Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Кишертского муниципального района от 20.12.2006 N 124 “О Методике формирования бюджета Кишертского муниципального района“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Кишертского муниципального района от 24.02.2011 N 639.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КИШЕРТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 20 декабря 2006 г. N 124

О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА КИШЕРТСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято

Земским Собранием

Кишертского муниципального района

20 декабря 2006 года

Земское Собрание Кишертского муниципального района решило:

1. Утвердить Методику формирования бюджета Кишертского муниципального района (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Земского Собрания от 27.12.2005 N 352 “О Методике формирования бюджета Кишертского муниципального района“.

Глава муниципального района

Т.Н.КОНОПАТКИНА

Приложение

к решению

Земского Собрания

от 20.12.2006 N 124

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА КИШЕРТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Основные понятия, используемые в Методике

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.

Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения
важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Индекс физического объема - темп роста (снижения) объемов продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Расчетные показатели по материальным расходам бюджета района - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат государственных услуг, исчисленных в расчете на конечный показатель деятельности предприятий, организаций, финансируемых из бюджета района, предоставляющих данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, численности постоянного населения края, устанавливаемых нормативным правовым актом губернатора края.

Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему бюджета района.

Бюджетная услуга - услуга, оказываемая органами исполнительной власти Кишертского муниципального района, бюджетными учреждениями либо по их заказу иными юридическими и физическими лицами в рамках их компетенции за счет средств бюджета Кишертского муниципального района, в целях реализации гарантированных государством прав и интересов получателей бюджетных услуг.

Государственное задание на предоставление бюджетных услуг - нормативный правовой акт органа исполнительной власти, устанавливающий требования к объему, качеству, условиям, порядку и результатам оказания бюджетных услуг.

Стоимость бюджетной услуги - размер финансового обеспечения минимально необходимого для предоставления единицы бюджетной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих бюджетных услуг.

Контингент регулирующих доходов бюджета муниципального образования - объем налогов и иных платежей, подлежащих уплате в консолидированный бюджет области на территории муниципального образования, по которым устанавливаются нормативы отчислений в местный бюджет.

Дотация - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы на безвозмездной и безвозвратной основах.

Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации
или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Расходные обязательства Кишертского муниципального района - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором и соглашением обязанности Кишертского муниципального района предоставить средства бюджета района органам местного самоуправления, физическим или юридическим лицам.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено решением о бюджете на соответствующий финансовый год.

Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы, исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию.

2. Прогнозирование доходов бюджета

2.1. Общие положения

2.1.1. Прогнозирование доходов бюджета Кишертского муниципального района (далее по тексту - бюджет района) осуществляется на очередной финансовый год. Основой для прогнозирования доходов бюджета муниципального района является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая управлением экономики администрации Кишертского муниципального района, комитетом имущественных отношений и другими администраторами платежей в соответствии с перечнем показателей, установленным приложением 1 к настоящей Методике формирования бюджета Кишертского муниципального района (далее по тексту - Методика).

Прогноз доходов может быть рассчитан исходя из фактических поступлений налогов и других платежей в базисном периоде с применением индексов-дефляторов цен и индексов физического объема. При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может производиться в разрезе бюджетообразующих организаций.

2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Кишертского муниципального района с учетом:

налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета;

максимального
уровня ставок налогов и сборов, установленных на территории района федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на планируемый год;

объема налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным, региональным и районным законодательством;

сроков уплаты, установленных для отдельных видов доходов;

прогнозируемой задолженности по отмененным налогам.

2.1.3. Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета района являются два года, предшествующих году планируемому (год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета).

2.1.4. По объектам налогообложения, прогнозирование которых возможно только исходя из фактических начислений (поступлений) в базисном периоде, расчет базовых показателей о размере налогооблагаемой базы производится по данным отчетов управления финансов и налоговой политики администрации Кишертского муниципального района об исполнении бюджета, налогового органа с применением индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

2.1.5. В целях обеспечения сопоставимости показателей поступление доходов приводится в условиях последнего года базисного периода, т.е. более ранний год базисного периода приводится к более позднему, путем применения соответствующих индексов-дефляторов цен.

При расчете учитываются действовавшие в базисном периоде ставки налогообложения. В случае внесения изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других обязательных платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения, расчет фактических поступлений налогов и других обязательных платежей в базисном периоде корректируется на данные изменения в целях приведения в сопоставимые условия. При определении прогнозов поступлений доходов в планируемом году учитываются ставки налогов, установленные налоговым законодательством на планируемый год, и сроки уплаты налогов.

