Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Губахинского муниципального района от 28.12.2006 N 384 (ред. от 01.02.2007) “Об утверждении Методики формирования бюджета Губахинского муниципального района Пермского края“

Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием решения Земского Собрания Губахинского муниципального района от 31.10.2007 N 543.

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Губахинского муниципального района от 01.02.2007 N 402, вступили в силу с 1 февраля 2007 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2006 г. N 384

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГУБАХИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. решения Земского Собрания Губахинского

муниципального района от 01.02.2007 N 402)

Руководствуясь статьей 29 Устава Губахинского муниципального района, Земское Собрание Губахинского муниципального района решает:

1. Утвердить Методику формирования бюджета Губахинского муниципального района Пермского края согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Губахинской городской Думы от 22.12.2005 N
200 “О Методике формирования бюджетов в Губахинском муниципальном районе“.

3. Решение вступает в силу по истечении десяти дней после опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя постоянного комитета в области бюджетной политики Земского Собрания Губахинского муниципального района Кузнецова А.М.

Глава Губахинского муниципального района

В.Р.ЦЕОВ

Приложение

к решению

Земского Собрания

Губахинского муниципального района

от 28.12.2006 N 384

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. решения Земского Собрания Губахинского

муниципального района от 01.02.2007 N 402)

Статья 1. Основные понятия

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.

Среднесрочное бюджетное планирование - планирование на очередной финансовый год и два последующих года.

Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Индекс физического объема - темп роста (снижения) объемов продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Расчетные показатели по материальным расходам бюджета муниципального района - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат муниципальных услуг, исчисленных в расчете на конечный показатель деятельности предприятий, организаций, финансируемых из бюджета района, предоставляющих данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, численности постоянного населения муниципального района, устанавливаемых нормативным актом главы администрации Губахинского муниципального района.

Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему бюджета Губахинского муниципального района.

Бюджетная услуга - услуга, оказываемая органами исполнительной власти Губахинского муниципального района, бюджетными учреждениями либо по их заказу иными юридическими и физическими лицами в рамках их компетенции за счет средств бюджета района в целях реализации их прав и интересов получателей бюджетных услуг.

Муниципальное задание на предоставление бюджетных услуг -
нормативный правовой акт органа исполнительной власти, устанавливающий требования к объему, качеству, условиям, порядку и результатам оказания бюджетных услуг.

Стоимость бюджетной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления единицы бюджетной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих бюджетных услуг.

Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Районный фонд финансовой поддержки поселений - средства, формируемые в составе бюджета Губахинского муниципального района в соответствии с Законом Пермского края “О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае“, подлежащие передаче поселениям на выполнение определенных полномочий в соответствии с решением о бюджете Губахинского муниципального района на очередной финансовый год.

Расходные обязательства Губахинского муниципального района - обусловленные нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, договором или соглашением обязанности Губахинского муниципального района предоставить средства местного бюджета органам местного самоуправления, физическим или юридическим лицам.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено решением о бюджете на соответствующий финансовый год.

Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы, исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию.

Статья 2. Прогнозирование доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета

2.1. Общие положения.

2.1.1. Прогнозирование доходов бюджета Губахинского муниципального района осуществляется на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

Основой для прогнозирования доходов бюджета Губахинского муниципального района
является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая уполномоченными органами государственной власти и администраторами платежей в соответствии с перечнем показателей, установленных приложением к настоящей Методике формирования бюджета Губахинского муниципального района Пермского края (далее - Методика), и(или) фактическое поступление налогов и сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представленная бюджетообразующими организациями.

2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:

действующих в базисном периоде ставок налогообложения;

изменений в порядок начисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;

максимального уровня ставок налогов и сборов, установленных федеральным и региональным законодательством и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления на планируемый год, и сроков их уплаты;

налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным, региональным законодательством и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также иных преференций.

Расчет объема налоговых льгот производится по конкретным видам налогов исходя из фактических данных по использованию льготы в базисном периоде на основе данных отчетности Управления Федеральной налоговой службы России по Пермскому краю, данных статистической отчетности.

При прогнозировании доходов на среднесрочную перспективу принципы формирования доходов бюджета сохраняются.

2.1.3. Прогнозирование доходов через фактические поступления налогов, сборов и иных платежей осуществляется по формуле:

Н = Ноц. x К,

Где

Н - прогнозируемая сумма дохода;

Ноц. - ожидаемое поступление дохода.

