Законы и постановления РФ

Постановление Главы Сивинского муниципального района от 06.12.2006 N 304 “Об утверждении Положения о Сивинском муниципальном звене Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“

ГЛАВА СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2006 г. N 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИВИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ

ПЕРМСКОЙ КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Во исполнение Федерального конституционного закона “О чрезвычайном положении“, федеральных законов “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. N 52-п “Об утверждении Положения о Пермской краевой подсистеме единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о Сивинском муниципальном звене Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1);

1.2. Перечень сил повседневной готовности Сивинского муниципального звена Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 2);

1.3. Перечень информации оперативного и чрезвычайного характера (приложение 3);

1.4. схему оповещения о стихийных бедствиях и опасных метеорологических явлениях (штормовых предупреждениях) по Сивинскому муниципальному району (приложение 4).

2. Рекомендовать главам сельских поселений (Баев В.Л., Борейко А.В., Гуляев Н.П., Шкуров П.В.) разработать и утвердить в установленном порядке положения о поселенческих звеньях краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Руководителям предприятий, учреждений, организаций района:

3.1. разработать и утвердить в установленном порядке положения об объектовых звеньях Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3.2. утвердить перечень сил повседневной готовности (реестр нештатных аварийно-спасательных формирований), создаваемых на объекте экономики;

3.3. разработать схемы оповещения о стихийных бедствиях и опасных метеорологических явлениях (штормовых предупреждениях) объекта экономики.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Постановление главы района от 22.07.2004 N 215 “Об утверждении Положения о Сивинском муниципальном звене Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“;

4.2. распоряжение главы района от 09.06.2005 N 277-р “О сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Сивинском районе“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы района Карандашова В.П.

Глава района

Ю.А.КАБАНОВ

Приложение 1

к Постановлению

главы района

от 06.12.2006 N 304

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИВИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ПЕРМСКОЙ КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет организацию, состав
сил и средств, порядок деятельности Сивинского муниципального звена Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МЗ КПЧС).

2. МЗ КПЧС организационно входит в Пермскую краевую подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Сивинского муниципального района (далее - район), а в случае их возникновения - для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды.

3. МЗ КПЧС состоит из звеньев и имеет три уровня: муниципальный (в пределах территории района), поселенческий (в пределах территории поселения) и объектовый (в пределах территории организации). Звенья МЗ КПЧС соответствуют административно-территориальному делению района.

Организация, состав сил и средств, порядок деятельности звеньев МЗ КПЧС определяются настоящим Положением, соответствующими положениями поселенческого и объектового уровня.

4. На всех уровнях МЗ КПЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами МЗ КПЧС являются:

на муниципальном районном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района;

на поселенческом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации сельского поселения;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Порядок деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяется положениями, утверждаемыми главами сельских поселений и руководителями организаций.

6. Постоянно действующими органами управления МЗ КПЧС являются:

на муниципальном районном уровне - отдел общественной безопасности администрации района;

на муниципальном поселенческом уровне - заместитель главы сельского поселения;

на объектовом уровне -
структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления МЗ КПЧС и ее звеньев создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Органами повседневного управления МЗ КПЧС являются:

дежурно-диспетчерская служба ПЧ-81;

дежурно-диспетчерские службы организаций.

8. Силами и средствами МЗ КПЧС являются специально подготовленные силы и средства территориальных подразделений органов государственной власти края по Сивинскому району, администраций района, сельских поселений, общественных объединений, организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны района привлекаются к организации и ведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального, местного уровня по планам гражданской обороны и защиты населения и планам действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера района, организаций.

В состав сил и средств МЗ КПЧС входят силы и средства повседневной готовности, предназначенные для реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется в соответствии с действующим законодательством.

Перечень сил повседневной готовности, согласованный с руководителями организаций, выделяющих указанные силы, утверждается нормативным правовым актом главы района.

9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, муниципальной пожарной охраны, других формирований на территории района осуществляет отдел общественной безопасности администрации района.

10. Привлечение сил и средств МЗ КПЧС осуществляется:

а) в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых аварийно-спасательными службами, аварийно-спасательными и другими формированиями объектах и территориях;

б) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на
других объектах и территориях;

в) по решению исполнительных органов государственной власти края, администрации Сивинского муниципального района, администраций сельских поселений, руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных сил и средств.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с действующим законодательством в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующих органов управления МЗ КПЧС.

11. Обучение и подготовка специалистов в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется в государственном образовательном учреждении “Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Пермской области“.

12. Готовность сил и средств МЗ КПЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе плановых проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий администрациями района, сельских поселений, руководителями организаций.

13. Для предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов администрации района, администраций сельских поселений - за счет местных бюджетов;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций - за счет собственных средств.

