Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Чернушинского городского поселения от 09.01.2007 N 1 “О распределении обязанностей между руководством администрации Чернушинского городского поселения“

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 января 2007 г. N 1

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДСТВОМ

АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях совершенствования исполнительной власти Чернушинского городского поселения постановляю:

1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между главой администрации Чернушинского городского поселения, первым заместителем и заместителями главы администрации Чернушинского городского поселения.

2. Считать Постановление главы администрации Чернушинского городского поселения от 10.01.2006 N 1 “О распределении обязанностей между руководством администрации Чернушинского городского поселения“ утратившим силу.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на управляющего делами администрации Чернушинского городского поселения Салахову Р.Н.

Глава администрации городского поселения

И.А.ВИХАРЕВ

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы администрации

Чернушинского городского поселения

от 09.01.2007 N 1

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПЕРВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ

И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Глава администрации
Чернушинского городского поселения

В соответствии с Уставом Чернушинского городского поселения глава администрации (далее - глава) назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса.

Осуществляет общее руководство деятельностью администрации городского поселения по переводу экономики и социальной сферы на рыночные отношения. В своей деятельности глава администрации и другие должностные лица руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, Уставом Чернушинского городского поселения и иными нормативными актами городского поселения.

Представляет на утверждение Думы Чернушинского городского поселения (далее - Дума) проекты программ социально-экономического развития городского поселения, отчет об исполнении бюджета городского поселения об использовании денежных средств, ежегодный отчет о деятельности администрации городского поселения, а также вносит на рассмотрение Думы проекты решений и иных актов.

Непосредственно рассматривает вопросы бюджета, финансовой, кредитной и денежной политики в городском поселении.

Представляет на утверждение Думы Чернушинского городского поселения структуру администрации Чернушинского городского поселения, в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения о создании и упразднении комитетов, управлений, отделов и других подразделений администрации городского поселения, устанавливает штаты и фонд оплаты труда, назначает заместителей, руководителей структурных подразделений администрации городского поселения и иных должностных лиц администрации и руководит ее деятельностью.

Координирует взаимоотношения администрации и Думы Чернушинского городского поселения.

Осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство учреждениями, финансируемыми из бюджета городского поселения, а также полномочия по управлению предприятиями, находящимися в муниципальной собственности Чернушинского городского поселения.

Ведет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним решения.

Возглавляет комиссии:

- конкурсную комиссию на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы и руководителя муниципального предприятия и учреждения в Чернушинском городском поселении;

- комиссию по надзору за санитарным состоянием благоустройства территории города Чернушка;

- согласительную комиссию;

-
градостроительный Совет при администрации Чернушинского городского поселения.

Осуществляет иные полномочия, установленные для главы администрации поселения действующим законодательством.

Первый заместитель главы администрации

по экономике, финансам и имущественным отношениям

Первый заместитель главы администрации Чернушинского городского поселения по экономике, финансам и имущественным отношениям (далее - первый заместитель) взаимодействует с Думой Чернушинского городского поселения по следующим направлениям:

- своевременной подаче управляющему делами документов, проектов решений для рассмотрения на комитетах, комиссиях и группах Думы;

- курированию, обслуживанию всех проектов на стадии подготовки заседаний Думы (комитетов, комиссий, групп и т.д.);

- обязательное участие в заседаниях Думы;

- участвует во всех мероприятиях, а также курирует вопросы взаимодействия администрации городского поселения и Думы городского поселения с целью конструктивного сотрудничества.

Осуществляет оперативное руководство и контролирует деятельность комитета по имуществу и землеустройству, отдела экономики, отдела финансов.

Курирует предприятия городского поселения:

- работу с предприятиями малого и среднего бизнеса;

- готовит соглашения с предприятиями промышленного сектора;

- оперативно взаимодействует по текущим вопросам производственной деятельности с руководителями промышленных предприятий;

- оказывает содействие в решении текущих вопросов (ускорение подготовки документов, прохождение их через службы администрации).

Исполняет обязанности главы администрации городского поселения во время его отсутствия на основании соответствующего распоряжения (отпуск, командировка, больничный и т.д.).

Выполняет отдельные поручения главы администрации по разным вопросам.

В соответствии с законодательством осуществляет владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью с учетом эффективного его использования.

Первый заместитель имеет право:

1. вносить на рассмотрение главы администрации предложения по вопросам, относящимся к компетенции первого заместителя главы;

2. проверять по поручению главы администрации в структурных подразделениях администрации эффективность использования имущества и земельных ресурсов;

3. рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, организовывать прием граждан;

4. требовать от руководителей структурных подразделений администрации необходимые сведения, относящиеся к его
компетенции.

Ведет личный прием граждан по относящимся к его компетенции вопросам, рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан и принимает по ним решения.

Организует разработку и реализацию единой экономической, финансовой и налоговой политики, долгосрочных и годовых прогнозов, концепций, планов комплексного экономического развития городского поселения, иных правовых актов по распоряжению муниципальной собственностью с учетом федеральных, краевых и районных программ развития, в том числе в сфере природопользования, земельных отношений и охраны окружающей среды.

Контролирует исполнение принятых документов.

Обеспечивает подготовку проектов правовых актов на заседание Думы по вопросам экономического развития и инвестиций.

