Законы и постановления РФ

Решение Думы Яйвинского городского поселения от 21.12.2005 N 25 “О Методике формирования бюджета Яйвинского городского поселения“

Утратил силу с 24 февраля 2011 года в связи с принятием решения Думы Яйвинского городского поселения от 24.02.2011 N 11.

Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).

ДУМА ЯЙВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 21 декабря 2005 г. N 25

О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ЯЙВИНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с частью 11 статьи 35, пунктом 2 части 4 статьи 36, частями 1 и 2, абзацем первым части 3 статьи 83, абзацем первым части 5 статьи 84 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с изменениями и дополнениями), со статьей 2, с частью 5 статьи 3 и
частью 1 статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), решениями Думы от 03.11.2005 N 5 “О временном регламенте Думы Яйвинского городского поселения“ и от 07.12.2005 N 23 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Яйвинском городском поселении“ Дума Яйвинского городского поселения решила:

1. Принять Методику формирования бюджета Яйвинского городского поселения (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава Яйвинского городского поселения

В.Г.ТАРАСОВ

Приложение

к решению

Думы Яйвинского

городского поселения

от 21.12.2005 N 25

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ЯЙВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Основные понятия, используемые в настоящей Методике

Текущие расходы - часть расходов бюджета Яйвинского городского поселения (далее - бюджет поселения), обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, а также другие расходы бюджета поселения, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Капитальные расходы - часть расходов бюджета поселения, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и включающая:

статьи расходов, предназначенные для инвестирования действующих или вновь создаваемых юридических лиц в соответствии с утвержденной инвестиционной программой;

средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам;

расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта;

иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством;

расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности Яйвинского городского поселения;

другие расходы бюджета поселения, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Индекс физического объема - темп роста (снижения) объемов продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Минимальный бюджет поселения - расчетный объем доходов, обеспечивающий расчетный
объем расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее, на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение, вывозку и утилизацию мусора.

Контингент регулирующих доходов бюджета поселения - объем налогов и иных платежей, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Александровского муниципального района и(или) Пермского края на территории Яйвинского городского поселения, по которым устанавливаются нормативы отчислений в местный бюджет.

Бюджетообразующая организация - организация, контингент налогов которой составляет не менее 10% общей суммы контингента налогов бюджета поселения в базисном периоде расчета.

Дотация - бюджетные средства, предоставляемые бюджету поселения на безвозмездной и безвозвратной основе.

Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету поселения или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах, на осуществление определенных целевых расходов.

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету поселения, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Расходные обязательства Яйвинского городского поселения - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Яйвинского городского поселения предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства бюджета поселения.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено решением о бюджете поселения на соответствующий финансовый год.

Расчетные финансовые показатели по текущим затратам бюджета поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, финансируемых из бюджета поселения.

Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему бюджета поселения.

Текущее содержание бюджетного учреждения - часть текущих расходов бюджетного учреждения, обеспечивающая их функционирование.

2. Прогнозирование доходов бюджета поселения

2.1. Общие положения

2.1.1. Основой для прогнозирования доходов бюджета поселения является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов и сборов и других платежей, представляемая управлением финансов и экономики Яйвинского городского
поселения, отделом по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и другими администраторами платежей.

Прогноз доходов может быть рассчитан исходя из фактических поступлений налогов и других платежей в базисном периоде с применением индексов-дефляторов цен и индексов физического объема. При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может производиться в разрезе бюджетообразующих организаций.

2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Яйвинского городского поселения с учетом:

налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета поселения;

максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории федеральным и областным законодательством, решениями Думы Яйвинского городского поселения на планируемый год;

объема налоговых льгот, установленного на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным, областным законодательством, решениями Думы Яйвинского городского поселения;

сроков уплаты, установленных для отдельных видов доходов;

ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета поселения либо в планируемом году;

прогнозируемой задолженности по отмененным налогам.

2.1.3. Прогноз поступления налогов и других платежей в бюджет поселения базируется на применении в расчетах налогооблагаемой базы единых показателей базисного периода, индексов-дефляторов цен, индексов физического объема и среднегодового сводного индекса потребительских цен.

2.1.4. Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета поселения являются два года, предшествующих году планируемому (год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета).

2.1.5. По объектам налогообложения, прогнозирование которых возможно только исходя из фактических начислений (поступлений) в базисном периоде, расчет базовых показателей о размере налогооблагаемой базы производится по данным отчетов управления финансов и экономики администрации Яйвинского городского поселения об исполнении бюджета поселения, налогового органа с применением индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

2.1.6. В целях обеспечения сопоставимости показателей поступление доходов приводится в условия последнего года
базисного периода, т.е. более ранний год базисного периода приводится к более позднему путем применения соответствующих индексов-дефляторов цен.