Ожидаемое поступление дохода определяется исходя из фактического поступления дохода за шесть (девять) месяцев года, предшествующего
планируемому, и сложившейся доли этих поступлений в годовом объеме за период не менее 2 лет.

К - индекс-дефлятор (коэффициент), определяемый в зависимости от вида дохода:

по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, - коэффициент роста (снижения) прогнозируемого фонда оплаты труда к ожидаемой оценке;

по доходам, полученным в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, - коэффициент роста (снижения) прогнозируемой налогооблагаемой прибыли к ожидаемой оценке;

по доходам, получаемым физическими лицами в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, страховых выплат по договорам добровольного страхования жизни, заключенным на срок не менее 5 лет, в части превышения сумм страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную исходя из действующей ставки рефинансирования, процентных доходов по вкладам в банках (за исключением срочных пенсионных вкладов, внесенных на срок не менее 6 месяцев), в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (за исключением материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование целевыми займами (кредитами) на новое строительство или приобретение жилья); по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также с доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученных на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года, - индекс-дефлятор потребительских цен;

по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не
являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, - коэффициент роста (снижения) прогнозируемого фонда оплаты труда к ожидаемой оценке;

по единому налогу на вмененный доход - индекс потребительских цен;

по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, плате за негативное воздействие на окружающую среду, административным платежам, сборам, штрафам, санкциям, возмещению ущерба, по рыночным продажам товаров и услуг - индекс-дефлятор потребительских цен.

Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета являются два года, предшествующих году планируемому (год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета).

2.2. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам доходов через прогнозную оценку объектов налогообложения.

Расчеты прогнозируемого поступления доходов составляются по каждому виду доходов в целом по Губахинскому муниципальному району.

2.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится на основе прогнозных показателей, представляемых отделом экономики администрации Губахинского муниципального района по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей до 18 лет с учетом норматива зачисления в бюджет муниципального района. При расчете налога учитываются налоговые вычеты.

Налог рассчитывается по следующей формуле:

Н = (ФОТ - В - Л) x Ст,

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;

В - налоговые вычеты;

Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие налогообложению в соответствии с федеральным законодательством, - на основании данных отчетов УФНС России по Пермскому краю;

Ст - ставка налога.

В = (Встр x Чраб) x К1мес + (Встд x Чд) x К2мес + Впр,

где

Встр - размер стандартного вычета на работающего в прогнозном году;

Чраб - среднесписочная численность работающих в прогнозном году;

К1мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 20
тыс. рублей по Губахинскому муниципальному району;

Встд - размер стандартного вычета на 1 ребенка в прогнозном году;

Чд - численность детей в возрасте до 18 лет в прогнозном году;

К2мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 40 тыс. рублей по Губахинскому муниципальному району;

Впр - прочие вычеты, определяемые на основе данных УФНС России по Пермскому краю за базисный период.

2.2.2. Сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами.

Прогноз поступления платежей определяется на основании прогнозных натуральных и ценовых показателей, представляемых отделом экономики администрации Губахинского муниципального района.

Расчет осуществляется по формуле:

Н = О x Ст,

где

Н - прогнозируемая сумма налога (платежа);

О - прогнозные натуральные (ценовые) показатели;

Ст - соответствующая ставка налога (платежа).

2.2.3. В доход бюджета района зачисляются арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства) по нормативу 50%. Расчет прогноза производится на основании расчета администратора платежа - муниципального учреждения “Землеустроитель“ в соответствии с утвержденным Положением.

2.2.4. По единому налогу на вмененный доход с учетом ожидаемой оценки поступления в базисном году с применением соответствующего индекса-дефлятора цен на очередной финансовый год.

2.2.5. В бюджет Губахинского муниципального района зачисляется единый сельскохозяйственный налог по нормативу 30%. Расчет поступления по единому сельскохозяйственному налогу производится с учетом ожидаемой оценки поступления в базисном году с применением соответствующего индекса-дефлятора цен на очередной финансовый год.

2.2.6. В бюджет Губахинского муниципального района зачисляется государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100%.

Прогнозирование поступления по государственной пошлине производится через фактические поступления платежей и осуществляется по
формуле:

Гп = Поц. x К,

где

Гп - прогнозируемая сумма доходов по госпошлине;

Гп. оц. - ожидаемое поступление дохода.

Ожидаемое поступление дохода определяется исходя из фактического поступления дохода за шесть (девять) месяцев года, предшествующего планируемому, и сложившейся доли этих поступлений в годовом объеме за период не менее 2 лет;

К - индекс-дефлятор.

