Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Александровского муниципального района от 07.04.2006 N 186 (ред. от 13.04.2010) “Об утверждении Положения о секторе трудовых отношений и социального партнерства“

Изменения, внесенные Постановлением Главы Администрации Александровского муниципального района от 13.04.2010 N 322, вступили в силу с 13 апреля 2010 года.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2006 г. N 186

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕКТОРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

И СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

(в ред. Постановления Главы Администрации

Александровского муниципального района от 13.04.2010 N 322)

В соответствии со статьей 48 Устава Александровского муниципального района, руководствуясь Постановлением главы администрации города N 1939 от 30.12.2005 “Об утверждении структуры администрации Александровского муниципального района“, в целях проведения единой государственной политики трудовых отношений и социального партнерства на территории муниципального образования, постановляю:

1. Утвердить Положение о секторе трудовых отношений и социального партнерства управления экономического развития территории администрации района (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления экономического развития территории администрации района Степанову М.Г.



Глава администрации района

С.В.СЕРТАКОВ

Утверждаю

Постановлением

главы администрации

Александровского

муниципального района

от 07.04.2006 N 186

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЕКТОРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА



(в ред. Постановления Главы Администрации

Александровского муниципального района от 13.04.2010 N 322)

1. Общие положения

1.1. Сектор трудовых отношений и социального партнерства (далее - сектор) является структурным подразделением управления экономического развития территории (далее - управление) администрации Александровского муниципального района и создается в целях организации и непосредственного осуществления единой государственной политики по трудовым отношениям и социальному партнерству на территории района;

1.2. Сектор находится в подчинении начальника управления;

1.3. Сектор при осуществлении своей деятельности использует печать, бланки и штампы с наименованием управления, осуществляет делопроизводство;

1.4. В своей деятельности сектор по трудовым отношениям и социальному партнерству руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательными и нормативными актами Земского Собрания, постановлениями и распоряжениями главы администрации района, Уставом района, соответствующими отраслевыми нормативными правовыми документами и настоящим Положением;

(в ред. Постановления Главы Администрации Александровского муниципального района от 13.04.2010 N 322)

1.5. Сектор возглавляет заведующий;

1.6. Положение, структура и штаты сектора утверждаются главой администрации района;

1.7. Методическое руководство работой сектора по трудовым отношениям и социальному партнерству осуществляет соответствующее подразделение администрации Пермского края.

2. Цели и задачи

Основной целью сектора является непосредственное осуществление единой государственной политики на территории района по вопросам трудовых отношений и социального партнерства.

Основными задачами сектора являются:

- разработка нормативной и методической документации, касающейся трудовых отношений и социального партнерства;

- осуществление мероприятий по социальному партнерству, охране труда;

- осуществление мероприятий по определению системы оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений; подготовке трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий и организаций и др.

3. Функции сектора

3.1. Функциями сектора трудовых отношений и социального партнерства являются:

3.1.1. Подготовка нормативной и методической документации, касающейся компетенции сектора;

3.1.2. Обеспечение работы подведомственных комиссий;

3.1.3. Определение системы оплаты труда работников муниципальных предприятий, учреждений, а также муниципальных служащих;

3.1.4. Определение системы премирования муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений;

3.1.5. Осуществление работы по охране труда и социальному партнерству по общественным работам, временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время;

(в ред. Постановления Главы Администрации Александровского муниципального района от 13.04.2010 N 322)

3.1.6. Согласование и проведение уведомительной регистрации коллективных договоров юридических лиц всех организационно-правовых форм;

(пп. 3.1.6 в ред. Постановления Главы Администрации Александровского муниципального района от 13.04.2010 N 322)

3.1.7. Согласование (расчет) нормативной численности работников муниципальных предприятий, учреждений, муниципальных служащих, формирование фонда оплаты труда, премирования;

3.1.8. Подготовка трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий и организаций;

3.1.9. Регистрация трудовых договоров, заключенных с руководителями муниципальных предприятий и учреждений;

