Законы и постановления РФ

Решение Думы Губахинского городского поселения от 12.12.2006 N 144 (ред. от 05.07.2007) “Об утверждении Методики формирования бюджета Губахинского городского поселения“

Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием решения Думы Губахинского городского поселения от 22.11.2007 N 290.

Изменения, внесенные решением Думы Губахинского городского поселения от 05.07.2007 N 246, вступили в силу с момента опубликования в городской газете “Уральский шахтер“ в соответствии со статьей 51 Устава Губахинского городского поселения.

Вступил в силу с 12 декабря 2006 года (пункт 3 данного документа).

ДУМА ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 12 декабря 2006 г. N 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГУБАХИНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. решения Думы Губахинского городского поселения

от 05.07.2007 N 246)

В соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Законом Пермского края от 01.09.2006 N 10-КЗ “О
Методике формирования бюджета Пермского края“, ст. 23 Устава Губахинского городского поселения Дума решает:

1. Утвердить прилагаемую Методику формирования бюджета Губахинского городского поселения.

2. Решение опубликовать в городской газете “Уральский шахтер“ в соответствии со ст. 51 Устава Губахинского городского поселения.

(п. 2 в ред. решения Думы Губахинского городского поселения от 05.07.2007 N 246)

3. Решение вступает в силу с момента принятия.

(п. 3 введен решением Думы Губахинского городского поселения от 05.07.2007 N 246)

4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Л.В.Кузнецову.

Глава Губахинского городского поселения

А.С.ГУЛИН

Приложение

к решению

Думы Губахинского

городского поселения

от 12.12.2006 N 144

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ

Текущие расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание поддержки отдельным отраслям экономики в форме субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ.

Капитальные расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и включающая:

- статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой;

- средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам;

- расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта;

- иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством;

- расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности муниципальных образований;

- другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов РФ.

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.

Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.

Индекс-дефлятор
цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Индекс физического объема - темп роста (снижения) объемов продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Бюджетообразующая организация - организация, контингент налогов которой составляет не менее 10% общей суммы контингента налогов бюджета муниципального образования в базисном периоде расчета.

Расчетные показатели по текущим расходам бюджета городского поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат муниципальных услуг, исчисленных в расчете на конечный показатель деятельности предприятий, организаций, финансируемых из бюджета городского поселения, предоставляющих данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, устанавливаемых нормативным актом главы администрации Губахинского городского поселения.

Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему бюджета городского поселения.

Дотация - бюджетные средства, предоставляемые местному бюджету из вышестоящего бюджета в порядке бюджетного регулирования на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов бюджета, а также иных расходов, учитываемых при бюджетном регулировании.

Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Расходные обязательства городского поселения - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Губахинского городского поселения предоставить физическим или юридическим лицам средства соответствующего бюджета.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено решением о бюджете на соответствующий финансовый год.

2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

2.1. Общие положения

2.1.1. Основой для прогнозирования доходов бюджета городского поселения является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов и сборов и других платежей, представляемая управлениями, комитетами, другими структурными подразделениями администрации городского поселения,
администраторами поступлений в бюджет городского поселения и(или) другими уполномоченными органами.

Прогноз доходов может быть рассчитан с учетом фактического поступления налогов и других платежей в бюджет в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов-дефляторов физического объема.

При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе бюджетообразующих организаций.

2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:

действующего уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории поселения федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на планируемый год;

объема налоговых льгот, установленного в соответствии с федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на планируемый финансовый год;

ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета либо в планируемом году.

2.1.3. Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета являются два года, предшествующих году планируемому, - год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета.

В целях обеспечения сопоставимости показателей поступление налогов приводится в условия последнего года базисного периода, т.е. более ранний год базисного периода приводится к более позднему путем применения соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

При расчете учитываются действовавшие в базисном периоде ставки налогообложения. В случае внесения изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других обязательных платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения, расчет фактических поступлений налогов и других обязательных платежей в базисном периоде корректируется на данные изменения в целях приведения показателей в сопоставимые условия. При определении прогнозов поступлений доходов в планируемом году учитываются ставки налогов, установленные налоговым законодательством на планируемый год,
и сроки уплаты налогов.

2.2. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам налогов.

Расчеты прогнозируемого поступления доходов, мобилизуемых на территории поселения, составляются по каждому виду налога (сбора), а также в разрезе бюджетообразующих организаций при наличии соответствующей информации.

