Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Гайнского муниципального района от 14.02.2006 N 10 “О комплексной Программе профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Гайнском муниципальном районе в 2006-2007 гг.“

Вступает в силу с момента опубликования в районной газете “Наше время“ (пункт 4 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГАЙНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 14 февраля 2006 г. N 10

О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И

БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ГАЙНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В 2006-2007 ГГ.

В соответствии с п. 4 ст. 22 Устава муниципального образования “Гайнский муниципальный район“ (утвержденного решением Земского Собрания Гайнского района от 17.08.2005 N 169), в целях обеспечения безопасности граждан на территории Гайнского муниципального района Земское Собрание Гайнского района решает:

1. Утвердить комплексную Программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Гайнском муниципальном районе в 2006-2007 гг. (прилагается).

2. Администрации района ежегодно представлять в Земское Собрание отчет о
ходе реализации комплексной Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Гайнском муниципальном районе в 2006-2007 гг.

3. Контроль за реализацией комплексной Программы возложить на председателя районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и преступлений (МВКПП).

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете “Наше время“.

Глава района

А.А.БЕРШОВ

Утверждена

решением

Земского Собрания

от 14.02.2006 N 10

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

В ГАЙНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2006-2007 ГГ.

Паспорт

комплексной Программы профилактики правонарушений и борьбы

с преступностью в Гайнском муниципальном районе

1. Основание разработки Программы:

Решение органов местного самоуправления

2. Координаторы - Заказчики:

Администрация района

Земское Собрание

3. Исполнители:

1) Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и борьбы с преступностью

2) Администрация муниципального района

3) Администрации сельских поселений

4) ОВД Гайнского района

5) Прокуратура Гайнского района

6) Отдел социальной защиты населения

7) Отдел образования Гайнского района

8) Центр занятости населения

9) Уголовно-исполнительная инспекция

10) Гайнская ЦРБ

11) Муниципальное издательство

12) Отдел по делам молодежи и спорту

13) Отдел культуры

14) Образовательные учреждения

15) Подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

16) Общественные организации

17) Предприятия и организации всех форм собственности

18) Представительство Русской Православной Церкви

19) Представители Гайнского районного суда

20) Пожарная часть-69

4. Общие положения

4.1. Правовую основу комплексной Программы профилактики правонарушений Гайнского района (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления.

4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории района.

4.3. Задачами Программы являются:

- снижение уровня преступности на территории района;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;
незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;

- активизация участия и улучшение координации деятельности администрации района и администраций сельских поселений, подразделений правоохранительных органов в предупреждении правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение “правового нигилизма“ населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

5. Основы организации профилактики правонарушений

5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:

- Земское Собрание;

- районная администрация;

- вновь образованные муниципальные образования на территории района;

- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;

- отдельные граждане.

В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП).

5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений

в рамках своей компетенции:

- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей района и т.п.;

- планирование в сфере профилактики правонарушений;

- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;

- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;

- непосредственное осуществление профилактической работы;

- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;

- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;

- организация обмена опытом профилактической работы.

Муниципальные структуры, относящиеся к районному звену и находящиеся по месту жительства населения
и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.

Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:

- непосредственного участия в профилактике правонарушений;

- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;

- охраны помещений и защиты собственности;

- охраны правопорядка;

- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;

- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;

- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;

- осуществления общественного контроля над деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.

Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП).

Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.

Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой исполнительной власти района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.

В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или
для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.

В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.

К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.

К полномочиям МВКПП относятся:

- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений и преступлений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

- разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений и борьбы с преступностью, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;

- предоставление районной администрации информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;

- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений и преступлений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

- координация деятельности субъектов профилактики по:

- предупреждению правонарушений и преступлений, выработка мер по ее совершенствованию;

- подготовке проектов местных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений и преступлений;

- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

7. Сроки реализации Программы: 2006-2007 гг.

8. Источники и объемы финансирования Программы:

- бюджеты муниципальных образований;

- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей;

- внебюджетные средства.

