Решение Думы Горнозаводского городского поселения от 25.12.2006 N 103 “О предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета“
Вступил в силу с 25 декабря 2006 года (пункт 2 данного документа).ДУМА ГОРНОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2006 г. N 103
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
В целях совершенствования Порядка предоставления бюджетных кредитов из местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Дума Горнозаводского городского поселения решает:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных кредитов из местного бюджета юридическим лицам;
Порядок проверки текущего финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита.
2. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Настоящее решение обнародовать в соответствии с установленным порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике, бюджету, налогам, природо- и землепользованию (председатель Спицын С.С.).
Глава Горнозаводского городского поселения
А.Н.АФАНАСЬЕВ
Утвержден
решением
Думы Горнозаводского
городского поселения
от 25.12.2006 N 103
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
1. Бюджетные кредиты юридическим лицам (далее - Получатели) могут быть предоставлены на цели, определенные решением о бюджете.
2. Для получения бюджетного кредита Получатель представляет в финансовый орган администрации Горнозаводского городского поселения (далее - финансовый орган) следующие документы:
2.1. заявку с просьбой предоставить бюджетный кредит с указанием суммы запрашиваемого бюджетного кредита, предполагаемой даты его погашения, целей, на которые будут использованы средства бюджетного кредита, с указанием обеспечения исполнения обязательств (заявка представляется в произвольной форме на фирменном бланке предприятия за подписью руководителя, с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица);
2.2. заключение о целесообразности предоставления бюджетного кредита со стороны соответствующего отраслевого управления, отдела;
2.3. нотариально удостоверенные копии следующих документов:
а) учредительных документов Получателя со всеми последующими изменениями и дополнениями к нему;
б) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) карточки с образцами подписей и оттиска печати (бланк формы N 0401026 по ОКУД);
д) лицензии на осуществление конкретного вида деятельности, требующей лицензирования на территории Российской Федерации;
е) документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении кредита;
2.4. пакет документов для проведения предварительной проверки финансового состояния получателей бюджетного кредита, утвержденный Порядком проверки текущего финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита;
2.5. аудиторское заключение (или его итоговую часть) по результатам обязательного по законодательству Российской Федерации аудита годовой бухгалтерской отчетности получателя за последний финансовый год (при его отсутствии - за предшествующий год) с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности;
2.6. информацию обо всех действующих расчетных, текущих, бюджетных рублевых и валютных счетах в кредитных организациях;
2.7. справку налогового органа об отсутствии у Получателя просроченной задолженности по платежам и пени в бюджеты всех уровней и органов государственных внебюджетных фондов об отсутствии просроченной задолженности по платежам и пени в эти фонды;
2.8. документ, выданный налоговым органом, подтверждающий, что в отношении юридического лица не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
2.9. документы, подтверждающие наличие ликвидного обеспечения по предоставляемому кредиту, - для получателей, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями.
3. Финансовый орган вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о целесообразности предоставления бюджетного кредита.
4. Финансовый орган принимает и в течение 30 календарных дней с момента получения документов проверяет их и возвращает Получателю в случае, если:
не выполнены условия, определенные пунктом 1 настоящего Порядка;
документы представлены не в полном объеме и ненадлежащем виде.
5. Финансовый орган проводит проверку финансового состояния Получателя в соответствии с Порядком проверки текущего финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита, утвержденным настоящим решением.
6. По результатам проверки текущего финансового состояния финансовый орган составляет заключение о финансовом состоянии Получателя.
7. На основании положительного заключения финансовый орган готовит проект распоряжения главы администрации о предоставлении бюджетного кредита.
8. В течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения главы администрации о предоставлении бюджетного кредита финансовый орган оформляет и заключает с Получателем договор о предоставлении бюджетного кредита. Одновременно с указанным договором заключается договор об обеспечении исполнения обязательств по возврату кредита.
9. Обязательным условием перечисления денежных средств является представление Получателем дополнительных соглашений ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с соответствующими кредитными организациями, предусматривающих право бесспорного списания финансовым органом находящихся на счете денежных средств в объеме не погашенного в срок кредита, процентов за пользование им, пени за несвоевременный возврат бюджетных средств и уплату процентов за пользование ими, а также штрафных санкций за нецелевое использование средств местного бюджета.