2.2. Расчеты сумм планируемых поступлений по отдельным видам доходов

Расчеты прогнозируемого поступления доходов составляются по каждому виду дохода. Прогнозирование доходов через фактические
поступления налогов, сборов и иных платежей осуществляется по формуле:

Н = Ноц х К,

где

Н - прогнозируемая сумма дохода;

Ноц - ожидаемое поступление дохода.

Ожидаемое поступление дохода определяется исходя из фактического поступления дохода за шесть (девять) месяцев года, предшествующего планируемому, и сложившейся доли этих поступлений в годовом объеме за период не менее 2 лет;

К - индекс-дефлятор (коэффициент), определяемый в зависимости от вида дохода:

по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, - индекс-дефлятор по прибыли;

по доходам, получаемым физическими лицами в виде выигрышей по лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, по доходам, полученным в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, - индекс-дефлятор потребительских цен;

по доходам, полученным физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, по доходам, полученным физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, - индекс роста фонда оплаты труда.

2.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится с учетом ставки налога на основе прогнозных показателей, представляемых управлением экономики администрации муниципального района по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей с учетом норматива зачисления в бюджет муниципального района. При расчете налога учитываются налоговые вычеты.

Налог рассчитывается по следующей формуле:

Н = (ФОТ - В - Л) х Ст,

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;

В - налоговые вычеты;

Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие налогообложению в соответствии с федеральным законодательством, - на основании данных отчетов налогового
органа;

Ст - ставка налога.

Налоговые вычеты рассчитываются по формуле:

В = (Встр х Чраб) х К1мес + (Встд х Чд) х К2мес + Впр,

где

Встр - размер стандартного налогового вычета на работающего в прогнозном году;

Чраб - среднесписочная численность работающих в прогнозном году;

К1мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тыс. рублей, определяемое отдельно по каждому поселению;

Встд - размер стандартного налогового вычета на ребенка в прогнозном году;

Чд - численность детей до 18 лет в прогнозном году;

К2мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 40 тыс. рублей, определяемое по каждому поселению;

Впр - прочие налоговые вычеты, определяемые на основе данных налогового органа за базисный период.

В соответствии с федеральным и областным законодательством норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджет района составляет 20 процентов.

2.2.2. По доходам бюджета, не перечисленным в подпункте 2.2.1, прогноз производится на основании расчетов администраторов конкретного вида платежа или(и) исходя из фактического поступления платежа за базисный период с применением соответствующих индексов-дефляторов.

3. Методика расчетов расходов бюджета района

3.1. Основные принципы расчета расходов

3.1.1. Методика расчета расходов включает расчет расходов:

на содержание бюджетных учреждений, в составе расходов которых выделяются расходы, включаемые в минимальный бюджет;

на финансирование федеральных, краевых, районных целевых программ;

другие расходы, не входящие в состав расходов на содержание бюджетных учреждений, на финансирование федеральных, краевых, целевых программ.

3.1.2. При формировании бюджета района расходные обязательства условно делятся на действующие и принимаемые обязательства.

Под бюджетом действующих обязательств понимается объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств Кишертского муниципального района, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями.

Под бюджетом принимаемых обязательств понимается объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде
расходных обязательств Кишертского муниципального района, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми к введению в плановом периоде.

Конкретный состав и объем действующих расходных обязательств определяются в соответствующих разделах Методики с учетом среднесрочного планирования. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с приоритетами бюджетной политики Кишертского муниципального района.

3.1.3. Состав расходов на содержание бюджетных учреждений, в составе расходов которых выделяются расходы, включаемые в минимальный бюджет, по отраслям определяется в соответствии с настоящей Методикой.

