Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Ординского муниципального района от 24.05.2006 N 37 “О состоянии и принимаемых мерах по обеспечению правопорядка, личной и общественной безопасности граждан в Ординском муниципальном районе“

Вступил в силу с 24 мая 2006 года (пункт 4 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 24 мая 2006 г. N 37

О СОСТОЯНИИ И ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПРАВОПОРЯДКА, ЛИЧНОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН

В ОРДИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Принято

Земским Собранием

Ординского муниципального района

18 мая 2006 года

Заслушав информацию начальника Ординского ОВД подполковника милиции Бачурина С.Я. о состоянии и принимаемых мерах по обеспечению правопорядка, личной и общественной безопасности граждан в Ординском муниципальном районе, Земское Собрание Ординского муниципального района решает:

1. Информацию о состоянии и принимаемых мерах по обеспечению правопорядка, личной и общественной безопасности граждан в Ординском муниципальном районе принять к сведению.

2. Рекомендовать начальнику Ординского ОВД:

2.1. активизировать работу по
выявлению административных правонарушений и сосредоточить службу МОБ на выявление превентивных преступлений с целью профилактики более тяжких преступлений;

2.2. проинформировать Земское Собрание Ординского муниципального района по итогам 9 месяцев 2006 года о принятых мерах по профилактике преступлений и правонарушений в Ординском муниципальном районе.

3. Утвердить прилагаемую комплексную Программу многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений в Ординском муниципальном районе на 2006-2010 годы.

4. Решение вступает в силу со дня подписания.

Глава Ординского муниципального района

В.А.БУРЫКИН

24.05.2006

Утверждена

решением

Земского Собрания

от 24.05.2006 N 37

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

И ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОРДИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2006-2010 ГОДЫ

Паспорт

комплексной Программы профилактики правонарушений

муниципального образования

1. Основание разработки Программы:

Директива МВД РФ N 7 дсп от 24.10.2005

Решение органов государственной власти субъектов Российской Федерации

1.1. Разработчик:

Отдел внутренних дел Ординского муниципального района

2. Координаторы-заказчики:

Администрация Ординского муниципального района

3. Исполнители:

- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МО

- Администрация Ординского муниципального района

- Отдел внутренних дел Ординского муниципального района

- Прокуратура Ординского муниципального района

- ТУ ДСРО по Ординскому муниципальному району

- Отдел образования Ординского муниципального района

- ГУ “Центр занятости населения“

- Уголовно-исполнительная инспекция N 35/3 Ординского района

- ММУ “Ординская центральная районная больница“

- МУ “Редакция газеты “Верный путь“

- Отдел культуры, спорта и молодежной политики

- Общественные организации

- Местная православная религиозная организация

“Приход “Пророко-Ильинский“

4. Общие положения

4.1. Правовую основу комплексной Программы профилактики правонарушений муниципального образования (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления.

4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района.

4.3. Задачами Программы являются:

- снижение уровня преступности на территории
муниципального района;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;

- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение “правового нигилизма“ населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

5. Основы организации профилактики правонарушений

5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:

- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

- администрация муниципального района;

- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;

- отдельные граждане.

В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования.

5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:

- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей района и т.п.;

- планирование в сфере профилактики правонарушений;

- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;

- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;

- непосредственное осуществление профилактической работы;

- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;

- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

- контроль за деятельностью
подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;

- организация обмена опытом профилактической работы.

Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.

Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:

- непосредственного участия в профилактике правонарушений;

- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;

- охраны помещений и защиты собственности;

- охраны правопорядка;

- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;

- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;

- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;

- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.

Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП).

Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне
нормативными правовыми актами.

Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные руководителем субъекта РФ, главой исполнительной власти города, муниципального образования, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.

В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.

В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.

К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.

К полномочиям МВКПП относятся:

- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;

- предоставление администрации субъекта РФ, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;

- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

- координация деятельности субъектов профилактики по:

- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;

- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;

- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

7. Сроки реализации Программы: 2006-2010 гг.

8. Источники и объемы финансирования Программы:

- бюджеты муниципального образования;

- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;

- внебюджетные средства.