(пп. 3.1.9 в ред. Постановления Главы Администрации Александровского муниципального района от 13.04.2010 N 322)

3.1.10. Составление реестров трудовых договоров, заключенных с руководителями муниципальных предприятий и учреждений;

(пп. 3.1.10 в ред. Постановления Главы Администрации Александровского муниципального района от 13.04.2010 N 322)

3.1.11. Проведение аналитической работы в пределах своей компетенции;

3.1.12. Осуществление контроля:

- за соблюдением условий трудовых договоров, заключаемых с руководителями муниципальных предприятий, учреждений, в части оплаты и условий труда;

- соблюдением нормативной численности и эффективным использованием фонда оплаты труда работников муниципальных предприятий, учреждений;

- порядком расчетов с работниками муниципальных предприятий и учреждений по оплате труда, включая премирование работников.

4. Права и обязанности

4.1. Для осуществления возложенных задач и функций сектор трудовых отношений и социального партнерства имеет право:

4.1.1. Готовить запросы органам государственной власти субъекта РФ, структурным подразделениям администрации района, органам местного самоуправления поселений, предприятиям, организациям, учреждениям по вопросам, связанным с вопросами своей компетенции;

4.1.2. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления поселений, предприятий (независимо от форм собственности) и учреждений, структурных подразделений администрации района и иных заинтересованных лиц необходимую информацию, связанную с вопросами своей компетенции;

4.1.3. Получать от соответствующего подразделения администрации Пермского края, статистических органов всю необходимую информацию, связанную с выполнением своих функций;

4.1.4. Привлекать к работе по разработке нормативной и методической документации специалистов администрации района и специалистов иных организаций;

4.1.5. Повышать квалификационный уровень путем самообразования, участия в совещаниях и семинарах на областном уровне;

4.1.6. Вносить предложения по улучшению работы, касающейся вопросов своей компетенции.

4.2. При осуществлении возложенных задач и функций сектор по трудовым отношениям и социальному партнерству обязан:

4.2.1. Предоставлять текущую отчетность, информацию по вопросам, входящим в свою компетенцию;

4.2.2. Оформлять протоколы подведомственных комиссий, совещаний, справки проверок, аналитические записки и другую необходимую документацию;

4.2.3. Обеспечивать выполнение возложенных на сектор функций;

4.2.4. Осуществлять методическое и нормативное содействие всем заинтересованным лицам по вопросам своей компетенции.

5. Руководство

5.1. Заведующий сектором трудовых отношений и социального партнерства назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации Александровского муниципального района по согласованию с начальником управления экономического развития территории и является должностным лицом.

5.2. На должность заведующего сектором назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы, или образование, считающееся равноценным. Стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

5.3. В период временного отсутствия заведующего сектором для исполнения его обязанностей назначается соответствующее лицо по ходатайству начальника управления для исполнения его функциональных обязанностей.

5.4. Заведующий сектором:

5.4.1. Осуществляет руководство сектором;

5.4.2. Имеет в подчинении специалиста;

5.4.3. Несет персональную ответственность за выполнением возложенных на сектор задач и осуществление им своих функций.

5.4.4. Вносит предложения о повышении квалификации и переподготовке специалистов сектора начальнику управления экономического развития территории.

6. Ответственность

6.1. Заведующий сектором привлекается к дисциплинарной ответственности в случае ненадлежащего исполнения им своих обязанностей согласно действующему законодательству РФ.

7. Взаимоотношения и связи

7.1. Сектор в своей работе взаимодействует со структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления поселений, предприятиями и учреждениями и иными органами, связанными с вопросами трудовых отношений и социального партнерства.

8. Контроль, проверка, ревизия деятельности

Проведение проверок предприятий, учреждений осуществляется сектором в пределах своих полномочий в соответствии с планом проверок, согласованным начальником управления.

Проведение проверок работы сектора осуществляется соответствующими органами в установленном порядке.

9. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация и ликвидация сектора осуществляется по решению главы администрации района в установленном законом порядке.