Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Уинского района от 15.12.2005 N 357 “О внесении изменений и дополнений в Постановление главы местного самоуправления района от 16 августа 2004 г. N 197 “О Порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов районного бюджета“

Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Уинского муниципального района от 22.09.2009 N 527, признавшего Постановление Администрации Уинского района от 16.08.2004 N 197 утратившим силу.

Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ УИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2005 г. N 357

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА ОТ 16 АВГУСТА 2004 Г. N 197

“О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА

ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА“

В связи с казначейским обслуживанием получателей средств бюджетов сельских поселений с 1 января 2006 года в финансовом управлении администрации района, а также в целях приведения Порядка открытия
и ведения лицевых счетов для операций по исполнению расходов бюджетов в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести изменения в Постановление главы местного самоуправления Уинского района от 16 августа 2004 г. N 197 “О порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов районного бюджета“ следующие изменения и дополнения:

1.1. заголовок постановления дополнить словами “и бюджетов сельских поселений“;

1.2. в преамбуле постановления после слов “организации работы по казначейскому исполнению районного бюджета“ дополнить словами “и бюджетов сельских поселений“;

1.3. в первом абзаце пункта 1, в пунктах 2, 3, 4, 5 после слов “районного бюджета“ дополнить словами “и бюджетов сельских поселений“;

1.4. пункт 1 дополнить новым абзацем следующего содержания: “для администраций сельских поселений и получателей средств бюджетов сельских поселений с 1 января 2006 года“;

1.5. пункт 5 дополнить новым абзацем в следующей редакции: “до 1 января 2006 года администрациям сельских поселений и получателям средств бюджетов сельских поселений“;

1.6. в пункте 6 исключить слова “заместителя главы администрации района,“;

1.7. приложение “Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов районного бюджета“ к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава муниципального образования

И.Я.БЫКАРИЗ

Приложение

к Постановлению

главы муниципального образования

“Уинский район“ Пермской области

от 15.12.2005 N 357

ПОРЯДОК

ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО

ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ

ПОСЕЛЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Земского Собрания района “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Уинском районе“, решениями Советов депутатов сельских поселений о бюджетном процессе в сельских поселениях, Положением о финансовом
управлении администрации Уинского района и устанавливает порядок открытия и ведения финансовым управлением администрации Уинского района (далее - финансовое управление) лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:

Главный распорядитель средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений - орган местного самоуправления района или иной прямой получатель средств районного бюджета, бюджетов сельских поселений, определенный решением Земского Собрания района и решениями Советов депутатов сельских поселений о бюджете на очередной финансовый год и имеющий право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по направлениям, установленным этим решением, по получателям средств районного бюджета, бюджетов сельских поселений, находящимся в его ведении (далее - главный распорядитель средств).

Получатель средств районного бюджета и бюджета сельского поселения (далее - получатель средств) - орган местного самоуправления или организация, имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений.

Лимит бюджетных обязательств - объем прав получателя средств на принятие и оплату им в финансовом году денежных обязательств за счет средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений.

Объем финансирования расходов (далее - объем финансирования) - объем доведенных средств до лицевого счета получателя средств, в пределах которых финансовое управление осуществляет кассовые расходы по поручению получателя средств.

Принятие денежных обязательств за счет средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений - заключение получателем средств договоров (соглашений, контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и услуг (далее - договор) с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг.

Денежные обязательства получателей средств - подлежащие оплате за счет средств районного бюджета и
бюджетов сельских поселений денежные обязательства получателей средств, возникшие в результате исполнения поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг своих обязательств по заключенным между ними и получателями средств договорам.

Кассовый расход районного бюджета и бюджетов сельских поселений - отражение на лицевом счете получателя средств операции по оплате денежного обязательства получателя средств.

Клиенты - главный распорядитель, получатель средств, которым в установленном порядке в финансовом управлении открыты соответствующие лицевые счета.

Лицевой счет клиента - регистр аналитического учета финансового управления, предназначенный для отражения лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых по поручению клиента финансовым управлением в процессе исполнения расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений.

Заявка - заявка на расход от клиента, оформленная в соответствии с требованиями настоящего Порядка и являющаяся основанием для проведения расчетов по лицевому счету.

II. Лицевые счета

3. Для учета операций по исполнению расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений в финансовом управлении открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

лицевой счет, предназначенный для учета сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов получателей средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений (далее - лицевой счет получателя средств). Порядок его открытия и ведения устанавливается настоящим Порядком;

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов, осуществляемых при исполнении смет доходов и расходов бюджетных учреждений по этим средствам. Порядок его открытия и ведения установлен Постановлением главы местного самоуправления района от 29 декабря 2003 г. N 411 “О Порядке открытия лицевых счетов
для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности“.

4. При открытии лицевых счетов, предназначенных для учета сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов получателей средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений (далее - лицевые счета клиентов), финансовое управление присваивает им в установленном порядке номера. Номер лицевого счета должен однозначно определять его принадлежность к конкретному клиенту. Лицевому счету присваивается код 02.