10. Конкретные условия, сроки возврата бюджетных средств и уплаты процентов за пользование ими, штрафные санкции за неисполнение условий договора определяются договором о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год.
11. Получатели бюджетных кредитов обеспечивают представление в финансовый орган отчета об использовании кредита, полученного за счет средств местного бюджета, по формам, утвержденным нормативными актами органов местного самоуправления.
Утвержден
решением
Думы Горнозаводского
городского поселения
от 25.12.2006 N 103
ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
1. В соответствии с Порядком рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных кредитов из местного бюджета юридическим лицам обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение проверки финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетных кредитов (далее - Получатели).
2. В целях проведения проверки текущего финансового состояния Получатель представляет в финансовый орган администрации Горнозаводского городского поселения (далее - финансовый орган) заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
2.1. бухгалтерского баланса (форма N 1);
2.2. отчета о прибылях и убытках (форма N 2);
2.3. пояснительной записки к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
2.4. отчета об изменениях капитала (форма N 3);
2.5. отчета о движении денежных средств (форма N 4);
2.6. приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5);
2.7. расшифровки дебиторской (кредиторской) задолженности;
2.8. отчета о целевом использовании средств местного бюджета, полученных за последний календарный год.
Вышеуказанные документы представляются за предшествующий год и последний отчетный период текущего финансового года. Документы обязательно должны содержать отметку об их представлении в установленном порядке в налоговый орган, а также быть заверены подписью руководителя, а также подписью главного бухгалтера Получателя и его печатью.
3. Проверка текущего финансового состояния осуществляется на основе анализа документов, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, и включает в себя проверку:
3.1. финансовых показателей работы Получателя (на основании форм бухгалтерской отчетности за текущий и предшествующие годы);
3.2. состояния расчетов с бюджетами всех уровней (на основании справки территориальных органов Федеральной налоговой службы).
4. Финансовое состояние Получателя может быть признано удовлетворительным при выполнении всех нижеперечисленных условий:
4.1. Получатель за два предшествующих финансовых года и в последнем отчетном периоде текущего финансового года обладал собственными оборотными средствами (форма N 1: (стр. 490 за исключением суммы полученных основных средств по решению собственника сверх суммы уставного фонда и суммы целевого финансирования) - 190);
4.2. сумма денежных средств, полученная Получателем за последний финансовый год, превышает сумму его кредиторской задолженности (форма N 1: стр. 620) на 1 января текущего финансового года;
4.3. за два предшествующих года и за последний отчетный период текущего финансового года значение коэффициента независимости (форма N 1: [стр. 490 / стр. 300]) у Получателя составляло не менее 0,55;
4.4. значение коэффициента текущей ликвидности (форма N 1: [стр. 290 / стр. 690]) у Получателя за два предыдущих финансовых года и последний отчетный период текущего финансового года составляло не менее 1,7;
4.5. Получатель за два последних финансовых года и последний отчетный период текущего финансового года не имел убытков до налогообложения (форма N 2: стр. 140). При этом рентабельность продаж (форма N 2: [стр. 050 / стр. 010 x 100%]) за указанные периоды должна быть не менее 5%.
5. В случае если показатели финансово-хозяйственной деятельности Получателя удовлетворяют вышеуказанным требованиям, то проводится более детальная оценка финансового состояния:
5.1. группировка активов и пассивов Получателя по степени ликвидности и срочности (приложение 1 к Порядку);
5.2. динамика собственных оборотных средств Получателя (приложение 2 к Порядку);
5.3. динамика соотношения собственных оборотных средств и общей суммы оборотных средств (текущих активов) Получателя (приложение 3 к Порядку);
5.4. динамика выручки от реализации продукции, затрат на ее производство, прибыли (убытка) от продаж (реализации) и балансовой прибыли Получателя (приложение 4 к Порядку);
5.5. динамика показателей рентабельности продаж и рентабельности предприятия (приложение 5 к Порядку);
5.6. динамика средних сроков оборота дебиторской и кредиторской задолженностей (приложение 6 к Порядку);
5.7. оценка вероятности банкротства Получателя (приложение 7 к Порядку), носящая рекомендательный характер.