2.2.7. По неналоговым доходам бюджета расчет прогноза производится на основании расчетов администраторов конкретного вида платежа.

2.2.8. Прогноз сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Губахинского муниципального района производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей.

Статья 3. Методика расчетов расходов бюджетов

3.1. Основные принципы расчета расходов

3.1.1. Методика расчета расходов включает расчет расходов:

на предоставление бюджетных услуг;

(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального района от 01.02.2007 N 402)

на содержание бюджетных учреждений, в составе расходов которых выделяются расходы, включаемые в минимальный бюджет;

процентные расходы;

на софинансирование областных, краевых целевых программ, на финансирование муниципальных целевых программ;

другие расходы, не входящие в состав расходов на оказание бюджетных услуг, на содержание бюджетных учреждений, на софинансирование областных, краевых целевых программ, финансирование муниципальных целевых программ и в процентные расходы.

3.1.2. При формировании бюджета расходные обязательства условно делятся на действующие и принимаемые обязательства.

Под бюджетом действующих обязательств принимается объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств Губахинского муниципального района, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями.

Под бюджетом принимаемых обязательств понимается объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств Губахинского муниципального района, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми к введению в плановом периоде.

Конкретный состав и объем действующих расходных обязательств определяются в соответствующих разделах Методики с учетом среднесрочного планирования. Формирование конкретных направлений
использования средств бюджета принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с приоритетами бюджетной политики Губахинского муниципального района.

3.1.3. Состав расходов на предоставление бюджетных услуг, на содержание бюджетных учреждений, в составе расходов которых выделяются расходы, включаемые в минимальный бюджет, по отраслям определяется в соответствии с настоящей Методикой.

3.1.4. Расчет расходов бюджета осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:

3.1.4.1. расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы согласно законодательству Пермского края, а также по отраслевым системам оплаты труда;

при расчете расходов на заработную плату учитывается условная экономия средств в абсолютном выражении, образовавшаяся в результате проводимой работы по оптимизации сети бюджетных учреждений за базисный период;

для расчета расходов на заработную плату в случае индексации оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях;

при расчете расходов на заработную плату учитывается экономия средств по больничным листам в размере 2%;

3.1.4.2. базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов;

3.1.4.3. размер затрат корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы цен в год составления проекта бюджета и индексы-дефляторы цен на планируемый период и на среднесрочную перспективу, разработанные департаментом планирования Пермского края или рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития Российской Федерации), дифференцированные по группам бюджетных расходов;

3.1.4.4. расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом
НДС, стоимости газа, дров, угля, электроэнергии на отопление (далее по тексту - другие виды топлива), индексов-дефляторов на планируемый год и снижаются на сумму в размере 10% от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, без учета безвозмездных поступлений исходя из прогнозных доходов на планируемый год по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются следующим образом:

Ртэ = [Лнат x Ттэ (Sг, д, у) x И - Д],

где

Лнат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в натуральном выражении с учетом удельного веса потребления теплоэнергии по другим видам топлива;

Ттэ - средний тариф по учреждениям, финансируемым из бюджета района, на тепловую (электрическую) энергию на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС для учреждений, финансируемых за счет средств субвенции; тариф на тепловую (электрическую) энергию на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС для муниципальных бюджетных учреждений;

Sг, д, у - стоимость газа, дров, угля, электроэнергии на отопление с учетом НДС;

И - индекс-дефлятор цен с учетом индексов изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, определенных региональной энергетической комиссией на планируемый год;

Д - сумма доходов в размере 10% от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Для учреждений, находящихся на территории Губахинского муниципального района, по которым не утверждены лимиты на тепловую (электрическую) энергию, расходы на оплату тепловой (электрической) энергии определяются исходя из расходов в базисном периоде с учетом индексов-дефляторов;

3.1.4.5. планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется в пределах нормативных показателей сети. При отсутствии нормативных показателей сети в расчет сетевых показателей принимаются фактические данные годового отчета базисного периода.