При расчете учитываются действовавшие в базисном периоде ставки налогообложения. В случае внесения изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других обязательных платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения, расчет фактических поступлений налогов и других обязательных платежей в базисном периоде корректируется на данные изменения в целях приведения показателей в сопоставимые условия. При определении прогнозов поступлений доходов в планируемом году учитываются ставки налогов, установленные налоговым законодательством и решениями Думы Яйвинского городского поселения на планируемый год, и сроки уплаты налогов.

2.2. Расчеты сумм планируемых поступлений по отдельным

видам доходов

Расчеты прогнозируемого поступления доходов составляются по каждому виду дохода в разрезе бюджетообразующих организаций при наличии соответствующей информации.

2.2.1. Налоговые доходы.

Налог на доходы физических лиц.

Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится с учетом ставки налога на основе прогнозных показателей, представляемых управлением финансов и экономики администрации Яйвинского городского поселения по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей. При расчете налога учитываются налоговые вычеты.

Расчет налога производится по формуле:

Н = (ФОТ - В - Л) x Ст,

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;

В - налоговые вычеты;

Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие налогообложению в соответствии с федеральным законодательством, на основании данных отчетов налогового органа;

Ст - ставка налога.

Налоговые вычеты рассчитываются по формуле:

В = (Встр x Чраб) x К1мес + (Встд x Чд) x К2мес + Впр,

где

Встр - размер стандартного вычета на работающего в прогнозном году;

Чраб -
среднесписочная численность работающих в прогнозном году;

К1мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тысяч рублей;

Встд - размер стандартного вычета на ребенка в прогнозном году;

Чд - численность детей в прогнозном году;

К2мес - количество месяцев с совокупным доходом менее 40 тысяч рублей;

Впр - прочие вычеты, определяемые на основе данных налогового органа за базисный период.

Налог на прочие виды доходов рассчитывается по формуле:

Н = Ноц x К,

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

Ноц - ожидаемое поступление налога;

К - индекс-дефлятор, определяемый в зависимости от вида налога:

по доходам физических лиц, полученным в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, - индекс-дефлятор по прибыли;

по доходам, получаемым физическими лицами в виде выигрышей по лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, по доходам, полученным в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, - индекс потребительских цен;

по доходам, полученным физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, по доходам, полученным физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, - индекс роста фонда оплаты труда.

Земельный налог.

Расчет земельного налога производится по формуле:

Н = (Пл x Кст x Ст) - Л,

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

Пл - облагаемые налогом площади земельных участков;

Кст - кадастровая стоимость земельных участков;

Ст - ставка налога;

Л - льготы, предоставляемые в соответствии с законодательством решениями Думы Яйвинского городского поселения на основе данных налогового органа.

Расчет прогноза земельного налога на 2006 год может быть произведен на основе данных о фактическом поступлении налога за базисный период, при отсутствии информации о кадастровой оценке на момент формирования бюджета поселения, с
применением индексов-дефляторов.

Налог на имущество физических лиц.

Расчет налога на имущество физических лиц производится по формуле:

Н = (Ист x Ст) - Л,

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

Ист - облагаемое налогом имущество физических лиц в стоимостном выражении;

Ст - ставка налога;

Л - льготы предоставляемые в соответствии с законодательством на основе данных налогового органа.

2.2.2. Неналоговые доходы.

Доходы от использования имущества, находящегося в собственности Яйвинского городского поселения.

Доходы от использования имущества, находящегося в собственности Яйвинского городского поселения, планируются на основании данных отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом администрации Яйвинского городского поселения о размере:

- средств, получаемых в виде арендной платы либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование муниципального имущества;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

- других предусмотренных законодательством доходов от использования имущества, находящегося в собственности Яйвинского городского поселения.

Доходы от реализации имущества планируются на основании предложений отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом администрации Яйвинского городского поселения и других уполномоченных органов.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Расчеты составляются на основании данных, представляемых бюджетными учреждениями, входящими в состав Яйвинского городского поселения.

Безвозмездные перечисления.

В составе безвозмездных перечислений при формировании бюджета поселения учитываются финансовая помощь из бюджета другого уровня в форме дотаций, субвенций или субсидий и средства, передаваемые из бюджета другого уровня для обеспечения отдельных полномочий, а также прочие безвозмездные поступления.

