Законы и постановления РФ

Решение Думы Очерского городского поселения от 25.01.2006 N 28 “Об утверждении Положения об администрации Очерского городского поселения“

Утратил силу в связи с принятием решения Думы Очерского городского поселения от 28.05.2009 N 54.

Утратил силу в связи с принятием решения Думы Очерского городского поселения от 18.02.2009 N 27, вступающего в силу через 5 дней с момента подписания. Решение Думы Очерского городского поселения от 18.02.2009 N 27 признано утратившим силу решением Думы Очерского городского поселения от 28.05.2009 N 54.

Вступил в силу с 25 января 2006 года (пункт 2 данного документа).

ДУМА ОЧЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 25 января 2006 г. N 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ

ОЧЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“
и Устава Очерского городского поселения Дума Очерского городского поселения решает:

1. Утвердить Положение об администрации Очерского городского поселения (прилагается).

2. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава Очерского городского поселения

О.А.ГВЫЛЕВ

Приложение

к решению

Думы Очерского

городского поселения

от 25.01.2006 N 28

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ОЧЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Основные положения

1. Администрация Очерского городского поселения (далее - администрация поселения) в соответствии с Уставом Очерского городского поселения (далее - Устав поселения) является исполнительно-распорядительным органом поселения, деятельностью которого руководит глава администрации Очерского городского поселения (далее - глава администрации поселения) на принципах единоначалия.

2. Администрация поселения в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, губернатора Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, нормативными актами администрации Пермского края, иными нормативными правовыми актами Пермского края, Уставом поселения, правовыми актами Думы Очерского городского поселения (далее - Дума поселения), главы администрации поселения, а также данным Положением.

3. Администрация поселения обладает правами юридического лица, действует от имени Очерского городского поселения (далее - поселение), имеет печать, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках, кредитных организациях.

4. Администрация поселения обеспечивает в поселении права, свободы и законные интересы человека и гражданина, исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения поселения, осуществление задач социально-экономического развития поселения, исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, принятых в пределах их компетенции; осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и местного самоуправления на территории города, способствует привлечению населения к управлению поселением.

5. Администрация поселения реализует свои полномочия как непосредственно, так и через муниципальные предприятия и учреждения,
иные организации, расположенные на территории поселения.

II. Структура администрации поселения

1. Структура администрации поселения утверждается Думой поселения по представлению главы администрации поселения.

2. Структуру администрации поселения составляют заместители главы администрации поселения, структурные подразделения.

3. Заместители главы администрации поселения осуществляют часть функций по руководству администрацией поселения в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой администрации поселения.

4. Органы администрации поселения могут наделяться правами юридического лица. Основанием для наделения органа администрации поселения правами юридического лица является решение Думы об учреждении соответствующего органа и утверждении положения о нем.

5. Функции и полномочия органов администрации поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них.

Положения об органах администрации поселения утверждаются:

- Думой - в отношении органов, обладающих правами юридического лица;

- главой администрации поселения - в отношении органов, не обладающих правами юридического лица.

6. Руководители структурных подразделений и органов администрации поселения назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации поселения.

III. Полномочия администрации поселения

1. Администрация поселения обладает следующими полномочиями по решению вопросов местного значения:

1) обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения;

2) составляет проект бюджета поселения, исполняет бюджет поселения, готовит отчеты о его исполнении;

3) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) разрабатывает и выполняет планы и программы развития поселения, готовит отчеты об их исполнении;

5) разрабатывает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

6) определяет размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих администрации, работников муниципальных предприятий, учреждений;

7) разрабатывает и утверждает тарифную систему оплаты труда работников муниципальных учреждений, порядок ее применения;

8) организует электро-, тепло-, газо-, водоснабжение
населения поселения и водоотведение;

9) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования в населенных пунктах поселения, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

10) осуществляет мероприятия в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах населенных пунктов поселения;

11) осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

12) участвует в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

13) организует обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, осуществляет мероприятия по созданию условий для жилищного строительства;

14) организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

15) организует создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организует библиотечное обслуживание населения;

17) осуществляет мероприятия по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

18) организует охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;

19) обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

20) осуществляет мероприятия по созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;

21) оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

22) формирует архивные фонды поселения;

23) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

24) организует благоустройство и
озеленение территории поселения, использование и охрану городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

25) осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;

26) организует освещение улиц и установление указателей с названиями улиц и номерами домов;

27) организует предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

28) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

29) осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

30) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

31) создает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей местного значения на территории поселения;

32) готовит проекты решений, определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, и обеспечивает их исполнение;

33) учреждает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в порядке, установленном федеральными законами и настоящим Уставом;

34) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами.