Новая сеть районных учреждений учитывается согласно расходным обязательствам Губахинского муниципального района на основании нормативного акта главы администрации. Внесение изменений в реестр расходных обязательств осуществляется до утверждения бюджета на очередной финансовый год во втором чтении;

3.1.4.6. численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермьстата по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому;

3.1.4.7. в состав процентных расходов включаются расходы на увеличение стоимости основных средств бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района в размере до 5% от рассчитанной величины расходов, включающих в себя минимальный бюджет и материальные затраты;

3.1.4.8. средства, предоставляемые Губахинскому муниципальному району на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными и областными законами, планируются в бюджете Губахинского муниципального района в виде субвенций из регионального Фонда компенсаций;

3.1.4.9. недопустимость непосредственного исполнения расходных обязательств органов местного самоуправления за счет средств бюджетов других уровней;

3.1.4.10. в состав расходов бюджета Губахинского муниципального района включаются расходы, осуществляемые за счет доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

3.1.4.11. при формировании бюджетов органы местного самоуправления гарантируют стопроцентное обеспечение расходов минимального бюджета;

3.1.4.12. для расчета процентных расходов объем доходов бюджета Губахинского муниципального учитывается без средств, передаваемых из краевого бюджета, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, субвенций из бюджетов поселений в бюджет Губахинского муниципального района, при этом налог на доходы физических лиц учитывается в размере норматива его зачисления в доходы бюджета Губахинского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством;

3.1.4.13. по учреждениям, объем расходов бюджета которых определяется исходя из стоимости бюджетных услуг, в стоимость бюджетной услуги включаются расходы на оплату труда с начислениями, расходы на оплату тепловой и электрической энергии, увеличение стоимости основных средств и материальные расходы.

Методика расчета и структура стоимости бюджетных услуг определяются в соответствии с нормативным актом главы администрации.

3.1.5. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета Губахинского муниципального района, расходы определяются в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам бюджета муниципального района, устанавливаемыми нормативным актом главы администрации. Расходы на оплату налогов на имущество, земельного налога и транспортный налог учитываются сверх материальных расходов.

3.1.6. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета Губахинского муниципального района, расходы по которым определяются не в соответствии с расчетными показателями по текущим расходам бюджета, применяется следующий порядок их определения:

раздельно определяются расходы, входящие в состав минимального бюджета, и другие текущие расходы;

за базовые затраты принимаются сложившиеся фактические или плановые затраты в базисный период;

объем расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен;

материальные расходы увеличиваются на увеличение стоимости основных средств на 5%.

3.1.7. Расходные обязательства муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении указанными органами отдельных государственных полномочий в соответствии с законами Пермского края, исполняются за счет субвенций из регионального фонда компенсаций.

Расходы, связанные с обеспечением предоставления и оказания бюджетных услуг, включаются в объем субвенции из регионального фонда компенсаций в размерах, определенных в соответствующих законах Пермского края о передаче государственных полномочий органам местного самоуправления.

3.1.8. Показатели расходов, ориентированных на результат согласно системе целей и задач исполнительных органов местного самоуправления по предоставлению бюджетных услуг, утверждаются приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год.

3.1.9. Для работников централизованных бухгалтерий, созданных при структурных подразделениях администрации района, принимаются условия оплаты труда, установленные для муниципальных служащих, за исключением надбавок за выслугу лет и квалификационный разряд.

3.1.10. В проект бюджета Губахинского муниципального района могут быть включены расходы, не предусмотренные настоящей Методикой, обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, договорами, соглашениями, определяющими расходные обязательства Губахинского муниципального района.

3.2. Государственное управление (0100)

3.2.1. В объем минимального бюджета по государственному управлению включаются расходы по оплате труда и приравненные к ним выплаты, расходы на оплату коммунальных услуг и расходы по уплате налогов.

3.2.1. Расходы на содержание органов местного самоуправления Губахинского муниципального района определяются на следующей основе:

3.2.1.1. численности лиц, замещающих муниципальные должности Губахинского муниципального района, штатной численности служащих Земского Собрания Губахинского муниципального района; численности депутатов, в том числе работающих на постоянной (профессиональной) основе, а также без отрыва от основной работы, установленной в соответствии с Уставом Губахинского муниципального района, другими нормативными правовыми актами Губахинского муниципального района; служащих и других работников аппарата (в дальнейшем - работники аппарата) и иных исполнительных органов исполнительной власти, численности лиц, замещающих муниципальные должности, и численности работников аппарата контрольно-счетной палаты Губахинского муниципального района, утвержденной Земским Собранием Губахинского муниципального района.

