Законы и постановления РФ

Решение Думы Лысьвенского городского поселения от 28.03.2006 N 11 (ред. от 05.12.2006) “Об утверждении Методики формирования бюджета Лысьвенского городского поселения“

Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием решения Думы Лысьвенского городского поселения от 11.10.2007 N 75.

ДУМА ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 28 марта 2006 г. N 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА

ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения

от 05.12.2006 N 26)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса РФ, в целях установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета Дума Лысьвенского городского поселения решила:

1. Утвердить Методику формирования бюджета Лысьвенского городского поселения.

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.



Глава городского поселения

А.П.ЧЕБЫКИН

Приложение

к решению

Думы Лысьвенского

городского поселения

от 28.03.2006 N 11

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ



(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения

от 05.12.2006 N 26)

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ

Текущие расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание поддержки отдельным отраслям экономики в форме субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ.

Капитальные расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и включающая:

статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой;

средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам;

расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта;

иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством;

расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности муниципальных образований;

другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов РФ.

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.

Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Индекс физического объема - темп роста (снижения) объемов продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Абзац исключен. - Решение Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26.

Расчетные показатели по материальным расходам бюджета городского поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат муниципальных услуг, исчисленных в расчете на конечный показатель деятельности предприятий, организаций, финансируемых из бюджета городского поселения, предоставляющих данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети численности постоянного населения городского поселения, устанавливаемых нормативным актом главы администрации Лысьвенского городского поселения.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему бюджета городского поселения.

Дотация - бюджетные средства, предоставляемые местному бюджету из вышестоящего бюджета в порядке бюджетного регулирования на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов бюджета, а также иных расходов, учитываемых при бюджетном регулировании.

Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Расходные обязательства городского поселения - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Лысьвенского городского поселения предоставить физическим или юридическим лицам средства соответствующего бюджета.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено решением о бюджете на соответствующий финансовый год.

2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

2.1. Общие положения

2.1.1. Основой для прогнозирования доходов бюджета городского поселения является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов и сборов и других платежей, представляемая управлениями, комитетами, другими структурными подразделениями администрации городского поселения, администраторами поступлений в бюджет городского поселения и (или) другими уполномоченными органами.

Прогноз доходов может быть рассчитан с учетом фактического поступления налогов и других платежей в бюджет в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов-дефляторов физического объема.

При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представленная бюджетообразующими организациями.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета городского поселения осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:

действующих в базисном периоде ставок налогообложения;

изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей;

максимального уровня ставок налогов и сборов, установленных федеральным, региональным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на планируемый год, и сроков их уплаты;

налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год, в соответствии с федеральным, региональным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Расчет объемов налоговых льгот производится по конкретным видам налогов исходя из фактических данных по использованию льготы в базисном периоде на основе данных отчетности налоговых органов, данных статистической отчетности и имеющихся прогнозных данных по основным пользователям льгот.

При прогнозировании доходов на среднесрочную перспективу принципы формирования доходов бюджета сохраняются.

(пп. 2.1.2 в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

2.1.3. Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета являются два года, предшествующих году планируемому, - год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета.

Абзацы второй - третий исключены. - Решение Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26.

2.2. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам налогов Расчеты прогнозируемого поступления доходов составляются по каждому виду дохода налога (сбора).

(п. 2.2 в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

2.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится с учетом ставки налога на основе прогнозных показателей, предоставляемых управлением экономики администрации муниципального района по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей до 18 лет. При расчете налога учитываются налоговые вычеты, рассчитанные в соответствии с действующим налоговым законодательством.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

Налог рассчитывается по следующей формуле:

Н = (ФОТ - В - Л) х Ст,

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;

В - налоговые вычеты;

Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие налогообложению в соответствии с федеральным законодательством, на основании данных отчетов Межрайонной инспекции ФНС N 6 по Пермскому краю;

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

Ст - ставка налога.

Налоговые вычеты рассчитываются по формуле:

В = (Встр х Чраб) х К1мес + (Встд х Чд) х К2мес + Впр,

где

Встр - размер стандартного вычета на работающего в прогнозном году;

Чраб - среднесписочная численность работающих в прогнозном году;

К1мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тысяч рублей;

Встд - размер стандартного вычета на ребенка в прогнозном году;

Чд - численность детей в прогнозном году;

К2мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 40 тысяч рублей;

Впр - прочие вычеты, определяемые на основе данных Межрайонной инспекции ФНС N 6 по Пермскому краю.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

Прогноз по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, может быть произведен исходя из ожидаемых поступлений доходов в базисном периоде.

