Законы и постановления РФ

Постановление Главы Горнозаводского муниципального района от 10.01.2007 N 4 “Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах“

ГЛАВА ГОРНОЗАВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 января 2007 г. N 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ НА РАЙОННЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ

Руководствуясь пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, законами Пермского края от 12 октября 2006 г. N 19-КЗ “Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края“, от 17 октября 2006 г. N 20-КЗ “О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих,
районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений“, Постановлением главы муниципального района от 8 декабря 2006 г. N 1319 “Об утверждении Порядка транспортного обслуживания на районных автобусных маршрутах“, пунктом 6 части 1 статьи 7, пунктом 5 части 1 статьи 46, статьей 36 Устава Горнозаводского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах.

2. Опубликовать данное Постановление в районной газете “Новости“.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы муниципального района Заморина Д.Б.

Глава муниципального района

Л.Н.СОФОНОВ

МЕТОДИКА

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА РАЙОННЫХ

АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ

Методика по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах (далее - Методика) предназначена для использования администрацией муниципального района и перевозчиками для расчета уровней регулируемых тарифов на пассажирские перевозки на районных автобусных маршрутах.

Методика определяет единый метод расчета, согласования и утверждения тарифов для населения на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах и предназначена для решения следующих задач:

контроль обоснованности затрат и тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах;

создание экономической заинтересованности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров в повышении эффективности использования ресурсов и снижения себестоимости оказываемых услуг;

обеспечение социально-экономической эффективности пассажирских перевозок путем согласования интересов населения, пользующегося услугами автомобильного транспорта общего пользования, и перевозчиков.

1. Основные положения

Указанная Методика является частью системы нормативно-методических документов, регулирующих ценообразование (формирование тарифов) на транспортные услуги на районных автобусных маршрутах.

1.1. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод
экономически обоснованных расходов.

1.2. Пересмотр тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах производится по инициативе администрации муниципального района в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, или перевозчика при изменении экономических условий хозяйствования, изменении нормативно-правовых актов по вопросам налогообложения и ценообразования.

1.3. Для утверждения тарифов по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах перевозчик представляет в администрацию муниципального района расчет по изменению тарифа, состоящий из обосновывающих материалов (форм), составленных в соответствии с приложениями 1-8 к настоящей Методике.

1.4. Необходимое количество автобусов и нормативный пробег по маршрутам определяется исходя из утвержденного расписания движения автобусов по всем маршрутам с учетом коэффициента выпуска подвижного состава на линию.

1.5. Расчетные материалы представляются перевозчиком в администрацию муниципального района для рассмотрения обоснованности представленных материалов и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов и проекта нормативного акта по утверждению тарифов по видам перевозок.

1.6. В случае подготовки администрацией муниципального района отрицательного заключения об изменении тарифов перевозчику направляется мотивированный отказ.

1.7. Перевозчики, осуществляющие услуги по перевозке пассажиров и багажа, ведут обязательный раздельный учет затрат.

2. Определение себестоимости

2.1. Общие положения.

2.1.1. Затраты по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах определяются исходя из предлагаемой к реализации производственной программы перевозки пассажиров, действующих норм и нормативов материальных, трудовых затрат, по калькуляционным статьям затрат:

затраты на оплату труда водителей и кондукторов;

отчисление на социальные нужды;

затраты на автомобильное топливо;

затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств;

износ и ремонт автомобильной резины;

амортизация подвижного состава;

общехозяйственные затраты.

2.1.2. Полная себестоимость услуг по перевозке пассажиров
и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах в стоимостных измерителях определяется как сумма всех расходов по постоянным и переменным затратам. В расчет себестоимости перевозок не включаются затраты по прочим видам деятельности, которые могут осуществляться хозяйствующим субъектом.

2.1.3. Основанием для определения полной себестоимости услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах являются расчеты по каждой статье затрат.