9. Ожидаемые результаты

Реализация Программы позволит:

- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

- улучшить информационное обеспечение
деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений;

- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;

- снизить уровень рецидивной и “бытовой“ преступности;

- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;

- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Приложение 1

Основные программные мероприятия

---------T--------------------T---------------T--------------T--------¬

¦ N ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦Источник¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финанси-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦1 ¦Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦

+--------+--------------------T---------------T--------------T--------+

¦1.1 ¦Создать ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦муниципальные ¦Ординского ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦межведомственные ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦комиссии по ¦района, органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦власти ¦ ¦ ¦

¦ ¦(МВКПП) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦1.2 ¦Ввести должности ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦заместителя главы ¦Ординского ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦района ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственных за ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦1.3 ¦Создать внештатные ¦Органы ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦рабочие группы ¦исполнительной ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦(оперативные штабы) ¦власти ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦территориальных ¦ ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦органов федеральных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦координации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦1.4 ¦Осуществить ¦Администрация ¦По мере ¦ ¦

¦ ¦корректировку ¦Ординского ¦необходимости ¦ ¦

¦ ¦действующих ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦региональных и ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦2 ¦Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений¦

+--------+--------------------T---------------T--------------T--------+

¦2.1 ¦“О межведомственной ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦комиссии по ¦Ординского ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦правонарушений“ ¦района ¦Программы ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦2.2 ¦“О порядке ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦разработки, принятия¦Ординского ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦программ ¦района, ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦подразделения ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений“ ¦территориальных¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦2.3 ¦“Об участии ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦населения в охране ¦Ординского ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦общественного ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦порядка и в охране ¦района, органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦окружающей среды“ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦2.4 ¦“О деятельности ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦Ординского ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦формирований охраны ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦общественного ¦района, органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦порядка“ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦2.5 ¦“О типовом положении¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦социально- ¦Ординского ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦профилактического ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦центра по месту ¦района, органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦жительства граждан“ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦2.6 ¦“О типовом положении¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦совета профилактики ¦Ординского ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦коллектива“ ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦2.7 ¦“О введении ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦должностей ¦Ординского ¦квартала с ¦ ¦

¦ ¦инспекторов ПДН в ¦муниципального ¦даты принятия ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦района, органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦учреждениях“ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦2.8 ¦“О системе защиты ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦прав ¦Ординского ¦квартала с ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦муниципального ¦даты принятия ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦района, органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦безнадзорности и ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений“ ¦власти ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦2.9 ¦“Об ответственности ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦родителей за ¦Ординского ¦квартала с ¦ ¦

¦ ¦воспитание детей“ ¦муниципального ¦даты принятия ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦2.10 ¦“О комиссиях по ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦делам ¦Ординского ¦квартала с ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних и¦муниципального ¦даты принятия ¦ ¦

¦ ¦защите их прав“ ¦района, органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3 ¦Профилактика правонарушений ¦

+--------+------------------------------------------------------------+

¦3.1 ¦Профилактика правонарушений в масштабах муниципального ¦

¦ ¦образования, отдельного административно-территориального ¦

¦ ¦образования ¦

+--------+--------------------T---------------T--------------T--------+

¦3.1.1 ¦Разработать и ¦Администрация ¦По отдельному ¦ ¦

¦ ¦внедрить систему ¦Ординского ¦плану ¦ ¦

¦ ¦стимулирования ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей, ¦района, ГУ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создающих рабочие ¦“Центр ¦ ¦ ¦

¦ ¦места для устройства¦занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, освободившихся ¦населения“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы, с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическими ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способностями, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интернатных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и детских¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3.1.2 ¦Разработать и ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦включить в школьную ¦Ординского ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦Программу ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦специальные курсы по¦района, отдел ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦различным трудовым ¦образования ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальностям ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3.1.3 ¦Организовать ¦Отдел ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦профориентацию и ¦образования, ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦обучение выпускников¦администрация ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦интернатных ¦Ординского ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦учреждений и детских¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦домов ¦района ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3.1.4 ¦Создать стационарные¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитации и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адаптации: ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3.1.4.1 ¦несовершеннолетних, ¦Администрация ¦В течение года¦ ¦

¦ ¦вернувшихся из ¦Ординского ¦с даты ¦ ¦

¦ ¦воспитательных ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦колоний, ¦района, ТУ ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦спецучреждений и не ¦ДСРО, уголовно-¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющих жилья ¦исполнительная ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦инспекция ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3.1.4.2 ¦несовершеннолетних ¦ЦРБ, ¦В течение года¦ ¦

¦ ¦наркоманов ¦территориальные¦с даты ¦ ¦

¦ ¦ ¦органы ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦ ¦федеральных ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, ТУ ДСРО¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3.1.4.3 ¦лиц, без ¦Администрация ¦В течение года¦ ¦

¦ ¦определенного места ¦Ординского ¦с даты ¦ ¦

¦ ¦жительства и ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦утративших ¦района, ТУ ДСРО¦Программы ¦ ¦

¦ ¦социальные связи ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3.1.4.4 ¦одиноких престарелых¦ЦРБ, ¦В течение года¦ ¦

¦ ¦и инвалидов, ¦администрация ¦с даты ¦ ¦

¦ ¦освобожденных из ¦Ординского ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦мест лишения свободы¦муниципального ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, ТУ ДСРО¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3.1.4.5 ¦страдающих ¦ЦРБ, ¦В течение года¦ ¦