Налог на прочие виды доходов рассчитывается по формуле:

Н = Ноц х К,

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

Ноц - ожидаемое поступление налога;

К - индекс-дефлятор, определяемый в зависимости от вида налога:

по доходам физических лиц, полученным в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций - индекс-дефлятор по прибыли;

по доходам, получаемым физическими лицами в виде выигрышей по лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, по доходам, полученным в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, - индекс потребительских цен;

по остальным видам доходов - индекс роста фонда оплаты труда.

2.2.2. Налог на имущество физических лиц.

Расчет налога на имущество физических лиц определяется исходя из фактических поступлений за базисный период с применением индекса-дефлятора.

2.2.3. Земельный налог.

Сумма земельного налога рассчитывается по категориям земель и (или) разрешенного использования земельных участков по формуле:

Н = SUM (КСi х Стi),

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

i - категория земель (с учетом разрешенного использования земельного участка);

КСi - кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, по данным уполномоченного органа администрации городского поселения или другого уполномоченного органа;

Стi - налоговая ставка налога по данной категории земель и (или) разрешенного использования земельного участка.

2.2.4. Поступление единого сельскохозяйственного налога определяется исходя из фактических поступлений за базисный период с учетом изменения показателей, характеризующих данный вид налога.

2.3. Расчеты суммы планируемых поступлений по неналоговым доходам.

2.3.1. В составе неналоговых доходов учитываются доходы от использования имущества, наводящегося в муниципальной собственности, включая доходы от сдачи имущества в аренду, доходы от деятельности муниципальных организаций, включая часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, оставшуюся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи нематериальных активов, другие предусмотренные законодательством РФ доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, административные платежи и сборы, доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городского поселения, и прочие неналоговые доходы.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

2.3.2. Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, учитываются в составе неналоговых доходов бюджетов на основании данных, представляемых структурными подразделениями администрации городского поселения, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, и бюджетными учреждениями, не входящими в состав управлений.

2.3.3. Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок, и не перечисленные выше виды доходов, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами РФ, Пермской области и органов местного самоуправления с учетом ожидаемой оценки их поступления в базисный период и предполагаемого поступления в прогнозируемом году с применением соответствующих индексов-дефляторов.

2.3.4. Исключен. - Решение Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26.

2.4. Безвозмездные перечисления.

В составе безвозмездных перечислений при формировании бюджета поселения учитывается финансовая помощь из бюджета другого уровня в форме дотаций, субвенций, субсидий и средства, передаваемые из бюджета другого уровня для обеспечения отдельных государственных полномочий, а также прочие безвозмездные поступления.

2.5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения.

Прогноз сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей.

3. МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Основные принципы расчета расходов.

3.1.1. Расчет расходов осуществляется раздельно:

по текущим расходам;

по капитальным расходам.

3.1.2. В составе расходов выделяются:

расходы минимального бюджета;

другие расходы, не входящие в состав расходов минимального бюджета.

3.1.3. Состав расходов минимального бюджета по каждой отрасли определяется в соответствии с настоящей методикой.

3.1.4. Расчет расходов бюджета осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:

1) расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы согласно нормативно-правовым актам органа местного самоуправления;

для расчета расходов на заработную плату в случае индексации оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях;

2) базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование, либо год, в котором осуществляется планирование;

3) размер затрат корректируется на фактически сложившиеся индексы-дефляторы цен в базисный период и индексы-дефляторы цен на планируемый период, разработанные департаментом планирования Пермского края или рекомендованные Министерством экономического развития и торговли РФ (далее - Минэкономразвития РФ), дифференцированные по группам бюджетных расходов;

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

4) расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжения определяются исходя из планируемого объема потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, стоимости газа, дров, угля, электроэнергии на отопление (далее по тексту - другие виды топлива), индексов-дефляторов Минэкономразвития РФ на планируемый год, и снижаются на сумму в размере 10% от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений, исходя из прогнозных поступлений на планируемый год по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

5) планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется в пределах нормативных показателей сети. При отсутствии нормативных показателей сети в расчетах сетевых показателей принимаются фактические данные годового отчета базисного периода. Новая сеть учреждений учитывается согласно расходным обязательствам муниципального образования на основании нормативного акта главы администрации Лысьвенского городского поселения;

6) капитальные затраты бюджетных учреждений, организаций, финансируемых из бюджета, на увеличение стоимости основных средств и капитальный ремонт планируются суммарно в размере 5% от рассчитанной величины текущих расходов;

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

7) в состав расходов бюджета городского поселения включаются расходы, осуществляемые за счет доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

8) при формировании бюджета гарантируется стопроцентное обеспечение расходов минимального бюджета.

