников и время проведения согласовываются с главой. Протокол совещания оформляет ведущий специалист, ответственный за делопроизводство.

6.3. Отдел по работе с молодежью, учреждения культуры и спорта проводят семинары и совещания, другие массовые мероприятия с предварительного согласования с главой или курирующим специалистом администрации городского поселения.

6.4. Администрацией городского поселения проводятся также совещания с руководителями предприятий, организаций, учреждений, участковыми уполномоченными, индивидуальными предпринимателями согласно плану работы администрации городского поселения.

Оповещение участников совещания, регистрацию и обслуживание приглашенных обеспечивает секретарь администрации. Подготовку проекта решения совещания готовит специалист, отвечающий
за данный вопрос. Оформление протокола, решение совещания возлагаются на ведущего специалиста, ответственного за делопроизводство. За рассылку отвечает секретарь (в течение 7 дней).

7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ

ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

7.1. Учет письменных и устных обращений граждан, поступающих в администрацию, ведет ведущий специалист, отвечающий за делопроизводство.

По поручению главы или заместителя главы письменные и устные обращения граждан направляются конкретным исполнителям.

7.2. Обращения рассматриваются в срок, установленный в резолюции, но не позднее 1 месяца со дня поступления. При необходимости дополнительного изучения и проверки срок рассмотрения обращения может быть продлен главой до 2 месяцев с уведомлением об этом заявителя.

Сроки рассмотрения обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов, могут быть продлены только с согласия этих органов.

7.3. Об исполнении обращения исполнителем готовится справка, в которой указывается, какие меры приняты, когда и кем дан ответ заявителю.

7.4. С контроля письменные и устные обращения граждан снимает руководитель, по резолюции которого они рассматривались.

7.5. Контроль за сроками рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляет ведущий специалист, ответственный за делопроизводство. По просьбе главы представляет ему оперативную информацию о рассмотрении обращений граждан.

Обобщенная информация выносится для рассмотрения на аппаратные совещания согласно плану работы администрации.

7.6. Прием граждан по личным вопросам ведется согласно графику приема, утвержденному главой.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТЧЕТОВ И ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

8.1. Специалисты администрации, руководители структурных подразделений администрации ежегодно, не позднее 11.01, представляют информацию о своей деятельности за прошедший год главе.

8.2. Глава не реже 1 раза в год отчитывается о деятельности администрации перед Думой Оверятского городского поселения.

9. КОМАНДИРОВКИ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ

9.1. Выезд в командировки за пределы поселения осуществляется по поручению главы на основании письменного распоряжения, в котором указываются
причина вызова и сроки. Выезжающий в командировку должен получить задание от главы, по итогам поездки представить отчет.

9.2. Учет пребывания в командировках ведет референт по управлению делами.

10. ПЕЧАТАНИЕ И РАЗМНОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

10.1. При печатании и размножении документов соблюдается следующий порядок:

- документы печатаются только после резолюции руководителя;

- количество экземпляров определяет лицо, готовившее документ;

- рукописи должны быть составлены грамотно, разборчиво, с четко выделенными красными строками.

Машинописные и множительные работы выполняются в течение 3 дней. Срочность исполнения работ определяет лицо, готовившее документ, глава.

На каждом документе ставится дата исполнения, подпись исполнителя, его телефон.

11. ФОРМИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ И СДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРХИВ

11.1. Личные дела работников находятся под контролем ведущего специалиста, ответственного за кадры, и своевременно им заполняются. Дела муниципальных служащих формируются отдельно. Своевременно заполняются трудовые книжки: вносятся записи о приеме и увольнении работников, сведения о поощрении. Ведется учет взысканий, их снятие.

12. РЕЖИМ РАБОТЫ

12.1. В целях упорядочения организации рабочего времени в аппарате администрации городского поселения устанавливается режим работы с 8.00 до 17.00, обед - с 12.00 до 13.00.

На праздничные дни, дни чрезвычайных ситуаций составляется отдельный график дежурства работников аппарата, который утверждается главой.

За работу в праздничные, выходные дни работнику, по его заявлению, предоставляется оплачиваемый день.

13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

В случае неисполнения Регламента исполнитель несет ответственность в установленном порядке по предложению главы или ведущего специалиста, ответственного за делопроизводство.