Штатная численность муниципальных служащих и других работников аппарата - численность, сложившаяся на 1 июля года, предшествующего планируемому, либо на основании проектов штатных расписаний;

3.2.1.2. бюджетных расходов на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, и работников аппарата соответствующих органов;

3.2.1.3. расходов на текущее содержание;

3.2.1.4. расходов на обеспечение деятельности помощников депутатов;

3.2.1.5. расходов на выплату доплат к трудовой пенсии муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности.

3.2.2. Расходы на денежное содержание работников аппарата определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с действующим законодательством Пермского края, и решения Земского Собрания Губахинского муниципального района исходя из предельных нормативов оплаты труда муниципальных служащих либо окладов Единой тарифной сетки, установленных правовыми актами губернатора края, штатной численности, а также с учетом районного коэффициента на заработную плату. Расходы на денежное содержание работников аппарата определяются с учетом установленного индекса повышения окладов на очередной финансовый год.

3.2.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются в соответствии с подпунктом 3.1.4.4 пункта 3.1.4 настоящей Методики. Налог на имущество, налог на землю и транспортный налог определяются на основании пункта 3.1.5 настоящей Методики.

3.2.4. Расходы на текущее содержание (за исключением затрат на оплату тепловой и электрической энергии, на приобретение оборудования и капитальный ремонт, налога на имущество и налога на землю и транспортного налога) определяются на основе расчетного финансового показателя текущих расходов на одну штатную должность исходя из уровня, сложившегося в базисном периоде, предшествующем планируемому финансовому году, по соответствующим муниципальным органам с учетом индекса-дефлятора, предусмотренным на соответствующий финансовый год.

3.2.5. Расходы на содержание аппарата администрации Губахинского муниципального района определяются следующим образом:

УПР = ФОТ + ТЭупр + ТСупр x Чупр + КЗ + Н,

где

ФОТ - фонд оплаты труда;

ТЭупр - затраты на оплату тепловой и электрической энергии (при наличии указанных затрат);

ТСупр - расходы текущего содержания на одну штатную должность;

Чупр - штатная численность работников аппарата;

КЗ - капитальные затраты;

Н - налоги на землю и имущество, транспортный налог.

3.2.6. Расходы на содержание других муниципальных органов Губахинского муниципального района определяются следующим образом:

УПР = ФОТ + ТСупр x Чупр + КЗ + Н

3.2.7. Расчет расходов на денежное содержание аппарата органов муниципального управления производится по следующим формулам:

Расходы на денежное содержание аппарата органов муниципального управления определяются следующим образом:

ФОТ = ФОТмс + ФОТтр + ФОТр,

где

ФОТмс - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности Губахинского муниципального района, с учетом начислений на заработную плату, который рассчитывается в порядке, установленном законом Пермского края и решением Земского Собрания Губахинского муниципального района по предельному нормативу оплаты труда муниципальных служащих по группам должностей.

ФОТмс = (ФОТг + ФОТвд + ФОТгд + ФОТвд + ФОТсд + ФОТмд) x 1,15 x 1,262;

где

ФОТг - годовой фонд оплаты труда главы администрации;

ФОТвд - годовой фонд оплаты труда по высшим должностям;

ФОТгд - годовой фонд оплаты труда по главным должностям;

ФОТвд - годовой фонд оплаты труда по ведущим должностям;

ФОТсд - годовой фонд оплаты труда по старшим должностям;

ФОТмд - годовой фонд оплаты труда по младшим должностям;

1,15 - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату.

ФОТтр - годовой фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, с учетом начислений на заработную плату, который рассчитывается в соответствии с действующим законодательством и подпунктом 3.2.2. настоящей Методики.

ФОТтр = Кд/о x Рк x 1,262 x Чтр

где

Кд/о - количество должностных окладов в соответствии с действующим законодательством;

Рк - районный коэффициент;

Чтр - численность технических работников.

ФОТр = (Кд/о x Рк x 1,262 x Чр) + Нв,

где

ФОТр - годовой фонд оплаты труда рабочих;

Кд/о - количество должностных окладов в соответствии с действующим законодательством;

Чр - численность рабочих;

Нв - средства на выплату надбавок водителям легковых автомобилей, в том числе за классность (1-й класс - 25%, 2-й класс - 10% должностного оклада) и за ненормированный рабочий день в размере 50% должностного оклада. Данный показатель рассчитывается исходя из численности водителей следующим образом:

Нв = (12д/о x Рк x 60% (75%) x 1,262 x Чв),

где

Чв - численность водителей.

3.2.8. Расходы на обеспечение деятельности помощников депутатов определяются в соответствии с Положением о помощнике депу