3.1.4. Расчет расходов бюджета района осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:

3.1.4.1. расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы согласно законодательству, а также по отраслевым системам оплаты труда;

для расчета расходов на заработную плату в случае индексации оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях;

3.1.4.2. базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов;

3.1.4.3. размер затрат корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы цен в год составления проекта бюджета и индексы-дефляторы цен на планируемый период и на среднесрочную перспективу, разработанные департаментом планирования Пермского края или рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития Российской Федерации), дифференцированные по группам бюджетных расходов;

3.1.4.4. расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, стоимости газа,
дров, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление (далее по тексту - другие виды топлива), индексов-дефляторов на планируемый год и снижаются на сумму в размере 10% от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений исходя из прогнозных доходов на планируемый год по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются следующим образом:

Ртэ = Лнат х Ттэ (Sr, д, у, м, н) х И - Д,

где

Лнат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в натуральном выражении с учетом удельного веса потребления теплоэнергии по другим видам топлива;

Ттэ - средний тариф по каждому муниципальному образованию на тепловую (электрическую) энергию на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС для учреждений, финансируемых за счет средств субвенции; тариф на тепловую (электрическую) энергию на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС для краевых учреждений;

Sr, д, у, м, н - стоимость газа, дров, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление с учетом НДС;

И - индекс-дефлятор цен с учетом индексов изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, сообщенных региональной энергетической комиссией на планируемый год;

Д - сумма доходов в размере 10% от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

3.1.4.5. планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется в пределах нормативных показателей сети с учетом объема муниципального задания. При отсутствии нормативных показателей сети в расчет сетевых показателей могут приниматься фактические данные годового отчета базисного периода.

Новая сеть районных учреждений учитывается согласно расходным обязательствам Кишертского муниципального района на основании нормативного акта главы муниципального района. Внесение
изменений в реестр расходных обязательств осуществляется до утверждения бюджета на очередной финансовый год во втором чтении;

3.1.4.6. численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермьстата по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому;

3.1.4.7. средства субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными, областными и краевыми законами планируются в бюджете района из регионального фонда компенсаций.

Расчет субвенций из регионального фонда компенсаций производится в соответствии с едиными для каждого вида субвенции подходами исходя из численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, других показателей с учетом объективных условий, влияющих на объем выплат;

3.1.4.8. недопустимость непосредственного исполнения расходных обязательств органов местного самоуправления за счет средств бюджетов других уровней;

3.1.4.9. в состав расходов бюджета района включаются расходы, осуществляемые за счет доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

3.1.4.10. при формировании бюджетов органы местного самоуправления гарантируют стопроцентное обеспечение расходов минимального бюджета. В состав минимального бюджета включаются расходы на выплату: заработной платы с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, налога на имущество.

3.1.5. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета района, расходы по которым определяются не в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам бюджета района, применяется следующий порядок их определения:

раздельно определяются расходы, входящие в состав минимального бюджета, и другие текущие расходы;

за базовые затраты принимаются сложившиеся фактические или плановые затраты в базисный период;

объем расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен.

3.1.6. Расходные обязательства муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении указанными органами отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными, областными и краевыми
законами, исполняются за счет субвенций из регионального фонда компенсаций.

Расходы, связанные с обеспечением предоставления и оказания бюджетных услуг, включаются в объем субвенции из регионального фонда компенсаций в размерах, определенных областными и краевыми законами о передаче государственных полномочий органам местного самоуправления.

3.1.7. В проект решения о бюджете муниципального района включаются расходы, не предусмотренные настоящей Методикой, на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Кишертского муниципального образования.

3.2. Государственное управление

3.2.1. Расходы на содержание органов местного самоуправления Кишертского муниципального района определяются на следующей основе:

3.2.1.1. численности лиц, замещающих муниципальные должности муниципального района, штатной численности муниципальных должностей муниципальной службы и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления района (в дальнейшем - работники аппарата), образованных в соответствии с Уставом Кишертского муниципального района. Штатная численность работников органов местного самоуправления - численность, сложившаяся на 1 июля года, предшествующего планируемому, либо на основании штатных расписаний, утвержденных до составления бюджета на очередной финансовый год. По администрации муниципального района, органам администрации муниципального района штатная численность утверждается главой муниципального района;

3.2.1.2. бюджетных расходов на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности;

3.2.1.3. материальных расходов;

3.2.1.4. компенсационных выплат депутатам Земского Собрания Кишертского муниципального района, работающим без отрыва от основной работы;

3.2.1.5. расходов на выплату доплат к трудовой пенсии муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности.

3.2.2. Расходы на денежное содержание работников органов местного самоуправления определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Земского Собрания, администрации Кишертского муниципального района, исходя из средней величины должностных окладов по схеме должностных окладов либо окладов Единой тарифной сетки, установленных нормативными правовыми актами главы муниципального района, штатной численности, а также с учетом районного коэффициента и начислений на заработную плату. По администрации муниципального района, органам администрации муниципального района фонд должностных окладов утверждается главой администрации района.

