Распоряжение Администрации Ильинского района от 28.06.2004 N 121-р “О разработке прогноза социально-экономического развития Ильинского района на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития Ильинского района до 2007 года, проекта бюджета района на 2005 год и перспективного финансового плана Ильинского района до 2007 года“
АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО РАЙОНАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июня 2004 г. N 121-р
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИЛЬИНСКОГО
РАЙОНА НА 2005 ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ИЛЬИНСКОГО РАЙОНА ДО 2007 ГОДА, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
НА 2005 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ИЛЬИНСКОГО РАЙОНА
ДО 2007 ГОДА
В целях разработки прогноза социально-экономического развития Ильинского района Пермской области на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития Ильинского района, перспективного финансового плана до 2007 года, проекта бюджета района на 2005 год в соответствии с Положением “О бюджетном процессе в Ильинском районе“ и распоряжением губернатора области от 11.06.2004 N 303-р:
1. Отделу экономики администрации района;
организовать разработку прогноза социально-экономического развития района на 2005 год и параметров прогноза социально-экономического развития района до 2007 года, и представить их на рассмотрение главы местного самоуправления в срок до 1 сентября 2004 года;
в срок до 15 июля 2004 года представить в финансовое управление:
сведения о степени благоустройства и степени износа зданий, занимаемых учреждениями, финансируемых из бюджета района;
средние тарифы на тепловую энергию для бюджетных учреждений;
сведения о натуральных объемах и лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении по получателям средств районного бюджета;
налогооблагаемую прибыль (в том числе по бюджетообразующим предприятиям района и филиалами);
фонд заработной платы;
среднесписочную численность работающих;
численность детей до 18 лет;
объем добычи полезных ископаемых по их видам (нефть, щебень, гравий и т.д.), ставки налога на добычу полезных ископаемых и цены за единицу добытых полезных ископаемых;
объем платного лесопользования по видам лесопользования отдельно по лесным податям, арендной плате и ставкам лесных податей;
объем платного водопользования по видам водопользования;
расчет сумм разовых платежей за пользование недрами;
расчет сумм регулярных платежей за пользование недрами;
план развития муниципального сектора экономики района на 2005 год;
другие показатели по согласованию с финансовым управлением;
2. Финансовому управлению администрации района организовать разработку:
проекта бюджета района на 2005 год и материалов к нему;
перспективного финансового плана района до 2007 года;
до 10 октября 2004 года представить в отдел экономики уточненный прогноз бюджета района на 2005 год и уточненные параметры прогноза бюджета до 2007 года для разработки прогноза сводного финансового баланса района;
подготовить и направить на рассмотрение Земского Собрания района проекты изменений в Методику формирования бюджета и Положение “О бюджетном процессе“ в Ильинском районе;
разработать предложения по финансированию автотранспортного предприятия в соответствии с разграничением полномочий между уровнями исполнительной власти;
в срок до 15 июля 2004 года предоставить в отдел экономики предельный объем финансирования районных целевых программ за счет средств районного бюджета;
в срок до 25 июля 2004 года на основе полученных материалов разработать расчетные показатели по проекту бюджета на 2005 год, направить на согласование в администрации города, поселка и сельсоветов исходные данные и провести их согласование.
3. В срок до 15 июля 2004 года представить в финансовое управление администрации района:
3.1. Комитету имущественных отношений и МУ “Земельно-кадастровая служба“:
расчет поступления доходов от сдачи в аренду муниципальной собственности в разрезе имущества, закрепленного за:
образовательными учреждениями;
учреждениями здравоохранения;
учреждениями культуры и спорта;
прочими учреждениями;
программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность района;
расчет арендной платы за землю по категориям земель;
информацию о площадях земельных участков по видам земель и категориям земель (земли сельскохозяйственного назначения, земли города и поселка, земли несельскохозяйственного назначения), облагаемых земельным налогом и арендной платой за землю;
размер ставок земельного налога и арендной платы;
льготы по земельному налогу и по арендной плате за землю;
расчет поступлений доходов от продажи имущества, находящегося муниципальной собственности;
поступления от продажи земельных участков;
расчет части прибыли от муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов;
расчет потребности в расходах на управление объектами муниципальной собственности района и содержание имущества казны.
3.2. Управлению Единого заказчика в разрезе горпоссельсоветов:
общую площадь муниципального жилищного фонда;
площадь муниципального жилищного фонда, подлежащую ремонту;
норму расхода тепловой энергии для отопления;
норму расхода тепловой энергии для горячего водоснабжения;
средние тарифы на тепловую энергию для населения исходя из утвержденного тарифа Региональной энергетической комиссией области по муниципальному образованию;
расчеты потребности в бюджетных средствах на 2005 год по расходам в связи с предоставлением населению льгот, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из уровня платежей граждан и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг;
расчет стоимости жилищно-коммунальных услуг исходя из тарифов и норм потребления жилищно-коммунальных услуг, утвержденных органом местного самоуправления на 3-й квартал 2004 года;
численность лиц, получающих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг по состоянию на 1 января 2004 в разрезе нормативно-правовых актов.
3.3. Комитету по охране природы:
расчет потребности в бюджетных средствах на осуществление природоохранных мероприятий.
3.4. Управлению образования:
численность учащихся в разрезе горпоссельсоветов и видов учреждений.
3.5. Отделу социальной защиты населения:
информацию о численности льготных категорий граждан по состоянию на 1 января в разрезе нормативно-правовых актов;
проекты планов перехода от натуральных льгот к адресному пособию;
расчет бюджетной потребности в расходах на реализацию нормативно-правовых актов в связи с выплатой адресных пособий и предоставлением льгот.
3.6. Отделу капитального строительства:
программы и мероприятия по финансированию капитальных вложений и текущих ремонтов на 2005 год в разрезе объектов строительства и ремонта.
4. Главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям средств районного бюджета в срок до 1 августа 2004 года представить:
в отдел экономики:
прогнозные показатели объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет районного бюджета;
в финансовое управление:
прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении районных органов исполнительной власти на 2005 год и до 2007 года, а также фактические данные от поступления доходов от оказания платных услуг за 2003 год, 6 месяцев 2004 года и ожидаемую оценку на 2004 год;
иную информацию, необходимую для подготовки проекта бюджета на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года, - по запросам финансового управления района.
5. Для разработки плана развития муниципального сектора экономики района на 2005 год:
5.1. Муниципальным унитарным предприятиям района до 10 июля 2004 года представить в отдел экономики района планы финансово-хозяйственной деятельности на 2005 год.
6. Контроль за исполнением распоряжения возлагаю на себя.
Глава местного самоуправления района
Л.К.ГУЛЯЕВ