Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Кудымкарского муниципального района от 20.04.2006 N 20 (ред. от 13.08.2009) “Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Кудымкарском муниципальном районе

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Кудымкарского муниципального района от 13.08.2009 N 32, вступают в силу со дня опубликования.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 20 апреля 2006 г. N 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В

КУДЫМКАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Земского Собрания Кудымкарского

муниципального района от 13.08.2009 N 32)

Во исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом
и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Кудымкарского муниципального района Земское Собрание Кудымкарского муниципального района решает:

1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Кудымкарском муниципальном районе согласно приложению.

2. Установить, что структурные подразделения Администрации Кудымкарского муниципального района осуществляет функции муниципального заказчика.

3. Установить, что Финансовое управление администрации Кудымкарского муниципального района осуществляет координацию и контроль за проведением процедур размещения муниципальных контрактов.

(в ред. решения Земского Собрания Кудымкарского муниципального района от 13.08.2009 N 32)

4. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Глава района

А.А.ЗЫРЯНОВ

Утвержден

решением

Земского Собрания

Кудымкарского муниципального района

от 20.04.2006 N 20

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. решения Земского Собрания Кудымкарского

муниципального района от 13.08.2009 N 32)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд Кудымкарского муниципального района.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета Кудымкарского муниципального района в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования “Кудымкарский муниципальный район“ потребности Кудымкарского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Пермского края (Коми-Пермяцкого округа);

муниципальный заказчик (далее по тексту - Заказчик) - орган местного самоуправления муниципального образования “Кудымкарский муниципальный район“ (его структурное подразделение), а также уполномоченные указанными органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств Кудымкарского муниципального района;

уполномоченный орган
- созданный орган местного самоуправления муниципального образования “Кудымкарский муниципальный район“, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков;

размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим решением, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

муниципальный контракт - договор, заключенный Заказчиком от имени муниципального образования “Кудымкарский муниципальный район“ в целях обеспечения муниципальных нужд;

муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета Кудымкарского муниципального района, обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность органов местного самоуправления Кудымкарского муниципального района в товарах, работах или услугах, оплата которой производится за счет средств бюджета Кудымкарского муниципального района;

специализированная организация - юридическое лицо, привлеченное Заказчиком или уполномоченным органом (в случае, если такое право предусмотрено решением о создании уполномоченного органа) на конкурсной договорной основе для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключать муниципальный контракт или аукциона на право заключать муниципальный контракт;

поставщик - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;

запрос котировки - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;

конкурсная заявка - письменное подтверждение
о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;

конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;

размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказа, при котором Заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику);

протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса.

2. Планирование закупок

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

2.2. Управление по содействию инвестициям и развитию территории администрации Кудымкарского муниципального района в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляет анализ и прогнозирование потребностей Кудымкарского муниципального района в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития Кудымкарского муниципального района на очередной финансовый год.

Соответствующие предложения направляются Заказчику для формирования Сводного проекта муниципальных нужд по форме согласно приложению 1.

2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме согласно приложению 2 одновременно со Сводной бюджетной росписью на основе сформированного Заказчиком Сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый администрацией Кудымкарского муниципального района.

2.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет Заказчик по форме согласно приложению 3.

3. Способы размещения муниципального заказа

3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик.

3.2. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются,
оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

3.3. Размещение муниципального заказа может осуществляться:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

3.4. Муниципальный заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Кудымкарского муниципального района на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала, размещается на открытых конкурсах, за исключением случаев, установленных в пунктах 3.5-3.11 настоящего раздела.

3.5. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

Закрытый конкурс проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Согласование проведения закрытого конкурса осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

При проведении закрытого конкурса применяются положения о проведении открытого конкурса с учетом положений статьи 30 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

3.6. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам Заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, если цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает
двести пятьдесят тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 42 и главой 5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.

3.7. Запрос котировок должен содержать следующие сведения:

а) наименование Заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты Заказчика (при его наличии);

б) источник финансирования заказа;

в) форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

г) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

д) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

е) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

ж) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

з) максимальную цену контракта, определяемую Заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

и) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

к) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

л) срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.8. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

б) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров,
наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

в) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

г) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

д) цену товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

е) сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.