3.1.5. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета городского поселения, расходы определяются в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам бюджета, устанавливаемыми нормативным актом главы администрации Лысьвенского городского поселения. Расходы на оплату налогов на имущество, земельного налога и транспортного налога учитываются сверх материальных расходов.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.1.6. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета городского поселения, расходы по которым определяются не в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам бюджета городского поселения, применяется следующий порядок их определения:

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

раздельно определяются расходы, входящие в состав минимального бюджета, и другие текущие расходы;

за базовые затраты принимаются сложившиеся фактические или плановые затраты в базисный период;

объем расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен;

объем текущих расходов увеличивается на капитальные затраты (увеличение стоимости основных средств и капитальный ремонт) суммарно на 5%.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.2. Местное самоуправление (0100)

3.2.1. Расходы минимального бюджета включают в себя расходы на денежное содержание аппарата и депутатов, работающих на постоянной основе, на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжения помещений.

3.2.2. Расходы на содержание органов местного самоуправления.

3.2.2.1. Расчет расходов на содержание органов местного самоуправления производится на основе численности муниципальных служащих и других работников (в дальнейшем - работники аппарата), утвержденной главой администрации Лысьвенского городского поселения.

3.2.2.2. Расходы на денежное содержание органов местного самоуправления определяются следующим образом:

УПР дса тер = ФОТмс + ФОТтр + ФОТр,

где

ФОТмс - расходы по оплате труда и начислениям муниципальных служащих, которые рассчитываются исходя из должностных окладов по штатным расписаниям, количества должностных окладов, установленных согласно нормативно-правовым актам органов местного самоуправления, и численности муниципальных служащих, утвержденной главой администрации городского поселения;

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

ФОТтр - расходы по оплате труда и начислениям работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, которые рассчитываются исходя из должностных окладов по штатным расписаниям, количества должностных окладов, установленных согласно нормативно-правовым актам органов местного самоуправления, и численности технических работников, утвержденной главой администрации городского поселения;

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

ФОТр - расходы по оплате труда и начислениям рабочих, которые рассчитываются исходя из численности рабочих по штатному расписанию и тарифной ставки ЕТС в следующем порядке: кроме 12 ежемесячных должностных окладов (тарифных ставок) - годовой суммы должностных окладов - предусматриваются средства на:

выплату надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 2,5 д/о;

замещение работников, уходящих в отпуск, - в размере 1,5 д/о;

выплату премий - в размере 3 д/о;

выплату материальной помощи - в размере 2 д/о.

3.2.2.3. Расходы по оплате тепловой (электрической) энергии определяются на основании планируемого объема потребления тепловой (электрической) энергии в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, и индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.2.2.4. Расходы на оплату водоснабжения помещений определяются на основании планируемого объема потребления воды в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, с применением индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.2.2.5. Расходы по материальным затратам определяются исходя из отчета базисного периода, с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разрабатываемого Главным управлением экономики Пермской области.

3.2.3. Другие общегосударственные вопросы.

Расходы на возмещение затрат по погребению невостребованных трупов определяются исходя из расчетной стоимости услуг на одно захоронение в базисном периоде, установленной нормативным актом главы администрации городского поселения с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разработанного департаментом планирования Пермского края и среднегодового количества захоронений, сложившихся за два года, предшествующих планируемому.

(пп. 3.2.3 введен решением Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.3. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона (0309).

3.3.1. Расходы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданской обороне включают в себя расходы на текущее содержание, увеличение стоимости основных средств и капитальный ремонт Лысьвенской городской службы спасения.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.3.2. В объем минимального бюджета по расходам включается оплата труда с начислениями, оплата тепловой и электрической энергии, оплата водоснабжения помещения.

3.3.2.1. Расходы по оплате труда и начислениям определяются на основании штатной численности, средней заработной платы за год, предшествующий году составления бюджета, на 1 сотрудника (работника) с применением коэффициентов повышения заработной платы.

3.3.2.2. Расходы по оплате тепловой (электрической) энергии определяются на основании планируемого объема потребления тепловой (электрической) энергии в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, и индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.3.2.3. Расходы на оплату водоснабжения помещений определяются на основании планируемого объема потребления воды в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, с применением индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.3.3. Расходы по материальным затратам определяются на основе расчетных показателей по материальным расходам бюджета, установленных нормативным актом главы администрации городского поселения с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разрабатываемого департаментом планирования Пермского края.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.4. Национальная экономика (0400).

