Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Губахинского муниципального района от 30.03.2006 N 253 “Об утверждении структуры, штата и Положения аппарата Земского Собрания Губахинского муниципального района“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Губахинского муниципального района от 29.09.2010 N 312, вступающего в силу с начала очередного финансового года.

Вступил в силу с 30 марта 2006 года (пункт 4 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30 марта 2006 г. N 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ, ШТАТА И ПОЛОЖЕНИЯ АППАРАТА

ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь статьей 29 Устава Губахинского муниципального района, Земское Собрание Губахинского муниципального района решает:

1. Утвердить структуру аппарата Земского Собрания Губахинского муниципального района (приложение N 1).

2. Установить с 1 апреля 2006 года штатную численность аппарата Земского Собрания Губахинского муниципального района - 4 единицы.

3. Утвердить Положение об аппарате Земского Собрания
Губахинского муниципального района (приложение N 2).

4. Решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава Губахинского

муниципального района

В.Р.ЦЕОВ

Приложение N 1

к решению

Земского Собрания

Губахинского муниципального района

от 30.03.2006 N 253

СТРУКТУРА

АППАРАТА ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

------------------¬

¦Земское Собрание +------¬

L--------T--------- /

¦ --------------------¬

¦ ¦Помощники депутатов¦

/ L--------------------

------------------¬ /

¦ Председатель +-------

¦Земского Собрания¦

L--------T---------

¦

/

------------------¬

¦ Заместитель ¦

¦ председателя ¦

¦Земского Собрания¦

L--------T---------

-------------------+-----------------¬

¦ ¦ ¦

/ / /

-------------------¬ -----------------¬ ----------------¬

¦Управляющий делами¦ ¦Секретарь Совета¦ ¦ Юрист (0.5) ¦

¦ ¦ ¦представительных¦ ¦Бухгалтер (0.5)¦

¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦

L------------------- L----------------- L----------------

Приложение N 2

к решению

Земского Собрания

Губахинского муниципального района

от 30.03.2006 N 253

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Аппарат Земского Собрания Губахинского муниципального района (далее - Аппарат) - постоянно действующий орган муниципальной службы, образуется Земским Собранием Губахинского муниципального района в целях обеспечения непосредственного исполнения полномочий Земского Собрания, его органов, депутатов Земского Собрания.

1.2. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Пермского края, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ АППАРАТА

2.1. Организационное, информационно-аналитическое, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Земского Собрания, его комитетов, рабочих групп, депутатов.

2.2. Оказание правовой, аналитической и методической помощи представительным органам местного самоуправления района.

2.3. Содействие в укреплении деловых связей Земского Собрания Губахинского муниципального района с представительными органами районов Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края.

3. ФУНКЦИИ АППАРАТА

3.1. Участие в разработке перспективных и текущих программ, проектов нормативных правовых актов
Земского Собрания, контроль за их исполнением.

3.2. Осуществление организационно-технических мероприятий по проведению заседаний Земского Собрания, комитетов, рабочих групп:

3.2.1. Разработка проектов повесток заседаний Земского Собрания.

3.2.2. Подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов.

3.2.3. Обеспечение депутатов всей нормативной документацией по рассматриваемым вопросам.

3.3. Организация обсуждения проектов решений и других важнейших актов Земского Собрания в органах местного самоуправления, а также в печати.

3.4. Организация разработки проектов решений, других нормативных правовых актов, редактирование проектов нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Земского Собрания.

3.5. Обеспечение взаимодействия Земского Собрания, комитетов с общественными объединениями, трудовыми коллективами и органами местного самоуправления района. Содействие развитию гласности и учету общественного мнения при работе Земского Собрания и его органов.

3.6. Обеспечение средств массовой информации материалами о деятельности Земского Собрания. Организация выступлений депутатов в печати.

3.7. Подготовка заключений для принятия решений по протестам прокурора города на нормативные правовые акты Земского Собрания, по мотивированным отказам главы района от подписания принятых Земским Собранием решений.

3.8. Представление в установленном порядке интересов Земского Собрания в судах и других органах при рассмотрении споров, связанных с деятельностью Земского Собрания.

3.9. Участие в работе по контролю за исполнением нормативных актов, принятых Земским Собранием.

3.10. Осуществление подготовки и издания информационных и аналитических материалов Земского Собрания.

3.11. Участие в подготовке нормативных актов и справочных материалов по административно-территориальному устройству района.

3.12. Обеспечение организации делопроизводства в аппарате Земского Собрания, организация работы архива.

3.13. Организация работ по учету состава депутатов, помощников депутатов, работников Аппарата.

3.14. Иные функции в соответствии с законодательством.

4. СТРУКТУРА И ШТАТ АППАРАТА

4.1. Структура и штат Аппарата утверждаются решением Земского Собрания по представлению председателя. Работники Аппарата являются муниципальными служащими муниципальной службы Пермского края.

4.2. Аппарат возглавляют председатель
или заместитель председателя Земского Собрания.

Главные и ведущие муниципальные должности муниципальной службы замещаются при условии проведения конкурса. В состав конкурсной комиссии входят председатели комитетов (по согласованию).

Специалисты на замещение младших муниципальных должностей муниципальной службы и технические работники назначаются председателем Земского Собрания.

5. РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА

5.1. Осуществляет оперативное руководство Аппаратом, обеспечивает выполнение перспективных и текущих планов работы Земского Собрания.

5.2. Если руководителем Аппарата является заместитель председателя Земского Собрания, то он вносит предложения председателю Земского Собрания по кадрам Аппарата, распределяет обязанности между работниками Аппарата, организует их переподготовку и повышение квалификации.

5.3. Организует подготовку вносимых на рассмотрение Земского Собрания вопросов, организует работу по контролю за выполнением принятых им решений, в том числе по запросам депутатов.

5.4. В установленном порядке ведет вопросы статистической отчетности.

5.5. Организует работу с письменными и устными обращениями граждан в Земское Собрание.

5.6. Осуществляет связь и взаимодействие с администрацией Губахинского муниципального района, ее комитетами, управлениями и отделами, а также федеральными органами государственной власти и общественными объединениями, находящимися на территории района.

5.7. Издает распоряжения по вопросам своего ведения.

5.8. Принимает решения по исполнению сметы расходов на содержание Земского Собрания и его Аппарата, за исключением банковских и кассовых операций.

5.9. Заключает договоры с организациями по вопросам материально-технического обеспечения Земского Собрания и его Аппарата в пределах средств, выделенных на эти цели.

5.10. В отсутствие руководителя Аппарата (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности исполняет заместитель руководителя без издания специального распоряжения.

5.11. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ АППАРАТА

6.1. Работники Аппарата пользуются правами и несут обязанности в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

6.2. Работники Аппарата имеют право присутствовать на заседаниях Земского Собрания,
принимать участие в работе комитетов, рабочих и депутатских групп по направлениям своей деятельности в соответствии с регламентом Земского Собрания.

Работники Аппарата могут принимать участие в работе комитетов, управлений и отделов администрации района, федеральных органов государственной власти, расположенных на территории района, по согласованию с ними.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Трудовые отношения работников Аппарата с руководителем аппарата (если эти обязанности исполняет заместитель председателя Земского Собрания) и председателем Земского Собрания строятся на основе норм трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.

7.2. Работники Аппарата Земского Собрания обязаны соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять поручения председателя и заместителя председателя Земского Собрания, председателя соответствующего комитета, выполнять установленные правила по охране труда, требования противопожарной безопасности, бережно относиться к имуществу Земского Собрания.