2.1.4. При расчете статей затрат принимаются цены за единицу продукции, сложившиеся на момент представления расчета (согласно заключенным договорам, а по регулируемым ценам - установленные администрацией муниципального района).

2.2. Расчет затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах.

2.2.1. Расчет статьи “Заработная плата водителей и кондукторов“ производится согласно штатному расписанию и нормативным документам, действующим на транспортном предприятии и маршрутной сети (приложение 1).

Рабочее время водителей рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспортных средств по районным автобусным маршрутам в расчетном периоде с учетом времени прохождения медицинского осмотра, нулевого пробега (расстояния от места стоянки до конечных пунктов маршрута) и подготовительно-заключительного времени (приложение 1).

В фонд оплаты труда включаются расходы на оплату труда водителей и кондукторов с учетом классности водителя, резерва на отпуска, доплат за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, премии в соответствии с действующим на предприятии “Положением о премировании“, но не более 50% от основной заработной платы, надбавки за особые условия работы, но не более 20% от основной заработной платы, районного коэффициента (приложение 2).

2.2.2. В статью “Отчисления на социальные нужды“ включаются отчисления по единому социальному налогу и отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний по ставкам, установленным действующим законодательством, в процентах от фонда оплаты труда (приложение 2).

2.2.3. Расчет статьи “Затраты на автомобильное топливо“. Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и цены на них. Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки (модели) эксплуатируемого транспортного средства. Для установления норм используется нормативно-правовой акт Минтранса Российской Федерации от 29 апреля 2003 г. N Р3112194-0366-03 “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте“. Затраты на все виды автомобильного топлива определяются как сумма затрат на топливо по всем видам подвижного состава автотранспорта, задействованного на выполнении перевозок, исходя из базовых норм расхода топлива на 100 км пробега и надбавок к ним (приложение 3).

При расчете тарифов стоимость топлива определяется по официально опубликованным рыночным ценам по видам топлива или по ценам, установленным на основании договоров, заключенных с поставщиками топлива.

2.2.4. Расчет статьи “Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы“ производится аналогично статье 2.2.3. Затраты на все виды смазочных материалов определяются как сумма затрат на смазочные материалы по всем видам подвижного состава транспорта, задействованного на выполнении перевозок (приложение 3).

2.2.5. Расчет статьи “Затраты на износ и ремонт автомобильной резины“ учитывает расходы на приобретение шин взамен изношенных исходя из норм их пробега, количества одновременно используемых комплектов. При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции.

Общая величина расходов по статье рассчитывается как сумма затрат на эти цели по всем видам транспорта, участвующим в процессе перевозки (приложение 4).

2.2.6. В статье “Ремонт и техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств“ отражаются расходы на все виды ремонтов
и технического обслуживания подвижного состава транспорта, включающие в себя приобретение запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и всех начислений или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями по договору.

Объем расходов на техническое обслуживание и ремонт производятся на основании удельного веса годовых затрат на техническое обслуживание и ремонт по конкретной марке транспортного средства к рыночной стоимости транспортных средств (приложения 5, 6).

2.2.7. Затраты по статье “Амортизация подвижного состава“ начисляются линейным методом и определяются как произведение нормы амортизации, определяемой второй частью Налогового кодекса Российской Федерации, рыночных цен подвижного состава и необходимого его количества для обеспечения перевозок (приложение 7).

Начисление амортизации по арендованным объектам основных средств не производится (за исключением амортизационных отчислений, производимых арендатором по имуществу по договору аренды предприятия, и в случаях, предусмотренных в договоре финансовой аренды).

2.2.8. Статья “Общехозяйственные расходы“.

В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением, которые не отражаются в прямых расходах перевозчика. Рекомендуемый удельный вес общехозяйственных расходов по отношению к прямым затратам составляет 20%.

2.3. Экономически обоснованный тариф рассчитывается согласно приложению 8.