2.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится с учетом ставки налога на основе прогнозных показателей, представляемых управлением экономики администрации муниципального района по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей. При расчете налога учитываются налоговые вычеты, рассчитанные в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Налог рассчитывается по следующей формуле:

Н = (ФОТ - В - Л) x Ст,

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;

В - налоговые вычеты;

Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие налогообложению в соответствии с федеральным законодательством, на основании данных отчетов Межрайонной инспекции ФНС N 6 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу;

Ст - ставка налога.

Налоговые вычеты рассчитываются по формуле:

В = (Встр x Чраб) x К1мес + (Встд x Чд) x К2мес + Впр,

где

Встр - размер стандартного вычета на работающего в прогнозном году;

Чраб - среднесписочная численность работающих в прогнозном году;

К1мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тысяч рублей;

Встд - размер стандартного вычета на ребенка в прогнозном году;

Чд - численность детей в прогнозном году;

К2мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 40 тысяч рублей;

Впр - прочие вычеты, определяемые на основе данных Межрайонной инспекции ФНС N 14 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу за базисный период.

Прогноз по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, может быть произведен исходя из ожидаемых поступлений
доходов в базисном периоде.

Налог на прочие виды доходов рассчитывается по формуле:

Н = Ноц x К,

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

Ноц - ожидаемое поступление налога;

К - индекс-дефлятор, определяемый в зависимости от вида налога:

по доходам физических лиц, полученным в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, - индекс-дефлятор по прибыли;

по доходам, получаемым физическими лицами в виде выигрышей по лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, по доходам, полученным в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, - индекс потребительских цен;

по остальным видам доходов - индекс роста фонда оплаты труда.

2.2.2. Налог на имущество физических лиц.

Расчет налога на имущество физических лиц определяется исходя из фактических поступлений за базисный период с применением индекса-дефлятора.

2.2.3. Земельный налог.

Сумма земельного налога рассчитывается по категориям земель и(или) разрешенного использования земельных участков по формуле:

Н = SUM (КСi x Стi),

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

i - категория земель (с учетом разрешенного использования земельного участка);

КСi - кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, по данным уполномоченного органа администрации городского поселения или другого уполномоченного органа;

Стi - налоговая ставка налога по данной категории земель и(или) разрешенного использования земельного участка.

2.2.4. Поступление единого сельскохозяйственного налога определяется исходя из фактических поступлений за базисный период с учетом изменения показателей, характеризующих данный вид налога.

2.3. Расчеты суммы планируемых поступлений по неналоговым доходам.

2.3.1. В составе неналоговых доходов учитываются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая доходы от сдачи имущества в аренду, доходы от деятельности муниципальных организаций, включая
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, оставшуюся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи нематериальных активов, другие предусмотренные законодательством РФ доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, административные платежи и сборы, штрафы и иные суммы принудительного изъятия, доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городского поселения, и прочие неналоговые доходы.

2.3.2. Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, учитываются в составе неналоговых доходов бюджетов на основании данных, представляемых структурными подразделениями администрации городского поселения, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, и бюджетными учреждениями, не входящими в состав управлений.

2.3.3. Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок, и не перечисленные выше виды доходов рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами РФ, Пермской области и органов местного самоуправления с учетом ожидаемой оценки их поступления в базисный период и предполагаемого поступления в прогнозируемом году с применением соответствующих индексов-дефляторов.

2.3.4. В целях данной Методики возможными потерями бюджетов от предоставления льгот по конкретным налогам является суммарная расчетная величина потерь от предоставленных льгот по конкретным видам налогов.

Возможные потери от предоставления льгот, вводимых с начала планируемого года, рассчитываются по методике расчета налога, по которому устанавливаются льготы. Прогноз основывается на данных отчетности Межрайонной инспекции ФНС N 14 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу и имеющихся прогнозных данных по основным пользователям льгот.

Расчет возможных потерь бюджета от предоставления льгот, действующих в базисном периоде, рассчитывается по конкретным видам налогов исходя из фактических данных по использованию льготы в базисном периоде на основе данных
отчетности Межрайонной инспекции ФНС N 14 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу.

2.4. Безвозмездные перечисления.

В составе безвозмездных перечислений при формировании бюджета поселения учитываются финансовая помощь из бюджета другого уровня в форме дотаций, субвенций, субсидий и средства, передаваемые из бюджета другого уровня для обеспечения отдельных государственных полномочий, а также прочие безвозмездные поступления.

