Законы и постановления РФ

Решение Березниковской городской Думы от 28.02.2006 N 91 “О принятии Положения об аппарате Березниковской городской Думы“

БЕРЕЗНИКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2006 г. N 91

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ БЕРЕЗНИКОВСКОЙ

ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

В соответствии с пунктом 11 статьи 36, пунктом 7 статьи 37 Устава муниципального образования городского округа “Город Березники“ Березниковская городская Дума решает:

1. Принять Положение об аппарате Березниковской городской Думы (прилагается).

2. Контроль за исполнением решения возложить на председателя городской Думы Зеленина Н.И.

И.о. главы города

А.Ю.ЛЕБЕДЕВ

Принято

решением

Березниковской городской Думы

от 28.02.2006 N 91

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ БЕРЕЗНИКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

I. Общие положения

1. Аппарат городской Думы формируется городской Думой и осуществляет свою деятельность на правах управления.

2. Аппарат городской Думы города Березники (далее - аппарат) осуществляет организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы.

3. Работники аппарата
в своей деятельности руководствуются:

- законодательством Российской Федерации, Пермской области и Пермского края;

- Уставом г. Березники;

- Положением о Березниковской городской Думе;

- Регламентом Березниковской городской Думы;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- настоящим Положением;

- приказами, распоряжениями и иными локальными нормативными актами, необходимыми для работы;

- должностными инструкциями.

II. Организационное обеспечение деятельности городской Думы

Аппарат Думы в соответствии с возложенными на него задачами в рамках организационного обеспечения осуществляет:

1. Формирование проекта плана работы городской Думы на год, представление его председателю городской Думы.

2. Подготовку к проведению заседаний городской Думы, ее комиссий и рабочих групп.

3. Ознакомление с документами, подготовленными на заседания городской Думы и комиссий, подготовку заключений о степени их проработки и доведение заключений до сведения председателя городской Думы.

4. Обобщение предложений комиссий.

5. Обеспечение тиражирования документации.

6. Формирование проекта повестки дня на заседание городской Думы и ее комиссий.

7. Формирование пакета документов для депутатов к заседаниям городской Думы и комиссий.

8. Надлежащее уведомление депутатов о дате проведения заседаний.

9. Направление депутатам и главе города повестки дня с документами, необходимыми для рассмотрения вопросов повестки дня по существу.

10. Организацию регистрации депутатов и приглашенных на заседания городской Думы.

11. Ведение на заседаниях городской Думы и комиссий протоколов заседаний.

12. Составление письменных протоколов заседаний в сроки, установленные Регламентом городской Думы.

13. Внесение поправок, принятых к проекту решению и документам, прилагаемым к проекту решения. Оформление принятых решений.

14. Разработку и внедрение методических рекомендаций по совершенствованию работы с документами в городской Думе, обеспечение единого порядка работы с документами.

15. Организацию учетно-справочной работы по принятым решениям городской Думы.

16. Контроль за направлением решений городской Думы главе города.

17. Заверение копий документов, принимаемых Березниковской городской Думой.

III. Информационное обеспечение деятельности городской Думы

В
рамках информационного обеспечения деятельности городской Думы аппарат осуществляет:

1. Установление деловых контактов с представителями средств массовой информации.

2. Организацию информационных мероприятий: пресс-конференций, брифингов, “круглых столов“ по актуальным вопросам текущей деятельности городской Думы, встреч с журналистами.

3. Организацию обеспечения информационного сопровождения мероприятий, проводимых городской Думой.

4. Участие в совещаниях, заседаниях городской Думы.

5. Организацию сайта городской Думы и размещения информации о заседаниях городской Думы на этом сайте.

6. Организацию работы по освещению деятельности органов Думы в средствах массовой информации.

7. Организацию обмена информацией и опытом работы с представительными органами власти других городов, изучение и обобщение опыта работы органов местного самоуправления в Пермской области и Российской Федерации.

9. Организацию работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб, поступающих в адрес городской Думы.

10. Организацию информационного взаимодействия с администрацией города Березники, органами государственной власти, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями.

IV. Правовое обеспечение деятельности городской Думы

В рамках правового обеспечения деятельности городской Думы аппарат осуществляет:

1. Проведение правовой экспертизы проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение городской Думы.

2. Разработку (участие в разработке) проектов нормативных правовых актов, а также правовых актов индивидуального характера, представление их на рассмотрение комиссий и рабочих групп городской Думы.

3. Подготовку заключений по предложениям, направляемым в Думу или депутатские комиссии, администрацией города Березники, органами государственной власти, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями.

4. Участие в подготовке материалов, связанных с исполнением и контролем за соблюдением решений городской Думы.

5. Представление интересов городской Думы в организациях, учреждениях, органах судебной власти, прокуратуры, иных органах.

6. Консультирование депутатов по вопросам применения действующего законодательства, возникающим при осуществлении депутатами своих полномочий.

V. Структура и руководство аппарата

1. Структура аппарата, штатное расписание, смета расходов на содержание аппарата
утверждаются городской Думой по представлению председателя Думы.

2. Общее руководство работой аппарата осуществляет руководитель аппарата, назначаемый на должность городской Думой по представлению председателя Думы. В своей работе руководитель аппарата непосредственно подчиняется председателю Думы.

3. Руководитель аппарата:

- руководит деятельностью аппарата Думы, обеспечивает взаимодействие аппарата с другими организациями, координирует работу по смежным и совместным вопросам;

- принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности городской Думы и аппарата;

- вносит предложения председателю городской Думы по кадрам аппарата, распределяет обязанности между работниками аппарата, организует их переподготовку и повышение квалификации;

- представляет на утверждение должностные инструкции его работников;

- координирует подготовку вносимых на рассмотрение городской Думой вопросов, организует работу по контролю за выполнением принятых ею решений.

4. Руководитель аппарата несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат. Указания руководителя аппарата по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми работниками аппарата.

5. Руководитель аппарата имеет право на выступление на заседаниях городской Думы по вопросам, связанным с деятельностью аппарата.

VI. Права и обязанности работников аппарата

1. Права и обязанности работников аппарата определяются действующим законодательством Российской Федерации и Пермской области о муниципальной службе, должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Думы. Сотрудники аппарата несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермской области.

2. Прием и увольнение работников аппарата, перевод, направление в служебные командировки, утверждение должностных инструкций работников аппарата осуществляются председателем Думы.

3. Трудовые отношения с работниками аппарата регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Пермской области, регулирующим порядок и условия прохождения муниципальной службы, и законодательством о труде.