2. Администрация поселения осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством и Уставом поселения к ведению органов местного самоуправления, за исключением полномочий, отнесенных федеральными законами и законами Пермского края, Уставом поселения к ведению представительного органа муниципального образования.

3. Администрация поселения может осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке.

4. Полномочия структурных подразделений администрации поселения по решению вопросов местного значения определяются в положениях о структурных подразделениях администрации поселения, утверждаемых правовым актом главы администрации
поселения.

IV. Гласность в работе администрации поселения

1. Деятельность администрации поселения основывается на принципах гласности и открытости.

2. Гласность в работе администрации поселения обеспечивается посредством доведения до населения поселения своевременной и достоверной информации о вопросах развития поселения, жилищном строительстве, развитии сети социально значимых учреждений, состоянии охраны общественного порядка и т.п., а также о мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы жителей поселения.

3. Информирование населения поселения о деятельности администрации поселения осуществляется посредством проведения публичных слушаний, пресс-конференций с участием должностных лиц администрации поселения, выступлений в средствах массовой информации, на собраниях и встречах с населением и в других формах.

4. Граждане имеют право обращаться в администрацию поселения и к должностным лицам администрации поселения, которые обязаны в установленный срок дать письменный ответ по существу обращения.

5. Обращения должны быть рассмотрены в течение одного месяца со дня их регистрации. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в срок до 15 дней со дня регистрации их поступления.

При необходимости проведения дополнительной проверки, истребования материалов, иных действий, связанных с рассмотрением обращений, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на один месяц руководителем органа, рассматривающего обращение, с сообщением об этом лицу, подавшему обращение.

6. Администрация поселения обеспечивает реализацию права граждан на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.

V. Полномочия главы администрации поселения

1. Глава администрации поселения представляет интересы населения Очерского городского поселения, осуществляет представительские, исполнительные, распорядительные, контрольные и иные функции в пределах компетенции, определенной федеральными законами и законами Пермского края, решениями Думы поселения, Уставом поселения.

2. Глава администрации поселения обладает следующими полномочиями:

1) руководит деятельностью администрации поселения;

2) представляет администрацию поселения без доверенности в отношениях
с органами местного самоуправления поселения и других муниципальных образований, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами;

3) подписывает от имени администрации поселения договоры и соглашения;

4) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;

5) представляет в Думу ежегодные отчеты о деятельности администрации поселения;

6) вправе присутствовать на заседаниях Думы с правом совещательного голоса;

7) вправе представлять в Думу заключения по проектам документов, затрагивающих сферу деятельности администрации поселения;

8) представляет в Думу проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

9) представляет в Думу проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты других правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета поселения, и дает по ним заключения;

10) организует исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11) вносит на рассмотрение Думы планы и программы развития поселения, отчеты об их исполнении;

12) организует выполнение планов и программ развития поселения;

13) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

14) организует управление муниципальной собственностью поселения;

15) организует внешнеэкономическую деятельность, осуществляемую администрацией поселения в соответствии с законодательством;

16) представляет в Думу структуру администрации поселения;

17) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

18) назначает и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации поселения, распределяет обязанности между ними;

19) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации поселения, руководителей структурных подразделений администрации поселения, муниципальных служащих и работников администрации, а также руководителей учреждаемых администрацией муниципальных предприятий и учреждений;

20) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

21) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов и
служащих администрации поселения;

22) организует проверку деятельности органов администрации поселения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом.

3. Глава администрации поселения осуществляет иные полномочия, определенные Уставом поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края.

4. Глава администрации поселения вправе делегировать свои полномочия заместителям главы администрации поселения либо иным лицам из числа муниципальных служащих.

Передача полномочий осуществляется на основании доверенности, подписанной Главой администрации поселения.

Не могут быть переданы полномочия, отнесенные к исключительной компетенции Главы администрации поселения:

- представление Очерского городского поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;

- право требовать созыва внеочередного заседания Думы поселения.

5. В случае временного отсутствия главы администрации поселения его обязанности исполняет уполномоченный им заместитель главы администрации поселения.

Исполняющий обязанности главы администрации поселения назначается распоряжением главы администрации поселения и действует без доверенности.

VI. Правовые акты главы администрации поселения

и должностных лиц администрации поселения

1. Глава администрации поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, Уставом поселения, нормативными правовыми актами Думы поселения издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации поселения.

2. Постановления главы администрации поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.

Правовые акты главы администрации поселения, подлежащие официальному опубликованию, вступают в силу со дня их опубликования.

3. Заместители главы администрации поселения, руководители структурных подразделений администрации поселения в пределах своей компетенции издают приказы и распоряжения.