9. Ожидаемые результаты:

Реализация Программы позволит:

- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений и преступлений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений и преступлений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений и преступлений;

- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений;

- оздоровить обстановку на улицах
и в других общественных местах;

- снизить уровень рецидивной и “бытовой“ преступности;

- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;

- усилить контроль над миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Приложение 1

Основные программные мероприятия

--------T--------------------T----------------T-------------T------------¬

¦ N ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦Источник ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финансирова-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦I ¦Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦1.1 ¦Создать районную ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦межведомственную ¦самоуправления, ¦месяца с даты¦ ¦

¦ ¦комиссию по ¦федеральные ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦правонарушений и ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений ¦власти ¦ ¦ ¦

¦ ¦(МВКПП), под ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководством главы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦1.2 ¦Создать внештатную ¦МВКПП района ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦рабочую группу ¦ ¦месяца с ¦ ¦

¦ ¦(оперативный штаб) ¦ ¦момента ¦ ¦

¦ ¦территориальных ¦ ¦создания ¦ ¦

¦ ¦органов федеральных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦координации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦1.3 ¦Осуществить ¦Органы местного ¦По мере ¦ ¦

¦ ¦корректировку ¦самоуправления, ¦необходимости¦ ¦

¦ ¦действующих ¦федеральные ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ с учетом ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦криминальной ¦власти ¦ ¦ ¦

¦ ¦обстановки в районе ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦II ¦Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦2.1 ¦Инициировать ¦МВКПП района ¦По отдельному¦ ¦

¦ ¦принятие нормативных¦ ¦плану ¦ ¦

¦ ¦правовых актов в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере профилактики ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦2.2 ¦Организовать ¦МВКПП района ¦По отдельному¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦плану ¦ ¦

¦ ¦криминологической ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разрабатываемых и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов администрации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦2.3 ¦Организовать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработку и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятие нормативно-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦2.3.1 ¦“О нормативах ¦Земское ¦В течение ¦Бюджет ¦

¦ ¦обеспечения ¦Собрание, ¦квартала с ¦района ¦

¦ ¦финансовыми и ¦администрация ¦даты принятия¦ ¦

¦ ¦материальными ¦муниципального ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ресурсами ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансируемых из ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета района“ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦2.3.2 ¦“О межведомственной ¦Территориальные ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦комиссии по ¦органы, органы ¦месяца с даты¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦местного ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦правонарушений“ ¦самоуправления, ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦федеральные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦2.3.3 ¦“О принятии районной¦Земское ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦программы ¦Собрание, органы¦месяца с даты¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦местного ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦правонарушений и ¦самоуправления, ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦борьбы с ¦федеральные ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступностью“ ¦органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦2.3.4 ¦“Об участии ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦населения в охране ¦самоуправления, ¦месяца с даты¦ ¦

¦ ¦общественного ¦федеральные ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦порядка и в охране ¦органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦окружающей среды“ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦2.3.5 ¦“О деятельности ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦самоуправления, ¦месяца с даты¦ ¦

¦ ¦формирований охраны ¦федеральные ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦общественного ¦органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка“ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦2.3.6 ¦“О типовом положении¦Центр социальной¦В течение ¦ ¦

¦ ¦социально- ¦помощи семье и ¦месяца с даты¦ ¦

¦ ¦профилактического ¦детям, отдел ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦центра по месту ¦социальной ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦жительства граждан“ ¦защиты ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦2.3.7 ¦“О типовом положении¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦совета профилактики ¦самоуправления, ¦месяца с даты¦ ¦

¦ ¦коллектива“ ¦федеральные ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦ ¦органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦2.3.8 ¦“О системе защиты ¦Органы местного ¦До 01.05.2006¦ ¦

¦ ¦прав ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦федеральные ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорности и ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений“ ¦власти ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦2.3.9 ¦“О комиссиях по ¦Земское ¦До 01.05.2006¦ ¦

¦ ¦делам ¦Собрание, органы¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних и¦местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦защите их прав“ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦федеральные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦III ¦Профилактика правонарушений ¦

+-------+----------------------------------------------------------------+

¦3.1 ¦Профилактика правонарушений в масштабах района, отдельного ¦

¦ ¦административно-территориального образования ¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦3.1.1 ¦Разработать и ¦Органы местного ¦По отдельному¦ ¦

