Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Чусовского городского поселения от 18.12.2006 N 42 “Об утверждении Положения “Об отделе социально-экономического развития“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2006 г. N 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “ОБ ОТДЕЛЕ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Думы Чусовского городского поселения “О структуре администрации Чусовского городского поселения“ принято 09.12.2005, а не 21.12.2005 и имеет номер 21, а не 24.

В соответствии с решением Думы Чусовского городского поселения от 21.12.2005 N 24 “О структуре администрации Чусовского городского поселения“ постановляю:

1. Утвердить Положение “Об отделе социально-экономического развития“ администрации Чусовского городского поселения.

2. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации И.С.Бобрикову.

Глава администрации

О.Ф.КАЛАБИН

Утверждено

Постановлением

главы администрации

от 18.12.2006 N 42

ПОЛОЖЕНИЕ

“ОБ ОТДЕЛЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел социально-экономического развития (далее по тексту
- Отдел) является структурным подразделением администрации Чусовского городского поселения (далее - администрация), осуществляющим разработку и проведение единой политики развития Чусовского городского поселения.

1.2. Глава администрации принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации Отдела, утверждает штатную численность Отдела, заместитель главы администрации осуществляет общее руководство деятельностью отдела, утверждает Положение об Отделе. Все работники социально-экономического Отдела являются муниципальными служащими.

1.3. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, Уставом Чусовского городского поселения, Указами, распоряжениями губернатора Пермского края, правовыми актами органов местного самоуправления, распоряжениями и постановлениями главы администрации, решениями Думы Чусовского городского поселения, настоящим Положением.

1.4. Отдел возглавляет начальник социально-экономического отдела.

1.5. Настоящее Положение утверждается постановлением главы администрации Чусовского городского поселения.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами Отдела являются:

- организация разработки и реализации единой экономической политики администрации на территории Чусовского городского поселения;

- организация и разработка текущих и перспективных прогнозов, планов и комплексных программ социально-экономического развития городского поселения;

- повышение инвестиционной привлекательности сектора экономики поселения, привлечения инвестиций для развития инфраструктуры городского поселения;

- определение приоритетов в развитии отраслей городского поселения;

- проведение на территории городского поселения единой политики по развитию предпринимательства.

3. ФУНКЦИИ

Отдел социально-экономического развития в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. разрабатывает предложения по возможным вариантам проектов соответствующих управленческих решений;

3.2. осуществляет контроль, оценку качества и обоснованности информации, а также вносимых руководству вариантов проектов решений;

3.3. готовит предложения по возможным вариантам решений, информирует о возможных социальных последствиях реализации принимаемых решений;

3.4. разрабатывает нормативные акты муниципального образования в сфере правовой деятельности органов местного самоуправления Чусовского городского поселения;

3.5. проводит консультации по правовым вопросам деятельности органов местного самоуправления Чусовского городского поселения, участвует в разработке комплексных
и отраслевых нормативных актов органов местного самоуправления городского поселения;

3.6. участвует в работе постоянно действующих и временных комиссий администрации;

3.7. реализует вопросы, связанные с установлением цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги населению, продукцию, товары и услуги муниципальных предприятий.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Отдел социально-экономического развития (начальник) имеет право:

4.1.1. получать необходимую информацию от подразделений администрации городского поселения, предприятий и организаций, расположенных на территории городского поселения, для выполнения возложенных на него функций;

4.1.2. представлять администрацию городского поселения в отношениях с предприятиями, организациями, предпринимателями и иностранными партнерами в пределах своей компетенции;

4.1.3. направлять организациям, независимо от их формы собственности, предложения по координации совместной деятельности, а также по их участию в социально-экономическом развитии городского поселения, его производственной и непроизводственной инфраструктуры;

4.1.4. согласовывать проекты правовых актов главы городского поселения по вопросам, находящимся в компетенции Отдела;

4.1.5. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.2. Отдел социально-экономического развития обязан:

4.2.1. осуществлять контроль, оценку качества и обоснованности информации, а также вносимых руководству вариантов решений.

5. РУКОВОДСТВО

5.1. Отдел социально-экономического развития возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации. На должность начальника социально-экономического отдела назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации поселения по представлению заместителя главы администрации.

Численность сотрудников Отдела определяется в соответствии со штатным расписанием аппарата администрации, утверждаемым главой администрации.

5.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением.

5.3. Начальник Отдела:

5.3.1. распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности
работников Отдела, дает указания, проверяет их исполнение;

5.3.2. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Отдела, организует его работу в соответствии с Положением;

5.3.3. вносит на рассмотрение главы администрации проекты постановлений и распоряжений по вопросам деятельности Отдела;

5.3.4. выходит с предложениями по вопросам повышения квалификации работников Отдела;

5.3.5. представляет Отдел во всех учреждениях, организациях, отделах и управлениях администрации;

5.3.6. осуществляет иные полномочия, связанные с руководством деятельностью Отдела.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Работники Отдела в случае невыполнения или некачественного исполнения должностных обязанностей несут ответственность в соответствии со статьей 12 Закона Пермской области от 05.08.1996 N 512-81 “О муниципальной службе в Пермской области“.

7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ

В процессе своей деятельности муниципальные служащие Отдела взаимодействуют:

- со структурными подразделениями администрации Пермского края;

- отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации района, администрации поселения, Думой Чусовского городского поселения;

- с предприятиями и учреждениями, общественными и иными организациями, населением города и района.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

Деятельность Отдела может быть прекращена путем его ликвидации или реорганизации постановлением главы администрации Чусовского городского поселения в установленном законом порядке.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель главы администрации

В.Е.ТРУТНЕВ

И.о. заместителя главы администрации

И.С.БОБРИКОВА

Начальник отдела кадров

В.В.ОБОРИНА

Управляющий делами

В.Я.СЛЮНЬКОВ