Правовые акты должностных лиц администрации поселения вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не предусмотрено иное.

4. Требования к содержанию, оформлению и порядку
согласования правовых актов главы администрации поселения устанавливаются Регламентом работы администрации поселения и Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения.

VII. Взаимодействие администрации поселения с Думой

поселения, органами государственной власти

1. Взаимодействие администрации поселения с Думой поселения осуществляется в соответствии с федеральным законами и законодательством Пермского края, Уставом Очерского городского поселения, регламентами работы администрации поселения и Думы поселения, Положением о Думе поселения и настоящим Положением.

2. Глава администрации поселения вправе из числа должностных лиц администрации поселения назначать своих полномочных представителей в Думе поселения.

3. На полномочных представителей главы администрации поселения возлагается координация деятельности между структурными подразделениями администрации поселения и Думой поселения, их указания в сфере этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами администрации поселения.

4. Полномочные представители главы администрации поселения в Думе поселения представляют интересы главы администрации поселения и способствуют реализации его полномочий в Думе поселения.

5. Полномочные представители главы администрации поселения участвуют в заседаниях Думы поселения, по согласованию с депутатами - в работе комиссий Думы и иных органов Думы без специального разрешения главы администрации поселения.

6. Полномочные представители главы администрации поселения от имени и по поручению главы администрации поселения в Думе поселения представляют:

- позицию главы администрации поселения по проектам решений Думы поселения, иным вопросам, рассматриваемым Думой поселения;

- заключения по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения Думой поселения проектов решений.

7. Полномочные представители главы администрации поселения в Думе поселения при осуществлении своих функций имеют право:

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые заключения, материалы и информацию от структурных подразделений администрации поселения;

- в ходе заседаний Думы поселения и ее постоянных комиссий (комитетов, иных органов) вносить предложения о включении либо исключении вопросов повестки
дня.

8. Взаимоотношения администрации поселения с органами государственной власти регулируются федеральными законами и законодательством Пермского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Взаимоотношения администрации поселения с органами государственной власти, не урегулированные на законодательном уровне, осуществляются на основании заключаемых между ними договоров и соглашений.

VIII. Обеспечение деятельности администрации поселения

1. Финансирование администрации поселения осуществляется за счет средств местного бюджета, предусматриваемых отдельно строкой в местном бюджете.

2. Организационное, кадровое, информационно-правовое, документационное, материально-техническое и иное обеспечение осуществляется администрацией поселения самостоятельно.

IX. Работники и муниципальные служащие

администрации поселения

1. Муниципальными служащими администрации являются служащие исполнительного органа местного самоуправления, замещающие штатные оплачиваемые должности.

2. Лица, осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации поселения на штатной оплачиваемой основе, не являются муниципальными служащими.

3. Организация, условия и порядок прохождения муниципальной службы определяются в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Пермского края о муниципальной службе.

4. Перечень должностей муниципальных служащих и работников администрации поселения, правовой статус и требования к ним определяются главой администрации поселения в соответствии с действующим законодательством.

5. Муниципальные служащие и лица, осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации поселения, назначаются и освобождаются от должности распоряжением главы администрации поселения по представлению руководителя структурного подразделения в порядке, установленном действующим законодательством, с заключением с ними трудового договора (контракта). От лица администрации поселения трудовой договор (контракт) подписывает глава администрации поселения.

6. Должностные обязанности муниципальных служащих, рабочих и служащих технического обеспечения, порядок исполнения ими должностных полномочий устанавливаются главой администрации поселения в соответствии с действующим законодательством.

X. Ответственность

1. Должностные лица администрации поселения несут ответственность перед населением, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2. Должностные лица администрации поселения несут предусмотренную законом ответственность перед государством на основании решения соответствующего суда в случае нарушения Конституции РФ, федерального законодательства и законодательства Пермского края, Устава Пермского края, Устава Очерского городского поселения.

XI. Заключительные положения

1. Настоящее Положение утверждается решением Думы Очерского городского поселения.

2. В Положение могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства, Устава Очерского городского поселения и нормативных правовых актов местного значения, принятых органами местного самоуправления.

3. Изменения и дополнения к настоящему Положению вступают в силу после их утверждения Думой поселения.

4. Действия нормативно-правовых актов, положений, правил и других нормативно-правовых документов администрации применяются в части, не противоречащей настоящему Положению. В случае, если выявится, что отдельные требования настоящего Положения противоречат действующему законодательству, администрация поселения руководствуется действующим законодательством и одновременно обращается в Думу поселения для принятия решения о внесении изменений в настоящее Положение.