¦ ¦внедрить систему ¦самоуправления, ¦плану ¦ ¦

¦ ¦стимулирования ¦органы занятости¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей, ¦населения, ¦ ¦ ¦

¦ ¦создающих рабочие ¦УИИ, РОНО, ¦ ¦ ¦

¦ ¦места для устройства¦орган опеки и ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, освободившихся ¦попечительства ¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы, с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическими ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способностями, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интернатных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и детских¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.2 ¦Разработать и ¦Органы местного ¦До 01.04.2006¦ ¦

¦ ¦включить в школьную ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦программу ¦РОНО ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальные курсы по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различным трудовым ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальностям ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.3 ¦Организовать ¦РОНО, центр ¦По отдельному¦ ¦

¦ ¦профориентацию и ¦занятости ¦плану ¦ ¦

¦ ¦обучение выпускников¦населения, ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального приюта ¦органы местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.4 ¦Создать стационарные¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитации и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адаптации: ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.4.1¦несовершеннолетних, ¦Органы местного ¦В течение ¦За счет ¦

¦ ¦вернувшихся из ¦самоуправления, ¦года с даты ¦средств ¦

¦ ¦воспитательных ¦социальной ¦принятия ¦исполнителей¦

¦ ¦колоний, ¦защиты, органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦спецучреждений и не ¦опеки и ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющих жилья ¦попечительства ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.4.2¦несовершеннолетних, ¦Гайнская ЦРБ, ¦В течение ¦За счет ¦

¦ ¦злоупотребляющих ¦органы местного ¦года с даты ¦средств ¦

¦ ¦спиртными напитками ¦самоуправления, ¦принятия ¦исполнителей¦

¦ ¦ ¦органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.4.3¦лиц, без ¦Органы местного ¦В течение ¦За счет ¦

¦ ¦определенного места ¦самоуправления, ¦года с даты ¦средств ¦

¦ ¦жительства и ¦отдел социальной¦принятия ¦исполнителей¦

¦ ¦утративших ¦защиты ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦социальные связи ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.4.4¦одиноких престарелых¦Органы ¦В течение ¦За счет ¦

¦ ¦и инвалидов, ¦здравоохранения,¦года с даты ¦средств ¦

¦ ¦освобожденных из ¦местного ¦принятия ¦исполнителей¦

¦ ¦мест лишения свободы¦самоуправления, ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.4.5¦лиц, страдающих ¦Органы ¦В течение ¦За счет ¦

¦ ¦алкоголизмом и ¦здравоохранения,¦года с даты ¦средств ¦

¦ ¦добровольно желающих¦местного ¦принятия ¦исполнителей¦

¦ ¦пройти курс лечения ¦самоуправления, ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.5 ¦Провести мониторинг ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦досуга населения и ¦самоуправления, ¦месяца с даты¦ ¦

¦ ¦на его основе ¦отдел по делам ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦обеспечить создание ¦молодежи, ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦клубных ¦районный отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирований, ¦культуры ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных секций, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортзалов, кружков,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных курсов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интернет-залов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бесплатной основе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для определенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.6 ¦Организовать ¦Органы местного ¦2006-2007 гг.¦ ¦

¦ ¦проведение ¦самоуправления, ¦(по ¦ ¦

¦ ¦комплексных ¦районный отдел ¦отдельному ¦ ¦

¦ ¦оздоровительных, ¦культуры, отдел ¦плану) ¦ ¦

¦ ¦физкультурно- ¦молодежи и ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных и ¦спорта, ¦ ¦ ¦

¦ ¦агитационно- ¦отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропагандистских ¦образования ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(спартакиад, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фестивалей, летних и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зимних игр, походов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и слетов, спортивных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦праздников и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вечеров, олимпиад, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экскурсий, дней ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья и спорта, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соревнований по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионально- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прикладной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовке и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.7 ¦Реализовать ¦Органы местного ¦По отдельному¦ ¦

¦ ¦комплексные меры по ¦самоуправления, ¦плану ¦ ¦

¦ ¦стимулированию ¦руководители ¦ ¦ ¦

¦ ¦участия населения ¦организаций и ¦ ¦ ¦

¦ ¦в деятельности ¦предприятий ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦различных форм ¦ “ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦собственности ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форме добровольных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦народных дружин ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.8 ¦Обеспечить ¦Органы местного ¦2009-2007 гг.¦ ¦

