Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Березовского района от 01.11.2004 N 366 “Об утверждении Порядка финансирования расходов районного бюджета“

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2004 г. N 366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

В целях организации исполнения районного бюджета по казначейской системе с использованием программного продукта “Автоматизированный центр контроля исполнения бюджета “АЦК-Финансы“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования расходов районного бюджета и ведения лицевых счетов главных распорядителей, бюджетных учреждений и других организаций, имеющих право на получение средств районного бюджета, при казначейской системе исполнения бюджета.

2. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника управления финансов и налоговой политики администрации района Печенкину Н.Н.

Глава администрации района

А.И.ВИЛИСОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы администрации района

от 01.11.2004 N 366

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ

СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА
ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ

РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ

БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок финансирования расходов районного бюджета и ведения лицевых счетов главных распорядителей, бюджетных учреждений и других организаций, имеющих право на получение средств районного бюджета, при казначейской системе исполнения бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермской области “О бюджетном процессе в Пермской области“, Положением об управлении финансов и налоговой политики администрации Березовского района и устанавливает порядок открытия и ведения управлением финансов и налоговой политики администрации Березовского района (далее - управление финансов) лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения районного бюджета.

1.1. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:

Главный распорядитель средств районного бюджета - исполнительный орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства, лимиты бюджетных обязательств по направлениям, установленным решением Земского Собрания, по получателям средств районного бюджета, находящимся в его ведении (далее - главный распорядитель средств).

Получатель средств районного бюджета - бюджетное учреждение (организация), имеющее право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств районного бюджета.

Обособленное подразделение получателя средств - обособленное подразделение, созданное получателем средств, указанное в его учредительных документах, действующее на основании утвержденного получателем средств Положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя средств. На обособленное подразделение, наделенное получателем средств обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), в целях настоящего Порядка распространяется понятие “получатель средств“.

Клиенты - главный распорядитель, получатель средств, которым в установленном порядке в управлении финансов открыты лицевые счета.

Лимит бюджетных обязательств - объем прав получателя средств на принятие и оплату им в финансовом году денежных обязательств за счет
средств районного бюджета.

Объем финансирования расходов (далее - объем финансирования) - объем доведенных средств до лицевого счета получателя средств, в пределах которых управление финансов осуществляет кассовые расходы по поручению получателя средств.

Принятие денежных обязательств за счет средств районного бюджета -заключение получателем средств договоров (соглашений), контрактов на поставку товаров, выполнение работ и услуг (далее - договор) с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг.

Денежные обязательства получателей средств - подлежащие оплате за счет средств районного бюджета денежные обязательства получателей средств, возникшие в результате исполнения поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг своих обязательств по заключенным между ними и получателями средств договорам.

Кассовый расход районного бюджета - отражение на лицевом счете получателя средств операции по оплате денежного обязательства получателя средств.

Лицевой счет клиента - счет главного распорядителя, получателя средств, открытый управлением финансов для отражения лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых по поручению клиента управлением финансов в процессе исполнения расходов районного бюджета.

Главные распорядители, получатели средств, переведенные на казначейское исполнение бюджета, закрывают в учреждении банка текущие и расчетные счета. При наличии картотеки неоплаченных расчетных документов проводится анализ причин ее возникновения и принимаются меры, направленные на ликвидацию картотеки.

2. Порядок открытия лицевых счетов

2.1. Для учета операций по исполнению расходов районного бюджета в управлении финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

лицевой счет, предназначенный для учета сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов получателей средств районного бюджета (далее - лицевой счет получателя средств);

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе сумм доведенных лимитов
бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов, осуществляемых при исполнении смет доходов и расходов бюджетных учреждений по этим средствам.

2.2. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - лицевые счета клиентов), управление финансов присваивает им в установленном порядке номера. Номер лицевого счета должен однозначно определять его принадлежность к конкретному клиенту.