5. Номер лицевого счета состоит из девяти разрядов:

---------T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬

¦Номера ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

¦разрядов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+---+---+---+---+---+---+---+---+----

где:

1 и 2 разряды - код лицевого счета;

с 3 по 9 разряд - учетный номер клиента, из них:

с 3 по 5 разряд - код ведомства главного распорядителя средств, в ведении которого находится получатель средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений;

с 6 по 9 разряд - номер получателя средств, присвоенный ему при регистрации лицевого счета. Номер присваивается, начиная с 9 разряда, отсутствующие цифры заменяются 0.

6. В случае переоформления или закрытия лицевых счетов по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, ранее присвоенные учетные номера присвоению другим клиентам, вновь зарегистрированным в финансовом управлении, не подлежат.

III. Порядок открытия лицевых счетов

7. Лицевые счета открываются получателям средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений в финансовом управлении по мере перевода на систему казначейского исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений.

8. Каждому
клиенту для учета операций со средствами районного бюджета и бюджетов сельских поселений может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.

9. Финансовое управление в пятидневный срок после открытия лицевого счета клиенту сообщает об этом территориальному органу Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - налоговый орган) по месту регистрации клиента. Сообщение об открытии лицевого счета хранится в деле по оформлению лицевого счета (далее - юридическое дело) клиента.

10. Лицевые счета регистрируются финансовым управлением в книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:

дата открытия лицевого счета;

наименование клиента;

номер лицевого счета;

номер, дата заключения договора на расчетно-кассовое обслуживание;

номера и даты писем финансового управления об открытии, закрытии лицевого счета в налоговые органы в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

дата закрытия лицевого счета;

примечания, где указывается дата переоформления лицевого счета в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, а также изменения, внесенные в связи с переоформлением лицевого счета.

Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями начальника (далее - руководителя) финансового управления и начальника сектора учета и контроля, главного бухгалтера (далее - главного бухгалтера) финансового управления и оттиском его печати. Записи в книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются с санкции главного бухгалтера работником отдела по казначейскому исполнению бюджета финансового управления.

Финансовое управление оформляет извещения об открытии лицевых счетов и передает их клиенту.

11. Для открытия лицевого счета получателя средств получателем средств, за исключением обособленного подразделения, в финансовое управление представляются следующие документы:

а) заявление на открытие лицевого счета (приложение 1 к настоящему Порядку);

б) копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;

в) копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем
или нотариально, или органом, осуществляющим государственную регистрацию;

г) карточка образцов подписей и оттиска печати, заверенные подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации (или учредителем) или нотариально (приложение 2 к настоящему Порядку);

д) копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная учредителем или нотариально;

е) договор на расчетно-кассовое обслуживание лицевого счета (2 экз.);

ж) расчет на установление учреждению (предприятию) лимита остатка кассы;

з) лимит бюджетных обязательств (приложение 3 к настоящему Порядку).

12. Для открытия лицевого счета получателя средств обособленному подразделению (подведомственному учреждению, не имеющему статус юридического лица) в финансовое управление представляются следующие документы:

а) письмо вышестоящей организации - юридического лица с ходатайством об открытии лицевого счета получателя средств своему подведомственному учреждению, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера вышестоящей организации;

б) заявление подведомственного учреждения на открытие лицевого счета получателя средств (приложение 1 к настоящему Порядку);

в) копия положения о подведомственном учреждении, утвержденная создавшим его получателем средств, заверенная учредителем или нотариально;

г) карточка образцов подписей и оттиска печати, заверенная подписью руководителя и оттиском печати получателя средств, создавшего подведомственное учреждение, или нотариально (приложение 2 к настоящему Порядку);

д) копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения подведомственного учреждения, заверенная учредителем или нотариально.

13. В том случае, если на момент открытия лицевого счета по учету операций со средствами районного бюджета и бюджетов сельских поселений получателю открыт лицевой счет по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получатель средств не представляет повторно копии учредительного документа, документа о государственной регистрации и свидетельства о постановке на налоговый учет.

14. Представленные документы хранятся в юридическом деле. Юридическое
дело оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится в отделе по казначейскому исполнению бюджета.

Клиенты обязаны в письменной форме сообщать финансовому управлению обо всех изменениях в документах, представленных в финансовое управление для открытия лицевых счетов в течение пяти дней со дня получения информации о принятии изменений уполномоченными органами.

15. При открытии лицевого счета финансовое управление заключает договор на расчетно-кассовое обслуживание лицевого счета клиента, в котором определены права и обязанности сторон. При внедрении системы электронного обмена документами между вышеперечисленными участниками бюджетного процесса оформляется дополнительное соглашение.

IV. Карточка с образцами подписей и оттиска печати

16. При открытии лицевого счета клиенты представляют в финансовое управление в 2-х экземплярах карточки образцов подписей и оттиска печати (далее - карточка), заверенные в соответствии с настоящим Порядком.

17. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, которому открывается лицевой счет. Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем. В этом случае в графе “Фамилия, имя, отчество“ вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись “Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен“, в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи. Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным клиентом на ведение бухгалтерского учета.

18. В карточку включается образец оттиска печати клиента. При временном отсутствии печати у вновь созданного клиента, а также в связи с реорганизацией, изменением наименования, подчиненности клиента или его ликвидацией, или ее утерей, руководитель финансового управления предоставляет клиенту срок,
необходимый для изготовления печати. Срок оговаривается разрешительной надписью руководителя финансового управления с указанием срока на представленном клиентом заявлении произвольной формы. Одновременно определяется порядок оформления платежных документов на время отсутствия печати, о чем производится соответствующая отметка в карточке клиента.

19. На каждом экземпляре карточки начальник отдела по казначейскому исполнению бюджета финансового управления указывает номер открытого клиенту лицевого счета, визирует карточку разрешительной надписью “главный бухгалтер“. Один экземпляр карточки хранится в юридическом деле клиента. Финансовое управление не требует предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в карточку.

20. Финансовое управление может потребовать от клиента дополнительные экземпляры карточки, заверенные вышестоящей организацией или в нотариальном порядке.

21. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке.

При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка, заверенная вышестоящей организацией (или учредителем) или нотариально.

22. При временном предоставлении уполномоченному лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, скрепляется оттиском его печати, заверяется подписью руководителя вышестоящей организации и скрепляется оттиском ее печати.

Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле клиента. Порядок и сроки хранения дополнительных экземпляров карточек, подлежащих замене, осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

V. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов

23.
При изменении номера лицевого счета клиента уполномоченный работник отдела по казначейскому исполнению бюджета в соответствии с решением руководителя финансового управления на заявлении на переоформление лицевого счета клиента на каждом экземпляре карточки и в книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета клиента. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера финансового управления с указанием даты изменения.

Заявление на переоформление лицевого счета хранится в юридическом деле клиента.

24. При изменении наименования клиента, не вызванного его реорганизацией и не связанного с изменением его подчиненности или организационно-правового статуса, клиент в течение месяца со дня его переименования представляет в финансовое управление копию документа об изменении наименования, заверенную учредителем (вышестоящим распорядителем средств), а также карточку образцов подписей и оттиска печати (приложение 2 к настоящему Порядку).

При изменении наименования главного распорядителя средств копия документа об изменении его наименования заверяется.

25. При ликвидации клиента в финансовое управление клиентом представляются заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и карточка образцов подписей ликвидационной комиссии.

26. Лицевые счета закрываются финансовым управлением:

а) по заявлению на закрытие лицевого счета, представленному клиентом в связи с реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядителю средств, завершением работы ликвидационной комиссии;

б) по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились;

в) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, главы муниципального образования “Уинский район“, глав сельских поселений.

27. Клиент при его реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) представляет в финансовое управление для закрытия лицевых счетов копию решения о реорганизации (кроме формы присоединения), принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом.

При реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица клиент должен представить в финансовое управление:

копию решения о реорганизации, принятого его учредителем либо уполномоченным на то учредительными документами органом;

копию документа о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, заверенную в установленном порядке.

В случаях, установленных законом о реорганизации клиента в форме слияния, присоединения или преобразования, осуществляемой с согласия уполномоченных государственных органов, в финансовое управление должна быть представлена копия документа о согласии уполномоченных государственных органов на такую реорганизацию.

В случаях, установленных законом о реорганизации клиента в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц, осуществляемых по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда, в финансовое управление должна быть представлена копия документа вышеуказанных месту его регистрации органов на такую реорганизацию.

28. По завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией. В финансовое управление одновременно с заявлением представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная в установленном порядке.

29. Закрытие лицевого счета получателя средств, открытого обособленному подразделению (подведомственному учреждению без права юридического лица), осуществляется на основании заявления на закрытие лицевого счета, представленного обособленным подразделением в финансовое управление одновременно с письмом получателя средств, создавшего обособленное подразделение о намерении закрытия этого лицевого счета.

30. При закрытии лицевого счета клиента финансовое управление проводит с клиентом на дату закрытия лицевого счета сверку остатков сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, поставленных на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений, кассового расхода районного бюджета и бюджетов сельских поселений с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки оформляются актом сверки в двух экземплярах, которые утверждаются руководителями финансового управления и клиента.

При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии акт сверки операций по лицевому счету оформляется ликвидационной комиссией.

При закрытии лицевого счета получателя средств обособленному подразделению акт сверки оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр акта сверки направляется получателю средств, создавшему это обособленное подразделение.

При закрытии лицевых счетов порядок передачи лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, остатков неиспользованных объемов финансирования осуществляется в установленном финансовым управлением порядке.

31. Решение о закрытии лицевого счета оформляется разрешительной надписью руководителя финансового управления на заявлении на закрытие лицевого счета. Финансовое управление не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту.