¦ ¦стимулирование ¦самоуправления, ¦(постоянно) ¦ ¦

¦ ¦добровольной сдачи ¦ОВД ¦ ¦ ¦

¦ ¦оружия и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦боеприпасов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконно хранящихся¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦у населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.9 ¦Создать службу ¦Органы ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦психологической ¦здравоохранения,¦месяца с даты¦ ¦

¦ ¦помощи (“Телефон ¦органы ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦доверия“) лицам, ¦образования, ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦оказавшимся в ¦органы местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦сложной жизненной ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦ОВД ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.1.10 ¦Обеспечить ¦Органы местного ¦2006-2007 гг.¦ ¦

¦ ¦финансирование найма¦самоуправления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья по достижении ¦органы опеки и ¦ ¦ ¦

¦ ¦23-летия выпускникам¦попечительства ¦ ¦ ¦

¦ ¦интернатных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и детских¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.2 ¦Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы ¦

¦ ¦управления, предприятия, организации, учреждения ¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦3.2.1 ¦Принять меры по ¦Органы местного ¦В течение ¦Средства ¦

¦ ¦предупреждению ¦самоуправления, ¦действия ¦предприятий ¦

¦ ¦правонарушений и ¦руководители ¦Программы ¦и ¦

¦ ¦защите работников ¦предприятий и ¦ ¦организаций ¦

¦ ¦предприятий от ¦организаций всех¦ ¦ ¦

¦ ¦преступных ¦форм ¦ ¦ ¦

¦ ¦посягательств путем ¦собственности ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительных мер ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты (тревожные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кнопки, инкассация, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхование) ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.2.2 ¦Выработать систему ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦мер по контролю за ¦самоуправления, ¦квартала с ¦ ¦

¦ ¦обеспечением ¦ОВД, ПЧ-69 ¦даты принятия¦ ¦

¦ ¦технической ¦ ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦укрепленности и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов хранения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовых и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ценностей, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сохранности денежных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств при их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.3 ¦Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение ¦

¦ ¦общественности в предупреждение правонарушений ¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦3.3.1 ¦Организовать работу ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦самоуправления, ¦квартала с ¦ ¦

¦ ¦социально- ¦федеральные ¦даты принятия¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦центров ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти, органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.3.2 ¦Организовать ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦привлечение граждан,¦самоуправления ¦квартала с ¦ ¦

¦ ¦проживающих в ¦ ¦даты принятия¦ ¦

¦ ¦многоквартирных ¦ ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦домах и общежитиях, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к проведению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занимаемых жилых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.3.3 ¦Обеспечить участие ¦Органы местного ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦общественности в ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ОВД ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности, ДНД,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦активизировать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу внештатных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников милиции ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.3.4 ¦Обеспечить ¦Органы местного ¦В течение ¦Внебюджетные¦

¦ ¦стимулирование ¦самоуправления, ¦квартала с ¦средства. ¦

¦ ¦граждан за ¦ОВД ¦даты принятия¦ОВД (5000 ¦

¦ ¦представление ¦ ¦Программы ¦руб.) ¦

¦ ¦достоверной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготавливаемых и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушениях и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлениях ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.3.5 ¦Возродить движения ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦юных помощников ¦самоуправления, ¦квартала с ¦ ¦

¦ ¦милиции, юных ¦районный отдел ¦даты принятия¦ ¦

¦ ¦инспекторов ¦образования, ОВД¦Программы ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦секции и кружки по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изучению уголовного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и административного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правил дорожного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4 ¦Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий ¦

¦ ¦лиц и по отдельным видам противоправной деятельности ¦

+-------+----------------------------------------------------------------+

¦3.4.1 ¦Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦3.4.1.1¦Создать общественную¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦комиссию из числа ¦самоуправления, ¦месяца с даты¦ ¦

¦ ¦педагогов, ¦РОО, ОВД/ППН ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦представителей ¦ ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦общественности, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов по анализу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радио- и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телепередач, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикаций для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков с целью ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маргинального образа¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.1.2¦Организовать ¦Органы местного ¦2006-2007 гг.¦ ¦