¦ ¦алкоголизмом и ¦администрация ¦с даты ¦ ¦

¦ ¦потерявших ¦Ординского ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦родственные связи ¦муниципального ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, ТУ ДСРО¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3.1.5 ¦Провести мониторинг ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦досуга населения и ¦Ординского ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦на его основе ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦обеспечить создание ¦района, отдел ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦клубных ¦культуры, ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирований, ¦спорта и ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных секций, ¦молодежной ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортзалов, театров,¦политики ¦ ¦ ¦

¦ ¦кинотеатров, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бассейнов, кружков, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных курсов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интернет-залов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бесплатной основе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для определенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3.1.6 ¦Организовать ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦Ординского ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦комплексных ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦оздоровительных, ¦района, отдел ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦физкультурно- ¦культуры, ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных и ¦спорта и ¦ ¦ ¦

¦ ¦агитационно- ¦молодежной ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропагандистских ¦политики ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(спартакиад, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фестивалей, летних и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зимних игр, походов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и слетов, спортивных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦праздников и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вечеров, олимпиад, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экскурсий, дней ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья и спорта, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соревнований по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионально- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прикладной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовке и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3.1.7 ¦Реализовать ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦комплексные меры по ¦Ординского ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦стимулированию ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦участия населения в ¦района ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форме добровольных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦народных дружин ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+“-------+

¦3.1.8 ¦Обеспечить ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦стимулирование ¦Ординского ¦месяца с даты ¦ ¦

¦ ¦добровольной сдачи ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦

¦ “трация ¦Ежегодно ¦ ¦

¦ ¦количество служебных¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений участковых¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных ¦района, отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции, обеспечив ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦

¦ ¦их телефонизацию, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оснащение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами связи, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦копировальной, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦множительной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техникой ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3.4.7.4 ¦Осуществить комплекс¦Администрация ¦Ежегодно ¦ ¦

¦ ¦мер по социально- ¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦бытовому обеспечению¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых ¦района, отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживаемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участках ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦3.4.7.5 ¦Ввести ¦Администрация ¦Ежегодно ¦ ¦

¦ ¦дополнительные ¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦должности помощника ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦участкового ¦района, отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченного ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции, обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу советов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦4 ¦Информационно-методическое обеспечение профилактики ¦

¦ ¦правонарушений ¦

+--------+--------------------T---------------T--------------T--------+

¦4.1 ¦Создать банк данных ¦Отдел ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦о ¦образования, ¦полугодия ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦в возрасте от 7 до ¦внутренних дел,¦ ¦ ¦

¦ ¦18 лет, не ¦отдел по делам ¦ ¦ ¦

¦ ¦посещающих или ¦семьи и детства¦ ¦ ¦

¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропускающих занятия¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях без ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уважительной причины¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦4.2 ¦Создать базу данных ¦ТУ ДСРО, ЦРБ, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦о детях, нуждающихся¦органы ¦полугодия ¦ ¦

¦ ¦в социальной помощи ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦и медико- ¦власти, отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологической ¦образования ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦4.3 ¦Создать банк данных ¦ТУ ДСРО, ЦЗН, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦о выявленных фактах ¦органы ¦полугодия ¦ ¦

¦ ¦нарушений жилищных, ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовых и иных ¦власти, отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦прав, свобод и ¦образования ¦ ¦ ¦

¦ ¦законных интересов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦4.4 ¦Создать единый ¦Администрация ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦автоматизированный ¦Ординского ¦полугодия ¦ ¦

¦ ¦банк данных о лицах,¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦допускающих ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦немедицинское ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психотропных веществ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и причастных к их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦4.5 ¦Создать условия для ¦Администрация ¦По отдельному ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦Ординского ¦плану ¦ ¦

¦ ¦занятости подростков¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦путем организации ¦района, ЦЗН, ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной биржи ¦отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, ¦образования, ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦отдел культуры,¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников во ¦спорта и ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешкольный период, ¦молодежной ¦ ¦ ¦

¦ ¦создания ¦политики ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекрутинговой службы¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦4.6 ¦Разработать комплекс¦Отдел ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦учебных и ¦образования, ¦полугодия ¦ ¦

¦ ¦специальных программ¦отдел культуры,¦ ¦ ¦

¦ ¦и методик по ¦спорта и ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации и ¦молодежной ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведению ¦политики ¦ ¦ ¦

¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитания детей и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦старших школьников. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральной и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦региональных целевых¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ по данному ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросу ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦4.7 ¦Информировать ¦Органы ¦Ежемесячно ¦ ¦

¦ ¦граждан о способах и¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах ¦власти, ¦ ¦ ¦

¦ ¦правомерной защиты ¦администрация ¦ ¦ ¦

¦ ¦от преступных и иных¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦посягательств путем ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разъяснительной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы в средствах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦4.8 ¦Провести ¦МУ “Редакция ¦Ежемесячно ¦ ¦