3.9. Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

Заказчик, уполномоченный орган одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

В случае, если производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы, а также организациями инвалидов, Заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок также в указанные учреждения и организации.

Заказчик обязан направить запрос котировок лицам, которые могут осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных запросом котировок, исходя из необходимости получения котировочных заявок не менее чем от трех таких лиц.

Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме.

3.10. Порядок подачи, рассмотрение и оценка котировочных заявок осуществляются в соответствии со статьями 46, 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

3.11. Размещение контракта
у единственного источника может проводиться Заказчиком в случаях, если:

а) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ “О естественных монополиях“;

б) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;

в) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;

г) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;

д) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;

е) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом Заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган муниципального образования “Кудымкарский муниципальный район“;

ж) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;

з) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

Литерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

к) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

л) участвовал только один участник аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

м) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Размещение муниципального контракта у единственного источника в иных случаях не допускается.

3.12. Деление закупок на части в целях уклонения от процедур открытого конкурса не допускается.

Под делением заказа на части понимается размещение Заказчиком в течение одного финансового года двух и более заказов на поставку идентичных или однородных товаров, работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур или размещать муниципальные контракты с применением способа запроса котировок.

Понятие идентичных или однородных товаров, работ или услуг для целей настоящего Порядка определяется в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

3.13. Установить, что размещение заказа путем проведения аукциона
проводится в соответствии с главой 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4. Организация и проведение конкурса

4.1. Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если Заказчик, уполномоченный орган не имеют возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения муниципальных нужд, Заказчик, уполномоченный орган могут опубликовать в официальном печатном издании “Иньвенский край“ и разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. Представленные предложения могут учитываться при определении предмета конкурса. После определения предмета конкурса Заказчик, уполномоченный орган принимают решение о проведении конкурса. При этом Заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать какие-либо преимущества для лиц, подавших указанные предложения.

При проведении конкурса какие-либо переговоры Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.2. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании (газета “Иньвенский край“) и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

4.3. При проведении открытого конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальный заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация в срок, установленный в пункте 4.2 Порядка, размещают на официальном сайте Коми-Пермяцкого округа (Пермского края) извещение о проведении такого открытого конкурса.

4.4. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация также вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренных частями 4.2 и 4.3 Порядка опубликования и размещения.

4.5. В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:

а) форма торгов;

б) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;

в) источник финансирования заказа;

г) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;

д) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

е) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

ж) начальная цена контракта;

з) срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком, уполномоченным органом за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;

Литерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

к) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

л) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

м) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

н) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены Заказчиком, уполномоченным органом;

о) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления Заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;

п) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если Заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса.

4.6. Заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается и размещается Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. В течение двух дней со дня принятия указанного решения Заказчиком, уполномоченным органом вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик, уполномоченный орган возвращают участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.

4.7. Конкурсная документация разрабатывается Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается Заказчиком, уполномоченным органом.

4.8. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные Заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.

4.9. Конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В случае, если Заказчик, уполномоченный орган не имеют возможности установить четкие требования и показатели, предусмотренные пунктом 4.8 Порядка, конкурсная документация может содержать указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, которые должны сопровождаться словами “или эквивалент“, за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с пунктом 4.8 Порядка.

4.10. Конкурсная документация должна содержать:

а) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению;

б) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;

в) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

г) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

е) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

ж) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта;

з) сведения о праве Заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ, оказываемых услуг в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

и) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

к) требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

л) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с частью 9 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

м) формы, порядок, даты начала и окончания срока представления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

н) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе устанавливаются в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

о) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частями 4-6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

п) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

р) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.

4.11. К конкурсной документации должен быть приложен проект муниципального контракта.