¦ ¦проведение ¦самоуправления, ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦практических занятий¦РОО, ОВД ¦ ¦ ¦

¦ ¦и семинаров с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов отдела ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.1.3¦Организовать ¦РОО, отдел по ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦постоянно ¦делам молодежи и¦квартала с ¦ ¦

¦ ¦действующий семинар ¦спорта, отдел ¦даты принятия¦ ¦

¦ ¦практических ¦соц. защиты, ОВД¦Программы ¦ ¦

¦ ¦психологов и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов Центра ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СПС и Д, школьных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологов ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.1.4¦Проверить законность¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦нахождения на ¦самоуправления, ¦месяца с даты¦ ¦

¦ ¦территории ¦федеральные ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦органы ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦социальной сферы, ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. детских ¦власти ¦ ¦ ¦

¦ ¦клубов, домов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммерческих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.1.5¦Организовать военно-¦Органы местного ¦В летнее ¦ ¦

¦ ¦патриотические ¦самоуправления, ¦время ¦ ¦

¦ ¦лагеря для учащихся ¦РОО, РВК ¦ ¦ ¦

¦ ¦школ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.1.6¦Организовать ¦Органы местного ¦По отдельному¦ ¦

¦ ¦проведение ¦самоуправления, ¦плану ¦ ¦

¦ ¦мероприятий с ¦РОО, ОВД, ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетними,¦отдел по делам ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящими на учетах¦молодежи и ¦ ¦ ¦

¦ ¦в правоохранительных¦спорта ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах (праздники, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соревнования и т.д.)¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в каникулярное время¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.1.7¦Создать на базе ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦библиотек зональные ¦самоуправления, ¦месяца с даты¦ ¦

¦ ¦информационные ¦РОО, отдел ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦центры по проблемам ¦культуры ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦детства и юношества ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.1.8¦Организовать ¦Органы местного ¦Ежеквартально¦ ¦

¦ ¦проведение ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров, лекций ¦федеральные ¦ ¦ ¦

¦ ¦для учащихся школ по¦органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике и ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦борьбе с незаконным ¦власти, РОО, ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборотом наркотиков,¦отдел по делам ¦ ¦ ¦

¦ ¦пьянством и ¦молодежи и ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголизмом, а ¦спорта, отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦так же по другим ¦соц. защиты, КДН¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.2 ¦Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм,¦

¦ ¦подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦3.4.2.1¦Организовать ¦Органы местного ¦Ежемесячно ¦ ¦

¦ ¦информирование ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан о действиях ¦федеральные ¦ ¦ ¦

¦ ¦при угрозе ¦органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновения ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористических ¦власти, ОВД ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов в местах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массового пребывания¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.3 ¦Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, ¦

¦ ¦предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦3.4.3.1¦Ужесточить контроль ¦Федеральные ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦пребывания и ¦органы ¦года с даты ¦ ¦

¦ ¦трудовой ¦исполнительной ¦принятия ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦власти, ПВС ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦иностранных граждан ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и лиц без ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданства ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.3.2¦Создать систему ¦ОВД, ПВС ¦2006- ¦ ¦

¦ ¦дактилоскопирования ¦ ¦2007 гг., ¦ ¦

¦ ¦и учета иностранных ¦ ¦постоянно ¦ ¦

¦ ¦граждан и лиц без ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданства, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прибывших на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территорию РФ для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.3.3¦Организовать сбор и ¦Органы местного ¦2006- ¦ ¦

¦ ¦обобщение информации¦самоуправления ¦2007 гг., ¦ ¦

¦ ¦о необходимом ¦ ¦постоянно ¦ ¦

¦ ¦количестве ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечения трудовых¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мигрантов с целью ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦упорядочения и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦легализации участия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в трудовой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иностранных граждан ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и лиц без ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданства ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.4 ¦Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом ¦

¦ ¦наркотиков ¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦3.4.4.1¦Создать службу ¦Гайнская ЦРБ ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦специалистов- ¦ ¦года ¦ ¦