¦ ¦тематические ¦газеты “Верный ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикации статей по¦путь“, орган ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростковой ¦власти, отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступности, ¦культуры, ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании и ¦спорта и ¦ ¦ ¦

¦ ¦токсикомании среди ¦молодежной ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи, детского ¦политики ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦4.9 ¦Организовать в ¦Отдел ¦Ежемесячно ¦ ¦

¦ ¦средствах массовой ¦образования, МУ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦“Редакция ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропаганду ¦газеты “Верный ¦ ¦ ¦

¦ ¦патриотизма, ¦путь“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни подростков и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи, их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ориентацию на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦духовные ценности ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦5 ¦Мероприятия, направленные на профилактику имущественных ¦

¦ ¦преступлений ¦

+--------+--------------------T---------------T--------------T--------+

¦5.1 ¦В соответствии с ¦Органы ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦Указом губернатора ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пермской области N ¦власти, ¦ ¦ ¦

¦ ¦143 от 28.10.1999 ¦администрация ¦ ¦ ¦

¦ ¦практиковать на всех¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровнях совместные ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативные ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служб по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействия в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации комплекса¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических мер¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждения и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раскрытия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦5.2 ¦ОВД совместно с ¦ОВД, органы ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦руководителями ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, ¦власти, ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦администрация ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций УКС ЖКХ ¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦организовать ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексное ¦района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследование на ¦администрация ¦ ¦ ¦

¦ ¦предмет технической ¦объектов ¦ ¦ ¦

¦ ¦укрепленности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов, на предмет¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сохранности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества. По ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследования внести ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложения в органы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦5.3 ¦Продолжить работу по¦Органы ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦внедрению средств ¦исполнительной ¦полугодия ¦ ¦

¦ ¦экстренной связи ¦власти, ¦ ¦ ¦

¦ ¦“гражданин - ¦администрация ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции“ на ¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраняемых объектах ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦торговли. Установить¦района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦в центре с. Орда ¦администрация ¦ ¦ ¦

¦ ¦систему ¦объектов ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сохранности торговых¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦точек и обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦5.4 ¦Внедрить в практику ¦Администрация ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦открытия торговой ¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦точки только после ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексной проверки¦района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОВД на предмет ¦органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦укрепленности ¦власти ¦ ¦ ¦

¦ ¦объекта ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦6 ¦Материально-бытовое и медико-санитарное обеспечение ¦

¦ ¦спецконтингента, содержащегося в ИВС Ординского ОВД ¦

+--------+--------------------T---------------T--------------T--------+

¦6.1 ¦Во исполнение ¦Администрация ¦Ежегодно ¦ ¦

¦ ¦Федерального закона ¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦РФ N 103-ФЗ 1995 ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦года и Приказа МВД ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦РФ N 605 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦открыть при ОВД ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецприемник для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦арестованных ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦6.2 ¦Проведение ремонта ¦Администрация ¦Ежегодно ¦ ¦

¦ ¦камер и помещений ¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦ИВС, ремонта ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦канализации, ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦санпропускника, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт охранно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тревожной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦6.3 ¦Заменить деревянное ¦Администрация ¦Ежегодно ¦ ¦

¦ ¦ограждение ¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦предзонника ИВС на ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦бетоно-металлические¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦плиты (деревянное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограждение находится¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в ветхом состоянии) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦6.4 ¦Приобретение ¦Администрация ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструментария и ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекарственных ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦препаратов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продуктов питания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам, содержащимся ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в ИВС ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦7 ¦Организация безопасности дорожного движения ¦

+--------+--------------------T---------------T--------------T--------+

¦7.1 ¦Организовать в ¦ОВД, отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦районном центре ¦образования ¦ ¦ ¦

¦ ¦центр для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по изучению, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦7.2 ¦Создать в районе ¦Администрация ¦ ¦ ¦

¦ ¦центр ¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструментального ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля ¦района, НОУ УСЦ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных средств¦РОСТО ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦7.3 ¦Организовать ¦ОВД, ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраняемую стоянку ¦администрация ¦ ¦ ¦

¦ ¦для задержанного и ¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦бесхозного ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта ¦района ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦7.4 ¦Организовать ¦Органы ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦качественное ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинское ¦ния, ¦ ¦ ¦

¦ ¦освидетельствование ¦администрация ¦ ¦ ¦

¦ ¦водителей в с. Орда,¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦с. Ашап и с. ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦Медянка. Приобрести ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудование; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------------------+---------------+--------------+--------+

¦7.5 ¦Улучшение дорожно- ¦Дорожные и ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦уличной сети. ¦коммунальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦Установка новых, ¦службы, ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительных ¦администрация ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦Ординского ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования ¦муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения. ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦Строительство и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожек, тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+--------------------+---------------+--------------+---------