2.4. Экономически обоснованный тариф за проезд пассажира на автобусном транспорте общего пользования на районных автобусных маршрутах за каждый километр пути определяется исходя из полной экономической обоснованной себестоимости предоставленных услуг, уровня рентабельности, расчетного количества перевезенных пассажиров и рассчитывается по следующей формуле:

Экономически обоснованный тариф = (Полная себестоимость х Уровень рентабельности) / Расчетное количество всех перевезенных пассажиров

При определении тарифов на пассажирские перевозки рекомендуется применять норматив рентабельности не выше 20% к затратам (приложение 8).

Объем перевозок пассажиров в расчетном периоде определяется на основании анализа изменения подвижности населения и
фактических данных о количестве перевезенных пассажиров, выполненных пассажиро-километров за истекший период, данных обследования пассажиропотока.

Приложение 1

к Методике

по формированию тарифов на услуги

по перевозке пассажиров автомобильным

транспортом общего пользования

на районных автобусных маршрутах

Расчет

годового пробега автобусов и рабочего времени водителей

и кондукторов

------T-----T-------------------T--------T-------------------T-----T----------T------T-------¬

¦N ¦Коли-¦ Пробег автобусов ¦ Пробег ¦АЧ автобусов в день¦АЧ ¦Количество¦Подг./¦ АЧ ¦

¦марш-¦чест-¦ в день, км ¦автобус.¦ ¦авто-¦ смен ¦закл. ¦работы ¦

¦рутов¦во +-----T-------T-----+ в год +-----T------T------+бусов+----T-----+ в ¦ вод., ¦

¦ ¦гра- ¦будни¦воск- ¦нуле-¦(т. км) ¦будни¦воскр.¦нулев.¦в год¦ в ¦в год¦ год, ¦кондук.¦

¦ ¦фиков¦ ¦ресн. и¦вой ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦день¦ ¦ час. ¦ в год ¦

¦ ¦ ¦ ¦праздн.¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бег ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----+-----+-------+-----+--------+-----+------+------+-----+----+-----+------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+-----+-----+-----+-------+-----+--------+-----+------+------+-----+----+-----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----+-----+-------+-----+--------+-----+------+------+-----+----+-----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----+-----+-------+-----+--------+-----+------+------+-----+----+-----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----+-----+-------+-----+--------+-----+------+------+-----+----+-----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----+-----+-------+-----+--------+-----+------+------+-----+----+-----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----+-----+-------+-----+--------+-----+------+------+-----+----+-----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----+-----+-------+-----+--------+-----+------+------+-----+----+-----+------+-------+

¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+-----+-----+-------+-----+--------+-----+------+------+-----+----+-----+------+--------

--------------------------------

<*> Ст. 6 = Кбуд x ст. 3 + Квоскр x ст. 4 + 365 x ст. 5

Кбуд - количество будничных дней в году

Квоскр - количество выходн. дней в году

365 - количество календарных дней в году

Ст. 9 = Lнул. / V (км/час); V = 24 км/час

Ст. 10 = Кбуд x ст. 7 + Кв x ст. 8 + ст. 9 x 365

Ст. 13 = Ст. 12 x t п-з

Ст. 14 = Ст. 10 + ст. 13

Приложение 2

к Методике

по формированию тарифов на услуги

по перевозке пассажиров автомобильным

транспортом общего пользования

на районных автобусных маршрутах

Определение затрат на оплату труда водителей и кондукторов

-----------T--------T-------T-----T------T-----T---------T------T----T------T--------T-------T------T----T------T-------T------¬

¦Наименова-¦Тарифная¦Коэф-т ¦Над- ¦Над- ¦Доп- ¦Основная ¦Резерв¦ФОТ ¦Пре- ¦Уральс- ¦ Полный¦Плано-¦ФОТ ¦Рабо- ¦Затраты¦Отчис-¦

¦ние ¦ ставка ¦приве- ¦бавки¦бавка ¦латы ¦заработ- ¦ на ¦ ¦миаль-¦кий ¦ ФОТ ¦вое ¦в ¦чее ¦ на ¦ления ¦

