Постановление Главы Чусовского муниципального района от 19.10.2006 N 1705 “Об утверждении Положения об отделе по взаимодействию с территориями администрации Чусовского муниципального района“
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Чусовского муниципального района от 08.12.2008 N 1997, утвердившего новое Положение об отделе по взаимодействию с территориями и общественной безопасности администрации Чусовского муниципального района.ГЛАВА ЧУСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2006 г. N 1705
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С
ТЕРРИТОРИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение Постановления главы района “Об утверждении порядка подготовки и утверждения положений о подразделениях и должностных инструкций муниципальных служащих администрации Чусовского муниципального района“ от 10.05.2006 N 606 постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение об отделе по взаимодействию с территориями администрации Чусовского муниципального района.
Глава района
Н.И.СИМАКОВ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы района
от 19.10.2006 N 1705
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ТЕРРИТОРИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧУСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Отдел по взаимодействию с территориями администрации Чусовского муниципального района (далее - отдел) создается главой района в соответствии с Уставом муниципального образования “Чусовской муниципальный район“.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, указами, постановлениями, распоряжениями губернатора Пермского края, Уставом Чусовского муниципального района, правовыми актами Земского Собрания района, нормативными актами главы Чусовского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Отдел в своей деятельности подчинен главе района и заместителю главы района по планированию и инвестициям.
1.4. Отдел является самостоятельным структурным подразделением администрации Чусовского муниципального района и организует свою деятельность в соответствии с утвержденными планами работы, а также поручениями главы района.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью отдела является:
Исполнение положений Конституции Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, федеральных и краевых законов, нормативных правовых актов Правительства Пермского края, Земского Собрания и главы района по решению вопросов, находящихся в ведении администрации Чусовского муниципального района.
2.2. Основными задачами создания и деятельности отдела являются:
- обеспечение взаимодействия главы района с городским и сельскими поселениями (далее - поселения), по исполнению Конституции Российской Федерации, Указов Президента РФ, федеральных и краевых законов, правовых актов Земского Собрания, постановлений и распоряжений главы района;
- содействие поселениям в реализации на местах государственной региональной политики, приоритетных направлений и стратегии социально-экономического развития Чусовского муниципального района, достижения гражданского согласия.
3. Функции
Отдел по взаимодействию с территориями в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Организует взаимодействие и обеспечивает:
- согласованную деятельность администраций муниципального района и поселений;
- организацию единого информационного пространства, обеспечивающего проведение эффективной региональной политики;
- анализ поступающей в отдел информации из поселений, других официальных источников и подготовку для руководства администрации информационно-аналитических материалов, предложений и рекомендаций по оказанию влияния на ситуацию на территории Чусовского муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- оказание методической помощи органам местного самоуправления поселений по внедрению наиболее эффективных способов проведения социально-экономической политики на территориях поселений;
- анализ нормативных актов органов местного самоуправления поселений на предмет их соответствия действующему законодательству, принятие мер к устранению выявленных нарушений;
- организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников администраций поселений (совместно с отделом кадров администрации муниципального района);
- контроль за исполнением постановлений, распоряжений, указаний главы района главами поселений и руководителями предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территориях данных поселений.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.3. Готовит проекты постановлений, распоряжений на утверждение главой района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.4. Рассматривает письма и заявления граждан, глав поселений, других органов и готовит предложения по ним главе района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.5. Запрашивает в установленном порядке от глав поселений информационно-аналитические, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации полномочий отдела и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела, по вопросам, отнесенным к компетенции муниципального района.
3.6. Привлекает другие отделы, управления администрации для решения вопросов и проблем, возникающих в поселениях.
3.7. Осуществляет взаимодействие с краевыми и государственными органами власти по реализации задач отдела.
4. Права и обязанности
Отдел по взаимодействию с территориями имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции необходимые материалы у органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории района, информацию и документы, необходимые для решения задач отдела.
4.2. Принимать участие в рассмотрении и решении вопросов поселений главой района, Земским Собранием, а также в органах государственной власти Пермского края.
4.3. В необходимых случаях в рамках своей компетенции готовить заключения по нормативным актам органов местного самоуправления поселений и инициировать отмену документов, не соответствующих действующему законодательству.
4.4. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.5. Осуществлять проверку по письмам, заявлениям и обращениям граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.6. В установленные действующим законодательством сроки готовить проекты ответов на заявления граждан, запросы и письма предприятий и организаций.
4.7. Согласовывать проекты нормативных документов и актов главы района по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.8. Выступать в средствах массовой информации по вопросам своей компетенции, связанных с деятельностью поселений.
5. Руководство
5.1. Непосредственно руководство отдела осуществляет начальник отдела, назначаемый главой района по представлению заместителя главы района по планированию и инвестициям. Права, обязанности и ответственность начальника отдела определяются должностной инструкцией, утверждаемой главой района.
5.2. Специалисты отдела являются муниципальными служащими и строят свою деятельность на основе Закона Пермской области “О муниципальной службе в Пермской области“, Устава Чусовского муниципального района, настоящего Положения, Правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, утверждаемых начальником отдела.
5.3. Специалисты отдела принимаются и освобождаются от должности главой района по представлению начальника отдела.
5.4. Численность сотрудников отдела определяется в соответствии со штатным расписанием аппарата администрации, утверждаемым главой района.
5.5. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением.
5.6. Начальник отдела по взаимодействию с территориями:
5.6.1. Распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности работников отдела, дает указания, проверяет их исполнение.
5.6.2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела, организует его работу в соответствии с Положением.
5.6.3. Вносит на рассмотрение главы района проекты постановлений и распоряжений по вопросам деятельности отдела.
5.6.4. Представляет отдел во всех учреждениях, организациях и подразделениях администрации района.
5.6.5. Осуществляет иные полномочия, связанные с руководством деятельности отдела.
6. Ответственность
6.1. Начальник отдела по взаимодействию с территориями в случае невыполнения или некачественного исполнения должностных обязанностей несет ответственность в соответствии со ст. 12 Закона Пермской области “О муниципальной службе в Пермской области“.
7. Взаимоотношения и связи
В процессе своей деятельности муниципальные служащие отдела по взаимодействию с территориями взаимодействуют:
- со структурными подразделениями администрации Пермского края;
- с Земским Собранием Чусовского муниципального района, подразделениями администрации района;
- с городским и сельскими поселениями;
- с предприятиями и учреждениями, общественными и иными организациями, населением города и района.
8. Реорганизация и ликвидация
8.1. Деятельность отдела может быть прекращена путем ликвидации или реорганизации отдела постановлением главы Чусовского муниципального района.
8.2. При ликвидации отдела его функции передаются другим органам местного самоуправления.