32. Финансовое управление в пятидневный срок после закрытия или переоформления лицевого счета получателя средств в связи с изменением его номера сообщает об этом налоговому органу в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка по месту его регистрации.

Документы, необходимые для переоформления и закрытия лицевых счетов в установленном настоящим Порядком, хранятся в юридическом деле клиента.

VI. Порядок отражения операций на лицевых счетах

33. Операции, отраженные на лицевых счетах, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений и исполнения смет доходов и расходов.

Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании платежных документов и иных документов установленной формы.

Учет операций на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

34. Процедура финансирования и кассового расхода за счет средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений состоит в передаче финансовым управлением в отделение по Уинскому району управления Федерального казначейства по Пермской области (далее - ТОФК) и в учреждение банка платежных поручений, подготовленных на основании представленных и оформленных в надлежащем порядке заявок получателей средств, и списании сумм платежей со счета финансового управления, счетов по учету средств бюджетов сельских поселений с отражением операций на лицевых счетах клиентов.

Финансовое управление контролирует целевое использование бюджетных средств, наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов.

Оформленные клиентом платежные поручения принимает ответственный работник финансового управления, который осуществляет проверку правильности оформления платежных документов, соответствие сумм, указанных в платежном поручении, наличие достаточного остатка лимитов и открытого финансирования, предусмотренных утвержденной сметой доходов и расходов бюджетного учреждения. При этом получатели средств прилагают документы, служащие основанием платежа (договор, счет-фактура, акт выполненных работ и др.).

После завершения проверки поступивших платежных поручений и приложенных документов на первом и втором экземплярах платежного поручения ответственный работник, проводивший проверку, проставляет штамп “Проверено“, дату приемки платежного поручения и свою подпись.

В случае составления получателем средств поручений на оплату расходов не по установленной настоящим Порядком форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или несоответствия поручений на оплату прилагаемым документам финансовое управление отказывает в приеме поручения к финансированию. При этом финансовое управление не несет ответственности за нарушение сроков платежей.

Платежные поручения на оплату расходов составляются в двух экземплярах.

Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств и является основанием для финансового управления на отражение кассового расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня.

Второй экземпляр платежного поручения с отметкой ответственного работника финансового управления одновременно с выпиской из лицевого счета возвращается получателю средств.

В представленных платежных документах должна быть указана полная бюджетная классификация по расходам.

Принятые к исполнению платежные поручения формируются в реестр финансирования за день.

Финансовое управление формирует платежные поручения с указанием владельца лицевого счета, кодов бюджетной классификации в виде реестра платежных поручений.

Платежные поручения и реестр подписываются руководителем и главным бухгалтером финансового управления и передаются в банк, а также платежные поручения подписываются электронной подписью руководителем или заместителем для передачи в территориальный орган Федерального казначейства (далее - ТОФК).

Платежные поручения, не принятые банком (ТОФК) к исполнению по причине неправильно введенных банковских реквизитов или реквизитов получателя бюджетных средств, возвращаются в финансовое управление.

Финансовое управление получает из банка (ТОФК) выписки и проведенные банком (ТОФК) и платежные поручения, обрабатывает документы за день.

35. Финансовое управление производит одновременное отражение сумм перечисленного получателю средств финансирования на лицевой счет списание средств с лицевого счета получателя средств в день осуществления операции. Учет движения средств по лицевому счету клиента в финансовом управлении ведется по внутреннему плану счетов в системе АЦК - Финансы “Учет казначейских лицевых счетов“. При этом сумма зачисления финансирования на лицевой счет получателя средств отражается по кредиту лицевого счета получателя средств и дебету счета финансового управления. Сумма списания средств с лицевого счета отражается по дебету лицевого счета клиента и по кредиту счета финансового управления. После совершения операций по лицевому счету клиента финансовое управление выдает выписку из лицевого счета клиента с приложением документов, явившихся основанием для осуществления операции.

36. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств при исполнении сметы расходов текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

При этом в платежном поручении дебитора в поле “Назначение платежа“ должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого финансовое управление ранее осуществило данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств, а также коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которой ранее был произведен кассовый расход.

Если в платежном поручении дебитора коды бюджетной классификации Российской Федерации не проставлены, в течение десяти рабочих дней получателем средств может быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой финансовое управление отражает поступившие суммы на лицевом счете получателя средств.

37. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя средств, не позднее трех рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя средств направляются по заявке получателя средств в доход районного бюджета или в доходы бюджетов сельских поселений.

38. Иные зачисленные на счет финансового управления или счета по учету средств бюджетов сельских поселений суммы, не относящиеся к средствам районного бюджета и бюджетов сельских поселений, поступившие в адрес клиента, учитываются как невыясненные поступления и не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением финансовым управлением.

39. Платежные поручения на осуществление кассового расхода принимаются от получателя средств только в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительным кодам функциональной и экономической классификации.

Платежные документы на осуществление целевых бюджетных фондов принимаются от получателя средств в пределах поступивших доходов целевых бюджетных фондов.