2.2.3. По доходам бюджета поселения, не перечисленным в подпунктах 2.2.1 и 2.2.2, прогноз производится на основании расчетов администраторов конкретного вида платежа и(или) исходя из фактического поступления платежа за базисный период с применением соответствующих индексов-дефляторов.

2.3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

поселения

Расчет сумм источников внутреннего финансирования
дефицита бюджета поселения производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей в следующем разрезе:

- поступления от продажи земельных участков, находящихся в собственности Яйвинского городского поселения, а также планируемое приобретение земельных участков;

- привлечение бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), полученных по кредитным соглашениям и договорам;

- привлечение кредитов от кредитных организаций;

- изменение остатков средств бюджета поселения.

3. Методы расчета расходов бюджета поселения

3.1. Основные принципы расчета расходов

3.1.1. Расчет расходов осуществляется раздельно:

- по текущим расходам;

- по капитальным расходам.

3.1.2. В составе расходов выделяются:

- расходы минимального бюджета поселения;

- процентные расходы;

- другие расходы.

3.1.3. Состав расходов минимального бюджета поселения по каждой отрасли определяется в соответствии с настоящей Методикой.

3.1.4. Расчет расходов осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:

1) расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы согласно законодательству и по отраслевым системам оплаты труда;

2) базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета поселения является год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование, либо год планирования;

3) размеры затрат корректируются на фактически сложившиеся индексы-дефляторы цен в базисный период и индексы-дефляторы на планируемый период, разработанные главным управлением экономики Пермской области или рекомендованные Министерством экономического развития торговли РФ (далее - Минэкономразвития РФ), дифференцированные по группам бюджетных расходов;

4) расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение, вывозку и утилизацию мусора определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, действующих тарифов на эти виды услуг на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, индекса-дефлятора Минэкономразвития РФ на планируемый год и снижаются на сумму в размере 10% от доходов от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

5) планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется из расчета на фактическую сеть бюджетных учреждений по данным годового отчета базисного периода. Вновь принимаемая сеть учреждений содержится в текущем году за счет средств передающей стороны;

6) капитальные затраты бюджетных учреждений, организаций, финансируемых из бюджета поселения, на приобретение оборудования и капитальный ремонт планируются суммарно в размере 10% от рассчитанной величины текущих расходов;

7) в составе бюджета поселения планируются доходы от оказания бюджетными учреждениями платных услуг и расходы, производимые за счет этих доходов;

8) при формировании смет расходов гарантируется стопроцентное обеспечение расходов минимального бюджета.

3.1.5. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета поселения, применяется следующий порядок расчета текущих расходов:

- раздельно определяются расходы, входящие в состав минимального бюджета, и другие текущие расходы;

- за базовые затраты принимаются сложившиеся фактические или плановые затраты в базисный период;

- объем расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен;

- объем текущих расходов увеличивается на капитальные затраты (приобретение оборудования и капитальный ремонт) суммарно на 10%;

- объем текущих расходов может корректироваться в зависимости от бюджетной обеспеченности.

3.1.6. Компенсация расходов в связи с предоставлением льгот населению, оплата субсидий ЖКУ, другие расходы, получаемые в виде субвенций из областного бюджета, осуществляются в пределах выделенных из областного бюджета средств.

3.1.7. Для работников централизованной бухгалтерии муниципальных учреждений Яйвинского городского поселения применяются условия оплаты труда, установленные для муниципальных служащих, за исключением надбавок за выслугу лет и квалификационный разряд.

3.2. Вопросы местного самоуправления Яйвинского городского

поселения (0100)

3.2.1. Расходы на содержание органов местного самоуправления.

3.2.1.1. Расходы минимального бюджета включают в себя расходы на оплату труда
с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение, вывозку и утилизацию мусора.

3.2.1.2. Расходы на денежное содержание главы Яйвинского городского поселения определяются в соответствии с решениями Думы Яйвинского городского поселения о денежном содержании (вознаграждении) главы Яйвинского городского поселения.