6. Положительное заключение о текущем финансовом состоянии Получателя бюджетного кредита является основанием для подготовки проекта распоряжения главы администрации о предоставлении бюджетного кредита.
7. Отрицательное заключение о текущем финансовом состоянии Получателя бюджетного кредита является основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита и направляется в адрес Получателя бюджетного кредита вместе с пакетом документов, представленных в финансовый орган.
Приложение 1
к Порядку
проверки текущего финансового
состояния юридических лиц,
претендующих на получение
бюджетного кредита
Группировка
активов и пассивов по степени ликвидности и срочности
в тыс. руб.
------------------------------------T---------T--------T--------¬
¦Наименование групп активов/пассивов¦ На ¦ На ¦ На ¦
¦ ¦01.01.__ ¦01.01.__¦01.__.__¦
+-----------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Анализ активов баланса ¦
+-----------------------------------T---------T--------T--------+
¦1. Наиболее ликвидные активы (А1) ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: стр. 250 + 260] ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+--------+
¦2. Быстрореализуемые активы (А2) ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: стр. 240 + 270] ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+--------+
¦3. Медленнореализуемые активы (А3) ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: стр. 210 - 216] ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+--------+
¦4. Труднореализуемые активы (А4) ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: стр. 190 + 216 + 220 ¦ ¦ ¦ ¦
¦+ 230] ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Анализ пассивов баланса ¦
+-----------------------------------T---------T--------T--------+
¦1. Наиболее срочные обязательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦(П1) ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: стр. 620 + 630 + 660] ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+--------+
¦2. Краткосрочные пассивы (П2) ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: стр. 610] ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+--------+
¦3. Долгосрочные пассивы (П3) ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: стр. 590] ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+--------+
¦4. Постоянные пассивы (П4) ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: стр. 490 + 640 + 650] ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+--------+
¦ Анализ ликвидности баланса ¦
+-----------------------------------T---------T--------T--------+
¦А1 > П1 [+ неравенство выполняется,¦ ¦ ¦ ¦
¦- неравенство не выполняется] ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+--------+
¦А2 > П2 [+ неравенство выполняется,¦ ¦ ¦ ¦
¦- неравенство не выполняется] ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+--------+
¦А3 > П3 [+ неравенство выполняется,¦ ¦ ¦ ¦
¦- неравенство не выполняется] ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+--------+
¦А4 < П4 [+ неравенство выполняется,¦ ¦ ¦ ¦
¦- неравенство не выполняется] ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+---------+--------+---------
Выводы.
Если выполняются все неравенства, то это свидетельствует о полной ликвидности баланса Получателя и, как следствие, о ликвидности его самого. Невыполнение какого-либо из неравенств говорит о недостаточной ликвидности баланса, а именно о недостатке средств из конкретной группы.
Приложение 2
к Порядку
проверки текущего финансового
состояния юридических лиц,
претендующих на получение
бюджетного кредита
Динамика собственных оборотных средств _________________
в тыс. руб.
-------------------------T--------T---------------T---------------¬
¦Наименование показателя ¦ На ¦ На 01.01.__ ¦ На 01.__.__ ¦
¦ ¦01.01.__¦ ¦ ¦
¦ +--------+----T----------+----T----------+
¦ ¦ тыс. ¦тыс.¦изменение ¦тыс.¦изменение ¦
¦ ¦ руб. ¦руб.¦ по ¦руб.¦ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦сравнению ¦ ¦сравнению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ с ¦ ¦ с ¦
¦ ¦ ¦ ¦предыдущей¦ ¦предыдущей¦
¦ ¦ ¦ ¦ датой ¦ ¦ датой ¦
¦ ¦ ¦ +----T-----+ +----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦тыс.¦ % ¦ ¦тыс.¦ % ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦руб.¦ ¦
+------------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+
¦1. Собственные оборотные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+
¦2. Запасы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: стр. 210] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+
¦3. Излишек (+) или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недостаток (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственных оборотных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦[стр. 1 - стр. 2] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+--------+----+----+-----+----+----+------
Выводы.
