Законы и постановления РФ

Постановление Главы Усольского муниципального района от 29.12.2006 N 256 (с изм. от 15.03.2007) “О распределении обязанностей между руководством администрации муниципального района“

ГЛАВА УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2006 г. N 256

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДСТВОМ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(с изм., внесенными Постановлением Главы Усольского

муниципального района от 15.03.2007 N 19)

В связи с изменениями в структуре администрации муниципального района постановляю:

1. Утвердить распределение обязанностей между руководством администрации Усольского муниципального района в соответствии с приложением.

2. Считать утратившим силу Постановление главы местного самоуправления от 12.01.2006 N 2 “О распределении обязанностей между руководством администрации Усольского района“.

Глава муниципального района

Г.П.ШЕХМАТОВ

Приложение

к Постановлению

главы муниципального района

от 29.12.2006 N 256

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(с изм., внесенными Постановлением Главы Усольского

муниципального района от 15.03.2007 N 19)

Глава муниципального района

Возглавляет деятельность администрации района. Непосредственно определяет приоритетные направления реализации социально-экономической, финансово-кредитной
и бюджетной политики района. Представляет на утверждение Земского Собрания проекты планов и программ социально-экономического развития района, ежегодного районного бюджета и отчетов об их исполнении, иных решений по вопросам местного значения района, решение которых входит в компетенцию Земского Собрания, в т.ч. по вопросам местных налогов и сборов.

Представляет на утверждение в Земское Собрание структуру администрации района. Принимает постановления о создании и упразднении комитетов, управлений, отделов и других подразделений администрации, не наделенных правами юридического лица. Устанавливает предельную численность и фонд оплаты труда работников структурных подразделений администрации района, утверждает состав коллегий, комиссий.

Координирует взаимодействие администрации района с федеральными и краевыми органами исполнительной власти, судом, прокуратурой.

Осуществляет общее руководство администрацией района, финансово-экономическим управлением администрации района, комитетом по управлению имуществом района.

Руководит гражданской обороной района.

Рассматривает отнесенные к компетенции высшего должностного лица района вопросы военного комиссариата, отдела внутренних дел района.

Представляет район в отношениях с Законодательным Собранием области, областной администрацией, органами местного самоуправления, политическими партиями, профсоюзными и иными общественными организациями, хозяйствующими субъектами; подписывает с ними соглашения и договоры.

Возглавляет комиссии: по предупреждению преступности и коррупции, по рациональному использованию природных ресурсов, по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины.

Ведет личный прием граждан.

Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, Пермского края и Уставом района для главы муниципального района и не закрепленные между руководством администрации района.

Постановлением Главы Усольского муниципального района от 15.03.2007 N 19 обязанности заместителя главы по вопросам социальной политики дополнены словами “возглавить антитеррористическую комиссию Усольского муниципального района“.

Заместитель главы администрации района

по вопросам социальной политики

Решает вопросы развития социальной сферы района, разрабатывает и обеспечивает реализацию социальных программ, контролирует их исполнение. Содействует созданию новых организационно-правовых и экономических форм и
методов управления социальной сферой.

Курирует реализацию в районе национальных проектов “Образование“, “Здравоохранение“, региональных проектов “Качественное здравоохранение“, “Новая школа“, проектов департамента развития человеческого потенциала администрации Пермского края.

Осуществляет общее руководство управлением образования, сектором опеки и попечительства, сектором по координации работы учреждений культуры, молодежи, спорта, общественных организаций и СМИ администрации района.

Содействует решению вопросов здравоохранения, загса, пожарной безопасности.

Возглавляет комиссию по делам несовершеннолетних, комиссию по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий, санитарно-противоэпидемическую комиссию, комиссию по установлению персональных доплат к государственным пенсиям из средств областного бюджета, комиссию по социальной поддержке населения, по пожарной безопасности, по чрезвычайным ситуациям, по охране труда, межведомственную антитеррористическую комиссию, межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, конкурсную комиссию по размещению муниципального заказа в сфере образования и здравоохранения.

Организует работу координационных советов по социально значимым заболеваниям и лекарственному обеспечению населения района; по проблемам семьи, женщин и детей; по делам молодежи, культуры и спорта; по летнему отдыху, оздоровлению и занятости детей.