Лесное хозяйство (0407).

Расходы на охрану городских лесов определяются на основании первоначально утвержденных расходов бюджета на указанные мероприятия в году, предшествующем планируемому, с учетом применения к расходам индекса-дефлятора цен.

3.5. Жилищно-коммунальное хозяйство (0500).

3.5.1. В состав расходов по жилищно-коммунальному хозяйству включаются расходы на поддержку жилищного хозяйства, мероприятия в области коммунального хозяйства по развитию, реконструкции, замене инженерных сетей, мероприятия по благоустройству городских поселений.

3.5.2. Субсидии предприятиям на поддержку жилищного хозяйства предусматривают расходы на капитальный ремонт жилищного фонда и возмещение убытков по вывозу мусора из частного сектора.

3.5.2.1. Расчет расходов на капитальный ремонт жилищного фонда (Ркап) производится при наличии проектно-сметной документации исходя из:

а) численности населения городского поселения (Чгп);

б) стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 жителя, утвержденного нормативным актом главы администрации городского поселения с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год (Д).

Расчет бюджета на капитальный ремонт жилищного фонда определяется по формуле:

Ркап = Чгп x С x Д.

(пп. 3.5.2.1 в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.5.2.2. Расчет расходов на покрытие убытков по вывозу мусора из частного сектора производится исходя из норматива затрат на возмещение убытка по вывозу мусора, установленного нормативным актом главы администрации городского поселения с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разработанного департаментом планирования Пермского края, и численности населения частного сектора, пользующего данными услугами.

(пп. 3.5.2.2 в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.5.3. Расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства по развитию, реконструкции, замене инженерных сетей планируются исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса-дефлятора цен, с учетом наличия проектно-сметной документации.

3.5.4. В составе мероприятий по благоустройству городских поселений предусматриваются расходы на благоустройство, капитальный ремонт дорог, на оплату электроэнергии и содержание сетей наружного освещения, содержание и обслуживание знаков дорожного движения и светофорных объектов.

3.5.4.1. Расходы на благоустройство определяются исходя из норматива затрат на благоустройство, установленного нормативным актом главы администрации городского поселения с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разработанного департаментом планирования Пермского края.

Расчет производится по формуле:

Рб = Нб x Чн x Д,

где

Рб - расходы бюджета на благоустройство;

Чн - численность постоянного населения городского поселения;

Д - индекс-дефлятор потребительских цен.

(пп. 3.5.4.1 в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.5.4.2. Расходы на капитальный ремонт дорог рассчитываются исходя из расчетного показателя стоимости капитального ремонта на 1 квадратный метр дороги на 1 жителя в год (Ск.р.) за базисный период, установленного нормативным актом главы администрации городского поселения с применением ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора по капитальным вложениям, разрабатываемого Минэкономразвития Российской Федерации (Д), и численности населения городского поселения (Чгп).

Расходы на капитальный ремонт дорог (Рк.р.) рассчитываются по следующей формуле:

Рк.р. = Ск.р. x Д x Чгп.

(пп. 3.5.4.2 в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.5.4.3. Расходы на наружное освещение планируются:

на электроэнергию - исходя из стоимости 1 кВт/ч электрической энергии, утвержденной региональной энергетической комиссией на III квартал года, предшествующего планируемому году, с учетом индекса потребительских цен и планового количества потребляемой электроэнергии;

на содержание и ремонт сетей наружного освещения - исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса потребительских цен.

3.5.4.4. Расчет расходов на содержание и обслуживание знаков дорожного движения производится исходя из фактических затрат базисного периода с применением индекса-дефлятора цен.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.5.4.5. Расчет расходов на содержание и обслуживание светофорных объектов (Рс.о.) производится исходя из количества светофорных объектов в поселении (Кс.о.) и расчетного показателя стоимости содержания 1 светофорного объекта в месяц (Сс.о.), установленного нормативным актом главы администрации городского поселения с учетом индекса-дефлятора потребительских цен (Д) на планируемый год, разработанного департаментом планирования Пермского края.

Расчет производится по формуле:

Рс.о. = Кс.о. x Сс.о. x Д x 12.

(пп. 3.5.4.5 введен решением Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.5.5. Расчет расходов на возмещение убытков по эксплуатации бань определяется исходя из нормативных затрат на возмещение убытков бань на 1 жителя в год, установленных нормативным актом главы администрации городского поселения с учетом индекса-дефлятора потребительских цен (Д) на планируемый год, разработанного департаментом планирования Пермского края, и численности населения городского поселения.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.6. Молодежная политика (0707)

3.6.1. Расходы по молодежной политике включают в себя содержание Комплексного центра социального обслуживания молодежи, проведение мероприятий.

