Законы и постановления РФ

Решение Думы Суксунского городского поселения от 28.12.2005 N 24 “О Порядке ведения реестра расходных обязательств Суксунского городского поселения“

Утратил силу в связи с принятием решения Думы Суксунского городского поселения от 21.07.2008 N 167.

ДУМА СУКСУНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2005 г. N 24

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

СУКСУНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях упорядочения процесса формирования бюджета Суксунского городского поселения Дума Суксунского городского поселения решает:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Суксунского городского поселения согласно приложению.

2. Возложить на финансово-экономический отдел администрации поселения:

- ведение реестра расходных обязательств Суксунского городского поселения;

- представление в финансовое управление администрации МО “Суксунский муниципальный район“ реестра расходных обязательств;

- разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств Суксунского городского поселения.

3. Контроль за исполнением решения
возложить на комиссию по бюджету и экономической политике Думы Суксунского городского поселения.

Глава Суксунского городского поселения

С.В.ЛОПАТИН

Приложение

к решению

Думы Суксунского

городского поселения

от 28.12.2005 N 24

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУКСУНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Бюджетном процессе Суксунского городского поселения, утвержденный решением Думы Суксунского городского поселения от 25.11.2005 N 14, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Суксунского городского поселения.

Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

расходные обязательства Суксунского городского поселения - обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, договорами и соглашениями по предметам ведения Суксунского городского поселения, по полномочиям поселения, по предметам совместного ведения с муниципальным районом и по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

реестр расходных обязательств Суксунского городского поселения - перечень нормативных правовых актов органов местного самоуправления Суксунского городского поселения (далее - реестр поселения), принятых по вопросам местного значения, заключенных органами местного самоуправления Суксунского городского поселения договоров или соглашений по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств Суксунского городского поселения, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета поселения;

фрагмент реестра расходных обязательств Суксунского городского поселения - часть реестра расходных обязательств Суксунского городского поселения, формируемая получателями средств бюджета поселения и представляемая в финансовый отдел администрации Суксунского городского поселения.

2. Реестр расходных обязательств поселения представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.

3. Ведение реестра поселения осуществляется путем внесения в свод данных, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, сведений о расходных обязательствах Суксунского городского поселения, обновления и исключения этих сведений.

Каждый вновь принятый
нормативный правовой акт органов местного самоуправления Суксунского городского поселения, предусматривающий возникновение расходного обязательства Суксунского городского поселения, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств поселения.

4. Ведение реестра расходных обязательств поселения осуществляется финансовым отделом администрации Суксунского городского поселения.

5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств поселения финансово-экономический отдел администрации поселения осуществляет следующее:

- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра поселения;

- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра поселения. По итогам проверки финансовый отдел вправе изменить, дополнить перечень расходных обязательств Суксунского городского поселения, подлежащих отражению во фрагменте реестра расходных обязательств поселения;

- осуществляет детальную проверку реестра расходных обязательств поселения. По итогам проверки финансово-экономический отдел вправе изменить, дополнить перечень расходных обязательств поселения, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств поселения;

- сводит фрагменты реестра расходных обязательств поселения по отдельным распорядителям и получателям средств бюджета поселения в реестр поселения;

- представляет реестр расходных обязательств Суксунского городского поселения в финансовое управление администрации МО “Суксунский муниципальный район“ в порядке, установленном нормативным правовым актом.

6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Суксунского городского поселения получатели средств бюджета поселения осуществляют следующее:

- ведут фрагмент реестра расходных обязательств поселения в соответствии с методическими и инструктивными материалами финансово-экономического отдела администрации поселения;

- представляют фрагмент реестра расходных обязательств поселения в финансово-экономический отдел администрации поселения.

7. Реестр расходных обязательств поселения, а также фрагменты реестра расходных обязательств поселения состоят из следующих разделов:

- наименование полномочия, осуществляемого органами местного самоуправления Суксунского городского поселения (делегированного полномочия);

- наименование получателя средств бюджета поселения;

- муниципальный нормативный правовой акт, договор (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в
силу, срок действия);

- коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета, если расходное обязательство является долговым);

- объем средств на исполнение расходного обязательства:

- отчетный год (n - 1) (план, факт);

- текущий год (n) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств);

- плановый год (n + 1) (прогноз);

- плановый год (n + 2) (прогноз);

- плановый год (n + 3) (прогноз).