Увеличение величины собственных оборотных средств Получателя является положительной тенденцией, снижение - отрицательной. Само наличие собственных оборотных средств является необходимым признаком (условием) финансовой устойчивости.
Приложение 3
к Порядку
проверки текущего финансового
состояния юридических лиц,
претендующих на получение
бюджетного кредита
Динамика соотношения собственных оборотных средств и общей
суммы оборотных средств (текущих активов)
______________________________________________
-------------------------------------T--------T--------T--------¬
¦ ¦ На ¦ На ¦ На ¦
¦ ¦01.01.__¦01.01.__¦01.__.__¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+
¦1. Собственные оборотные средства ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+
¦2. Оборотные средства (текущие ¦ ¦ ¦ ¦
¦активы), всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: стр. 290] ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+
¦3. Соотношение собственных оборотных¦ ¦ ¦ ¦
¦средств и общей суммы оборотных ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств (текущих активов) ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия, % ¦ ¦ ¦ ¦
¦[стр. 1 / стр. 2 x 100%] ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+--------+--------+---------
Вывод.
Положительной тенденцией является увеличение доли собственных оборотных активов в общей сумме текущих активов Получателя - одного из признаков роста финансовой устойчивости.
Приложение 4
к Порядку
проверки текущего финансового
состояния юридических лиц,
претендующих на получение
бюджетного кредита
Динамика выручки от реализации продукции, затрат на ее
производство, прибыли (убытка) от продаж (реализации)
и балансовой прибыли
____________________________________________________________
в тыс. руб.
------------------------T--------T---------------T---------------¬
¦Наименование показателя¦ На ¦ На 01.01.__ ¦ На 01.__.__ ¦
¦ ¦01.01.__¦ ¦ ¦
¦ +--------+----T----------+----T----------+
¦ ¦ тыс. ¦тыс.¦изменение ¦тыс.¦изменение ¦
¦ ¦ руб. ¦руб.¦ по ¦руб.¦ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦сравнению ¦ ¦сравнению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ с ¦ ¦ с ¦
¦ ¦ ¦ ¦предыдущей¦ ¦предыдущей¦
¦ ¦ ¦ ¦ датой ¦ ¦ датой ¦
¦ ¦ ¦ +----T-----+ +----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦тыс.¦ % ¦ ¦тыс.¦ % ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦руб.¦ ¦
+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+
¦1. Выручка от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров, продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 2: стр. 010] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+
¦2. Затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производство, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+
¦2.1. Себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проданных товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции, работ, услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 2: стр. 020] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+
¦2.2. Коммерческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 2: стр. 030] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+
¦2.3. Управленческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 2: стр. 040] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+
¦3. Прибыль (убыток) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 2: стр. 050] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+
¦4. Прибыль (убыток) до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 2: стр. 140] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+-----+
¦5. Чистая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 2: стр. 190] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+--------+----+----+-----+----+----+------
Выводы.
Увеличение размера чистой прибыли Получателя является положительной тенденцией, снижение - отрицательной. Само наличие чистой прибыли является необходимым признаком (условием) финансовой устойчивости.
Приложение 5
к Порядку
проверки текущего финансового
состояния юридических лиц,
претендующих на получение
бюджетного кредита
Динамика показателей рентабельности продаж и рентабельности
предприятия ________________________________
----------------------T--------T---------------T---------------¬
¦ Наименование ¦ На ¦ На 01.01.__ ¦ На 01.__.__ ¦
¦ показателя ¦01.01.__+----T----------+----T----------+
¦ ¦ ¦ ¦изменение ¦ ¦изменение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦сравнению ¦ ¦сравнению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ с ¦ ¦ с ¦
¦ ¦ ¦ ¦предыдущей¦ ¦предыдущей¦
¦ ¦ ¦ ¦ датой ¦ ¦ датой ¦
+---------------------+--------+----+----------+----+----------+
¦1. Рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продаж, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+----+----------+----+----------+
¦2. Рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦[стр. 140 формы N 2 /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 300 формы N 1 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦100%] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------+----+----------+----+-----------
Выводы.