4.12. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

4.13. В случае проведения открытого конкурса Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение конкурсной документации на официальном сайте в срок, предусмотренный пунктом 4.2 Порядка, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

4.14. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса Заказчик, уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязаны представить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация представляется в письменно“ форме после внесения участником размещения заказа платы за представление конкурсной документации, если такая плата установлена Заказчиком, уполномоченным органом и указание об этом содержится в извещении о проведении открытого конкурса, за исключением случаев представления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер указанной платы не должен превышать расходы Заказчика, уполномоченного органа на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Представление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.

4.15. Представление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса не допускается.

4.16. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, представляемой в порядке, установленном пунктом 4.14 Порядка.

4.17. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

4.18. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

4.19. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение двух дней размещаются Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, и направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была представлена конкурсная документация.

4.20. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении открытого конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией.

4.21. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа.

4.22. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

4.22.1. сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости;

г) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, если в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа;

4.22.2. предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам;

4.22.3. документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:

а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки;

б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в случае, если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса;

в) документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в случае, если такое требование установлено Заказчиком, уполномоченным органом;

г) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в случае, если такое требование установлено Правительством Российской Федерации.

4.23. Требовать от участника размещения заказа иные документы, за исключением документов, предусмотренных пунктом 4.22.3, не допускается.

4.24. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, Заказчик, уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

4.25. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). Участник размещения заказа, который может оказывать влияние на деятельность специализированной организации, не может подать заявку на участие в конкурсе.

4.26. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений части 2 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4.27. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе и заявок на участие в конкурсе, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4.28. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня поступления Заказчику, уполномоченному органу уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.

4.29. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируются Заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

4.30. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

4.31. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается или открывается доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьями 27-28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, Заказчик в течение трех дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации. При этом муниципальный контракт заключается с участником размещения заказа, подавшим указанную заявку, с учетом положений части 4 статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются участнику размещения заказа в течение пяти дней со дня заключения с ним муниципального контракта. При непредставлении Заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если Заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.

4.32. Установить, что порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляется в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4.33. Установить, что порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4.34. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.

Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:

а) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;

б) расходы на эксплуатацию товара;

в) расходы на техническое обслуживание товара;

г) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

е) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

ж) цена контракта;

з) другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

4.35. Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных пунктом 4.34 Порядка, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

4.36. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

4.37. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

4.38. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

4.39. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

4.40. В случае, если было установлено требование обеспечения заявок на участие в конкурсе, Заказчик, уполномоченный орган обязаны возвратить в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4.41. Любой участник конкурса после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить Заказчику, в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

4.42. Любой участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4.43. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся Заказчиком, уполномоченным органом не менее чем три года.

5. Муниципальный контракт на выполнение муниципального

заказа

5.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.

5.2. В случае, если Заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, муниципальный контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником конкурса самостоятельно. Если победителем торгов или участником конкурса, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.

5.3. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти дней со дня заключения муниципального контракта с победителем конкурса или с таким участником конкурса.

5.4. Ответственность Заказчиков и Поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.

5.5. Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов по форме согласно приложению 4, в который включаются следующие сведения:

а) краткое наименование приобретаемых товаров (работ, услуг);

б) количество приобретаемых товаров (работ, услуг);

в) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

г) цена муниципального контракта в целом и за единицу товара (работы, услуги);

д) способ размещения муниципального контракта;

е) дата и номер протокола проведения конкурса (запроса котировок);

ж) дата и номер муниципального контракта;

з) предусмотренная контрактом и фактическая дата поставки товаров (окончания выполнения работ, услуг) поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

и) предусмотренная контрактом и фактическая дата оплаты товаров (работ, услуг) Заказчиком;

к) сведения о наличии у Заказчика претензий по качеству товаров (работ, услуг) или других претензий к поставщику (подрядчику, исполнителю).

5.6. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся Заказчиком в течение 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.

5.7. Сведения, включенные в реестр муниципальных контрактов, представляются Заказчиком в управление по содействию инвестициям и развитию территории администрации Кудымкарского муниципального района 1 раз в квартал для составления Сводного реестра муниципальных контрактов.

6. Контроль за размещением и исполнением муниципального

заказа

6.1. Финансовое управление администрации Кудымкарского муниципального района осуществляет контроль за:

(в ред. решения Земского Собрания Кудымкарского муниципального района от 13.08.2009 N 32)

- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;

- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;

- правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;

- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса;

- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.

