Постановление Главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 22.11.2006 N 378 “Об утверждении Положения о Лысьвенском звене Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“
Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 10.09.2009 N 389, вступающего в силу со дня официального опубликования.Вступил в силу с 22 ноября 2006 года (пункт 4 данного документа).
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2006 г. N 378
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛЫСЬВЕНСКОМ ЗВЕНЕ ПЕРМСКОЙ
КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ “О чрезвычайном положении“, Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. N 52-п “Об утверждении Положения о Пермской краевой подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о Лысьвенском звене Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.2. Перечень сил постоянной готовности Лысьвенского звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Рекомендовать главам сельских поселений разработать и утвердить в установленном порядке положения о поселенческих звеньях предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и перечни сил постоянной готовности.
3. Признать утратившим юридическую силу Постановление главы города от 2 ноября 2004 г. N 410 “Об утверждении Положения о городском звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“.
4. Настоящее Постановление вступает в силу на территории муниципального образования со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника управления по делам ГО и ЧС г. Лысьвы Горленко В.В.
И.о. главы муниципального образования
А.В.ШИКОВ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы муниципального образования
от 22.11.2006 N 378
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛЫСЬВЕНСКОМ ЗВЕНЕ ПЕРМСКОЙ КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности Лысьвенского звена Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЛЗ КПЧС)
2. ЛЗ КПЧС входит в краевую подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначено для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, а в случае их возникновения - для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды.
3. ЛЗ КПЧС состоит из территориальных звеньев и имеет три уровня: муниципальный (в пределах территории муниципального образования), поселенческий (в пределах территории сельского поселения) и объектовый (в пределах территории организации).
Организация, состав сил и средств, порядок деятельности звеньев ЛЗ КПЧС определяются положениями, утверждаемыми соответствующими органами местного самоуправления и руководителями организаций.
4. На всех уровнях ЛЗ КПЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами ЛЗ КПЧС являются:
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;
на поселенческом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Постоянно действующими органами управления ЛЗ КПЧС являются:
на муниципальном уровне - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ (далее - управление по делам ГО и ЧС) в соответствии с заключенным 4 февраля 2005 г. договором между Главным управлением МЧС России по Пермской области и администрацией города Лысьвы Пермской области об организации взаимодействия и делегирования друг другу части своих полномочий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории города Лысьвы от чрезвычайных ситуаций;
на поселенческом уровне - нештатный штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
7. Органами повседневного управления ЛЗ КПЧС являются:
дежурно-диспетчерские службы муниципального образования;
единая дежурно-диспетчерская служба г. Лысьвы;
дежурно-диспетчерские службы сельских поселений;
дежурно-диспетчерские службы организаций.
8. Силами и средствами ЛЗ КПЧС являются специально подготовленные силы и средства исполнительных органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Силы и средства гражданской обороны муниципального образования привлекаются к организации и ведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций местного характера в порядке, предусмотренном федеральным законом, по планам гражданской обороны и защиты населения и планам действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования, организаций.
В состав сил и средств ЛЗ КПЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, другие службы и формирования, оснащенные техникой и имуществом по табелю к штату, способные вести аварийно-спасательные и другие неотложные работы в зоне чрезвычайной ситуации.
Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется в соответствии с действующим законодательством.
Перечень сил постоянной готовности ЛЗ КПЧС утверждается главой муниципального образования.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют глава муниципального образования, главы сельских поселений, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования осуществляет управление по делам ГО и ЧС муниципального образования.
10. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных и других формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
а) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
б) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
в) по решению исполнительных органов муниципального образования, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с действующим законодательством в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления ЛЗ КПЧС.
11. Обучение и подготовку специалистов в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляют государственное образовательное учреждение “Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Пермской области“ и курсы гражданской обороны г. Лысьвы.
12. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе плановых проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий исполнительными органами местного самоуправления, организациями, создающими указанные службы и формирования.
13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления - за счет средств местных бюджетов;
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций - за счет собственных средств.
14. Управление ЛЗ КПЧС осуществляется с использованием всех технических видов связи, оповещения и информационного обмена, имеющихся на территории муниципального образования и обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ЛЗ КПЧС и населения.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется исполнительными органами местного самоуправления, организациями в порядке, установленном Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 07.06.1997 N 382 “О введении в действие инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.