Положительной тенденцией является увеличение показателей рентабельности - одного из условий финансовой устойчивости Получателя.
Приложение 6
к Порядку
проверки текущего финансового
состояния юридических лиц,
претендующих на получение
бюджетного кредита
Динамика средних сроков оборота дебиторской и кредиторской
задолженностей ________________________________
--------------------------------------T---T--------------------¬
¦ Наименование показателя ¦___¦ ____ год ¦
¦ ¦год+-------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ изменение ¦
¦ ¦ ¦ ¦(абсолютное)¦
¦ ¦ ¦ ¦по сравнению¦
¦ ¦ ¦ ¦ с прошлым ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годом ¦
+-------------------------------------+---+-------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------------------------------------+---+-------+------------+
¦1. Средний размер дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: (стр. 230 + стр. 240) на ¦ ¦ ¦ ¦
¦начало года + (стр. 230 + стр. 240) ¦ ¦ ¦ ¦
¦на конец года) / 2], тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---+-------+------------+
¦в том числе: ¦ ¦
+-------------------------------------+---T-------T------------+
¦1.1. Средний размер дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности, платежи по которой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ожидаются в течение 12 месяцев после ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетной даты ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: (стр. 240 на начало года ¦ ¦ ¦ ¦
¦+ стр. 240 на конец года) / 2], тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---+-------+------------+
¦1.2. Средний размер дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности, платежи по которой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ожидаются более чем через 12 месяцев ¦ ¦ ¦ ¦
¦после отчетной даты ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: (стр. 230 на начало года ¦ ¦ ¦ ¦
¦+ стр. 230 на конец года) / 2], тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---+-------+------------+
¦2. Средний срок оборота дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности, в днях ¦ ¦ ¦ ¦
¦[360 x стр. 1 / стр. 010 формы N 2] ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---+-------+------------+
¦в том числе: ¦ ¦
+-------------------------------------+---T-------T------------+
¦2.1. Средний срок оборота дебиторской¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности, платежи по которой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ожидаются в течение 12 месяцев после ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетной даты, в днях ¦ ¦ ¦ ¦
¦[360 x стр. 1.1 / стр. 010 формы N 2]¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---+-------+------------+
¦2.2. Средний срок оборота дебиторской¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности, платежи по которой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ожидаются более чем через 12 месяцев ¦ ¦ ¦ ¦
¦после отчетной даты, в днях ¦ ¦ ¦ ¦
¦[360 x стр. 1.2 / стр. 010 формы N 2]¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---+-------+------------+
¦3. Средний размер кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности, всего, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: (стр. 620 на начало года ¦ ¦ ¦ ¦
¦+ стр. 620 на конец года) / 2] ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---+-------+------------+
¦4. Средний срок оборота кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности, в днях ¦ ¦ ¦ ¦
¦[360 x стр. 3 / стр. 010 формы N 2] ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+---+-------+-------------
Выводы.
Снижение средних размеров дебиторской (кредиторской) задолженности, увеличение сроков ее оборачиваемости является положительной тенденцией увеличения финансовой устойчивости Получателя.
Приложение 7
к Порядку
проверки текущего финансового
состояния юридических лиц,
претендующих на получение
бюджетного кредита
Оценка вероятности банкротства ______________________
-----------------------------T-----------T-----------T-----------¬
¦ Показатели ¦На 01.01.__¦На 01.01.__¦На 01.__.__¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦1. Доля оборотных средств в ¦ ¦ ¦ ¦
¦активах предприятия (Коб) ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 1: стр. 290 / (стр.¦ ¦ ¦ ¦
¦190 + 290)] ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦2. Рентабельность активов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчисленная по ¦ ¦ ¦ ¦
¦нераспределенной прибыли ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Кнп) ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 2: стр. 190 / ¦ ¦ ¦ ¦
¦(форма N 1: стр. 190 + 290)]¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦3. Рентабельность активов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчисленная по балансовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦прибыли (Кр) ¦ ¦ ¦ ¦
¦[форма N 2: стр. 140 / ¦ ¦ ¦ ¦
¦(форма N 1: стр. 190 + 290)]¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦4. Коэффициент независимости¦ ¦