¦должности,¦ 1-го ¦дения ¦за ¦за ¦за ¦ная ¦отпуск¦ ¦ный ¦коэф-т ¦ ¦рабо- ¦рас-¦время,¦ оплату¦на со-¦

¦профессий ¦ разряда¦к та- ¦усло-¦класс-¦рабо-¦плата ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦чее ¦чете¦год ¦ труда,¦циаль-¦

¦ ¦ в месяц¦рифной ¦вия ¦ность ¦ту в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время,¦на 1¦ ¦ год ¦ные ¦

¦ ¦ ¦ставке ¦рабо-¦ ¦ноч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сред- ¦час ¦ ¦ ¦нужды ¦

¦ ¦ ¦1-го ¦ты ¦ ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦разряда¦ ¦ ¦время¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сячное¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+--------+-------+------+----+------+-------+------+

¦ ¦ руб. ¦ к ¦ % ¦ % ¦ % ¦ руб. ¦ руб. ¦руб.¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ час. ¦руб.¦ час. ¦т. руб.¦ руб. ¦

+----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+--------+-------+------+----+------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(с. 2 x ¦(с. 7 ¦с. 7¦(с. 9 ¦((с. 9 ¦(с. 9 ¦ ¦(с. ¦ ¦(с. 14 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. 3 x ¦x ¦+ ¦x 50%)¦+ с. 10)¦+ с. 10¦ ¦12 /¦ ¦x ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 + с. 4¦13,0% ¦с. 8¦/ 100%¦x ¦+ ¦ ¦с. ¦ ¦с. 15) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ с. 5 ¦/ ¦ ¦ ¦15%) / ¦с. 11) ¦ ¦13) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ с. 6) ¦100%) ¦ ¦ ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кон. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+--------+-------+------+----+------+-------+------+

¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦

+----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+--------+-------+------+----+------+-------+------+

¦ ¦

+----------T--------T-------T-----T------T-----T---------T------T----T------T--------T-------T------T----T------T-------T------+

¦Водители ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+--------+-------+------+----+------+-------+------+

¦ ¦

+----------T--------T-------T-----T------T-----T---------T------T----T------T--------T-------T------T----T------T-------T------+

¦Кондукторы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+--------+-------+------+----+------+-------+------+

¦ ¦

+----------T--------T-------T-----T------T-----T---------T------T----T------T--------T-------T------T----T------T-------T------+

¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рабочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+--------+-------+-----+------+-----+---------+------+----+------+--------+-------+------+----+------+-------+-------

Тарифная ставка 1-го разряда на __ квартал 200 __ г. ______ руб.

Приложение 3

к Методике

по формированию тарифов на услуги

по перевозке пассажиров автомобильным

транспортом общего пользования

на районных автобусных маршрутах

Определение затрат на топливо, смазочные и прочие

эксплуатационные материалы

----T-------------T-----T-----T----T-----T-----T-----T----T-----T----T------T-----T------T------T-----T------T-----T-----T-----T----T----¬

¦ N ¦ Марка ¦Общий¦Нор- ¦Над-¦Общий¦Стои-¦Зат- ¦Нор-¦Стои-¦Зат-¦Норма-¦Стои-¦Затра-¦Норма-¦Стои-¦Затра-¦Нор- ¦Стои-¦Зат- ¦Сум-¦Рас-¦

¦п/п¦ используемых¦про- ¦ма- ¦бав-¦рас- ¦мость¦раты ¦ма- ¦мость¦раты¦тивный¦мость¦ты на ¦тивный¦мость¦ты на ¦ма- ¦мость¦раты ¦мар-¦ходы¦

¦ ¦ транспортных¦бег, ¦тив- ¦ки, ¦ход ¦1 л, ¦на ¦тив-¦1 л, ¦на ¦расход¦1 л, ¦транс-¦расход¦1 л, ¦спе- ¦тив- ¦1 кг,¦на ¦ные ¦на ¦