15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе ежегодных планов основных мероприятий организаций в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; планов гражданской обороны и защиты населения, а также планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования и организаций.
Организационно-методическое руководство планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования осуществляет управление по делам ГО и ЧС муниципального образования.
16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы ЛЗ КПЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы муниципального образования, глав поселений, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ЛЗ КПЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
17. В решениях главы муниципального образования, глав поселений и руководителей организаций о введении для органов управления и сил ЛЗ КПЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации указываются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- состав сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава муниципального образования, главы поселений, руководители организаций организуют информирование население о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ЛЗ КПЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
18. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ЛЗ КПЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- обеспечение разработки и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях;
- планирование действий органов управления и сил ЛЗ КПЧС, организация подготовки и обеспечение их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление контроля в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабов и последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления ЛЗ КПЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, отработка и передача органам управления и силам ЛЗ КПЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств ЛЗ КПЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ЛЗ КПЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях
19. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других неотложных мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.
20. Финансовое обеспечение функционирования ЛЗ КПЧС и его звеньев и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, местных бюджетов в соответствии с действующим законодательством.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций, используя собственные средства.
Финансирование областных, краевых целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется за счет средств бюджета Пермской области, Пермского края.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы муниципального образования
от 22.11.2006 N 378
ПЕРЕЧЕНЬ
СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ЛЫСЬВЕНСКОГО ЗВЕНА КРАЕВОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.
----T-------------------T--------------------T----------T-----T----------------T--------¬
¦ N ¦ Наименование сил ¦ Ведомственная ¦Подчи- ¦Чис- ¦ Место ¦ Связь ¦
¦п/п¦ постоянной ¦ принадлежность ¦ненность ¦лен- ¦ дислокации ¦ ¦
¦ ¦ готовности ¦ ¦ ¦ность¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ I. Силы и средства наблюдения и контроля ¦
+---T-------------------T--------------------T----------T-----T----------------T--------+
¦ 1¦Лысьвенская ¦ФГУ ¦Террито- ¦ 10 ¦Ул. Ленина, 22/4¦2-30-21 ¦
¦ ¦межрайонная сетевая¦“Специализированная ¦риальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатория анализа¦инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и мониторинга ¦аналитического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(СЛАМ) по Пермской ¦контроля по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦Приволжскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦региону“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 2¦Лысьвенский филиал ¦Восточно- ¦Местная ¦ 16 ¦Ул. Советская, 6¦2-33-23 ¦
¦ ¦Восточно- ¦территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдела ¦Территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Территориального ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦Федеральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральной службы ¦по надзору в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по надзору в сфере ¦защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты прав ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей и ¦благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благополучия ¦человека по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человека ¦Пермской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 3¦Лысьвенский филиал ¦ФГУ здравоохранения ¦Местная ¦ 20 ¦Ул. Кирова, 4 ¦2-71-36,¦
¦ ¦ФГУ здравоохранения¦“Центр гигиены и ¦ ¦ ¦ ¦2-36-53 ¦
¦ ¦“Центр гигиены и ¦эпидемиологии“ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологии“ ¦Пермской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми-Пермяцкому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономному округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 4¦Метеорологическая ¦Областной центр по ¦Местная ¦ 4 ¦Ул. Больничная, ¦2-10-02 ¦