2.3. Каждому виду лицевого счета присваивается один из следующих кодов:

02 - лицевой счет получателя средств;

03 - лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.4. Номер лицевого счета состоит из девяти разрядов:

---------T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬

¦Номера ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

¦разрядов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+---+---+---+---+---+---+---+---+----

где

1-й и 2-й разряды - код лицевого счета;

с 3-го по 9-й разряд - учетный номер клиента, из них:

с 3-го по 5-й разряд - код ведомства главного распорядителя средств, в ведении которого находится получатель средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета;

с 6-го по 9-й разряд номер получателя средств, присвоенный ему при регистрации лицевого счета. Номер присваивается, начиная с 9-го разряда, отсутствие цифр заменяется 0.

2.5. В случае переоформления или закрытия лицевых счетов по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, ранее присвоенные учетные номера присвоению другим клиентам, вновь зарегистрированным в управлении финансов, не подлежат.

2.6. Лицевые счета открываются получателям средств районного бюджета в управлении финансов по мере перевода на систему казначейского исполнения районного бюджета.

2.7. Каждому клиенту
для учета операций со средствами районного бюджета может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.

2.8. Управление финансов в пятидневный срок после открытия лицевого счета клиенту сообщает об этом Территориальному органу Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - налоговый орган), по месту регистрации клиента.

2.9. Лицевые счета регистрируются управлением финансов в Книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:

дата открытия лицевого счета;

дата заключения договора об обслуживании лицевого счета;

наименование клиента;

номер лицевого счета;

дата закрытия лицевого счета.

В Книге регистрации лицевых счетов открываются отдельные разделы, соответствующие кодам лицевых счетов. Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера управления финансов и его печатью.

2.10. Для открытия лицевого счета получателя средств получателем средств, за исключением обособленного подразделения, в управление финансов представляются следующие документы:

заявление на открытие лицевого счета (приложение N 1 - не приводится);

копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;

копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем или нотариально, или органом, осуществляющим государственную регистрацию;

карточка образцов подписей и оттиска печати, заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации (или учредителем) или нотариально (приложение N 2 - не приводится);

копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная учредителем или нотариально.

2.11. Для открытия лицевого счета получателя средств обособленному подразделению в управление финансов обособленным подразделением представляются следующие документы:

письмо получателя средств, создавшее обособленное подразделение, о ходатайстве об открытии обособленному подразделению лицевого счета получателя средств, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств;

заявление обособленного подразделения на открытие лицевого счета получателя средств (приложение N 1);

копия положения об обособленном подразделении, утвержденная создавшим его получателем средств, заверенная учредителем или нотариально;

карточка образцов подписей
и оттиска печати, заверенная подписью руководителя и оттиском печати получателя средств, создавшего обособленное подразделение, или нотариально (приложение N 2);

копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения обособленного подразделения, заверенная учредителем или нотариально.

2.12. Для открытия лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получатели средств представляют в управление финансов следующие документы:

заявление на открытие лицевого счета (приложение N 1);

копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;

копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем или нотариально, или органом, осуществляющим государственную регистрацию;

карточка образцов подписей и оттиска печати, заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации (или учредителем) или нотариально (приложение N 2);

копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная учредителем или нотариально;

подлинник разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.13. При открытии лицевого счета другого вида получатель средств не представляет повторно копии учредительного документа, документа о государственной регистрации и свидетельства о постановке на налоговый учет.

2.14. Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера управления финансов на заявлении на открытие лицевого счета после представления клиентом в управление финансов документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета, и их проверки в установленном порядке.

2.15. Представленные документы хранятся в юридическом деле. Юридическое дело оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится в отделе операционно-кассового обслуживания управления финансов.

Клиенты обязаны в письменной форме сообщать управлению финансов о всех изменениях в документах, представленных в управление финансов для открытия лицевых счетов в течение
пяти дней со дня получения информации о принятии изменений уполномоченными органами.

2.16. При открытии лицевого счета управление финансов заключает договор на расчетное обслуживание лицевого счета клиента, в котором определены права и обязанности сторон.

3. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов

3.1. При изменении номера лицевого счета клиента уполномоченный работник отдела операционно-кассового обслуживания в соответствии с решением начальника управления финансов на заявлении на переоформление лицевого счета (приложение N 3 - не приводится) клиента на каждом экземпляре карточки и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета клиента.

Заявление на переоформление лицевого счета хранится в юридическом деле клиента.

3.2. При изменении наименования клиента, не вызванного его реорганизацией и не связанного с изменением его подчиненности или организационно-правового статуса, клиент в течение месяца со дня его переименования представляет в управление финансов копию документа об изменении наименования, заверенную учредителем (вышестоящим распорядителем средств), а также карточку образцов подписей и оттиска печати (приложение N 2).

При изменении наименования главного распорядителя средств копия документа об изменении его наименования не заверяется.

3.3. При ликвидации клиента в управление финансов клиентом представляются заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и карточка образцов подписей ликвидационной комиссии.

3.4. Лицевые счета закрываются управлением финансов:

по заявлению на закрытие лицевого счета, представленному клиентом в связи с реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядителю средств, завершением работы ликвидационной комиссии;

в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

3.5. Закрытие лицевого счета получателя средств, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании заявления на закрытие лицевого счета (приложение N
4 - не приводится).

3.6. При закрытии лицевого счета клиента управление финансов проводит с клиентом на дату закрытия лицевого счета сверку финансирования, кассового расхода с начала финансового года по день закрытия счета включительно.

3.7. Решение о закрытии лицевого счета оформляется разрешительной надписью начальника управления финансов на заявлении на закрытие лицевого счета. Управление финансов не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту.

3.8. Управление финансов в пятидневный срок после закрытия или переоформления лицевого счета получателя средств в связи с изменением его номера сообщает об этом налоговому органу по месту его регистрации.

Документы, необходимые для переоформления и закрытия лицевых счетов, хранятся в юридическом деле клиента.

4. Порядок отражения операций на лицевых счетах

4.1. Операции, отраженные на лицевых счетах, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов районного бюджета и исполнения смет доходов и расходов.

Учет операций на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

4.2. Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и поступившие на счет управления финансов на основании платежных документов плательщиков, подлежат отражению на лицевых предпринимательских счетах соответствующих клиентов в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

4.3. Процедура финансирования и кассового расхода за счет средств районного бюджета состоит в передаче управлением финансов в учреждение банка платежных поручений, подготовленных на основании представленных и оформленных в надлежащем порядке заявок на расход от получателей средств, и списании сумм платежей со счета управления финансов с отражением операций на лицевом счете клиента.

4.4. Управление финансов производит одновременное отражение сумм перечисленного получателю средств финансирования на лицевой счет и списание средств с
лицевого счета получателя средств в день осуществления операции. Учет движения средств по лицевому счету клиента в управлении финансов ведется по внутреннему плану счетов в системе АЦК - Финансы “Учет казначейских лицевых счетов“. При этом сумма зачисления финансирования на лицевой счет получателя средств отражается по кредиту лицевого счета получателя средств и по дебету счета управления финансов. Сумма списания средств с лицевого счета отражается по дебету лицевого счета клиента и по кредиту счета управления финансов. После совершения операций по лицевому счету клиента управление финансов выдает выписку из лицевого счета клиента с приложением документов, явившихся основанием для осуществления операции.

4.5. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств при исполнении сметы расходов текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

При этом в платежном поручении дебитора в поле “Назначение платежа“ должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого управление финансов ранее осуществило данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств, а также коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которой ранее был произведен кассовый расход.

4.6. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности текущего года, учитываются на соответствующем лицевом счете как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет отражаются на лицевом предпринимательском счете в доходах клиента без включения
в разрешение указанного источника образования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

4.7. Иные зачисленные на счет управления финансов суммы, не относящиеся к средствам районного бюджета, поступившие в адрес клиента, учитываются как невыясненные поступления и не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением управлением финансов.