40. Клиент представляет в финансовое управление заявки на расходование бюджетных средств, а также документы, подтверждающие наличие у получателя средств денежных обязательств, оплата которых производится за счет средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений (договор, счет и (или) счет-фактура, акт выполненных работ, накладные). Подтверждающие документы после проверки с отметкой “Оплачено“ возвращаются получателю средств вместе с выпиской с лицевого счета получателя бюджетных средств.

41. Полученные заявки автоматически проверяются в автоматизированной системе на соответствие электронно-цифровым подписям клиента, сумм, указанных в заявке, доведенным лимитам бюджетных обязательств по показателям бюджетной классификации Российской Федерации, а в необходимых случаях - муниципальному заказу и нормативным ценам.

42. При оплате денежных обязательств получатель средств представляет в финансовое управление подлинные документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги. В и“ключительных случаях возможно принятие документов в форме факсимильной копии с последующим представлением подлинных документов в финансовое управление. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг осуществляется согласно условиям договора, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

43. Оформленные подписями и оттиском печати клиента заявки принимает сотрудник отдела по казначейскому исполнению бюджета, который проверяет правильность оформления заявки, соответствие подписей и оттиска печатей имеющимся образцам в карточке получателя средств, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в заявке, содержанию производимой операции и подтверждающим документам.

44. После завершения проверки поступивших заявок финансовое управление принимает решение о зачислении средств на лицевой счет получателя средств. В случае, если заявка не соответствует суммам лимитов бюджетных обязательств, доведенных до клиента по указанным показателям бюджетной классификации Российской Федерации, принимается решение об отказе данной заявки.

45. Заявка клиента исполняется платежным поручением финансового управления, на банковский счет контрагента, указанный в заявке на расходование бюджетных средств от клиента. Заявка действительна до момента отзыва ее клиентом или до момента отказа заявки финансовым управлением.

46. Финансовое управление в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, устанавливает единый лимит остатка кассы клиента без права расходования наличных денежных средств из выручки, поступающей в кассу, минуя счет финансового управления.

В исключительных случаях, учитывая специфику деятельности клиента, финансовое управление может определять остаток лимита кассы в размере, запрашиваемом клиентом для обеспечения нормальной работы.

VI.1. Порядок осуществления безналичных расчетов и

оформление платежных документов

47. Порядок осуществления расчетов платежными поручениями регулируется законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Центрального банка Российской Федерации (Банка России), Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Порядком.

48. Порядок осуществления безналичных расчетов в условиях электронного документооборота, права и обязанности сторон регламентируются настоящим Порядком и регулируются договорами и дополнительными соглашениями к ним, заключаемыми финансовым управлением с получателями средств и учреждениями банка.

49. Электронные расчеты в условиях функционирования финансового управления, по расчетам через лицевые счета осуществляются с помощью автоматизированной системы казначейского исполнения бюджета (далее - АЦК) и на основании заявок клиентов. Заявки заполняются в соответствии с требованиями по оформлению платежных поручений по ф. 0401060. Заявки составляются и представляются в финансовое управление клиентом средствами электронной связи и защищаются электронно-цифровой подписью, либо на бумажных носителях.

50. Заявки на осуществление платежа со счета финансового управления должны содержать в соответствующих полях:

номер заявки, число, месяц, год ее составления;

вид платежа;

наименование клиента, номер его лицевого счета, открытого в финансовом управлении;

идентификационный номер, код причины постановки на учет;

наименование организации (предприятия), в адрес которой перечисляются средства, ее идентификационный номер, код причины постановки на учет и банковские реквизиты;

назначение платежа, с указанием показателей бюджетной классификации Российской Федерации и соответствующие им суммы, а также номеров и даты подтверждающих документов;

общую сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;

очередность платежа;

вид операции;

дополнительные сведения в части указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

51. До подписания дополнительного соглашения с клиентом об обмене электронными документами и использовании электронной цифровой подписи, признаваемой равнозначной собственноручной подписи лиц в документе на бумажном носителе, заявка выписывается с использованием технических средств в одном экземпляре и оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати клиента. Проверенная заявка является основанием для финансового управления на совершение операции по лицевому счету клиента и прилагается к выписке из лицевого счета клиента, остающейся в документах операционного дня финансового управления.

VI.2. Порядок выдачи наличных денежных средств получателям

бюджетных средств

52. Бланки денежных чековых книжек для получения наличных денег (далее - чековые книжки) финансовое управление получает в учреждении банка в порядке, предусмотренном Центральным банком Российской Федерации.

Полученные финансовым управлением в учреждении банка чековые книжки являются документами строгой отчетности и подлежат регистрации в Журнале учета бланков денежных чековых книжек. Журнал учета бланков денежных чековых книжек должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписями руководителя и главного бухгалтера финансового управления и оттиском его печати.

Чековые книжки хранятся в металлическом несгораемом шкафу. Ответственность за сохранность чековых книжек несет уполномоченный сотрудник финансового управления.