¦ ¦наркологов на базе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районной больницы в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целях раннего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотической ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зависимости у ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.4.2¦Рассмотреть ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦возможность участия ¦самоуправления, ¦квартала ¦ ¦

¦ ¦Русской Православной¦представительс- ¦ ¦ ¦

¦ ¦Церкви и иных ¦тво Русской ¦ ¦ ¦

¦ ¦конфессий в ¦Православной ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной ¦Церкви ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страдающих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголизмом и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркоманией и форм ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказания помощи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данной категории ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.4.3¦Разработать систему ¦ОВД, РОО, ЦРБ ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркоситуации в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.5 ¦Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест ¦

¦ ¦лишения свободы ¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦3.4.5.1¦Создать ¦Органы местного ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦наблюдательные ¦самоуправления, ¦года ¦ ¦

¦ ¦советы (комиссии, ¦органы занятости¦ ¦ ¦

¦ ¦общественные ¦населения, ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации) при ¦подразделения ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах местного ¦территориальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, ¦органов ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющих ¦федеральных ¦ ¦ ¦

¦ ¦функции по ¦органов ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной адаптации¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, освободившихся ¦власти, УИИ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.6 ¦Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦3.4.6.1¦Обеспечить работу ¦Органы местного ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦комиссий по ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ГИБДД ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах местного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.6.2¦Организовать ¦Органы местного ¦Постоянно ¦Внебюджетные¦

¦ ¦внедрение в ¦самоуправления, ¦ ¦средства ¦

¦ ¦деятельность органов¦федеральные ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренних дел ¦органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических систем ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления нарядами ¦власти ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлеченными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦силами, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задействованными для¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.6.3¦Организовать ¦Органы местного ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦деятельность ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦федеральные ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирований охраны ¦органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка (ДНД) ¦власти, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предприятия всех¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦форм ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.7 ¦Профилактика правонарушений на административных участках ¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦3.4.7.1¦Организовать ¦Органы местного ¦Ежегодно ¦ ¦

¦ ¦проведение отчетов ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых ¦ОВД ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления перед¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участков, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.7.2¦Разработать и ¦Органы местного ¦Ежемесячно ¦За счет ¦

¦ ¦регулярно ¦самоуправления, ¦ ¦средств ¦

¦ ¦распространять среди¦ОВД, федеральные¦ ¦исполнителей¦

¦ ¦населения памятки ¦органы ¦ ¦ОВД (5000 ¦

¦ ¦(листовки) о порядке¦исполнительной ¦ ¦рублей) ¦

¦ ¦действия при ¦власти ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершении в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношении них ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.7.3¦Оптимизировать ¦Органы местного ¦Ежегодно ¦За счет ¦

¦ ¦количество служебных¦самоуправления, ¦ ¦средств ¦

¦ ¦помещений участковых¦ОВД ¦ ¦поселений ¦

¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦милиции, обеспечив ¦ ¦ ¦185000 руб. ¦

¦ ¦их телефонизацию, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оснащение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами связи, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦копировальной, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦множительной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техникой ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦3.4.7.4¦Осуществить ¦Органы местного ¦По мере ¦За счет ¦

¦ ¦комплекс мер по ¦самоуправления, ¦необходимости¦средств ¦

¦ ¦социально-бытовому ¦ОВД ¦ ¦поселений ¦

¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживаемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участках ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦IV ¦Информационно-методическое обеспечение профилактики ¦

¦ ¦правонарушений ¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦4.1 ¦Создать банк ¦Органы опеки и ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦данных о ¦попечительства, ¦полугодия ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦РОНО ¦ ¦ ¦

¦ ¦в возрасте от 7 до ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦18 лет, не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посещающих или ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с“стематически ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропускающих занятия¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях без ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уважительной причины¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦4.2 ¦Создать базу данных ¦Органы опеки и ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦о детях, нуждающихся¦попечительства ¦полугодия ¦ ¦

¦ ¦в социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и медико- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦4.3 ¦Создать банк данных ¦Органы опеки и ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦о выявленных фактах ¦попечительства ¦полугодия ¦ ¦

¦ ¦нарушений жилищных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовых и иных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прав, свобод и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законных интересов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦4.4 ¦Организовать учет ¦Гайнская ЦРБ, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦лиц, допускающих ¦КДН, ОВД ¦полугодия ¦ ¦