6.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:

- своевременностью поставок;

- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

6.3. По результатам исполнения муниципального заказа управление по содействию инвестициям и развитию территории администрации Кудымкарского муниципального района проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по показателям согласно приложению 7.

Приложение 1

к Порядку

формирования, размещения,

исполнения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

Сводный проект муниципальных нужд на _________год

-------------T----------------------T-------------------------¬

¦Наименование¦ Коды классификаторов ¦ Закупочные реквизиты ¦

¦ +---T----T---T-----T---+-----T-----T-------T-----+

¦ ¦ОКП¦ЕКПС¦ОКС¦ОКВЭД¦КЭК¦Еди- ¦Объ- ¦Цена ¦Стои-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ница ¦ем ¦за ед. ¦мость¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изме-¦заку-¦продук-¦заку-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения¦пки, ¦ции, ¦пки, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦руб. ¦руб. ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-------+-----+

¦ТОВАРЫ ¦

+-------------------------------------------------------------+

¦Сводный перечень ведомственных нужд по распорядителю ¦

¦бюджетных средств N 1 ¦

+------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-------+-----+

¦Сводный перечень ведомственных нужд по распорядителю ¦

¦бюджетных средств N 2 ¦

+------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-------+-----+

¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦

+-------------------------------------------------------------+

¦Сводный перечень ведомственных нужд по распорядителю ¦

¦бюджетных средств N 1 ¦

+------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-------+-----+

¦Сводный перечень ведомственных нужд по распорядителю ¦

¦бюджетных средств N 2 ¦

+------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-------+-----+

¦СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ НУЖДАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ¦

¦ОБРАЗОВАНИЯ ¦

+-------------------------------------------------------------+

¦ТОВАРЫ ¦

+------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-------+-----+

¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦

+------------T---T----T---T-----T---T-----T-----T-------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---+----+---+-----+---+-----+-----+-------+------

Приложение 2

к Порядку

формирования, размещения,

исполнения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

Муниципальный заказ

Кудымкарского муниципального района в поквартальной

разбивке на 200__ год

руб.

-------------------T-------T-----------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Муници-¦ Наименование распорядителей бюджетных средств ¦

¦ отраслей и ¦пальный¦ Кудымкарского муниципального района ¦

¦ важнейших видов ¦заказ +-------------------T-------------------T-------------------+

¦ продукции ¦ ¦ Распорядитель ¦ Распорядитель ¦ Распорядитель ¦

¦ ¦ ¦ бюджетных средств ¦ бюджетных средств ¦ бюджетных средств ¦

¦ ¦ ¦ N 1 ¦ N 2 ¦ N 3 ¦

¦ ¦ +---T---T---T---T---+---T---T---T---T---+---T---T---T---T---+

¦ ¦ ¦год¦ I ¦II ¦III¦IV ¦год¦ I ¦II ¦III¦IV ¦год¦ I ¦II ¦III¦IV ¦

¦ ¦ ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦

+------------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦Объем продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦закупаемой за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств бюджета, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦ТОВАРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----

Приложение 3

к Порядку

формирования, размещения,

исполнения и контроля

за исполнением

муниципального заказа

План-график проведения закупок

-----T----------------------T---------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наи-¦ Коды классификаторов ¦ Закупочные реквизиты ¦

¦ме- +---T----T---T-----T---+-----T------T------T-----T------T------T-----T------T------T-----T------T------T-----T------T--“---+

¦но- ¦ОКП¦ЕКПС¦ОКС¦ОКВЭД¦КЭК¦Еди- ¦Объем ¦Стои- ¦Еди- ¦Объем ¦Стои- ¦Еди- ¦Объем ¦Стои- ¦Еди- ¦Объем ¦Стои- ¦Еди- ¦Объем ¦Стои- ¦

¦ва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ница ¦закуп-¦мость ¦ница ¦закуп-¦мость ¦ница ¦закуп-¦мость ¦ница ¦закуп-¦мост