3.2.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются в соответствии с подпунктом 3.1.4.4 пункта 3 настоящей Методики. Налог на имущество определяется на основании пункта 3.1.4.10 настоящей Методики.

3.2.4. Материальные расходы (за исключением затрат на оплату тепловой и электрической энергии, налога на имущество) определяются на основе материальных расходов исходя из уровня, сложившегося в периоде, предшествующем планируемому финансовому году, по соответствующим органам местного самоуправления с учетом индексов-дефляторов.

3.2.5. Расходы на содержание органов местного самоуправления Кишертского муниципального района определяются следующим образом:

УПР = ФОТ + ТЭупр + МР + Н,

где

ФОТ - фонд оплаты труда;

ТЭупр - затраты на оплату тепловой и электрической энергии (при наличии указанных затрат);

МР - материальные расходы;

Н - налоги на землю и имущество.

3.2.6. Расчет расходов на денежное содержание работников органов местного самоуправления производится по следующим формулам:

ФОТ = ФОТм + ФОТтр + ФОТр,

где

ФОТм = К х ФД/Омес. х Д х Рк х 1,262,

где

К - количество должностных окладов в соответствии с действующим законодательством;

ФД/О мес. - фонд должностных окладов в месяц, утвержденный главой администрации муниципального района;

Д - индекс повышения окладов;

Рк - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату.

Примечание: годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности, рассчитывается прямым счетом с учетом назначенных доплат и надбавок на основании действующего законодательства.

ФОТтр - годовой фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, который рассчитывается в соответствии с действующим законодательством и подпунктом 3.2.2 настоящей Методики.

ФОТтр = К х Д/О ср х Д х Рк х 1,262 х Чшт,

где

К - количество должностных окладов в соответствии с действующим законодательством;

Д/О ср - средний должностной оклад по схеме должностных окладов;

Д - индекс повышения окладов;

Рк - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату;

Чшт - штатная численность лиц, замещающих должности технических работников в государственных органах;

ФОТр = К х Д/О ср х Д х Рк х 1,262 х Чшт + Нв,

где

ФОТр - годовой фонд оплаты труда рабочих;

К - количество должностных окладов в соответствии с действующим законодательством;

Д/О ср - средний должностной оклад по схеме должностных окладов;

Д - индекс повышения окладов;

Рк - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату;

Чшт - штатная численность лиц, замещающих должности рабочих в государственных органах;

Нв - средства на выплату надбавок водителям легковых автомобилей, в том числе за классность (1-й класс - 25%, 2-й класс - 10% должностного оклада) и за ненормированный рабочий день в размере 50% должностного оклада. Данный показатель рассчитывается исходя из численности водителей следующим образом:

Нв = (12 д/о х Рк х 60% (75%) х 1,262 х Чв),

где

Чв - численность водителей.

3.2.7. Расходы на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, определяются в соответствии с действующим законодательством.

3.2.8. Расходы бюджета на выплату доплат к трудовой пенсии муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности, определяются исходя из фактических затрат на эти цели на основе данных Министерства социального развития Пермской области на 1 июля года, предшествующего планируемому, с учетом повышения (индексации) должностных окладов муниципальных служащих.

Дп = Рд х Д х Ч,

где

Рд - средний размер доплаты, сложившийся в базисном периоде;

Ч - численность получателей;

Д - индекс повышения окладов.

3.2.9. В объем бюджетных обязательств бюджета района включаются расходы по передаче государственных полномочий органам местного самоуправления по следующим направлениям:

обеспечение избирательных прав граждан;

обеспечение прав на защиту несовершеннолетних детей;

обеспечение поддержки сельскохозяйственного производства;

обеспечение деятельности административных комиссий;

обеспечение сохранности архивного фонда Пермского края;

обеспечение регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений;

обеспечение полномочий по согласованию размещения объектов игорного бизнеса;

обеспечение обслуживания получателей средств краевого бюджета.

Расходы по передаче вышеперечисленных государственных полномочий муниципальному району определяются на основании законов Пермского края, Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа о наделении органов местного самоуправления соответствующими государственными полномочиями.

Все вышеперечисленные государственные полномочия учитываются в составе регионального фонда компенсаций и передаются в виде субвенций.