3.6.2. В состав минимального бюджета по расходам включается оплата труда с начислениями, оплата тепловой и электрической энергии, оплата водоснабжения помещения.

3.6.2.1. Расходы по оплате труда и начислениям определяются на основании штатной численности, средней заработной платы за год, предшествующий году составления бюджета на 1 сотрудника (работника), с применением коэффициентов повышения заработной платы, согласно нормативно-правовым актам органов местного самоуправления.

3.6.2.2. Расходы по оплате тепловой (электрической) энергии определяются на основании планируемого объема потребления тепловой (электрической) энергии в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, и индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.6.2.3. Расходы на оплату водоснабжения помещений определяются на основании планируемого объема потребления воды в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, с применением индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.6.3. Расходы по материальным затратам определяются на основе расчетных показателей по материальным расходам бюджета, установленных нормативным актом главы муниципального района с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год.

3.6.4. Расходы на проведение мероприятий определяются исходя из расходов базисного периода с учетом индекса-дефлятора потребительских цен.

(пп. 3.6 введен решением Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.7. Культура, искусство и кинематография (0800).

3.7.1. Расходы по культуре включают в себя расходы по организации библиотечного обслуживания населения, созданию условий для организации досуга и обеспечению жителей услугами организаций культуры. В бюджете городского поселения предусматриваются расходы на текущее содержание, увеличение стоимости основных средств и капитальный ремонт учреждений культуры, проведение мероприятий по культуре.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.7.2. В объем минимального бюджета по расходам включаются оплата труда с начислениями, оплата тепловой и электрической энергии, оплата водоснабжения помещения.

3.7.2.1. Расходы по оплате труда и начислениям определяются на основании штатной численности, средней заработной платы за год, предшествующий году составления бюджета, на 1 сотрудника (работника) с применением коэффициентов повышения заработной платы, согласно нормативно-правовым акта“ органа местного самоуправления.

3.7.2.2. Расходы по оплате тепловой (электрической) энергии определяются на основании планируемого объема потребления тепловой (электрической) энергии в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, и индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.7.2.3. Расходы на оплату водоснабжения помещений определяются на основании планируемого объема потребления воды в натуральном выражении, тарифа, действующего на момент формирования бюджета, с применением индекса-дефлятора цен на планируемый год.

3.7.3. Расходы по материальным затратам определяются на основе расчетных показателей по материальным расходам бюджета, установленных нормативным актом главы администрации городского поселения, с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разрабатываемого департаментом планирования Пермского края.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.7.4. Расходы бюджета городского поселения на проведение городских мероприятий рассчитываются исходя из расчетного показателя на проведение мероприятий на 1 жителя города в год. Расчетным показателем является норматив на проведение мероприятий культуры, установленный нормативным актом главы администрации городского поселения с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на планируемый год, разрабатываемого департаментом планирования Пермского края.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

3.8. Физическая культура (0902).

3.8.1. Расходы по физической культуре включают в себя расходы на проведение мероприятий по физической культуре и спорту, которые определяются исходя из расходов базисного периода на 1 жителя в год и численности постоянного населения городского поселения,

3.9. Целевые программы.

В составе бюджета городского поселения предусматривается финансирование целевых программ. Общий объем расходов на реализацию целевых программ (текущие расходы и капитальные расходы в части увеличения стоимости основных средств и капитального ремонта) устанавливается при утверждении бюджета городского поселения на очередной финансовый год.

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 05.12.2006 N 26)

Перечень и объем мероприятий целевых программ ежегодно утверждаются при принятии бюджета городского поселения. Указанные расходы на реализацию целевых программ планируются отдельной статьей в решении Думы Лысьвенского городского поселения о бюджете с включением в соответствующие разделы, подразделы, целевые статьи и виды расходов бюджета согласно действующей бюджетной классификации.

3.10. Бюджет строительства.

В составе расходов бюджета поселения планируется бюджет строительства.

Общий объем бюджета строительства устанавливается при утверждении бюджета городского поселения на очередной финансовый год.

Бюджет строительства направляется в первую очередь на завершение строительства объектов с высокой степенью готовности и социально значимых объектов. В расходы бюджета строительства подлежат обязательному включению действующие обязательства местного бюджета, подлежащие исполнению в планируемом году в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).

Бюджет строительства направляется на рассмотрение в Думу городского поселения и утверждается одновременно с решением о бюджете.