Координирует взаимодействие с Центром занятости населения, с территориальным органом департамента социального развития, с отделом Роспотребнадзора, аптекой, ветеринарной службой, узлом связи, районным обществом инвалидов, районным женсоветом, советом ветеранов войны и труда, со средствами массовой информации, партиями и общественными объединениями, профсоюзами, религиозными организациями.

Осуществляет оперативное взаимодействие с областными фондами: пенсионным, обязательного медицинского страхования, социального страхования.

Работает с обращениями граждан.

Ведет личный прием.

Заместитель главы администрации района по вопросам ЖКХ,

природопользования, капитального строительства

и управления имуществом

Решает вопросы содержания и обслуживания строительства объектов производственной и социальной сферы муниципальных автомобильных дорог между населенными пунктами района, развития систем связи, электро- и газоснабжения района, предоставления транспортных услуг и услуг ЖКХ населению района.

Обеспечивает создание условий для
эффективного развития сельского хозяйства и переработки сельскохозяйственной продукции, других отраслей агропромышленного комплекса.

Руководит разработкой прогнозов развития и размещения отраслей агропромышленного комплекса на территории района, крестьянских (фермерских) хозяйств, подсобных сельских хозяйств, других форм хозяйствования.

Осуществляет реализацию единой политики в сфере природопользования, охраны окружающей среды.

Курирует реализацию в районе национальных проектов “Развитие АПК“, “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“; региональных проектов “Достойное жилье“, “Муниципальные дороги“, “Оптимизация системы расселения“.

Осуществляет общее руководство отделом архитектуры, отделом природопользования, охраны окружающей среды и сельского хозяйства, МУ “Дирекция единого заказчика“.

Возглавляет комиссию по приемке объектов капитального строительства, комиссию по тарифам, эвакокомиссию, конкурсную комиссию по размещению муниципального заказа в сфере капитального строительства.

Содействует решению вопросов сферы обслуживания, лицензирования алкогольной продукции, защиты прав потребителей.

Курирует работу комитета по управлению имуществом района.

Заместитель главы администрации, начальник

финансово-экономического управления

Организует разработку и реализацию мероприятий единой финансово-экономической политики района, прогнозов, программ и планов комплексного социально-экономического развития района.

Проводит анализ социально-экономической ситуации в районе.

Вносит предложения об улучшении финансово-хозяйственной деятельности подконтрольных структур и муниципальных предприятий.

Организует исполнение бюджета района, проводит анализ доходной и расходной части бюджета и внебюджетных средств.

Осуществляет общий контроль за расходованием финансовых средств в ходе реализации национальных и региональных проектов.

Осуществляет реализацию стратегии развития финансовой и налоговой политики района, разрабатывает положения по местным налогам и сборам.

Обеспечивает взаимодействия с банками, страховыми организациями.

Осуществляет работу с предприятиями, учреждениями, организациями района по бюджетным кредитам.

Организует регулирование цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги в порядке, предусмотренном законодательством.

Координирует взаимодействие с государственной налоговой инспекцией, отделением Федерального казначейства, отделением государственной статистики.

Руководит финансово-экономическим управлением администрации района.

Управляющий делами, заведующий

организационно-территориальным отделом администрации

Обеспечивает координацию взаимодействия администрации района с органами местного самоуправления городского, сельских поселений района, согласованность
во взаимодействии их администраций с Законодательным Собранием области, областной избирательной комиссией, Земским Собранием района, территориальной избирательной комиссией района.

Решает вопросы организационного и информационного обеспечения деятельности администрации района, городского, сельских поселений, районной избирательной комиссии.

Организует документальное обеспечение управленческой деятельности администрации района, прием граждан руководством администрации района, доведение до сведения населения нормативных документов района.

Решает вопросы материально-технического обеспечения деятельности аппарата администрации района, ее отделов, содержания зданий и имущества, контроль за использованием служебного автотранспорта.

Руководит работой аппарата администрации района, канцелярией, организационно-территориальным отделом, юридическим отделом.

Содействует решению вопросов ведения архивного дела в районе.

Осуществляет общее руководство аппаратом администрации по вопросам делопроизводства, писем и приема граждан, государственных наград, контроля за исполнением документов администрации и вышестоящих органов, по кадровым и хозяйственным вопросам.

Подписывает соглашения, договоры от лица администрации в пределах своей компетенции.

Возглавляет трехстороннюю комиссию.

Работает с обращениями граждан.

Ведет личный прием.