Расходы на денежное содержание аппарата Думы и администрации Яйвинского городского поселения определяются по формуле:

УПРдса тер = ФОТмс + ФОТтр + ФОТр + Нв,

где

ФОТмс - годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих, депутатов и помощников депутатов, работающих на постоянной основе, с учетом начислений на заработную плату, который рассчитывается исходя из должностных окладов в рамках штатного расписания, установленных органами местного самоуправления в соответствии с Законом Пермской области “О денежном содержании муниципальных служащих в Пермской области“, и численности муниципальных служащих, которая соответствует численности, сложившейся в базисном периоде, с учетом изменений, проводимых в соответствии с нормативными актами Пермской области и органа местного самоуправления, предусматривающими выделение дополнительных ассигнований на увеличение численности или их уменьшение в связи с сокращением численности с учетом индексации (в 29 должностных окладов входят: 12 должностных окладов на год, 2 - материальная помощь, 3 - премия, 4,5 - надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы, 3 - надбавки за выслугу лет, 3 - за квалификационный разряд, 1,5 - замещение работников на период отпусков), и рассчитывается по формуле:

ФОТмс = 29 д/о x 1,15 x Чмс x 1,262,

где

д/о - величина должностного оклада;

Чмс - численность муниципальных служащих с соответствующим должностным окладом;

1,15 - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату.

ФОТтр - годовой фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, с учетом начислений на заработную плату, который рассчитывается исходя из должностных окладов в рамках штатного расписания, установленных в соответствии с решением Думы Яйвинского городского поселения об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Яйвинского городского поселения, с учетом индексации и численности технических работников в базисном периоде в следующем порядке (в 21,5 должностного оклада входят: 12 должностных окладов на год, 2 - материальная помощь, 3 - премия, 3 - надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы и за выслугу лет, 1,5 - замещение работников на период отпусков):

ФОТтр = 21,5 д/о x 1,15 x 1,262 x Ч,

где

д/о - величина должностного оклада;

Чтр - численность технических работников с соответствующим должностным окладом;

1,15 - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату.

ФОТр - годовой фонд оплаты труда рабочих с учетом начислений на заработную плату, который рассчитывается исходя из численности рабочих в базисном периоде и размера должностных окладов в рамках штатного расписания, установленного в соответствии с решением Думы Яйвинского городского поселения об оплате их труда, с учетом индексации в следующем порядке (в 21 должностной оклад входят: 12 должностных окладов на год, 2 - материальная помощь, 3 - премия, 2,5 - надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы, 1,5 - замещение работников на период отпусков):

ФОТр = 21 д/о x 1,15 x Чр x 1,262,

где

д/о - величина должностного оклада;

Чр - численность рабочих с соответствующим должностным окладом;

1,15 - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату.

Нв - средства на выплату надбавок водителям легковых автомобилей, в том числе за классность (1-й класс - 25%, 2-й класс - 10% должностного оклада) и за ненормируемый рабочий день, в размере 50% должностного оклада. Данный показатель рассчитывается исходя из численности водителей следующим образом:

Нв = 12 д/о x 1,15 x 60% (75%) x 1,262 x Чв,

где

д/о - величина должностного оклада;

Чв - численность водителей с соответствующим должностным окладом;

1,15 - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату;

60% (75%) - надбавка за классность.

3.2.1.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение определяются в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.1.4 настоящей Методики.

3.2.1.4. Расходы на текущее содержание определяются исходя из уровня сложившегося в базисном периоде индекса-дефлятора цен и бюджетной обеспеченности.

3.2.1.5. Расходы на содержание архива Яйвинского городского поселения определяются на основе расчетной численности работников, сложившейся в базисном периоде исходя из фактической фондоемкости архива, расходов на денежное содержание и затрат на оплату тепловой и электрической энергии.

Расходы на денежное содержание работников архивов определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного из средних окладов схемы должностных окладов, в соответствии с Указом губернатора Пермской области от 15.08.2002 N 164 “О преобразовании государственных архивов Пермской области“, и окладов ЕТС с учетом начислений на оплату труда.

Расчет расходов на денежное содержание производится по формуле, указанной в подпункте 3.2.1.2 (для технических работников и рабочих) настоящей Методики.

Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение определяются в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.1.4 настоящей Методики.

3.2.1.6. Расходы минимального бюджета поселения на поэтапную организацию казначейских функций в Яйвинском городском поселении определяются на основе расчетной численности муниципальных служащих аппарата казначейства, установленной из расчета нагрузки по обработке 25 лицевых счетов бюджетополучателей на одного оператора и годового фонда оплаты труда с начислениями (денежное содержание), который рассчитывается исходя из среднего размера должностных окладов схемы по группам должностей в соответствии с законодательством Пермской области о денежном содержании муниципальных служащих.

Расчет расходов на денежное содержание производится по формуле, указанной в подпункте 3.2.1.2 настоящей Методики.

Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение определяются в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.1.4 настоящей Методики.

3.3. Жилищно-коммунальное хозяйство (0500)

3.3.1. В состав минимального бюджета по отрасли “Жилищно-коммунальное хозяйство“ включаются расходы на реализацию решений Думы Яйвинского городского поселения и полномочий Яйвинского городского поселения.