53. Клиент для получения денежного чека представляет в финансовое управление доверенность (приложение 4 к настоящему Порядку).

54. Лицевая сторона чека заполняется от имени финансового управления и оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и оттиском печати финансового управления. На оборотной стороне чека проставляется наименование клиента - получателя средств.

Одновременно с доверенностью получатель средств представляет до 12.00 заявку на получение чека на бумажном носителе и в электронном виде и оформленную в системе АПК в виде документа “Заявка нижестоящих на расход“, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества уполномоченного лица клиента в поле “Назначение платежа“.

В поле “Плательщик“ указываются наименование и номер лицевого счета получателя средств.

В поле “Получатель“ указываются наименование финансового управления и номер соответствующего бюджетного счета финансового управления администрации Уинского района.

В поле “Вид операции“ указывается символ 03 (кассовый документ).

55. Принятые к исполнению чеки на выдачу наличных денег передаются для оформления подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и оттиском печати финансового управления.

Денежные чеки передаются уполномоченным сотрудникам клиентов под роспись на корешке чека и одновременную роспись в Журнале регистрации выданных чеков. Журнал регистрации выданных чеков должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписями руководителя и главного бухгалтера финансового управления и оттиском его печати.

56. Уполномоченное лицо клиента, на имя которого выписан чек, представляет чек и паспорт в учреждение банка по месту открытия счета финансового управления для получения наличных денег.

57. Использованные чековые книжки находятся на хранении в финансовом управлении.

58. Возврат неиспользованных наличных денег осуществляется получателем средств путем их сдачи в учреждение банка. При этом в объявлении на взнос наличными ф. 0402001, кроме установленных банковскими правилами реквизитов, в поле “Получатель“ после указания наименования финансового управления, номера его банковского счета в скобках проставляется наименование получателя средств, внесшего наличные деньги, и номер его лицевого счета, а в поле “Назначение платежа“ - разбивка сумм по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам дополнительной функциональной и экономической классификации.

Если коды бюджетной классификации в объявлении на взнос наличными не проставлены, суммы зачисляются на невыясненные платежи. В течение пяти рабочих дней получателем средств должна быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой финансовое управление отражает поступившие суммы на лицевом счете получателя средств по указанной в информации бюджетной классификации.

VII. Организационная структура и документооборот

59. Документооборот организуется таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление поступающих расчетных и денежных документов, распоряжений на финансирование, и их отражение на лицевых счетах и в бухгалтерском учете по исполнению расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений с составлением ежедневного баланса.

Для регулирования операционной нагрузки в финансовом управлении устанавливается график приема документов и утверждается распределение обязанностей между работниками и подразделениями финансового управления по осуществлению учета операций по исполнению расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений.

60. Прием платежных документов от получателей средств производится уполномоченным работником финансового управления. Если платежный документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то документ возвращается клиенту с оформлением возврата в книге регистрации возврата заявок нижестоящих на расход.

VIII. Порядок ведения лицевых счетов

61. Лицевые счета ведутся в финансовом управлении в системе АЦК нарастающим итогом с начала финансового года.

62. На лицевом счете получателя средств отражаются показатели бюджетной классификации Российской Федерации и соответствующие им:

полное наименование получателя бюджетных средств;

его идентификационный номер (ИНН);

номер лицевого счета;

лимиты бюджетных обязательств текущего года с разбивкой по кварталам, а также все изменения бюджетных обязательств;

принятые денежные обязательства, оплата которых осуществляется за счет средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений;

остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в текущем году на отчетную дату для осуществления расходования бюджетных средств;

кассовые расходы;

восстановление кассовых расходов;

объемы финансирования текущего года (номер, дата каждого проведенного банком, ТОФК платежного поручения или другого документа по целевому финансированию или проведенным зачетам по финансированию данного главного распорядителя или иного получателя бюджетных средств).

IX. Выписки из лицевых счетов

63. Финансовое управление формирует выписки из лицевых счетов (далее - выписки) по установленной форме в двух экземплярах с необходимыми приложениями по каждой записи. На приложенных к выписке платежных поручениях и (или) реестрах платежных поручений и мемориальных ордерах ставится отметка финансового управления об исполнении. В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов районного бюджета за данный операционный день.

Первые экземпляры выписок и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке в отдельные дела и хранятся в отделе по казначейскому исполнению бюджета. Вторые экземпляры выписок с отметкой финансового управления и с необходимыми приложениями выдаются клиентам в установленном настоящим Порядком.

Порядок хранения указанных документов осуществляется финансовым управлением в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

64. В выписке из лицевого счета получателя средств указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции и соответствующие им:

входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки финансирования;

объем финансирования;

кассовый расход;

восстановление кассового расхода;

номера расчетно-денежных документов, мемориальных ордеров финансового управления.

65. Выписки и приложения к ним выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности, либо через абонентский ящик по письменному заявлению клиента.

66. Клиент обязан письменно сообщить в финансовое управление не позднее чем через 3 дня после вручения выписки о суммах, ошибочно проведенных по его лицевому счету. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки на этих счетах считаются подтвержденными.