14. Управление МЗ КПЧС осуществляется с использованием всех технических видов связи, оповещения и информационного обмена, имеющихся на территории района и обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил МЗ КПЧС и населения.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях устанавливается единый номер “01“.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется территориальными управлениями (отделами) исполнительных органов государственной власти Пермского края по Сивинскому району, органами местного самоуправления района, сельских поселений, организациями в порядке, установленном Приказом МЧС России от 07.06.1997 N 382 “О введении в действие инструкции о сроках и формах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

Оповещение о стихийных
бедствиях и опасных метеорологических явлениях (штормовых предупреждениях) по Сивинскому муниципальному району производится согласно утвержденной схеме (приложение 4). Информация по перечню информации оперативного и чрезвычайного характера (приложение 3) представляется руководством организации в администрацию района, координационный орган МЗ КПЧС, орган повседневного управления МЗ КПЧС.

15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе ежегодных планов основных мероприятий организаций в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, планов гражданской обороны и защиты населения, а также планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера района, организаций.

Организационно-методическое руководство планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района осуществляет отдел общественной безопасности администрации района.

16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы МЗ КПЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением главы района, председателя КЧС, ОПБ и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих звеньев МЗ КПЧС устанавливается один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

17. В решениях главы района, председателя комиссии по ЧС, ОПБ, глав сельских поселений, руководителей организаций о введении для органов управления и сил МЗ КПЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации указываются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

состав сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации и проведения работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители территориальных управлений (отделов) исполнительных органов государственной власти Пермского края по Сивинскому району, органов местного самоуправления района, сельских поселений, организаций осуществляют информирование населения о введении или отмене на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил МЗ КПЧС, а также, мерах по обеспечению безопасности населения.

18. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами МЗ КПЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

обеспечение разработки и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях;

планирование действий органов управления и сил МЗ КПЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению
причин подобных аварий и катастроф;

участие в организации проведения в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабов и последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил МЗ КПЧС на пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам МЗ КПЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств МЗ КПЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, администрации района, администраций сельских поселений и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ КПЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости
в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

19. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях руководство администрации района и организаций.

20. Финансовое обеспечение функционирования МЗ КПЧС, его звеньев и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств местных бюджетов, собственных средств организаций в соответствии с действующим законодательством.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и местного уровня,
используя собственные средства.

Финансирование районных целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется за счет средств районного и поселенческих бюджетов.

Приложение 2

к Постановлению

главы района

от 06.12.2006 N 304

ПЕРЕЧЕНЬ

СИЛ ПОВСЕДНЕВНОЙ ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ПЕРМСКОЙ

КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС

----T-------------------------T--------------T-------------T------------T----------------T-----------------T-------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Ведомственная ¦Подчиненность¦ Степень ¦ Численный ¦Место дислокации ¦ Связь ¦

¦п/п¦ сил повседневной ¦принадлежность¦ ¦ готовности ¦состав команд / ¦ ¦ ¦

¦ ¦ готовности ¦ ¦ ¦ ¦ чел., техники ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ 1. Силы и средства наблюдения и контроля ¦

+---T-------------------------T--------------T-------------T------------T----------------T-----------------T-------+

¦ 1 ¦Сивинское отделение ¦ФГУЗ “ЦГСЭН“ ¦Местная ¦Повседневная¦1/3 ¦с. Сива, ¦3-13-02¦

¦ ¦филиала ФГУЗ “Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Пушкина, 57 ¦2-11-56¦

¦ ¦гигиены и эпидемиологии“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коврижных В.И. ¦ ¦

¦ ¦в Верещагинском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Группа эпидразведки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ 2 ¦ГОУ “Сивинская станция ¦Минсельхоз ПК ¦Местная ¦-“- ¦1/5 ¦с. Сива, ¦2-13-05¦

¦ ¦по борьбе с болезнями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Советская, ¦ ¦

¦ ¦животных“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦52 ¦ ¦

¦ ¦Группа ветеринарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тлевасов В.М. ¦ ¦

¦ ¦и фитосанитарной разведки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ 2. Силы и средства предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ¦

+---T-------------------------T--------------T-------------T------------T----------------T-----------------T-------+

¦ 1 ¦ПЧ-81 ПСФ ¦16-ОГПС ¦Федеральная ¦Постоянная ¦Согласно плану ¦с. Сива, ¦01, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечения ¦ул. Фрунзе, 30 ¦2-12-53¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сил и средств ¦Мехоношин А.Г. ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ 2 ¦Сивинский РОВД ¦ГУВД ¦Местная ¦Постоянная ¦Согласно плану ¦с. Сива, ¦02, ¦

¦ ¦Группа охраны ¦Пермской ¦ ¦ ¦действий в ЧО ¦ул. Садовая, 1 ¦2-15-68¦

¦ ¦общественного порядка ¦области МВД РФ¦ ¦ ¦ ¦Москвин Н.М. ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ 3 ¦МУ “Сивинская ¦Минздрав ¦Местная ¦Постоянная ¦2/8 а/м ¦с. Сива, ¦03, ¦