2.5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения.

Прогноз сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей.

3. МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Основные принципы расчета расходов.

3.1.1. Расчет расходов осуществляется раздельно:

по текущим расходам;

по капитальным расходам.

3.1.2. В составе расходов выделяются:

расходы минимального бюджета;

другие расходы, не входящие в состав расходов минимального бюджета.

3.1.3. Состав расходов минимального бюджета по каждой отрасли определяется в соответствии с настоящей Методикой.

3.1.4. Расчет расходов бюджета осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:

1) расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы согласно нормативно-правовым актам органа местного самоуправления;

для расчета расходов на заработную плату в случае индексации оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях;

2) базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование, либо год, в котором осуществляется планирование;

3) размер затрат корректируется на фактически сложившиеся индексы-дефляторы цен в базисный период и индексы-дефляторы цен на планируемый период, разработанные Главным управлением экономики Пермской области или рекомендованные Министерством экономического развития и торговли РФ (далее - Минэкономразвития РФ), дифференцированные по группам бюджетных расходов;

4) расходы на оплату тепловой и электрической энергии,
водоснабжения определяются исходя из планируемого объема потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, стоимости газа, дров, угля, электроэнергии на отопление (далее по тексту - другие виды топлива), индексов-дефляторов Минэкономразвития РФ на планируемый год, и снижаются на сумму в размере 10% от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений, исходя из прогнозных поступлений на планируемый год по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

5) планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется в пределах нормативных показателей сети. При отсутствии нормативных показателей сети в расчетах сетевых показателей принимаются фактические данные годового отчета базисного периода. Новая сеть учреждений учитывается согласно расходным обязательствам муниципального образования на основании нормативного акта главы администрации Губахинского городского поселения;

6) капитальные затраты бюджетных учреждений, организаций, финансируемых из бюджета, на приобретение оборудования и капитальный ремонт планируются суммарно в размере 5% от рассчитанной величины текущих расходов;

7) в состав расходов бюджета городского поселения включаются расходы, осуществляемые за счет доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

8) при формировании бюджета гарантируется стопроцентное обеспечение расходов минимального бюджета.

3.1.5. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета городского поселения, расходы определяются в соответствии с расчетными показателями по текущим расходам бюджета, устанавливаемыми нормативным актом главы администрации Губахинского городского поселения.

3.1.6. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета городского поселения, расходы по которым определяются не в соответствии с расчетными показателями по текущим расходам бюджета городского поселения, применяется следующий порядок их определения:

раздельно определяются расходы, входящие в состав минимального бюджета, и другие текущие расходы;

за
базовые затраты принимаются сложившиеся фактические или плановые затраты в базисный период;

объем расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен;

объем текущих расходов увеличивается на капитальные затраты (приобретение оборудования и капитальный ремонт) суммарно на 5%.

3.2. Местное самоуправление (0100)

3.2.1. Расходы минимального бюджета включают в себя расходы на денежное содержание аппарата и депутатов, работающих на постоянной основе, на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжения помещений.

3.2.2. Расходы на содержание органов местного самоуправления.

3.2.2.1. Расчет расходов на содержание органов местного самоуправления производится на основе численности муниципальных служащих и других работников (в дальнейшем - работники аппарата), утвержденной главой администрации Губахинского городского поселения.

3.2.2.2. Расходы на денежное содержание органов местного самоуправления определяются следующим образом:

УПР дса тер = ФОТмс + ФОТтр + ФОТр,

где

ФОТмс - расходы по оплате труда и начислениям муниципальных служащих, которые рассчитываются исходя из должностных окладов по штатным расписаниям, установленных согласно нормативно-правовым актам органа местного самоуправления “О денежном содержании (вознаграждении) лиц, замещающих муниципальные должности в Пермской области“ и “О денежном содержании муниципальных служащих в Пермской области“, и численности муниципальных служащих, утвержденной главой администрации Губахинского городского поселения;

ФОТтр - расходы по оплате труда и начислениям работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, которые рассчитываются исходя из должностных окладов по штатным расписаниям и численности технических работников, утвержденной главой администрации Губахинского городского поселения;

ФОТр - расходы по оплате труда и начислениям рабочих, которые рассчитываются исходя из численности рабочих по штатному расписанию и тарифной ставки ЕТС в следующем порядке: кроме 12 ежемесячных должностных окладов (тарифных ставок) - годовой суммы должностных окладов предусматриваются средства на:

выплату надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 2,5 д/о;

замещение работников, уходящих в отпуск, - в размере 1,5 д/о;

выплату премий - в размере 3 д/о;

выплату материальной помощи - в размере 2 д/о.