При обнаружении ошибочных записей, произведенных финансовым управлением по лицевым счетам, финансовое управление вправе вносить исправительные записи по счету в пределах текущего финансового года без согласия клиента с последующим его уведомлением.

В этом случае главный бухгалтер финансового управления производит проверку правильности отражения данной операции по текущему счету финансового управления, текущим счетом бюджетов сельских поселений и вносит необходимые исправления.

67. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения главного бухгалтера финансового управления.

68. Суммы, зачисленные на счет финансового управления без оправдательных документов или без указания (ошибочного указания) наименования получателя или его реквизитов, финансовое управление учитывает как невыясненные поступления. Если в течение десяти дней получатель средств не установлен, финансовое управление возвращает данные суммы отправителю.

69. Получатели бюджетных средств на основании выписок из лицевых счетов отражают операции в бухгалтерском учете.

70. Произведенные в течение месяца операции по финансированию получателей бюджетных средств должны быть ежемесячно подтверждены получателями средств месячным бюджетным отчетом по форме 0503127, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.01.2005 N 5н “Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности“.

Приложение 1

к Порядку

открытия и ведения лицевых

счетов для учета операций по

исполнению расходов районного

бюджета и бюджетов сельских поселений,

утвержденному Постановлением

главы муниципального образования

“Уинский район“

от 15.12.2005 N 357

ЗАЯВЛЕНИЕ

на открытие лицевого счета в финансовом управлении

администрации Уинского района Пермской области

от “__“ _________ 200_ г.

Наименование клиента ____________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________ ИНН __________________________________

Юридический адрес________________________________________________

Просим открыть лицевой счет _____________________________________

(наименование лицевого счета)

Руководитель __________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер _____________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Отметка финансового управления администрации Уинского района

Открыть _________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование клиента)

лицевой счет ____________________________________________________

(наименование счета)

Начальник

финансового управления __________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

“___“ ____________ 200__ г.

Документы, необходимые для открытия

лицевого счета, проверил _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

“___“ ____________ 200__ г.

Лицевой счет _____________________________________________ открыт

(номер лицевого счета)

Начальник сектора учета

и контроля, главный бухгалтер

финансового управления

администрации района _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

“___“ ____________ 200__ г.

Приложение 2

к Порядку

открытия и ведения лицевых

счетов для учета операций по

исполнению расходов районного

бюджета и бюджетов сельских поселений,

утвержденному Постановлением

главы муниципального образования

“Уинский район“

от 15.12.2005 N 357

КАРТОЧКА

образцов подписей и оттиска печати

Отметка

Клиент _____________________ ---------¬ Финансовое управление администрации района

(полное наименование) ¦ Код ¦ Разрешение на прием образцов подписей

____________________________ ИНН +--------+

L--------- Начальник сектора учета

___________________________________________ и контроля, главный

___________________________________________ бухгалтер _______________ З.Г.Габсабирова

Адрес _____________________________________

_____________________ тел. N ______________ “___“ ____________ 2006 г.

Наименование вышестоящей ----------¬

организации ¦ Коды ¦ Прочие отметки

+---------+

____________________________ ¦ ¦ __________________________________________

____________________________ +---------+ __________________________________________

____________________________ +---------+ __________________________________________

+---------+ __________________________________________

L---------- __________________________________________

Финансовое управление __________________________________________

администрации Уинского района __________________________________________

Пермской области __________________________________________

Адрес: 617520, Пермская обл., __________________________________________

Уинский район, с. Уинское, __________________________________________

ул. Коммунистическая, 1 __________________________________________

Сообщаем образцы подписей и печати, __________________________________________

которые просим считать обязательными при __________________________________________

совершении операций по счету. __________________________________________

Чеки и другие распоряжения по счету _______ __________________________________________

___________________________________________ __________________________________________

просим считать действительными при наличии

на них одной первой и одной второй

подписей.

_____________________________________________Счет N __________________________________

(наименование клиента)

------------------T-----------------------T---------------T---------------------------

¦ Должность ¦Фамилия, имя, отчество ¦Образец подписи¦ Срок полномочий

+-------T---------+-----------------------+---------------+ должностных лиц, временно

¦Первая ¦ +-----------------------+---------------+ пользующихся правом первой

¦подпись¦ +-----------------------+---------------+ либо второй подписи

¦ ¦ +-----------------------+---------------+

+-------+---------+-----------------------+---------------+---------------------------

¦Вторая ¦ +-----------------------+---------------+ Образец оттиска печати

¦подпись¦ +-----------------------+---------------+

¦ ¦ +-----------------------+---------------+

L-------+---------+-----------------------+---------------+

Место для печати ¦

организации, “__“ ________ 2006 г. ¦

заверившей ¦

полномочия и Руководитель _____________ ¦

подписи Главный бухгалтер _____________ ¦

Полномочия и подписи руководителя

и главного бухгалтера, действующих

в соответствии с Уставом

(Положением), удостоверяю

____________________________________________________________________

(должность и подпись руководителя или заместителя руководителя

вышестоящей организации)