4.8. Платежные документы на осуществление кассового расхода принимаются от получателя средств только в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительным кодам функциональной и экономической классификации. Платежные документы на осуществление расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, принимаются от клиента только в пределах свободного остатка средств, отраженного на его лицевом предпринимательском счете.

Платежные документы на осуществление целевых бюджетных фондов принимаются от получателя средств в пределах поступивших доходов целевых бюджетных фондов.

4.9. Клиент представляет в управление финансов заявки на расходование бюджетных средств, а также документы, подтверждающие наличие у получателя средств денежных обязательств, оплата которых производится за счет средств районного бюджета (договор, счет и(или) счет-фактура, акт выполненных работ, накладные).

4.10. Полученные заявки автоматически проверяются в автоматизированной системе на соответствие сумм, указанных в заявке, доведенным лимитам бюджетных обязательств по показателям бюджетной классификации Российской Федерации.

4.11. При оплате денежных обязательств получатель средств представляет в управление финансов подлинные документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги.

Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг осуществляется согласно условиям договора, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

4.12. Оформленные подписями и оттиском печати клиента заявки принимает сотрудник отдела операционно-кассового обслуживания, который проверяет правильность оформления заявки, соответствие подписей и оттиска печатей имеющимся образцам в карточке получателя средств, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в заявке, содержанию производимой операции и подтверждающим документам.

4.13. После завершения проверки поступивших заявок управление финансов принимает решение о зачислении средств на лицевой счет получателя средств. В случае если заявка не соответствует суммам лимитов бюджетных обязательств, доведенных до клиента по указанным показателям бюджетной классификации Российской Федерации, принимается решение об отказе данной заявки.

4.14. Заявка клиента исполняется платежным поручением управления финансов на банковский счет контрагента, указанный в заявке на расходование бюджетных средств от клиента. Заявка действительна до момента отзыва ее клиентом или до момента отказа заявки управлением финансов.

5. Порядок осуществления безналичных расчетов и оформление

платежных документов

5.1. Порядок осуществления расчетов платежными поручениями регулируется законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Центрального банка Российской Федерации (Банка России), Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Порядком.

5.2. Заявки на осуществление платежа со счета управления финансов должны содержать в соответствующих полях:

номер заявки, число, месяц, год ее составления;

вид платежа;

наименование клиента, номер его лицевого счета, открытого в управлении финансов;

идентификационный номер, код причины постановки на учет;

наименование организации (предприятия), в адрес которой перечисляются средства, ее идентификационный номер, код причины постановки на учет и банковские реквизиты;

назначение платежа с указанием показателей бюджетной классификации Российской Федерации и соответствующие им суммы, а также номер и даты подтверждающих документов;

общую сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;

очередность платежа;

вид операции;

дополнительные сведения в соответствии с Приказом МНС РФ, ГТК РФ и МФ РФ от 3 марта 2003 г. N БГ-3-10/98/197/22н “Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ“.

6. Порядок выдачи наличных денежных средств получателям

бюджетных средств

6.1. Бланки денежных чековых книжек для получения наличных денег (далее - чековые книжки) управление финансов получает в учреждении банка в порядке, предусмотренном Центральным банком Российской Федерации.

Полученные управлением финансов в учреждении банка чековые книжки являются документами строгой отчетности и подлежат регистрации в Журнале учета бланков денежных чековых книжек. Журнал учета бланков денежных чековых книжек должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписями руководителя и главного бухгалтера управления финансов и оттиском его печати.

Чековые книжки хранятся в металлическом несгораемом шкафу. Ответственность за сохранность чековых книжек несет уполномоченный сотрудник управления финансов.

6.2. Клиент для получения чековой книжки представляет в управление финансов заявление (приложение N 5 - не приводится). Уполномоченный сотрудник управления финансов выдает уполномоченному лицу клиента чековую книжку под расписку в Журнале учета бланков денежных чековых книжек.

6.3. Для получения наличных денег получатель средств накануне дня платежа представляет в управление финансов заполненный чек. Лицевая сторона чека заполняется от имени управления финансов и оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и оттиском печати управления финансов. На оборотной стороне чека проставляется наименование клиента - получателя средств.