3.2.2.3. Расходы по оплате тепловой (электрической) энергии определяются на основании планируемого объема потребления тепловой (электрической) энергии в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, и индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.2.2.4. Расходы на оплату водоснабжения помещений определяются на основании планируемого объема потребления воды в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, с применением индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.2.2.5. Расходы по материальным затратам определяются исходя из отчета базисного периода, с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разрабатываемого Главным управлением экономики Пермской области.

3.3. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона (0309).

3.3.1. Расходы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

3.3.2. В объем минимального бюджета по расходам включаются оплата труда с начислениями, оплата тепловой и электрической энергии, оплата водоснабжения помещения.

3.3.2.1. Расходы по оплате труда и начислениям определяются на основании штатной численности, средней заработной платы за год, предшествующий году составления бюджета, на 1 сотрудника (работника) с применением коэффициентов повышения заработной платы.

3.3.2.2. Расходы по оплате тепловой (электрической) энергии определяются на основании планируемого объема потребления тепловой (электрической) энергии в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, и индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.3.2.3. Расходы на оплату водоснабжения помещений определяются на основании планируемого объема потребления воды в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, с применением индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.3.3. Расходы по материальным затратам определяются на основе расчетных показателей по текущим расходам бюджета, установленных нормативным актом главы администрации городского поселения с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разрабатываемого Главным управлением экономики Пермской области.

3.4. Национальная экономика (0400).

Транспорт (0408).

Расходы определяются на основании первоначально утвержденных расходов бюджета на указанные мероприятия в году, предшествующем планируемому, с учетом применения к расходам индекса-дефлятора цен.

Другие вопросы в области национальной экономики (0411).

Расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию на основании первоначально утвержденных расходов бюджета на указанные мероприятия в году, предшествующем планируемому, без учета применения к расходам индекса-дефлятора цен.

3.5. Жилищно-коммунальное хозяйство (0500).

3.5.1. В состав расходов по жилищно-коммунальному хозяйству включаются расходы на поддержку жилищного хозяйства, мероприятия в области коммунального хозяйства по развитию, реконструкции, замене инженерных сетей, мероприятия по благоустройству городских поселений.

3.5.2. Субсидии предприятиям на поддержку жилищного хозяйства предусматривают расходы на капитальный ремонт жилищного фонда и возмещение убытков по вывозу твердых бытовых отходов.

3.5.2.1. Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда определяются в соответствии с расчетными показателями по текущим расходам бюджета, с применением индекса-дефлятора цен.

3.5.2.2. Расчет суммы на покрытие убытков по вывозу твердых бытовых отходов производится исходя из планируемых затрат и полученных доходов от оказания данной услуги населению в планируемом году.

3.5.3. Расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства по развитию, реконструкции, замене инженерных сетей планируются исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса-дефлятора цен, с учетом наличия проектно-сметной документации.

3.5.4. В составе мероприятий по благоустройству городских поселений предусматриваются расходы на благоустройство, капитальный ремонт дорог, на оплату электроэнергии и содержание сетей наружного освещения, содержание и обслуживание знаков дорожного движения и светофорных объектов.

3.5.4.1. Расчет расходов на благоустройство определяется исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса-дефлятора цен.

3.5.4.2. При планировании расходов на капитальный ремонт дорог учитываются фактические затраты базисного периода с применением индекса-дефлятора цен и кредиторская задолженность по выполненным работам на начало года, предшествующего планируемому году.

3.5.4.3. Расходы на наружное освещение планируются:

на электроэнергию - исходя из стоимости 1 кВт/ч электрической энергии, утвержденной региональной энергетической комиссией на III квартал года, предшествующего планируемому году, с учетом индекса потребительских цен и планового количества потребляемой электроэнергии;

на содержание и ремонт сетей наружного освещения - исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса потребительских цен.

3.5.4.4. Расчет расходов на содержание и обслуживание знаков дорожного движения и светофорных объектов производится исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса-дефлятора цен.