8. Ведение реестра расходных обязательств поселения, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств поселения осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. Ежегодно до начала распределения администрацией предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов получатели средств бюджета поселения представляют в финансово-экономический отдел администрации Суксунского городского поселения в срок до 15 июля текущего года фрагменты реестра расходных обязательств Суксунского городского поселения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

10. Финансово-экономический отдел администрации поселения до 20 июля осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств Суксунского городского поселения и формирование (обновление) реестра расходных обязательств поселения.

11. Данные реестра расходных обязательств поселения по состоянию на 1 августа текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана Суксунского городского поселения в части формирования бюджета действующих обязательств Суксунского городского поселения и проекта бюджета поселения на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета поселения.

Порядок использования данных реестра расходных обязательств поселения при разработке перспективного финансового плана поселения определяется в муниципальном нормативном правовом акте о составлении перспективного финансового плана Суксунского городского поселения.

Порядок использования данных реестра
расходных обязательств поселения при разработке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год определяется в Положении о Бюджетном процессе Суксунского городского поселения.

12. После принятия решения о бюджете поселения на очередной финансовый год получатели средств бюджета поселения представляют в финансовый отдел администрации Суксунского городского поселения в течение 10 дней обновленные фрагменты реестра расходных обязательств поселения с учетом норм решения Думы Суксунского городского поселения о бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений и дополнений состава расходных обязательств поселения.

13. Финансово-экономический отдел администрации Суксунского городского поселения в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств поселения и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Суксунского городского поселения.

14. В случае внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год получатели средств бюджета поселения представляют в финансово-экономический отдел администрации поселения, в месячный срок с момента подписания соответствующего решения, обновленные фрагменты реестра расходных обязательств.

Приложение

к Порядку

ведения реестра

расходных обязательств

Суксунского городского поселения

Реестр

расходных обязательств суксунского городского поселения,

фрагмента реестра расходных обязательств Суксунского

городского поселения

--------T--------T---------------------------T--------------------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наиме- ¦Наимено-¦ Муниципальный нормативный ¦ Коды бюджетной ¦ ¦

¦нование¦вание ¦ правовой акт, договор ¦ классификации ¦ ¦

¦расход-¦главного¦ (соглашение) ¦ ¦ ¦

¦ного ¦распоря-+------T-------T------T-----+----T----T----T----T------+---------T-------------------T-------T---------T---------+

¦обяза- ¦дителя, ¦Наиме-¦Номер ¦Дата ¦Срок ¦Раз-¦Под-¦Це- ¦Вид ¦Код ¦Отчетный ¦ Текущий год (n) ¦Очеред-¦ Второй ¦ Третий ¦

¦тельст-¦распоря-¦нова- ¦статьи,¦вступ-¦дей- ¦дел ¦раз-¦ле- ¦рас-¦источ-¦ год ¦ ¦ной год¦ год ¦ год ¦

¦ва ¦дителя и¦ние и ¦части, ¦ления ¦ствия¦ ¦дел ¦вая ¦хо- ¦ника ¦ (n - 1) ¦ ¦(n + 1)¦планового¦планового¦

¦ ¦получа- ¦рекви-¦пункта,¦в силу¦ ¦ ¦ ¦ста-¦дов ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦

¦ ¦теля ¦зиты ¦абзаца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тья ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания +----T----+-----------T-------+-------+---------+---------+

¦ ¦местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефи- ¦План¦Факт¦План ¦Факт на¦Прогноз¦ Прогноз ¦ Прогноз ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цита ¦ ¦ ¦(уточненный¦дату ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюдже-¦ ¦ ¦с учетом ¦предс- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦изменений, ¦тавле- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятых ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земским ¦реестра¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собранием в¦(20.07.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦августе ¦2005) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+--------+------+-------+------+-----+----+----+----+----+------+----+----+-----------+-------+-------+---------+----------