¦ ¦центральная районная ¦Пермского ¦ ¦ ¦ ¦ул. Кутузова, 20 ¦2-12-02¦

¦ ¦больница“ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦Лесников С.В. ¦2-33-55¦

¦ ¦БСМП (фельд.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ 4 ¦Сивинское МП ЖКХ ¦Администрация ¦Местная ¦Повседневная¦1/6 2 а/м НЖ ¦с. Сива, ¦2-12-89¦

¦ ¦Аварийно-техническая ¦Сивинского ¦ ¦ ¦УАЗ ¦ул. Кутузова, 53 ¦ ¦

¦ ¦служба ¦района ¦ ¦ ¦ ¦Коннов В.О. ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ 5 ¦Управление ¦Минсельхоз ПК ¦Местная ¦Повседневная¦6/62 ¦с. Сива, ¦2-17-09¦

¦ ¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦автомашины - 7, ¦ул. Ленина, 66 ¦ ¦

¦ ¦Сводная ¦ ¦ ¦ ¦тракторы - 7, ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийно-спасательная ¦ ¦ ¦ ¦пож. маш. - 3 ¦Вахрин В.Н. ¦ ¦

¦ ¦команда, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ ¦К-з им. В.И.Ленина ¦Управление ¦Местная ¦ ¦2/20 ¦с. Буб ¦2-27-10¦

¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦автомобили - 2, ¦Кузнецов Ю.П. ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦тракторы - 2, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пож. машина ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ ¦К-з “Родина“ ¦-“- ¦-“- ¦-“- ¦1/5 ¦с. Сива ¦2-12-30¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомашина - 1, ¦Гуляев И.И. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тракторы - 1, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НЖ-53 ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ ¦СПК “Серьгинский“ ¦-“- ¦-“- ¦-“- ¦1/10 ¦с. Серьгино ¦2-21-81¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомаш. - 1, ¦Ужегов Б.А. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трактор - 1, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пож. машина - 1 ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ ¦СПК “Екатерининский“ ¦-“- ¦-“- ¦-“- ¦2/10 ¦с. Екатерининское¦2-47-22¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомашины - 1, ¦Петухов Н.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трактор ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с прицепом - 1, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пож. машина - 1 ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ ¦СПК “Заря“ ¦-“- ¦-“- ¦-“- ¦1/10 ¦с. М.-Сива ¦2-29-49¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомаш. - 1, ¦Чадов И.С. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трактор - 1 ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ ¦СПК “Север“ ¦-“- ¦-“- ¦-“- ¦1/7 ¦д. Усадьба РТС ¦2-34-00¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомаш. - 1, ¦Тиунов А.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трактор ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с тележкой - 1 ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ 6 ¦Сивинский цех ¦“Уралсвязь- ¦-“- ¦-“- ¦1/6 а/м УАЗ,¦с. Сива, ¦2-14-55¦

¦ ¦электросвязи ¦информ“ ¦ ¦ ¦тр-р МТЗ-82 ¦ул. Ленина, 37 ¦ ¦

¦ ¦Аварийно-техническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корепанов М.Г. ¦ ¦

¦ ¦команда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ 7 ¦Сивинский участок АТП - ¦ЗАО “АТП ¦-“- ¦-“- ¦1/2 ¦с. Сива, ¦2-14-48¦

¦ ¦филиал ЗАО “Фирма ¦Уралгазсервис“¦ ¦ ¦ ¦ул. Октябрьская, ¦ ¦

¦ ¦Уралгазсервис“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦39 ¦ ¦

¦ ¦Аварийно-техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Круглов А.А. ¦ ¦

¦ ¦звено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ 8 ¦ООО “Северный Коммунар“ ¦Частная ¦-“- ¦-“- ¦ 1/10, 1 а/м ¦п. С.-Коммунар, ¦2-31-00¦

¦ ¦АСК ¦ ¦ ¦ ¦МТЗ-80, Акран ¦ул. Ленина, 13 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЦ-40 ¦Володько В.В. ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦ 9 ¦ОАО “Сивинский ЛПХ“ ¦Частная ¦-“- ¦-“- ¦3/30 ¦п. Первомайский, ¦2-11-72¦

¦ ¦Лесопожарная команда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Березники, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Сива ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Селиверстов В.Р. ¦ ¦

+---+-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦10 ¦Сивинский лесхоз ¦ ¦-“- ¦-“- ¦2/14 ¦с. Сива, ¦2-15-70¦

¦ ¦Лесопожарная команда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Ленина, 80 ¦2-12-40¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мешков Н.А. ¦2-13-59¦

+---+-------------------------+--------------+-------------+------------+----------------+-----------------+-------+

¦11 ¦ООО “Агрохимик“ ¦ ¦-“- ¦-“- ¦1 а/м ¦д. Савичи, ¦2-17-31¦

¦ ¦Звено МТО ¦ ¦ ¦ ¦“Урал“ ¦ул. Техническа