3.5.5. Расчет субсидии на возмещение убытков по эксплуатации бань определяется исходя из утвержденных бюджетных назначений года, предшествующего планируемому году, с учетом индекса потребительских цен.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5.5.5. Расчет субсидии на возмещение расходов на плановую и текущую инвентаризацию определяется из утвержденных бюджетных назначений года, предшествующего планируемому году, с учетом индекса-дефлятора цен.

3.5.5.6. Расчет субсидии на содержание “Вечного огня“ определяется из утвержденных бюджетных назначений года, предшествующего планируемому году, с учетом индекса-дефлятора цен.

3.6. Молодежная политика (0707).

3.6.1. Расходы на молодежную политику включают в себя затраты на содержание учреждений и проведение мероприятий.

3.6.2. В объем минимального бюджета по расходам на молодежную политику включаются расходы на оплату труда с начислениями, расходы на оплату тепловой и электрической энергии.

3.6.2.1. Расходы на оплату труда определяются в целом по учреждениям из расчета средней заработной платы на одного работника за базисный период и фактического числа работников за базисный период с учетом отраслевой системы оплаты труда.

МПфот = Сз x Чф x 12 x 1,262,

где

Сз - среднемесячная заработная плата за базисный период исходя из сложившегося годового фонда оплаты труда и среднегодовой численности работников;

Чф - фактическая численность на конец базисного периода;

12 - количество месяцев в году;

1,262 - начисления на фонд заработной платы.

3.6.2.2. Текущие расходы на содержание муниципальных учреждений и мероприятий в области молодежной политики рассчитываются исходя из уровня, сложившегося в базисный период, в соответствии с расчетным финансовым показателем на текущие материальные затраты на одного человека из числа постоянного населения в возрасте от 14 до 30 лет, установленным нормативным правовым актом.

3.7. Культура, искусство и кинематография (0800).

3.7.1. Расходы по культуре включают в себя расходы по организации библиотечного обслуживания населения, созданию условий для организации досуга и обеспечению жителей услугами организаций культуры. В бюджете городского поселения предусматриваются расходы на текущее содержание, приобретение оборудования и капитальный ремонт учреждений культуры, проведение мероприятий по культуре.

3.7.2. В объем минимального бюджета по расходам включаются оплата труда с начислениями, оплата тепловой и электрической энергии, оплата водоснабжения помещения.

3.7.2.1. Расходы по оплате труда и начислениям определяются на основании штатной численности, средней заработной платы за год, предшествующий году составления бюджета, на 1 сотрудника (работника) с применением коэффициентов повышения заработной платы, согласно нормативно-правовым актам органа местного самоуправления.

3.7.2.2. Расходы по оплате тепловой (электрической) энергии определяются на основании планируемого объема потребления тепловой (электрической) энергии в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, и индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.7.2.3. Расходы на оплату водоснабжения помещений определяются на основании планируемого объема потребления воды в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, с применением индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.7.3. Расходы по материальным затратам определяются на основе расчетных показателей по текущим расходам бюджета, установленных нормативным актом главы администрации городского поселения, с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разрабатываемого Главным управлением экономики Пермской области.

3.7.4. Расходы бюджета городского поселения на проведение городских мероприятий рассчитываются исходя из расчетного показателя на проведение мероприятий на 1 жителя города в год. Расчетным показателем является норматив на проведение мероприятий культуры, установленный нормативным актом главы администрации городского поселения с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разрабатываемого Главным управлением экономики Пермской области.

3.8. Физическая культура (0902).

3.8.1. Расходы по физической культуре включают в себя расходы на проведение мероприятий по физической культуре и спорту, которые определяются исходя из расходов базисного периода на 1 жителя в год и численности постоянного населения городского поселения.

3.8.2. В состав минимального бюджета по спорту и физической культуре включаются расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии.

3.8.2.1. В составе расходов по фонду оплаты труда учитываются расходы на оплату труда в соответствии с отраслевой системой оплаты труда. Фонд оплаты труда по учреждениям спорта и физической культуры определяется следующим образом:

ФОТ = Сср x Чф x 1,262,

где

Сср - размер среднегодовой ставки оплаты труда по учреждениям спорта и физической культуры по данным отчета базисного периода в соответствии с отраслевой системой оплаты труда;

Чф - фактическая численность работников учреждений по данным отчета базисного периода;

1,262 - начисления на фонд оплаты труда.

3.8.2.2. Материальные затраты муниципальных учреждений спорта и физической культуры определяются на основе расчетных показателей по текущим расходам бюджета, установленных нормативно-правовыми актами.

3.8.3. Расходы на оплату