Денежные чеки передаются уполномоченным сотрудникам клиентов под роспись на корешке чека и одновременную роспись в Журнале регистрации выданных чеков. Журнал регистрации выданных чеков должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписями руководителя и главного бухгалтера управления финансов и оттиском его печати.

6.4. Уполномоченное лицо клиента, на имя которого выписан чек, представляет чек и паспорт в учреждение банка по месту открытия счета управления финансов для получения наличных денег.

6.5. Использованные чековые книжки находятся на хранении у клиента.

6.6. Возврат неиспользованных наличных денег осуществляется получателем средств путем их сдачи в учреждение банка. При этом в объявлении на взнос наличными ф. 0402001, кроме установленных банковскими правилами реквизитов, в поле “Получатель“ после указания наименования управления финансов, номера его банковского счета в скобках проставляется наименование получателя средств, внесшего наличные деньги, и номер его лицевого счета, а в поле “Назначение платежа“ - разбивка сумм по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам дополнительной функциональной и экономической классификации.

7. Порядок ведения лицевых счетов

7.1. Лицевые счета ведутся в управлении финансов в системе АЦК нарастающим итогом с начала финансового года.

7.2. На лицевом счете получателя средств отражаются показатели бюджетной классификации Российской Федерации и соответствующие им:

лимиты бюджетных обязательств текущего года;

принятые денежные обязательства, оплата которых осуществляется за счет средств районного бюджета;

остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в текущем году на отчетную дату для осуществления расходования бюджетных средств;

кассовые расходы;

восстановление кассовых расходов;

объемы финансирования текущего года.

7.3. На лицевом счете по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению:

объем поступлений средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлений использования этих средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов нарастающим итогом с начала финансового года;

остаток средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на начало текущего финансового года;

суммы средств, поступившие в течение текущего финансового года в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе суммы без права расходования;

кассовые расходы, произведенные за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в течение текущего финансового года в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и дополнительной функциональной классификацией;

восстановление кассовых расходов;

прочие платежи - платежи в уплату налогов и сборов в бюджеты различных уровней в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации и иные предусмотренные разрешением и не относящиеся к расходам перечисления;

остаток средств на отчетную дату.

7.4. Управление финансов формирует выписки из лицевых счетов (далее - выписки) по установленной форме с необходимыми приложениями по каждой записи. На приложенных к выписке платежных поручениях и(или) реестрах платежных поручений и мемориальных ордерах ставится отметка управления финансов об исполнении. В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов районного бюджета за данный операционный день.

Выписки с отметкой управления финансов и с необходимыми приложениями выдаются клиентам.

7.5. В выписке из лицевого счета получателя средств указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции и соответствующие им:

входящий на начало дня и исходящий на конец дня остаток финансирования;

объем финансирования;

кассовый расход;

восстановление кассового расхода;

номера расчетно-денежных документов, мемориальных ордеров управления финансов.

7.6. В выписке из лицевого счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению:

входящий на начало дня и исходящий на конец дня остаток средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

суммы поступивших средств за данный операционный день по каждой операции;

кассовый расход;

восстановление кассового расхода;

прочие платежи;

номера и даты расчетно-денежных документов, соответствующие указанным операциям.

7.7. Выписки и приложения к ним выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности.

7.8. Клиент обязан письменно сообщить в управление финансов не позднее чем через 3 дня после вручения выписки о суммах, ошибочно проведенных по его лицевому счету. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки на этих счетах считаются подтвержденными.

При обнаружении ошибочных записей, произведенных управлением финансов по лицевым счетам, управление финансов вправе вносить исправительные записи по счету в пределах текущего финансового года без согласия клиента с последующим его уведомлением.

7.9. Произведенные в течение месяца операции по финансированию получателей бюджетных средств должны быть ежемесячно подтверждены получателями средств отчетом по форме 1-ММ “Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов“, который представляется в управление финансов.