3.3.2. Расчет расходов на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Яйвинского городского поселения, а также уличное освещение, благоустройство и озеленение определяется исходя из фактических затрат, сложившихся в базисном периоде, и индекса-дефлятора цен.

3.4. Культура (0800)

3.4.1. В объем расходов на культуру включаются расходы на текущее содержание учреждений культуры (клубы, библиотеки, музей), приобретение оборудования и капитальный ремонт, проведение мероприятий по культуре, средства на реставрацию и реновацию памятников истории и культуры. Расходы на текущее содержание учреждений культуры включают расходы на оплату труда с начислениями и материальные затраты, включая оплату топливно-энергетических ресурсов, охранную и пожарную сигнализацию.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4.1. Расходы минимального бюджета включают в себя расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение, вывозку и утилизацию мусора.

3.4.2. В составе расходов по фонду оплаты труда учитываются расходы на оплату труда по тарифным ставкам ЕТС, надтарифный фонд, надбавки за выслугу лет, районный коэффициент и начисления на оплату труда, и рассчитывается по следующей формуле:

КУЛЬТфот = Сср x Чф x 1,262,

где

Сср - размер среднегодовой ставки оплаты труда по учреждениям культуры по данным отчета базисного периода;

Чф - фактическая численность работников;

1,262 - начисления на фонд оплаты труда.

3.4.3. Материальные затраты учреждений культуры определяются на основе расчетных показателей по текущим расходам бюджета поселения, установленных нормативными правовыми актами Яйвинского городского поселения.

3.4.4. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение определяются в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.1.4 настоящей Методики.

3.5. Физическая культура и спорт (0900)

3.5.1. В состав расходов на физическую культуру и спорт включаются расходы на текущее содержание учреждений, приобретение оборудования и капитальный ремонт, проведение спортивных мероприятий и организацию туристской деятельности, оказание финансовой поддержки спортивным командам игровых видов спорта в виде субвенций на их частичное содержание. Расходы на текущее содержание учреждений включают расходы на оплату труда с начислениями и материальные затраты, включая оплату топливно-энергетических ресурсов, охранную и пожарную сигнализацию.

3.5.2. Расходы минимального бюджета поселения включают в себя расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение, вывозку и утилизацию мусора.

3.5.3. Расходы на оплату труда по учреждениям физической культуры и спорта определяются на фактическую сеть учреждений, принятую в собственность Яйвинского городского поселения, и включают расходы на оплату труда по тарифным ставкам ЕТС, надтарифный фонд, районный коэффициент и начисления на оплату труда, и рассчитываются по следующей формуле:

ФИЗфот = Сср x Чф x 1,262,

где

Сср - размер среднегодовой ставки оплаты труда по учреждениям физической культуры и спорта по данным отчета базисного периода исходя из сложившегося годового фонда оплаты труда и среднегодовой численности работников;

Чф - фактическая численность работников по данным отчета на конец базисного периода;

1,262 - начисления на фонд оплаты труда.

3.5.4. Материальные затраты учреждений физической культуры и спорта определяются на основе расчетных показателей по текущим расходам бюджета поселения, установленных нормативными правовыми актами Думы Яйвинского городского поселения.

3.5.5. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, водоснабжение, водоотведение определяются в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.1.4 настоящей Методики.

3.5.6. Расходы на проведение мероприятий по физической культуре, спорту и организацию туристской деятельности определяются исходя из расчетного показателя на проведение мероприятий по физической культуре, спорту и организацию туристской деятельности на 1 жителя в год и численности населения Яйвинского городского поселения по данным последней переписи населения.

3.5.7. Расходы на содержание плоскостных спортивных сооружений предусматриваются исходя из расчетного показателя на 1 сооружение и количества сооружений по данным отчета базисного периода.

3.5.8. Финансовая поддержка спортивных команд игровых видов спорта в виде субвенций на их частичное содержание предусматривается в бюджете поселения и направляется на оплату расходов команд, определяемых Положением о порядке расходования средств субвенций на частичное содержание спортивных команд игровых видов спорта, утвержденным Думой Яйвинского городского поселения. При этом не менее 10% от общего объема субвенций, выделяемых из бюджета поселения на частичное содержание спортивных команд игровых видов спорта, направляется на содержание их детских команд (клубов), являющихся резервом основной команды.

3.6. Резервный фонд

3.6.1. Резервный фонд создается в расходной части бюджета Яйвинского городского поселения. Размер резервного фонда утверждается в решении о бюджете на соответствующий год. Порядок создания и расходования средств резервного фонда устанавливается Думой Яйвинского городского поселения.