¦ ¦немедицинское ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психотропных веществ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и причастных к их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦4.5 ¦Создать условия для ¦Органы местного ¦По отдельному¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦самоуправления, ¦плану ¦ ¦

¦ ¦занятости подростков¦центр занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦путем организации ¦населения, РОО, ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной биржи ¦отдел по делам ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, ¦молодежи и ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦спорта, КДН ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников во ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешкольный период ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦4.6 ¦Разработать комплекс¦РОО ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦учебных и ¦ ¦полугодия ¦ ¦

¦ ¦специальных программ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и методик по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитания детей и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦старших школьников ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦4.7 ¦Информировать ¦ОВД, прокуратура¦Ежемесячно ¦ ¦

¦ ¦граждан о способах и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правомерной защиты ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от преступных и иных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посягательств путем ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разъяснительной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы в средствах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦4.8 ¦Провести ¦Муниципальное ¦Ежемесячно ¦ ¦

¦ ¦тематические ¦издательство, ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикации статей по¦ОВД, КДН, ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам ¦прокуратура, РОО¦ ¦ ¦

¦ ¦подростковой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступности, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦токсикомании среди ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи, детского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦4.9 ¦Организовать в ¦Муниципальное ¦Ежемесячно ¦ ¦

¦ ¦средствах массовой ¦издательство, ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦органы местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропаганду ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦патриотизма, ¦РОНО, военкомат ¦ ¦ ¦

¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни подростков и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи, их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ориентацию на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦духовные ценности ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦V ¦Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений,¦

¦ ¦иными правонарушениями ¦

+-------+--------------------T----------------T-------------T------------+

¦5.1 ¦Провести комплекс ¦ОВД ¦2006-2007 гг.¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦(по ¦ ¦

¦ ¦изъятию из оборота ¦ ¦отдельному ¦ ¦

¦ ¦незаконно ¦ ¦плану) ¦ ¦

¦ ¦хранящегося ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦огнестрельного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оружия и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦5.1.1 ¦Провести комплекс ¦ОВД ¦2006-2007 (по¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦отдельному ¦ ¦

¦ ¦выявлению и ¦ ¦плану) ¦ ¦

¦ ¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконной торговли ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртом, самогоном и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦другими суррогатами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголя. Создать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦банк данных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконной торговлей¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦5.2 ¦Осуществить комплекс¦ОВД, органы ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦

¦ ¦хищений цветных и ¦предприятия и ¦ ¦ ¦

¦ ¦черных металлов на ¦организации всех¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях и в ¦форм ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях района ¦собственности ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦5.2.1 ¦В целях выявления ¦ОВД, лесхозы ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦факта хищения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦древесины, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконных рубок и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечения виновных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организовать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулярные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместные рейды по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проверке мест ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разделки древесины, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесных массивов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесных дорог в целях¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задержания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушителей с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поличным ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦5.3 ¦Эффективней ¦ОВД, КДН ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦проводить работу по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению лиц, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вовлекающих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступную ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦употребление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртных напитков, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦токсических средств,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦а также разобщению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступных групп ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦5.4 ¦Активизировать ¦ГИБДД, ОВД ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦профилактику ДТП в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях, на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях и среди¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения, вести ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропаганду по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению ДТП ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦через газету “Наше ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦время“ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦5.5 ¦Разработать и ¦ПЧ-69, ОВД, ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦внедрить комплекс ¦органы местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦общепрофилактических¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях и в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦частном секторе ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦5.6 ¦В целях ¦Прокуратура ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦совершенствования ¦района, ОВД, ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ПЧ-69, служба ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки ¦судебных ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников ¦приставов ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов практиковать¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинарских занятий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с приглашением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прокуратуры района ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦5.7 ¦Ежегодно проводить ¦ОВД ¦Ежегодно ¦За счет ¦

¦ ¦конкурсы ¦ ¦ ¦средств ОВД ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мастерства среди ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников ОВД, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотреть ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поощрение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦победителей ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+--------------------+----------------+-------------+-------------