¦ ¦ средств ¦тыс. ¦ный ¦л ¦топ- ¦тыс. ¦топ- ¦ный ¦руб. ¦мо- ¦транс-¦руб. ¦мис- ¦на ¦руб. ¦циаль-¦ный ¦руб. ¦плас-¦рас-¦ГСМ ¦

¦ ¦ ¦км ¦рас- ¦ ¦лива,¦руб. ¦ливо,¦рас-¦ ¦тор-¦мис- ¦ ¦сион- ¦спе- ¦ ¦ные ¦рас- ¦ ¦тич- ¦ходы¦в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ход ¦ ¦тыс. ¦ ¦тыс. ¦ход ¦ ¦ные ¦сион- ¦ ¦ные ¦циаль-¦ ¦масла,¦ход ¦ ¦ные ¦на ¦рас-¦

¦ ¦ ¦ ¦топ- ¦ ¦л ¦ ¦руб. ¦мо- ¦ ¦мас-¦ных ¦ ¦масла,¦ные ¦ ¦тыс. ¦на ¦ ¦смаз-¦сма-¦чете¦

¦ ¦ ¦ ¦лива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тор-¦ ¦ла, ¦масел,¦ ¦тыс. ¦масла,¦ ¦руб. ¦плас-¦ ¦ки, ¦зоч.¦на 1¦

¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦тыс.¦тыс. л¦ ¦руб. ¦тыс. л¦ ¦ ¦тич- ¦ ¦тыс. ¦ма- ¦км ¦

¦ ¦ ¦ ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ма- ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦руб. ¦те- ¦про-¦

¦ ¦ ¦ ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смаз-¦ ¦ ¦риа-¦бе- ¦

¦ ¦ ¦ ¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, ¦ ¦ ¦лы, ¦га, ¦

¦ ¦ ¦ ¦бега,¦ ¦ ¦ ¦ ¦л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦тыс.¦руб.¦

¦ ¦ ¦ ¦л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кг ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 3¦ ¦ ¦ст. ¦ ¦ ¦ст. 6 ¦ ¦ ¦ст. 6 ¦ ¦ ¦ст. 6¦ ¦ ¦ст. ¦(ст.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦x ¦ ¦ ¦6 x ¦ ¦ ¦x k2 ¦ ¦ ¦x k3 ¦ ¦ ¦x k4 ¦ ¦ ¦11 +¦8 + ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ст. ¦ ¦ ¦k1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ст. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14 +¦21) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦/ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17 +¦ст. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦1 ¦Транспорт на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦1.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2 ¦Транспорт на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диз. топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦ 3 ¦Электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦3.1¦Трамваи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦3.2¦Троллейбусы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦3.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----

где k1, k2, k3, k4 - нормы расхода моторных, трансмиссионных, специальных масел и пластичных смазок соответственно.

Приложение 4

к Методике

по формированию тарифов на услуги

по перевозке пассажиров автомобильным

транспортом общего пользования

на районных автобусных маршрутах

Определение затрат по износу и ремонту шин

----T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------T---------T--------¬

¦ N ¦Марка ¦Коли- ¦Стои- ¦Затраты¦Норма- ¦Затраты ¦ Общий ¦Суммарные¦ Средние¦

¦п/п¦исполь-¦чество ¦мость ¦на ¦тивный ¦на 1 км,¦пробег,¦ затраты,¦ затраты¦

¦ ¦зуемых ¦комп- ¦комп- ¦общее ¦пробег ¦ руб. ¦тыс. км¦тыс. руб.¦на 1 км,¦

¦ ¦трансп.¦лектов,¦лектов,¦кол-во ¦колеса,¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦

¦ ¦средств¦шт. ¦руб. ¦комп- ¦т. км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦лектов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 3 x¦ ¦ст. 5 / ¦ ¦ст. 8 x ¦ст. 10 /¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 4 ¦ ¦ст. 6 ¦ ¦ст. 9 ¦ст. 9 ¦

+---+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦1.1¦Транс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бензине¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------+

¦1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+---------+--------