¦ ¦станция г. Лысьвы ¦гидрометеорологии и ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦мониторингу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 5¦МУ “Комитет по ¦Министерство ¦Местная ¦ 2 ¦Ул. Мира, 10 ¦2-78-32 ¦
¦ ¦охране окружающей ¦градостроительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среды и ¦и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природопользованию“¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Пермского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 6¦Лаборатория ¦Министерство ¦Местная ¦ 2 ¦Ул. Мира, 10 ¦2-01-40 ¦
¦ ¦мониторинга ¦градостроительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды ¦и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Пермского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 7¦Лысьвенская ¦ФГУ ветеринарии ¦Местная ¦ 6 ¦Ул. Кострова, 54¦2-30-21 ¦
¦ ¦районная станция пПермская областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбе с болезнями ¦ветеринарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животных ¦лаборатория“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Диагностический ¦ ¦Местная ¦ 6 ¦-“- ¦-“- ¦
¦ ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 8¦ЗАО “Центральная ¦ОАО “АК ЛМЗ“ ¦Объектовая¦ 68 ¦Территория ОАО ¦2-62-50,¦
¦ ¦заводская ¦ ¦ ¦ ¦“АК ЛМЗ“ ¦9-30-63 ¦
¦ ¦лаборатория“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 9¦Лаборатория охраны ¦ХК ОАО “Привод“ ¦Объектовая¦ 6 ¦Территория ХК ¦6-66-98 ¦
¦ ¦окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ОАО “Привод“ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 10¦Лысьвенская ¦ФГУ “Федеральная ¦Террито- ¦ 3 ¦Ул. Чапаева, ¦2-57-45 ¦
¦ ¦государственная ¦государственная ¦риальная ¦ ¦18-37 ¦ ¦
¦ ¦семенная инспекция ¦территориальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦станция защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦растений“ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Пермской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 11¦Службы наблюдения лабораторного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за качеством пищевого сырья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов питания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ОАО “Мясокомбинат “Лысьвенский“ ¦Объектовая¦ 5 ¦Ул. Коммунаров, ¦2-43-78 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦43 ¦ ¦
¦ ¦- МП “Хлебокомбинат “Лысьвенский“ ¦-“- ¦ 2 ¦Ул. Революции, ¦2-72-95 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ II. Силы и средства предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. ¦
¦ Аварийно-спасательные формирования, содержащиеся за счет местного бюджета ¦
+---T-------------------T--------------------T----------T-----T----------------T--------+
¦ 12¦Лысьвенская ¦Администрация ¦Местная ¦ 8 ¦Ул. Металлистов,¦2-73-85,¦
¦ ¦городская служба ¦городского ¦ ¦ ¦24 ¦2-91-11 ¦
¦ ¦спасения ¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 13¦Отделение ¦Муниципальная ¦Местная ¦ 8 ¦Ул. Кирова, 21 ¦2-15-82,¦
¦ ¦вневедомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2-15-81 ¦
¦ ¦охраны при ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 14¦Милиция ¦Муниципальная ¦Местная ¦ 110 ¦Ул. Советская, ¦02, ¦
¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦19 ¦2-17-02 ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 15¦45-я Пожарная часть¦УПО ГУ МЧС России ¦Террито- ¦ 39 ¦Ул. Революции, 2¦01, ¦
¦ ¦ ¦по Пермской области ¦риальная ¦ ¦ ¦2-77-52 ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации ¦
+---T-------------------T--------------------T----------T-----T----------------T--------+
¦ 16¦Газоспасательная ¦ОАО “АК “Лысьвенский¦Объектовая¦ 19 ¦Ул. Металлистов,¦9-35-83 ¦
¦ ¦служба ¦металлургический ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦завод“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 17¦126-я пожарная ¦ХК ОАО “Привод“ ¦Объектовая¦ 8 ¦Территория ХК ¦6-67-88 ¦
¦ ¦часть ¦ ¦ ¦ ¦ОАО “Привод“ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 18¦Ведомственная ¦ОАО “АК “Лысьвенский¦Объектовая¦ 9 ¦Территория ОАО ¦9-34-53,¦
¦ ¦пожарная охрана ОАО¦металлургический ¦ ¦ ¦“АК ЛМЗ“ ¦9-33-53 ¦
¦ ¦“АК ЛМЗ“ ¦завод“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 19¦Аварийно- ¦МП “Горэлектросеть“ ¦Объектовая¦ 3 ¦Ул. Металлистов,¦2-04-42 ¦
¦ ¦техническая бригада¦ ¦ ¦ ¦70 ¦ ¦
¦ ¦по электросетям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 20¦Аварийно- ¦МУУП ¦Объектовая¦ 3 ¦Ул. Коммунаров, ¦2-33-79 ¦
¦ ¦техническая бригадওГортеплоэнерго“ ¦ ¦ ¦106 ¦ ¦
¦ ¦по теплосетям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----+----------------+--------+
¦ 21¦Аварийно- ¦ООО “Аква-сервис“ ¦Объектовая¦ 8 ¦Ул. Революции, ¦2-73-94 ¦
¦ ¦техническая бригада¦ ¦ ¦ ¦16 ¦ ¦
¦ ¦по водопроводно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+-----