____________________________________________________________________

Место для удостоверительной надписи -----------------------------------------¬

о свидетельствовании подлинности подписей ¦ Выданы денежные чеки ¦

+------T-----T------T------T-----T-------+

¦ дата ¦ с N ¦ по N ¦ дата ¦ с N ¦ по N ¦

+------+-----+------+------+-----+-------+

+------+-----+------+------+-----+-------+

+------+-----+------+------+-----+-------+

+------+-----+------+------+-----+-------+

+------+-----+------+------+-----+-------+

+------+-----+------+------+-----+-------+

+------+-----+------+------+-----+-------+

+------+-----+------+------+-----+-------+

+------+-----+------+------+-----+-------+

+------+-----+------+------+-----+-------+

--------------------------------------------+------+-----+------+------+-----+--------

Приложение 3

к Порядку

открытия и ведения лицевых

счетов для учета операций по

исполнению расходов районного

бюджета и бюджетов сельских поселений,

утвержденному Постановлением

главы муниципального образования

“Уинский район“

от 15.12.2005 N 357

Лимит бюджетных обязательств

на _______________ 2006 г.

__________________________________________________________________

(главный распорядитель бюджетных средств)

__________________________________________________________________

(распорядитель бюджетных обязательств)

__________________________________________________________________

(получатель бюджетных средств)

-------------------T-----T------T--T------T--T-----T----------T-T-¬

¦ Наименование ¦ Мин ¦ Рз ¦ПР¦ ЦСР ¦ВР¦Предм¦ Сумма на ¦ ¦ ¦

¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год (руб.)¦ ¦ ¦

+------T------T----+-----+------+--+------+--+-----+---T---T--+-+-+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦Год¦ 1 ¦2 ¦3¦4¦

+------+------+----+-----+------+--+------+--+-----+---+---+--+-+-+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+----+-----+------+--+------+--+-----+---+---+--+-+-+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+----+-----+------+--+------+--+-----+---+---+--+-+-+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+----+-----+------+--+------+--+-----+---+---+--+-+-+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+----+-----+------+--+------+--+-----+---+---+--+-+-+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+----+-----+------+--+------+--+-----+---+---+--+-+-+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+----+-----+------+--+------+--+-----+---+---+--+-+-+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+----+-----+------+--+------+--+-----+---+---+--+-+-+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+----+-----+------+--+------+--+-----+---+---+--+-+-+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+----+-----+------+--+------+--+-----+---+---+--+-+-+

¦Распорядитель бюджетных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------T------------+--+------+--+-----+---+---+--+-+-+

¦ Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------T------T----+------------+--+------+--+-----+---+---+--+-+-+

¦ ¦ ¦ ¦(подпись) ¦ ¦(Дата)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+----+------------+--+------+--+-----+---+---+--+-+-+

¦Печать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+------+----+------------+--+------+--+-----+---+---+--+-+--

Приложение 4

к Порядку

открытия и ведения лицевых

счетов для учета операций по

исполнению расходов районного

бюджета и бюджетов сельских поселений,

утвержденному Постановлением

главы муниципального образования

“Уинский район“

от 15.12.2005 N 357

___________________________________________________

(наименование получателя средств бюджета)

лицевой счет N ______

ДОВЕРЕННОСТЬ N ___

на получение чека для выдачи наличных денег со счета

финансового управления администрации Уинского района

Дата получения (наличных денег) “__“ __________ 2006 года

Выдана ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Паспорт серии _____ N __________ “__“ ____________________

__________________________________________________________________

(кем выдан)

Начисленная оплата труда, руб., за _____ __________________ ______

_____________________________ __________ __________________ ______

(Сумма прописью)

-----T----T---T---T----T----T----T-----------------T-----T---------¬

¦КФСР¦КЦСР¦КВР¦КЭС¦КВСР¦Доп.¦Доп.¦Цели расходования¦Касс ¦ Сумма ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФК ¦Эк ¦ наличных денег ¦симв.+----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦коп.¦

+----+----+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+----+

¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---+---+----+----+----+-----------------+-----+----+-----

___________________________________________________________ ______

___________________________________________________________ ______

(сумма прописью)

Подпись лица, получившего доверенность ____________, удостоверяем.

Полноту перечисл. причитающихся платежей в бюджет

и госуд. внебюджет. фонды подтверждаем.

Руководитель ____________ _______________________

М.П. (подпись) Расшифровка подписи

Главный бухгалтер _______ _______________________

(подпись) Расшифровка подписи

Плат. поруч. на перечисление платежей в бюджет и гос. внебюджетные

фонды предъявлены.

Отв. исполнит. отдела по казначейскому исполнению бюджета

финансового управления

администрации р-на ____________ _______________________

(подпись) Расшифровка подписи

Выдан чек N ___ от “___“ _______________ 2006 года.

Отв. исполнитель сектора по учету и контролю финансового

управления администрации района