Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Ильинского района от 28.06.2004 N 121-р “О разработке прогноза социально-экономического развития Ильинского района на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития Ильинского района до 2007 года, проекта бюджета района на 2005 год и перспективного финансового плана Ильинского района до 2007 года“

АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 июня 2004 г. N 121-р

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИЛЬИНСКОГО

РАЙОНА НА 2005 ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ИЛЬИНСКОГО РАЙОНА ДО 2007 ГОДА, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА

НА 2005 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ИЛЬИНСКОГО РАЙОНА

ДО 2007 ГОДА

В целях разработки прогноза социально-экономического развития Ильинского района Пермской области на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития Ильинского района, перспективного финансового плана до 2007 года, проекта бюджета района на 2005 год в соответствии с Положением “О бюджетном процессе в Ильинском районе“ и распоряжением губернатора области от 11.06.2004 N 303-р:

1. Отделу экономики администрации района;

организовать разработку прогноза социально-экономического развития района на 2005 год и параметров прогноза
социально-экономического развития района до 2007 года, и представить их на рассмотрение главы местного самоуправления в срок до 1 сентября 2004 года;

в срок до 15 июля 2004 года представить в финансовое управление:

сведения о степени благоустройства и степени износа зданий, занимаемых учреждениями, финансируемых из бюджета района;

средние тарифы на тепловую энергию для бюджетных учреждений;

сведения о натуральных объемах и лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении по получателям средств районного бюджета;

налогооблагаемую прибыль (в том числе по бюджетообразующим предприятиям района и филиалами);

фонд заработной платы;

среднесписочную численность работающих;

численность детей до 18 лет;

объем добычи полезных ископаемых по их видам (нефть, щебень, гравий и т.д.), ставки налога на добычу полезных ископаемых и цены за единицу добытых полезных ископаемых;

объем платного лесопользования по видам лесопользования отдельно по лесным податям, арендной плате и ставкам лесных податей;

объем платного водопользования по видам водопользования;

расчет сумм разовых платежей за пользование недрами;

расчет сумм регулярных платежей за пользование недрами;

план развития муниципального сектора экономики района на 2005 год;

другие показатели по согласованию с финансовым управлением;

2. Финансовому управлению администрации района организовать разработку:

проекта бюджета района на 2005 год и материалов к нему;

перспективного финансового плана района до 2007 года;

до 10 октября 2004 года представить в отдел экономики уточненный прогноз бюджета района на 2005 год и уточненные параметры прогноза бюджета до 2007 года для разработки прогноза сводного финансового баланса района;

подготовить и направить на рассмотрение Земского Собрания района проекты изменений в Методику формирования бюджета и Положение “О бюджетном процессе“ в Ильинском районе;

разработать предложения по финансированию автотранспортного предприятия в соответствии с разграничением полномочий между уровнями исполнительной власти;

в срок до 15 июля 2004 года предоставить в отдел
экономики предельный объем финансирования районных целевых программ за счет средств районного бюджета;

в срок до 25 июля 2004 года на основе полученных материалов разработать расчетные показатели по проекту бюджета на 2005 год, направить на согласование в администрации города, поселка и сельсоветов исходные данные и провести их согласование.

3. В срок до 15 июля 2004 года представить в финансовое управление администрации района:

3.1. Комитету имущественных отношений и МУ “Земельно-кадастровая служба“:

расчет поступления доходов от сдачи в аренду муниципальной собственности в разрезе имущества, закрепленного за:

образовательными учреждениями;

учреждениями здравоохранения;

учреждениями культуры и спорта;

прочими учреждениями;

программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность района;

расчет арендной платы за землю по категориям земель;

информацию о площадях земельных участков по видам земель и категориям земель (земли сельскохозяйственного назначения, земли города и поселка, земли несельскохозяйственного назначения), облагаемых земельным налогом и арендной платой за землю;

размер ставок земельного налога и арендной платы;

льготы по земельному налогу и по арендной плате за землю;

расчет поступлений доходов от продажи имущества, находящегося муниципальной собственности;

поступления от продажи земельных участков;

расчет части прибыли от муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов;

расчет потребности в расходах на управление объектами муниципальной собственности района и содержание имущества казны.

3.2. Управлению Единого заказчика в разрезе горпоссельсоветов:

общую площадь муниципального жилищного фонда;

площадь муниципального жилищного фонда, подлежащую ремонту;

норму расхода тепловой энергии для отопления;

норму расхода тепловой энергии для горячего водоснабжения;

средние тарифы на тепловую энергию для населения исходя из утвержденного тарифа Региональной энергетической комиссией области по муниципальному образованию;

расчеты потребности в бюджетных средствах на 2005 год по расходам в связи с предоставлением населению льгот, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из уровня платежей
граждан и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг;

расчет стоимости жилищно-коммунальных услуг исходя из тарифов и норм потребления жилищно-коммунальных услуг, утвержденных органом местного самоуправления на 3-й квартал 2004 года;

численность лиц, получающих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг по состоянию на 1 января 2004 в разрезе нормативно-правовых актов.

3.3. Комитету по охране природы:

расчет потребности в бюджетных средствах на осуществление природоохранных мероприятий.

3.4. Управлению образования:

численность учащихся в разрезе горпоссельсоветов и видов учреждений.

3.5. Отделу социальной защиты населения:

информацию о численности льготных категорий граждан по состоянию на 1 января в разрезе нормативно-правовых актов;

проекты планов перехода от натуральных льгот к адресному пособию;

расчет бюджетной потребности в расходах на реализацию нормативно-правовых актов в связи с выплатой адресных пособий и предоставлением льгот.

3.6. Отделу капитального строительства:

программы и мероприятия по финансированию капитальных вложений и текущих ремонтов на 2005 год в разрезе объектов строительства и ремонта.

4. Главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям средств районного бюджета в срок до 1 августа 2004 года представить:

в отдел экономики:

прогнозные показатели объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет районного бюджета;

в финансовое управление:

прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении районных органов исполнительной власти на 2005 год и до 2007 года, а также фактические данные от поступления доходов от оказания платных услуг за 2003 год, 6 месяцев 2004 года и ожидаемую оценку на 2004 год;

иную информацию, необходимую для подготовки проекта бюджета на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года, - по запросам финансового управления района.

5. Для разработки плана развития муниципального сектора экономики района на 2005 год:

5.1. Муниципальным унитарным предприятиям
района до 10 июля 2004 года представить в отдел экономики района планы финансово-хозяйственной деятельности на 2005 год.

6. Контроль за исполнением распоряжения возлагаю на себя.

Глава местного самоуправления района

Л.К.ГУЛЯЕВ