3.2.10. Финансирование федеральных полномочий органов загс осуществляется за счет субвенции из федерального бюджета. Средства, полученные из федерального бюджета, передаются в виде субвенций в соответствии с законодательством Пермского края, Пермской области.

3.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (0300)

3.3.1. По подразделу 0302 “Органы внутренних дел“ включены расходы на содержание численности ОВД муниципального района, которые финансируются за счет бюджета муниципального района.

Численность подразделений милиции общественной безопасности, расположенной на территории муниципального района, для расчета бюджета определяется нормативным актом главы муниципального района.

3.3.2. В состав расходов включаются: оплата труда с начислениями, выплаты социального характера, оплата тепловой и электрической энергии, материальные расходы.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5.3. В объем минимального бюджета по расходам на правоохранительную деятельность включаются оплата труда с начислениями, выплаты социального характера и оплата тепловой и электрической энергии.

3.5.3.1. Расходы на оплату труда по правоохранительной деятельности определяются:

ПРАВфот = Сзп х Ч,

где

Сзп - средняя заработная плата за базисный период на одного сотрудника (работника) с учетом начислений на фонд оплаты труда вольнонаемного состава и стажеров;

Ч - численность сотрудников (работников), принятая к расчету в соответствии с настоящей Методикой.

3.5.3.2. Расходы на выплаты социального характера определяются следующим образом:

ПРАВсоц = Ссоц х Ч,

где

Ссоц - средний размер выплат социального характера за базисный период на одного сотрудника;

Ч - численность сотрудников.

3.5.3.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются в соответствии с подпунктом 3.1.4.4 настоящей Методики.

3.5.4. Материальные затраты рассчитываются в соответствии с расчетным показателем по материальным затратам на одного сотрудника (работника), установленным нормативным правовым актом губернатора края.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.6. Сельское хозяйство и рыболовство (0405)

3.6.1. Расходы на государственную поддержку сельскохозяйственного производства осуществляются в рамках реализации областной целевой программы и программы социально-экономического развития муниципального района.

Средства, передаваемые муниципальному району в виде субвенций, на поддержку сельскохозяйственного производства в рамках реализации областной целевой программы, предусматриваются в составе регионального фонда компенсаций и распределяются между сельскохозяйственными предприятиями района, исходя из объемов реализации сельскохозяйственной продукции, коэффициентов пересчета сельскохозяйственной продукции в условную продукцию, пропорционально общему объему средств, определенных законом о целевой программе на планируемый год.

Расчет объема субвенции сельскохозяйственным предприятиям производится по формуле:

С = С / Оусхп x Оусхп

i i

Оусхп = SUM(Осхп x K ),

i j j

где

С - объем средств для i-го предприятия в планируемом году;

i

С - общий объем средств, передаваемых муниципальному району по

закону о целевой программе на планируемый год;

Оусхп - общий объем реализации сельскохозяйственной продукции,

утвержденный актом губернатора края на планируемый год и

пересчитанный в условную продукцию;

Оусхп - объем реализации сельскохозяйственной продукции для

i

i-го предприятия, утвержденный актом губернатора края на

планируемый год и пересчитанный в условную продукцию;

Осхп - объем реализации сельскохозяйственной продукции по

j

j-му виду продукции, утвержденный актом губернатора края на

планируемый год;

К - коэффициент пересчета сельскохозяйственной продукции в

j

условную по j-му виду продукцию, утвержденный актом

исполнительного органа государственной власти края, проводящего

государственную политику в сфере сельскохозяйственного

производства на планируемый год.

Объем средств, передаваемых сельскохозяйственным предприятиям в рамках реализации программы социально-экономического развития района, определяется нормативно-правовым актом Земского Собрания Кишертского муниципального района.

3.7. Охрана окружающей среды (0600)

3.7.1. Охрана растительных и животных видов и среды их обитания (0602).

3.7.1.1. Расходы на содержание муниципального учреждения “Комитет по охране окружающей среды“ включают расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, налог на имущество, материальные расходы.

3.7.1.1.1. В состав минимального бюджета включаются расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, налог на имущество.

Фонд оплаты труда по МУ “Комитет по охране окружающей среды“ определяется следующим образом:

Рфот = Сзп х Чф х 1,262 х Д,

где

Сзп - размер средней заработной платы по данным отчета базисного периода,

Чф - фактическая численность работников