Обеспечивает согласованность действий самостоятельных комитетов, управлений и отделов администрации городского поселения, муниципальных предприятий по вопросам экономического развития, антимонопольной, налоговой, ценовой, банковской политики, формирования и исполнения бюджета.

Координирует разработку приоритетных направлений развития городского поселения и его территории, выработку предложений по их финансированию, обеспечению материальными ресурсами, готовит предложения по кредитам льготного налогообложения отдельных групп предприятий и организаций. Организует разработку программ регулирования рыночных отношений.

Руководит организацией работы по формированию и обеспечению нужд городского поселения в продукции, товарах, продовольствии на основании аукциона.

Осуществляет государственное регулирование и контроль цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, правил и норм торговли.

Возглавляет комиссии:

- бюджетную комиссию по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений и структурных подразделений администрации Чернушинского городского поселения;

- конкурсную комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;

- комиссию по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины;

- комиссию по регулированию цен и тарифов;

- комиссия по выбору земельных участков на территории Чернушинского городского поселения и предварительному согласованию мест размещения объектов;

- межведомственную комиссию по вопросам координации действий и контроля в сфере игорного бизнеса.

Заместитель главы администрации

по вопросам ЖКХ

Осуществляет
координацию и общее руководство строительным комплексом городского поселения, архитектурно-проектным делом, надзором по качеству строительных работ, автомобильным, железнодорожным транспортом, организует решение проблем энергоснабжения, системы связи, радио и телевидения, производством строительных материалов и развитием базы стройиндустрии предприятий местной промышленности, подготовкой систем тепло-, водо-, электроснабжения городского поселения к отопительному сезону.

Решает вопросы развития строительного комплекса, ценообразования в строительстве, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, определяет направления развития тепло-, водо- и газоснабжения, обеспечивает непосредственное руководство подготовкой проектов бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры и контроль за его исполнением.

Координирует вопросы развития дорожного хозяйства.

Организует благоустройство городского поселения, привлекает к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, контролирует благоустройство производственных территорий.

Взаимодействует с отделом ГО и ЧС (администрации Чернушинского муниципального района), транспортной инспекцией, дорожным комитетом, строительными, транспортными предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства, связи, дорожного строительства, государственной инспекцией безопасности дорожного движения.

Осуществляет оперативное руководство МУ “Отдел Заказов“, отделом архитектуры и градостроительства, жилищным отделом, муниципальными предприятиями и учреждениями.

Работает с обращениями граждан по закрепленным проблемам. Рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан и принимает решения по ним.

Ведет личный прием граждан.

Вносит на рассмотрение главы администрации городского поселения предложения по кадровым вопросам в пределах своей компетенции.

Имеет право подписи в служебных документах в пределах своей компетенции.

Возглавляет приемочную комиссию.

Управляющий делами администрации

Управляющий делами организует работу и выполнение стоящих перед ним задач: четкую организацию делопроизводства, организационно-техническое обеспечение индивидуальных и коллективных форм деятельности администрации городского поселения, строгое соблюдение установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан, хозяйственное обслуживание администрации.

Управляющий делами обязан:

Организовывать делопроизводство в администрации городского поселения с учетом требований организации труда и управления, оказывать помощь в ведении делопроизводства органам и структурным подразделениям администрации.

Контролировать соблюдение установленного
порядка ведения делопроизводства в структурных подразделениях.

Подписывать финансовые документы в пределах своей компетенции.

Осуществлять подготовку и техническое оснащение совещаний, заседаний, конференций, семинаров, встреч, проводимых администрацией городского поселения.

Своевременно доводить до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений, предприятий, организаций и учреждений, должностных лиц и граждан постановления и распоряжения главы администрации.

Контролировать оформление, учет и хранение в течение установленного срока постановлений и распоряжений главы администрации, других документов.

Контролировать соблюдение сроков исполнения поступивших в администрацию городского поселения распорядительных документов вышестоящих органов, постановлений и распоряжений администрации городского поселения.

Организовывать работу по рассмотрению письменных предложений, заявлений и жалоб граждан при приеме в администрации городского поселения, осуществлять контроль за их своевременным рассмотрением, сообщать и анализировать состояние этой работы в органах и структурных подразделениях.

Обеспечивать содержание в надлежащем состоянии здания администрации, оснащение помещения и рабочих мест современной оргтехникой, мебелью и оборудованием.

Обеспечивать использование денежных средств в пределах установленных смет, соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей.

Разрабатывать и осуществлять мероприятия по подготовке, профессиональной подготовке и повышению квалификации муниципальных служащих аппарата и структурных подразделений администрации в рамках муниципального заказа.

Руководить работой специалиста по связям с общественностью. Взаимодействовать со СМИ.

Организовывать работу по информированию населения о работе администрации городского поселения в средствах массовой информации.

Осуществлять оперативное руководство отделами: отделом правового обеспечения деятельности администрации, общим отделом, отделом учета и отчетности.

Возглавлять комиссию по установлению стажа муниципальным служащим и техническому персоналу администрации Чернушинского городского поселения.

Рассматривать обращения граждан и организаций по вопросам в пределах своей компетенции.

Рассматривать предложения, заявления, жалобы граждан и принимать по ним решения.

Вести личный прием граждан городского поселения по вопросам, относящимся к его компетенции.